Отзывы: Шина Nokian Hakkapeliitta R2

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakkapeliitta R2
  • Код производителя: T428379
  • Тип товара: Шина
  • ID:508024
Где купить

Отзывы (53)


  • 5/5

    весь сезон катался в основном по городу, иногда были поездки загород и частенько - по КАДу. особо не гонял - жена и ребенок, а так же здравый смысл сдерживают. в целом резиной очень доволен, для города мне самое то. редкие выезды за город пока не дали повода усомниться в выборе.
    но однозначно рекомендовать к покупке не буду, т.к. экплуатировал мало и в довольно щадящих условиях, а так же это у меня первый опыт нешипованной резины.

    Достоинства:
    - резина тихая, это факт, хотя к концу сезона привык и даже стало казаться что недостаточно тихая
    - зима была теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался - держал дистанцию и скорость - но ехал в такие моменты всегда уверенно.
    - проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений.
    - мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях. одна шина сдалась только на скорости в примерно 80 км/ч - думал лужа, а оказалась ямка. обидно было, я к тому моменту и месяца не откатал. но, по гарантии заменили бесплатно.
    - за сезон передние стерлись на 2 мм, задние - менее миллиметра, 8-ку еще видно. проехал порядка 7000 и бОльшую часть - при температурах около 0 и выше

    Недостатки:
    - цена. хотя если учитывать, что платишь за гарантию нокиан, то цена оправдана. пробил одну покрышку - заменили бесплатно. только из-за сравнительно редкого размера это затянулось на 2 недели
    - мягкая. хотя возможно это и не недостаток, а особенность нешипованной резины в целом - сказать не могу, это мой первый опыт с такими шинами. на скорости 110 и выше, в теплую погоду (примерно +5 - +8), машина хуже реагировала на повороты руля. при обгонах, да еще и с колеей, было некомфортно. ну да я и не гоняю.

    больше недостатков не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Сегодня ноль и идет мокрый снег, удалось протестировать резину. После шипованой Conti IceContact реально очень понравилась. Машина стоит на дороге, как влитая, на колеях не таскает, тормозит без проскальзывания, при этом все очень комфортно, хотя резина более низкого профиля и шире, чем старый Контик. О замене пока не жалею, посмотрим, как поведет себя в мороз и на снегу. Производство Россия, машина Mitsubishi Lancer Evolution IX.

    Достоинства:
    Цепкая, устойчивая, мягкая, тихая

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    купил резину 18.10.13, сразу переобул, машина Octavia A5 1.8 at, 205/55/r16, (владельцы меня поймут) после летней конти спорт, стал слышать как работает турбина, задумался о шумке капота, резина тихая. На дороге с мокрым и сухим асфальтом практически не заметил разницы с летней резиной, управляется отлично, есть небольшое скольжение но оно очень незначительное в крутой поворот машина входит не снижая скорость (уверенно).
    Пару дней ездил в +5 город, трасса, грунтовая дорога, отлично себя показала, Сегодня утрм 0, +1 машина держет дорогу еще лучше. Не хотел писать отзыв до наступления холодов, но после сегодняшнего утра решил что уже можно. Индекс скорости до 170 км, по зиме считаю что такую скорость могут себе позволить или профи, или дураки которые не задумываются о последствиях. Вот летняя резина у меня идет с индексом до 240 ;) И еще по поводу защиты диска, в магазине обратил внимание на индекс XL это как раз и оказалась резина с тем самым бортиком который защищает диск, но так как особо никогда не вникал в этот вопрос, то решил упомянуть просто для справки, вдруг кому будет полезно.
    Интересно прокатиться на ней в снегопад, что бы почувствовать как она ведет себя на "каше", какое-то время назад был в Москве снегопад, машина шла уверено, но так как явление кратковременное ничего толкового сказать не могу. Повторюсь, по замерзшему асфальту нареканий на управляемость нет, при резкой остановке уверенное замедление.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, экономичная, отличная управляемость даже при +10'С
    Что касается минусов, сейчас уже можно подводить предварительные итоги, при -15 и -17 езда по городу на твердые пять баллов, тормозит хорошо, слушается руля отлично.

    Недостатки:
    Ну если только цена :)) на момент покупки...
    6300 за балон.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    205/60/16 Runflat BMW 320i. Многие пишут, что при плюсовой температуре машина "плывет". Во время движения действительно возникает такое ощущение, но траектория движения не теряется, а это главное. Вообще, "плавать" будут все зимние шины в плюсовую температур. При минусовой температуре поведение шины заметно лучше. Поведение на льду понятное, прогназируемое, совместно с ESP проблем нет вообще. В мокром снегу не зарывается.

    Достоинства:
    Новая модель. Тихая. Высокий индекс скорости.

    Недостатки:
    Цена.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка".
    При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat.
    В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".

    Достоинства:
    Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.

    Недостатки:
    Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Покупал в сентябре (r15 195/65, авто октавия а5) и тоже долго думал что взять! Отзывов было не особо много, можно сказать их не было практически вообще, только в одном известном журнале и то которому особо не доверяю. Ну вот за зиму проехал 7000 тысяч и я вам скажу что я доволен. Это мои первые шины зимние без шипов. Короче я ни сколько не пожалел по траченных денег. Отбалансировались вместе со штатными штампованными дисками отлично.Так что если позволяют финансы, то берите!!! За время пробега передние шины по индикатору стерлись до 6, а задние так остались на 8. Показали себя отлично ( по моим ощущениям) и на за снеженной трассе и на льду и в дождь. Когда время придет менять шины то куплю нокиан и экспериментировать не буду.

    Достоинства:
    Мягкая и тихая

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит на VW Scirocco, размер 235\45\17
    Сразу отметил уровень шума поле заводской летней pirelli cinturato p7 - реально очень тихая резина. Также понравилась мягкость машины на этой резине. На буклете было заявлено о низком расходе, это подтвердилось - примерно до 1л\100км было съэкономлено в среднем за 100 часов.
    За зиму 13\14 передние колеса стерлись на 2 мм, задние на 1 мм.
    Драйверские свойства зимой .... ничего удивительного не заметил, далеко в кашу не лазил, по льду не дрифтовал. Полностью понравилась резина.

    Эту резину всем советую. Даже бывшей девушке на машину купили.

    Достоинства:
    Мягкая
    Тихая
    Низкий расход
    Индикация износа в мм

    Недостатки:
    не выявлено, хотя, скорее всего, цена чуть выше конкурентов

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 195/65 R15, производство Россия. Очень мягкая, комфортная резина, очень тихая. Проехал на ней около 2000 т.км., износа пока не заметил. Машина Опель Астра Н универсал. Действительно при движении при плюсовых температурах на скорости немного плывет, но не критично. Пишу для тех, кто в муках выбора, сам перед покупкой переживал, отзывов практически не было, теперь не жалею. По льду и снегу еще не ездил, обязательно отпишусь. Дописываю, сегодня попробовал на гололеде, очень достойное поведение, при торможении один раз щелкнуло АБС, остановилась без вопросов, при движении и смене полос, как летом, ЕСП ни разу ни жужжало.

    Недостатки:
    Пока нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго выбирал между шипованной и не шипованной...Решил все таки для города попробовать без шипа. Судя по тестам Авторевю и За рулем она немного уступает на льду шипованной резине. А на остальных покрытиях даже лучше.Хотелось сохранить тишину в салоне зимой, шипы все таки шумят! До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 7.
    Езжу 3 дня, Температура в Уфе середина октября ,средняя температура +5, дожди каждый день. Ведет себя практически также как летняя Continental ContiPremiumContact 5 - размер 205/55R16, машина Skoda Octavia. Немного мягче летней, тишина такая же (хотя та тоже очень мягкая и тихая), чуток заносит в повороте на очень мокром асфальте (даже приятно). Управляется также четко как летняя, разницы по сути нет, ну или я не заметил, надо попробовать на трассе.
    Но конечно же хочется попробовать на снегу и льду. Жду снега, и обязательно напишу отзыв. Думаю через недели две будет первый серьезный снег, хотя уже был но мало. Если есть вопросы пишите, попробую ответить, поскольку отзывов в интернете практически нет, кроме офиц. тестов.
    Кстати дали гарантийный талон на 1 год, действует по РФ, салоны Vianor.
    На прошлую Nokian не давали, хотя гарантия и раньше была.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, качественная.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Первый раз попробовал не шипованые зимние шины. Остался доволен. Для города и ближайшего пригорода лучше не найти. В Спб и области все равно всегда посыпано и на дорогах вода. Если уж гололед образовался, то можно и по аккуратнее ехать, да и на шипах не разгоняются люди.

    Достоинства:
    Тишина. Стал слышен ветер об лобовое и зеркала и звук включения турбины. Управляемость. На льду ведет себя отлично и предсказуемо. Во дворе из ледяной колеи выгребает на ура. По снегу гребет по полной. Не разу не встрял. В таевшем снегу на дороге не кидает, воду отводит хорошо

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: более года

  • 4/5

    Авто: Субару Импреза 2008АТ, 205\55 R16 (5 690 руб\баллон) в инет магазине
    В Москве уже 3 день околонулевая температура, ночью доходит до -7. Вчера заказал в интернет магазине 4 баллона, сегодня привезли с доставкой за МКАД обошлось 23.250. Сегодня же и перебортировал на старое литье, "расхождение" по колесам при балансировке: 1) 0\10, 2) 10\5, 3) 10\40, 4) 20\35.
    Пока доехал от шинки до дома, сказать особо нечего... все пытался найти пресловутые вкрапления кристаллов ни на глаз, ни на ощуп не обнаружил, но резина мягкая, на ощуп приятная)
    PS.После недели эксплуотации решил дополнить отзыв, итак:
    Честно говоря ждал от резины большего.
    На разгон все хорошо и в снег и по шуге и по льду (во многом благодаря полному приводу), торможение - лед, лед+снег явно уступает Шипованным собратьям!, на снегу протектор забивается и так же не внушает доверия при торможении! Возможно при более низких температурах будет улучшение, пока что до -10 резина остается мягкой и в целом прогнозируемой.

    Достоинства:
    - Шуга (прет как влитая, перестроений не боиться)
    - Снег, лед (хороший разгон)
    - Не боится колеи
    - Тихая

    Недостатки:
    - Цена! как у хорошей шиповки, но не шиповка (это и плюс и минус)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    После разочарования в шипованной резине, а именно в том во второй сезон обломались все шипы на передних колесах, решил попробовать липучку. До этого ездил на многих покрышках: Ярославска Я380, Кама 508, Гудиер ультра грип500, Мишлен х айс норт 1 и мишлен х айс норт 3; общих стаж 15лет. В принципе каждая резина меня устраивала, пока не брал получше и подороже резину, с каждой новой покрышкой , становилось безопаснее на дороге. Но как сказал уже выше после разочарования в мишлен х-айс 3, когда все шипы сломались, а протектор был еще глубоким, решил менять марку. Начитавшись отзывов в интернете, поговорив со знакомыми у кого стоит уже липучка, решил брать. покатавшись на уже без шипованном мишлене три недели , поставил R2. и сразу заметил разницу, на асфальте сухом, лучше тормозит. Потом мокрый асфальт во время дождя, там действительно чувствуется что шина липнет к дороге. Затем пошел снег и быстро укатано наши сельские дороги, и опять мне очень нравится, хорошо гребет и прекрасно тормозит на укатанном снегу. На днях был гололед на трассе у нас, конечно уже при тапке в пол буксует, но все же лучше чем шиповка набирает скорость и тормозит лучше, АБС заметнне позже стал срабатывать. В общем я ожидал от этой покрышки худшего, а теперь доволен как слон, всем рекомендую, больше шипы не куплю, но вторую машину тестю тоже днях поменяли старые покрышки на R2, и он тоже очень доволен остался, хотя ему угодит очень сложно.
    Поставив эту шину, в гололед все-же надо быть аккуратным и острожным

    Достоинства:
    Отлично держит а сухом и мокром асфальте.
    На укатанном снегу тоже отличный результат.
    В гололед трогание с места в горку, разгон и торможение прекрасный результат.
    Нет шума от шипов.
    Очень мягкая и комфортная.
    Не надо обкатывать как шипованную

    Недостатки:
    Цена. Хотя для таких показателей, цена умеренная

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Только для крупного города и федеральных трасс после уборки снега. Свой дом, гаражное общество, дача, деревня - не советовал был, особенно в снегопад и теплую (до -10) погоду.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая (из-за чего и брал). При около нулевых температруах на чистом или мокром асфальте ведет себя корректно. В -18 в городе проблем с торможением не испытывал, старт почти всегда с антибуксом, но это как давить.

    Недостатки:
    Плавает пока тепло, но помогает +0.2 атмосферы. Плохо цепляется при торможении на заснеженной утрамбованной дороге в -2 градуса. Если начинает зарываться и доходит до утрамбованного снега/мерзлого грунта - никуда не едет (если трогаетесь на крутой горке с таким покрытием - плывет вниз).

