Отзывы: Шина Michelin Pilot Alpin PA4

  • Производитель: Michelin
  • Модель: Pilot Alpin PA4
  • Код производителя: 338583
  • Тип товара: Шина
  • ID:509476
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).

    Недостатки:
    Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    И так по порядку:
    Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
    1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
    - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
    - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
    - сносы в бок не большие, управляемые.
    - разгон отличный, торможение лучше.
    2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
    - разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
    3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.
    4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
    5) При температуре выше 0 до +12:
    - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
    при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
    - разгон хороший.
    6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

    Резюме.
    Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
    Эта резина:
    - для 4х4 отлично.
    - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
    Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
    Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

    Достоинства:
    Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

    Недостатки:
    Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

    Период использования: более года

  • 5/5

    отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
    Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

    Достоинства:
    асфальт/мокрый асфальт,снег.
    торможение,управляемость,боковой снос,разгон.
    тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
    Так же управляемость при низких температурах.

    Недостатки:
    Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
    в остальном недостатков нет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.

    Недостатки:
    Пока не обнаружены

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    катал на бмв 5 задний привод

    Достоинства:
    тихая, управляемость, не боится колии

    Недостатки:
    очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается

    Период использования: более года

  • 5/5

    достойная резина, за вполне адекватные деньги.

    Достоинства:
    тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)

    Недостатки:
    на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!

    Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.

    С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :)

    Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

    Достоинства:
    Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

    Достоинства:
    очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов

    Недостатки:
    за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы

    Период использования: более года

  • 5/5

    Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.

    Достоинства:
    Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!

    Недостатки:
    Цена(

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.

    Достоинства:
    Полный контроль на дороге

    Недостатки:
    Принципиальных нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    225/35/19
    На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.

    Достоинства:
    Нормальная липучка

    Недостатки:
    Много боковых проколов

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

    Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

    В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
    1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :)
    2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

    Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

    Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

    И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч

    Достоинства:
    надежная
    тихая

    Недостатки:
    для европейской зимы (для асфальта)
    цена
    хватит примерно на 30 000 км

    Период использования: более года

  • 3/5

    Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.

  • 5/5

    Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..

  • 2/5

    Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.

  • 3/5

    Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
    На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

    Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
    Но не более того.

    Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
    В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

    Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

    На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

    Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
    Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

    Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

    НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
    ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

    Из личного опыта:
    Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
    Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.

  • 4/5

    Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

    Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

    В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

    Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.

  • 5/5

    отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
    Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

    сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
    сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
    Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
    Советую!

  • 5/5

    BMW F30 328, полный привод.
    224/45/18 + 255/40/18

  • 5/5

    Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
    До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.

  • 4/5

    Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
    Если буду покупать снова - куплю такую же.

  • 5/5

    На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу.

    Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)

  • 5/5

    Плавно перешла в лето, повышенного износа в жару нет. Тормоза и т.д. и т.п. на отлично.

  • 5/5

    Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.

  • 5/5

    Приобрели данную резину в начале сезона, Используется на Мерседесе купе. В условиях Москвы или на чистой трассе в околоминусовую температуру - это великолепная резина. На трассе спокойно едешь 180-200, при этом без шума, с великолепной управляемостью. Если эксплуатируете авто там, где дороги регулярно чистят и зима относительно мягкая - однозначно мастхэв. Будете получать удовольствие от вождения.

    На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка.
    Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.

  • 4/5

    Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.

  • 3/5

    Докатал зиму и продал .

  • 5/5

    Использование Ford kuga 2015
    Отличная резина. Уверенно идет по снегу и снежной каше. По льду конечно скользит но нужно понимать что это не шип. В целом лед держит. мягкая и тихая резина.

    Недостатки:
    Нет

  • 5/5

    Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI

    Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.

    По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо

  • 5/5

    Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D



Сравнить цены

Последняя известная цена от 561 р. до 582 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораасимметричный
СезонностьЗима
ШипыНет
RunFlatНет
Диаметр20
Максимальная нагрузка на одну шину730
Ширина профиля255
Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
Высота профиля35
Тип зимних шиндля северной зимы
Индекс нагрузки97
Тип шиныЛегковая
МодельPilot Alpin PA4
Индекс скоростиV


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Michelin

Категория 449 р. - 673 р.

Автомобильные шины

Категория 449 р. - 673 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms