- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Michelin X-Ice North Xin2
- Производитель: Michelin
- Модель: X-Ice North Xin2
- Код производителя: 853957
- Тип товара: Шина
- ID:508130
Отзывы (30)
- Батькович Михаил — 15 Февраля 2012
Качество изготовления видать не стабильно.
3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон.
Использовал данную резину 2 предыдущих сезона.
На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!!
Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.
Минус Мишки - не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Рассийскае производство)Достоинства:
Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях.
Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)Недостатки:
Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)Период использования: более года
- Игорь Надточей — 5 Июля 2012
Отличная резина. За прошлую зиму удалось поездить и по сухому асфальту Москва-Брянская область и обратно не один раз - ни одного шипа не потерял; полазить по заснеженным дорогам деревни - заезжал туда куда другие боялись, отлично выгребли; по льду ведет себя отлично.
Достоинства:
В комментариях.Недостатки:
За сезон замечено не было. Быть может не совсем хорошее торможение на сухом асфальте, но, так как опыта мало, могу предположить, что это особенность любой шины на шипах. К этому привыкаешь и все рассчитываешь.Период использования: несколько месяцев
- AShubenin — 7 Января 2013
225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль.
Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, 31 декабря поехал в Пензу-630 км. Погода изумительная -5, чистый асфальт. Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). В Пензе с учетом что как-то там не принято дороги в городе чистить-СУПЕР(700 т.чел. кстати, ни фига не мелкий город). Обратная дорога 7 января после 2-х дней снегопада,более 400 км по снежной не очищенной каше(выехал в 6 утра видимо дорожники еще спят). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.Достоинства:
Хорошее торможение на любой поверхности.
Отличная курсовая устойчивость при движении на любом из зимних покрытий,сохранение этой устойчивости при переходе с покрытия на покрытие.
Понятная управляемость на любом дорожном покрытии(без резких сюрпризов и неожидонностей).
ТИХИЕ!!!
Хорошая балансировка, максимум 20гр. на R16Недостатки:
Возможно цена несколько завышена. Шины с усиленной боковиной XL несколько жестковаты.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 15 Ноября 2011
195/65 R15 (Focus 2)Великолепное торможение на льду!Машина просто колом встаёт.Снег гребет как трактор.На трассе при 140 км/ч не кидает (давление 2,2).Но шумная,ощущается при 50-70 км/ч, шумы как вибрация при дисбалансе.Но думаю притрется.Но все же не шумнее Хаккапелиты 7.
Достоинства:
Торможение,устойчивость,шипы прячутся в резину при плюсовых температурах.Потери шипов минимальны!Недостатки:
Неприятный шум,но если набрал скорость,то уже не замечаешь!Период использования: несколько месяцев
- dummkopf.mail — 28 Октября 2012
Ну да, резина шумная. Но народ, что вы хотите от шипов на асфальте? Гоняйте за город, чтоб увидеть реальные достоинства резины. Гребут прекрасно. За зиму даже лопатой помахать не пришлось :)
Достоинства:
Прошлый сезон отъездил 15000 - не потеряно ни 1 шипа. Ездил в основном по асфальту. Но и по каше и по снегу гребу уверенно. Дорогу держат хорошо, даже на 160+. Уверенно катит по льду, подъем по ледяной горке без особых проблем (Dunlop не затащил :))Недостатки:
шумная?Период использования: несколько месяцев
- kot-297 — 5 Марта 2011
В целом прекрасная резина,на удивление очень проходима,и понятлива в заносе,хорошо тормозит и разгоняется,трогается в горку тоже не плохо!
Пробег на ней в городе составил около 7000км-все шипы на месте.
Сейчас установлена на Калине.
До этой резины была Нокиан хакапелита 4-вообще на мой взгляд лучшая(жаль,что больше не выпускают).Достоинства:
Мягкая,даже при -30С!Проходимость,хорошо цпляется во всех направлениях,прекрасно вытаскивает из ледяной калеи.Хорошое качество изготовления(балансировка,шипы,состав резины).
Хорошо трогается.Расход топлива как летом, если давление от 2,2 атм в холодных!Недостатки:
Цена!!!(175/65R14)-мин.3100р(декабрь2010)!
Неприятный ГУЛ после 40км/ч!Боковой снос при развороте на укатаном снегу от 40км/ч,по кольцу от 60км/ч!Период использования: менее месяца
- yarslon — 7 Ноября 2012
о себе: 44 года, стаж 21 год, 16 автомобилей. Зимой пользовал:
Nokian Hakkapeliitta 4,
Nokian Hakkapeliitta 5,
Gislaved Nord Frost3,
Gislaved Nord Frost V,
Bridgestone Ice Cruiser 7000,(эксплуатирую на второй машине)
Pirelli Winter
Michelin X-Ice North XIN2 поставил 1.11.12 проехал 800 км на HONDA CR-V За 5 дней погода менялась от -6 до +7 Снег укатанный, лёд, каша, мокрый асфальт, сухой асфальт, грязь. Очень понравилась во всех режимах. Сложилось впечатление, что не уступит Финам и Немцам на снегу, но гораздо комфортнее и тише на асфальте, (используя Hakkapeliitta приходилось повышать голос при разговоре в салоне) тормозит как летом. Брал 235/65/17 за 8200р. Выбором очень доволен, рекомендую.Достоинства:
Хорошая устойчивость при разгоне и торможении.
Хорошая устойчивость в виражах.
Низкий уровень шума и комфорт по сравнению с конкурентами.
Стабильно ведет себя при любом покрытии.Недостатки:
Чуть замедленная реакция на поворот руля.Период использования: менее месяца
- Агупов Михаил — 23 Апреля 2012
Покупал для использования на VW Tiguan. Живу в Подмосковье, поэтому пробеги в основном большие (не как у москвичей), по трассам (асфальт, грязь, снежная каша) и сельским дорогам (снег, лед). Резиной очень доволен. По сравнению с летней Brifgestone Dueler нет ни какой-то сверхъестественной шумности, ни особых изменений в управляемости, что очень хорошо. Приходилось лазить и по тяжелому для кроссовера бездорожью (снег по бампер, под снегом жидкая грязь 20 см) - вылез, слава богу. Была одна поездка в Киев на новогодние праздники - до Белоруссии мокрая каша, оттуда по сухому асфальту. Обратно тоже по асфальту ехали, была оттепель. В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину - в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид - довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку - нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов - поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать - мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 - тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину - шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.
Достоинства:
Управляемость, всепролазность, низкий уровень шума, слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.Недостатки:
Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.Период использования: менее месяца
- evo-9 — 22 Января 2013
Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Достоинства:
Держит, гребет, тормозит - что еще надо? Случайно взял XL (усиленная), не пожалел - один раз на спущенном заднем колесе проехал приличное расстояние на скорости 60-80 км/ч. На шиномонтажке резину осмотрели - нигде не лопнула, не треснула.Недостатки:
Кому-то может показаться шумной. Я ее брал чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, шумность - это уже другой вопрос.Период использования: более года
- Першин Александр — 14 Декабря 2012
Езжу на форд мондео 4. В предыдущию зиму ездил на кордиант шоу макс. Хорошая резина за свои деньги. Из минусов вой около 20 кмч. На эту зиму поставил мишлен. Резина супер. После летнего континенталь стало заметно шумнее и чуть жестче. Потом приелось, не замечаю. Резину сравнивал на практике с бридштоуном 7000(киа сид). Бридж выйграл у кордианта, но заметно проиграл мишлену при тех же условиях, хотя киа на 100 кг легче. На мишке очень легко держать натяг, скольжения происходят очень плавно, если начался снос просто доварачиваю колесо на больший и всё.
Достоинства:
+ сцепные свойства
-на плотном укатанном снегу 5 баллов
-на льду 4,5
-на асфальте 4,5
-на рыхлом снегу 5
+ на литых дисках отбалансировалась без проблемНедостатки:
- Лёгкий пульсирующий шумПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 5 Февраля 2013
Думается мне что вылетевший шип - чисто моя вина - буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальтуДостоинства:
Стиль вождения - спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.Недостатки:
1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел.Период использования: несколько месяцев
- leshii1945 — 11 Марта 2012
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке...