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    1. Сегодня первый раз тормозил на чистом асфальте в пол с 80 - детское сиденье сзади, было пустое, чуть не вылетело в лобовое. Впереди идушие машины дымят а я идеально томожу даже до абс не продавил.
    2. Разгон на форе SJ в снежную кашу - все отдыхают.
    3. Торможение как и все липучки на 3 с + до этого на мондео был Goodyear Ice+ как мне показалось r2 томозит слегка получше. при этом машины совсем разные

    Достоинства:
    Тихая, очень уверенно на асфальте - как мокром так и сухом. Забраться на обледенелый подъем нет проблем - хотя думаю тут полный привод рулит.

    Недостатки:
    Торможение: как и все липучки лед со снегом - ну и в купе с АБС.
    Брал в августе цены была намного адекватнее :) чем сейчас.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Езжу с начала ноября. Типоразмер 215/60/16. В следующий раз взял бы подешевле, так как не вижу разницы.

    Достоинства:
    Мягкая.

    Недостатки:
    Вроде все не плохо. При намеренной попытке бокового заноса, сильно не сопротивляется. При торможении ведет себя нормально, но на льду заметно хуже. При + 5 ощущение что плывет на скорости больше 90км (вес машины 1400кг). Не замечал чтоб зарывалась в снегу. Ожидал большего за эти деньги. При покупке насторожила форма внутренней поверхности шины, видны три поперечные утолщения через каждые 120 градусов (напоминают швы), раньше на другой резине такого не замечал.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Более 10 лет ездил на шипованных Нокиан, но последние 3 года ездил на липучках Мишелен и Гудиер. Так что есть с чем сравнивать. На новую машину жене решил не экономить и взять "лучшие покрышки" (Купился на 1 место в тестах авторевью, типа "лучшие зимние покрышки").
    Разочаровало:
    Сильно буксуют на сухом асфальте даже при не большом газе, и тормозят посредственно. На асфальте покрытом не большим слоем снега, тоже буксуют и тормозят, я бы сказал, непредсказуемо.
    Порадовало:
    Характеристики покрышек улучшаются с падением температуры, при минус 18 ситуация несколько лучше. На льду и в экстремальных условиях покрышки действительно хороши.
    Ощущения:
    Поскольку в Москве и ближайшем Подмосковье чистый асфальт и асфальт чуть покрытый снегом это -80% зимних дорог, я разочарован. Я так и не понял за что переплатил 2000 р за покрышку (205/55r16), по сравнению с моими предыдущими.
    За 2 месяца эксплуатации я и не наловчился 100% прогнозировать как себя поведет резина в той или иной ситуации (стаж 17 лет и более 200000 км по зимним дорогам). Удобство управления на таких покрышках как тоже бы оценил как посредственное.
    Может по голым цифрам мои предыдущие покрышки и уступают, но прогнозировать ситуацию и соответственно выбирать манеру езды на них было гораздо проще.
    Резюме:
    За эти деньги, не рекомендую для большого города и хороших пригородных трасс.
    Только экстремальные зимние условия.

    Достоинства:
    Покрышка исключительно для суровых зимних условий.

    Недостатки:
    Покрышка не для города и трасс которые чистят.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    советую

    Достоинства:
    бесшумная, устойчивая на дороге, мягкая. Отъездила всю прошлую зиму с сентября до начала мая - не пожалела о покупке. Эксплуатирую на Шкоде А7, что на трассе, что в городе, что снег, что гололед, что снежная каша - чувствую себя уверенной за рулем.

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Взял себе 195\65\R15 проехался пару километров и понял, правильно что не пожалел денег. Это просто супер шины. Тише может быть только, если вообще не ехать. При этом очень легко в управлении и держит дорогу оч.хорошо, прям чувствуешь уверенность. Свою машину не узнал. Вообщем рекомендую. Будет опыт по глубокому снегу напишу.

    Достоинства:
    Тишина, неожиданная легкость управления, абсолютная устройчивость

    Недостатки:
    Просто нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Автомобиль "Nissan Juke", передний привод. Покупал шины в сентябре в интернет магазине, по приемлемой цене, размер 215/55 R17. Проехал на шинах около 12 000 тыс.км. Достоинства и недостатки описал выше. Возможно управление автомобилем на данных шинах гораздо лучше на полном приводе. Касательно цены - шины стоят своих денег! Возможно на рынке достаточно достойных конкурентов по более низкой цене, это моя первая "липучка" и следующий выбор сделаю в пользу "Nokian".
    Рекомендую всем, кто решил приобрести "липучку" Nokian Hakkapeliitta R2!

    Достоинства:
    Тихая, отличная управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте. отличное поведение на снежной "каше", снегу, уверенное торможение практически на любой поверхности, КРОМЕ ЛЬДА! Отлично держит дорогу в сырую погоду, легко преодолевает водные преграды. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля на зимней дороге. высокая проходимость по глубокому снегу. В морозы, шины становятся наиболее эластичными. Отлично держит давление в шинах, не разу не подкачивал колеса за весь зимний сезон (давление проверял раз в 1,5 месяца).

    Недостатки:
    Торможение: на льду ведет себя не достаточно уверенно, срабатывает ABS
    Плохое боковое сцепление во время наезда на препятствие (бордюр, паре блик). из недостатков возможно что, не уверенное торможение при плюсовой температуре +5-10 градусов, нужно понимать что это зимние шины.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень хорошая резина. От балансировалась на отлично - 3 колеса по 0 грамм, 1 колесо 5 грамм на внешнюю сторону. Отсутствие Аква планирования - тестировал проездом по хорошей луже на скорости 80 км/ч. Прошёл на ура без сносов или падения скорости, как будто и не было лужи.
    Поведение на льду: Прекрасное сцепление с дорогой и кроткий тормозной путь. Проводил своеобразный тест на площадке, после ледяного дождя. Рыхлый снег: тоже нет нареканий.
    В поворот под 90 градусов на скорости выше 50 км/ч - да не проблема (заноса не получил)
    Машина Ситроен С4 хетч, колёса 205/55 R16
    Резина супер!!! Меня устраивает полностью.

    Достоинства:
    Тихая. хорошая управляемость как на рыхлом снегу так и на льду. Отсутствие Аква планирования.

    Недостатки:
    Цена.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    пробег на шинах 8000 км. Неожиданно отличная резина. Неожиданно крепкая боковина. Несмотря на цену, затраты себя оправдывают и по безопасности и по комфорту. Приятным сюрпризом стала экономия топлива - катятся шины легко и долго. Взял бы снова? Даже без колебаний!

    Достоинства:
    надежность курса и торможения, исключительное качение (экономит топливо "на ура"), комфортность движения, отсутствие шума, крепкая боковина.

    Недостатки:
    стоимость.

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    Была до этого первая R на бмв Х6 - на порядок лучше.
    R2 стоит на камри- честно скажу, после снегопада- боюсь ехать. Стоимость для таких качеств- просто невменяемая. Резина полная дрянь.

    Недостатки:
    Дорого, на каше не тормозит вообще, в поворотах не держит вообще.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил в начале сезона. В целом резина качественная,дорогу держит очень хорошо,как на льду,так и на снегу.Тихая,так как в солярисе шумоизоляция не очень,решил выбрать самую дорогую резину без шипов.Обещали бессрочную гарантию,пока не пользовался и,надеюсь,не потребуется.Оправдала себя полностью.Из недостатком заметил только то,что она очень мягкая,от этого машина становится валкой,на руль реагирует машина не достаточно остро.Когда еду на дальние расстояния особо чувствуется этот момент.Может потому что до этого была мазда 3 и дело вовсе не в резине,а может и нет.Ну и стоит отметить цену:16700 за 15 радиус.Вообщем пока доволен,как поведёт себя дальше-посмотрим.

    Достоинства:
    Устойчивая.

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Начитался негативных отзывов и сложилось впечатление, что они либо заказные, либо там нестыковка машина\резина, машина\водитель.. )) При всем уважении на БМВ 1 или Солярис я бы её рекомендовать не стал. Это резина на ПОЛНЫЙ привод, как и любая фрикционная. И надо трезво это понимать. Про грыжы и прочие износы даже читать смешно, нокиан самая живучая резина.
    У меня стоит на 3 машинах РР новый, МБ CLS, GLC, все на полном приводе. Ездим и нарадоваться не можем. Питерская зимняя каша, холодный дождь, свежий или утрамбованный снег, этой резине все ни по чем, если разум присутствует. Зима не время для гонок. Тише летней на порядок. Ездил бы на ней весь год, да в жару износ гораздо больше.
    Категорически рекомендую всем полноприводным коням.