П.С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шумаДостоинства:
Понравилось как роет в снегу, особенно в раскатанном другими машинами, при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать!!! Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит, идёт ровно и уверенно. Не жесткие, достойно глотают неровности.Недостатки:
Мягковата боковина, на ней откудато появились заусенцы((( Потерял 1/4 шипов за два сезона, что не такой уж и недостаток, но и не 100% результат!Период использования: более года
- Эш Сергей — 18 Ноября 2013
Вот начался третий сезон эксплуатации данной покрышки!! Посидел почитал отзывы! У кого то дорогу и колею не держит! Все мишка держит! 110 по мокрому подмороженому асфальту по дуге ехал с колеей даже ESP не сработала! Симферопольская трасса 140 по колее руль одной рукой и ничего не кидает не плавает машина прогнозируема! Был опыт эксплуатации 2х других производителей! Вот один из этих производителей шин точно дорогу не держит не говоря уже о колее! Есть с чем сравнить! Универсальная шина с одекватным и прогнозируемым поведением! Ездию и по Москве и по областям, шипы особо недосождают цокают где то до 40 км/ч, но выручали не раз! В Тульской области новый год в доме отдыха отмечали что бы к корпусу подъехать надо было преодолеть и спуск и приличный подъем ледяные! Господа Я даже в мишке не сомневался с первого раза без особой пробуксовки! А друг на липучке озадачил нас аж мин. на 30, толкали его всем коллективом!остальные без шипов не рискнули!! Вот что заметил она назад лучше копает чем вперед))) не сомневайтесь отличная резина! И будьте разумны и аккуратны на дороге! Удачи всем!
Достоинства:
Отличная совокупность всех качествНедостатки:
Не увиделПериод использования: более года
- BNC-RCA — 9 Мая 2012
Мне сложно профессионально оценивать качество резины, поскольку чтоб сравнивать ходовые качества нужно как минимум попробовать в одинаковых условиях несколько вариантов! Но исходя из моего опыта могу сказать следующее: у меня стоял шипованый гиславед 4 на двух машинах одна фокус, другая санта фе, использовал три сезона, так вот на обеих машинах шума было больше и шипы повываливались весьма шустро, за три сезона на санте почти 90% вывалилось, а на фокусе 60-70%! Сейчас на мондео стоит второй сезон Michelin X-Ice North XIN2 не выпало НИ ОДНОГО шипа!!! Пробеги не хилые поскольку живу за городом (годовой 40-45000 км)! Купил себе в этом году еще комплект, на кашкай, надеюсь тоже не выпадут! В остальном ничего сказать не могу! Скорость и дорогу машины держат.
Пишу после сезона эксплуатации нового комплекта шин! Покупал у другого поставщика.
Как я и предполагал, шины меня не подвели! Отъездил сезон, на кашкае пробег порядка 8000 (за зиму) не выпал ни один шип! Поднимаю оценку еще на одну звезду!Достоинства:
Шипы держаться великолепно! Не шумная (относительно других).Недостатки:
Вроде нет.Период использования: более года
- Imneon — 17 Апреля 2013
P.S. от 17 апреля 2013: резина великолепная, ни одного шипа за зиму не потерял на мощной заднеприводной БМВ! Это нонсенс! Рекомендую!
Резине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило - все шипы до сих пор на месте!
Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами.
Ездовые качества обсуждать смысла нет - резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед - удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится.
Помимо управляемости, я хотел мягкости и комфорта, после летних низкопрофильных катков. Получил что хотел на 100%. Рекомендую.Достоинства:
-Мягкая
-Довольно тихая
-Стоит чуть адекватнее своих конкурентов
-Хорошо держит шипы
-Очень прогнозируемаяНедостатки:
-слегка шумнее, чем ждешь от MichelinПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 24 Ноября 2012
Достоинства:
Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил , катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.Недостатки:
1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.Период использования: несколько месяцев
- Свирков Иван — 26 Февраля 2014
Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя ведёт адекватно, за 1,5 сезона ни одного пробоя, рекомендую иномаркам с хорошей шумкой, остальным задумайтесь, чтобы не ездить на "реактивном самолёте" по городу. До рено-логан ездил на ВАЗ 2110 на Бриджстоун Айс Крузер 5000 та была гораздо тише, но разворачивало 2 раза на ней, причём неожиданно без всяких сносов, в остальных показателях кроме плавного заноса и мокрого асфальта (бриджи легко юзом на асфальте при торможении шли), очень схожие резины. Вообщем всем удачи на дорогах, выбор за вами, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Этот сезон откатаю, отпишусь что ещё проявится.