    Достоинства:
    Тихая, отлично держит на любой поверхности кроме голого льда. Снег, каша, дождь все без нареканий. Малый износ

    Недостатки:
    Цена высоковата, не для Северной широты

    Период использования: более года

  • 4/5

    Езжу на фиесте 13 года с АКП и всем прилагающимся.размер 195/60 Р15На асфальте чувствует себя прекрасно с четким нолем и очень информативным торможением,до АБС дело доходит только в очень крайних случаях.По снегу любом ездишь практически как по асфальту уверено едешь пока не зависнешь на пузе но иногда позволят слезть все таки задним ходом.Лед:не всегда однозначно.. траекторию держит четко,редко когда гладки укатаный лед с уклоном может повести совсем чуть чуть зад (но грешу на вес машины,слишком легкий зад)есп все быстро возвращает на место.Торможение на льду...если идеально гладкий-скользит под треск АБС пока не найдет хоть какой зацеп....не могу сказать что ннамного лучше того же гудиера...троганье на льду..едет..на гладком лучше с пробуксовкой след остается как от наждачки....в общем проверил погодка как раз была мерзкой.по итогам разрешил ездить в такую погоду даже жене стабильная очень предсказуемая резина.Рекомендую!!))

    Достоинства:
    мягкая ,тихая ,устойчивая

    Недостатки:
    не всегда понятное поведение на гладком льде

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    В целом резиной доволен

    Достоинства:
    тихая, мягка, уверенное торможение на асфальте в мороз. По снегу гребет как и все остальные, разницы не ощутил.

    Недостатки:
    Повышенный износ. Высокая цена. Купленные тесты и обзоры.

    Период использования: более года

  • 5/5

    На льду испытать не приходилось, в мск зима как всегда. Но на сыром или на промерзшем асфальте и снегу отличная управляемость. Покупал на свой страх и риск год назад, читая финские отзывы, в рунете предыдущую не сильно жаловали на форумах и автоклубах. В этом году признали лучшей липучкой. Рекомендую!

    Достоинства:
    - Отлично держит дорогу на чистом асфальте
    - Очень хорошо гребёт снег
    - Тихая
    - Мягкая

    Недостатки:
    - Не замечено

    Период использования: более года

  • 2/5

    Первый раз пишу отзыв, хотя читаю отзывы, тесты и обзоры здесь достаточно часто, но так еще не прокалывался. Итак могу сказать об ощущения в ходе "прикатки", понятно что многие достоинства или недостатки я еще не могу оценить и надеюсь на лучшее. Сравниваю резину 215/60 R16 на седане Е-класса, 4ВД с предыдущим комплектом "липучки" Фалькен (Япония) 2008 года выпуска.
    Итак поехали:) привезли резину, прочитал made in Russia, ну думаю Нокиан не нордман, экспортируют в 40 стран из России. Приезжаю в шиномонтаж к хорошему мастеру (не мальчику, живущему на рабочем месте) он говорит потрогай свою старую 5 летней давности (резина если вы понимаете изнашиватся не только протектором, но потерей пластичности со временем) теплый Нокиан 2013 дубовей прохладного Фалькена 2008. Я говорю отзыва, тесты и обзоры хорошие, плюс продукт новой высокотехнологичной линейке 2013 года, но червяк закрался.
    Поехал (тихо т.к. надо прикатать первую 1-2 тысячи) и не ощутил разницы после переобувки обычно ставя новый комплект ощущения от машины только положительные, как будто появляется дополнительный запас спортивности, уверенности и надежности, а здесь НИЧЕГО! А далее при скоростях от 90 и выше чувствуется что она еще и шумит больше чем старая. В заключение хочу сказать что если для вас это не важно, то покупайте она нормально тормозит на сухом асфальте в плюсовую погоду, может подойти как компромисный вариант всесезонки. Но я хотел купить тихую, комфортную, зимнюю липучку, хорошего качества, не сильно привязываясь к стоимости а получил посредственность. Жалко не денег (уверен можно было найти более дешевые и более качественные варианты из старых линеек других производителей) а потраченного в пустую времени на прочтение тестов и обзоров где их составители просто выполняют чей то маркетенговый заказ и просто зарабатывают себе на хлеб. В общем на данном этапе резиной не доволен, надеюсь неприятные сюрпризы закончились и это чудо в морозы не одеревенеет полностью.
    PS +2недели, мнение не поменялось