Достоинства:
1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов);
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.Недостатки:
1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества.Период использования: более года
- ALEX57196 — 22 Ноября 2011
Поставил на ниссан Жук жены.Попробовал и на льду и по снегу, что можно сказать, если сравнивать с моими липучками Мишлен,то приблизительно в двое лучше цепляется по льду,по снегу отличия нет, шума побольше,но меньше, чем я готовился.Оценка 4 поскольку думаю,что можно еще чуть лучше.(изготовлена в Испании)
Достоинства:
Хорошая управляемость,малошумная.Недостатки:
Цена могла быть ниже.Период использования: менее месяца
- neofeep83 — 24 Ноября 2011
Своих денег стоит (покупал за 5700 руб (205/55/R16)). С шумом борюсь наверно как и все, делаю музыку по громче )))
Достоинства:
Очень хорошее сцепление на льду! Снежная каша тоже нипочём! Шипы довольно хорошо сидят, выдерживают агрессивную манеру езды.Недостатки:
Резина шумная. Появляется гул начиная примерно с 80 км/ч, такое ощущение, что скончался подшипник ступици. На скорости свыше 140 км/ч машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать(машина Mazda 3). Резина явно не для таких скоростей... Хотя индекс 190 км/чПериод использования: менее месяца
- v.moskvu2013 — 11 Декабря 2012
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто,где отсутствует шумка(рено логан).
Достоинства:
-отличное сцепление с дорогойНедостатки:
-шумноватыПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 4 Декабря 2012
Использую на KIA RIO3 185/65/15 шины сделанны в России покупал в шинном центре в Жулебино у официалов.
Да шумит, да гудит но остальные показатели выше похвал - даже задумываюсь, а правильно проведены тесты автошин автожурналов не снижена ли оценка до 3 места!! В общем шины ГУД!Достоинства:
То есть могу присоединиться к предыдущему отзыву :
Хорошее сцепление на все видах покрытия,
не плывет на асфальте, по воде и грязи едет очень неплохо, гребет по снегу просто изумительно как в мокром снегу так и сухом, на льду нормально держит и цепкая,тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.Недостатки:
а)Шум и мелкая вибрация на скоростях от 60 км/час ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ при снишении скорости гул и вибрация усилена до 40км/час дальше слышно цоканье шипов, на снегу вибрация не ощущается и шум снижается появляется но появляется небольшой вой - в общем ШУМ самый большой недостаток.
б)При разворотах и крутых поворотах до 90градусов только на скорости от 40 км/ч и выше небольшой снос задней оси
в)на голом асфальте замечена замедленая реакция на поворотах на скоростях выше 60км/ч.Период использования: несколько месяцев
- bedste — 28 Февраля 2012
Шипы все на месте, иногда тапку давлю).
Хорошая резина.
4 звезды поставил потому что нет совершенства в этом мире)))Достоинства:
Дорогу держит хорошо, по сугробам отлично!Недостатки:
"Плакал" когда покупал) и жалел денег до первого снега.
После выпавшего снега недостатков не стало.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 4 Декабря 2012
Брал за 5400 за колесо 205/60/16, задний привод, очень доволен.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, на уровне Hakka7. В последние снегопады повела себя очень достойно. Тормозит и разгоняет хорошо на любом покрытии (все конечно в меру, зима все таки). Мягкая, бережет подвеску. Цена приемлемая для такого качества.Недостатки:
Разве что шум после 70, но он есть у всех марок резины, где то больше, где то меньше.
Безопасность превыше всего.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 26 Декабря 2011
Купил на Мазда 3 размер 205.55.R16 зажигаю как летом.
Достоинства:
Хорошо едет по снегу,льду,мокрому и сухому асфальту.Уверенно держит дорогу до 125 км/час дальше начинает немного сносить в поворотах.Мягкие борта это даже плюс для этой модели неровности наших дорог проходит мягко и комфортно.Шумность минимальная для шипованой резины.Недостатки:
При обкатке очень аккуратно пока шипы не прекатаются скорость должна быть как пишет производитель до 70 км/ч 700-800 км.После обкатки просто супер.Период использования: менее месяца
- akhama — 23 Ноября 2011
Шину нужно покупать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.Резина выглядит абсолютно так же как и на фото. Выбирал их все таки больше из соображений безопасности.Остальные недочеты можно простить. Соглашусь с комментарием по поводу тяжелых грузиков, но знакомый на шиномонтаже сказал, что почти вся зимняя резина этим страдает. До этого катался на первом мишлене и екогаме (шипы). Поверьте, земля и небо, на екогаме после мишек вообще ездить невозможно.
Достоинства:
Шины именно для зимы. В "каше" ведут себя отлично. (Было с чем сравнивать)Недостатки:
Относительно шумновата, но от этого сложно уйти с шипами и "жирным" протектором.Период использования: несколько месяцев
- Ilnur.16Abdullin — 12 Ноября 2012
использую с 2010 года, 175/70/14 . Был удивлен поведением на зимней дороге, не думал что в гололед можно ехать как летом. Попробовал поездить на машине брата, у него нокиан нордман 4, даже сравнивать нечего. Правда цена дороговата, стоят 3500, тогда стоили 2800. следующие шины только мишлен.
Достоинства:
отличное поведение на любой поверхностиНедостатки:
замедленные реакции на руль, как в прочем и остальные зимние шиныПериод использования: менее месяца
- Созонов Михаил — 22 Декабря 2013
Проехал 2000 км, шины 185/65, r14, Приора. Скажу честно ожидал чего то большего, хотя сам понимаю, что ни одна зимняя шина не обеспечит такого сцепления какое имеет автомобиль летом. Шина предсказуемая и надежная, не подведет. На льду - достойно. Встал в подъем градусов 45, под колесами голый отшлифованный лёд. Машина шлифует, тронутся не получается. Откатился назад на 10 метров, 1 передача, внатяг, и машина с легкостью преодолела данное препятствие.
По снегу гребет замечательно. Рекомендую.Достоинства:
- Мягкая, стабильная шина.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Тихие на снегу.Недостатки:
- шум, точнее гул от 40 до 80 км/ч (как и у всех хороших шипованных шин, поверьте если бы была возможность производитель убрал бы эти недостатки)
- по снежной каше машина плывёт, но без сюрпризов и резких заносов
- Made in RussiaПериод использования: несколько месяцев
- gnatusinv — 3 Января 2011
Сильно пропиаренная резина.
Стоит своих денег, хорошо показала себя на дорого в различных условиях
В нынешний московский гололед приятно было ездитьДостоинства:
Хорошее качение
замечательный показатели к слэшплэнингу и аквапланированию (при оттепели замечательно себя показали на воде)
На льду показали себя намного лучше чем липучка (что и следовало ожидать) но не так хорошо как Я ожидал от нихНедостатки:
Как и писал, ожидал большего на льду (исходя из всех тестов и обзоров)
На мокрой не понравилось торможение, оттянутое какое-тоПериод использования: менее месяца
- jz-jack — 24 Февраля 2013
205/55/15 эксплуатирую на форд фокус больше московская область, т.е. вперемешку асфальт, лед, снежная каша. Купил по совету брата (за два года потерял всего 1-2 шипа).
1. Соглашусь с отзывами, лучше тормозит чем разгоняется.
2. По сравнению с летней более чувствительна к колейности как результат мягкости, но не критично.Достоинства:
1. Хорошая проходимость, за зиму застрял только один раз сев на брюхо в глубоком снегу, вытащил без лопаты. Легко выбирается из ледяной колеи.
2. Отличная управляемость и курсовая устойчивость на разумных скоростях (до 140 км/ч). В поворотах на льду, снегу снос/занос начинается довольно рано, при этом легко контролируется (без сюрпризов).
Для шиповки отлично держится на сухом и мокром асфальте даже в приличный дождь.
3. Комфортная, небольшие неровности просто не замечаешь.Недостатки:
Шумная как и любая шиповка. Неравномерный шум без вибрации с 60 км/ч на чистом асфальте. Уменьшился после обкатки или я просто привык.Период использования: несколько месяцев
- ilya2608 — 13 Ноября 2011
Предыдущая резина Gislaved NF3 170/65/13 (Accent) - в общем-то, вполне меня устраивала. Собираюсь поехать к официальному дилеру Michelin проверить резину и диски. Может что и найдут... По результатам и после прохождения обкатки добавлю комментарий.
Достоинства:
215/50/17 (Astra). В полней мере еще не успел проверить ходовые качества, т.к. снег лежит всего пару недель. Но первое впечатление хорошее: разгон, торможение, боковое сцепление - всё в норме.Недостатки:
Полностью согласен с предыдущими товарищами: на ровной дороге при 50-70 км/ч появляется довольно ощутимый гул, при чем не просто гудит как любая другая шипованная резина, а гудит неравномерно, т.е. звук вибрирующий. Честно, звук этот очень сильно раздражает. Грешил на монтаж - съездил еще раз на балансировку - не помогло. Неужели за такую цену нельзя сделать более комфортный для использования продукт? А может резину уже "палить" начали?)Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 123 р. до 125 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор
Michelin X-Ice North XIN2
видео зимних шин Michelin X-Ice North XIN2
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | направленный |
Высота профиля | 65 |
Ширина профиля | 185 |
Диаметр | 14 |
Сезонность | Зима |
Шипы | Есть |
RunFlat | Нет |
Индекс нагрузки | 90 |
Максимальная нагрузка на одну шину | 600 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Michelin
Автомобильные шины
Категория 99 р. - 148 р.