    Достоинства:
    Хорошая раскрутка (первые места в обзорах и тестах нешипованной зимней резины), достаточно ровная для отечественного производства, надеюсь найти другие в ходе эксплуатации

    Недостатки:
    Конечно смотря с чем сравнивать и на каком авто:
    - шумная (хотя в тестах говорят что очень тихая)
    - дубовая
    - made in Russia

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    За зимний сезон стерлась полностью деление - 8 на передних колесах. На задних еще 8 на 50% ток стерта. Учитывая замену после сезона на новый по принципу (зад на перед-перед на зад) на 3 -4 сезона дай бог хватит.

    Много чего читал, смотрел, сравнивал. До этого много на чем ездил.
    Сказать, что это лучшее в мире и все тут, нет так не скажу.
    Но своих денег они стоят, как не крути-ВЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

    Всем удачи, и не ошибаться в выборе!

    Достоинства:
    Итак пришло время рассказать, как я провел зиму на этой резине:
    + Отличное качество, не смотря что есть и Российское производство (подавляющие).
    +Отлично держит дорогу в любую погоду. (Если теплее+5, то машину после 120км/ч немного шатает, но не критично).
    +Оооочень тихая
    +Мягкая, неровности глотает за глаза.
    +Расход уменьшился на 0,4 л.
    +Холостым ходом машина катится довольно хорошо с медленным падением скорости.
    +Отличные сцепные качества на люду и по рыхлому снегу.
    +Гарантия 1 год, на каждое колесо.
    +Отличная управляемость, никаких нареканий.
    +Быстрый разгон/солидное торможение.
    + Индикация стирания, очень четкая (градация: 8-6-4-*)

    Недостатки:
    -Цена (уж больно популярна в глянцевых журналах)
    -Немного боялся за боковины, они мягкие (у меня 50 мм стояли, почти тонкие).
    -Забиваются камешки в протектор. Потом на скорости расстреливает днище ТС)))

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    пишу комментарий в надежде, что вы прочитав его не нарветесь на эту шину и сделаете другой выбор. покупал в магазине в мае месяце по 4300 за скат резины 195/65/15, перед этим начитался отзывов и тестов, что оказалось в последствии банальной рекламой. пришла зима, шины были установлены на авто форд фокус. впечатления в общем не плохие-тихо и комфортно, но- при температуре выше 0 (+3,+5) авто реально плывет, в поворотах страшно, визг покрышек при торможении и это при работающих абс и есп. и самый большой минус- отъездив пару недель, я опаздывая на работу немного притопил. приехав обнаружил шишку на колесе,в шиномонтаже сказали брак-непровар сварного шва на скате...на всех 4х... и это нокиан?а если бы колесо на трассе рвануло?в магазине развели руками-какая там замена по гарантии, надо отправлять на экспертизу в москву. вот вам и сервис, и расширенная гарантия.

    Достоинства:
    НЕТ

    Недостатки:
    сильно завышена цена

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Почитал я тут отзывы, положительного мало. Решил убедиться в этом сам, т.к. занимаюсь продажей шин и нужно было самому испытать и знать что говорить клиентам, ведь цена кусается. Остался очень доволен данным экземпляром.
    Хорошо выполняет свои функции на снегу, не сильном гололеде (у нас сильного не бывает) и холодном асфальте. Как и свойственно шинам данного типа при плюсовой температуре +10 и выше машина начинает немного "плавать".
    По городской "каше" особо не скажу, но при поезке по грязи с дальнейшим выездом на асфаль грязь очень плохо выходит из ламелей, что не свойственно для этих шин и недопустимо для такой цены.
    Теперь напишу тем, кто писал о появляющемся гуле. У всех шин нокиан есть тонкая специфика - они плохо прилегают к бортам диска в связи с чем шина становится "буграми". Требуйте на своих шиномонтажах где обслуживаетесь стартово закачать в колесо 5-7 атмосфер. Только в этом случае шина хорошо сядет на диск.

    Достоинства:
    В целом достойные шины для южного региона

    Недостатки:
    Завышенная цена

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Заявленная оценка экспертов( 1- место) оправдалась. Резина великолепно показала себя на трассе Москва-Омск. Кто знает М-5 тот поймёт.

    Достоинства:
    Бесшумные, отличное сцепление.

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Езжу второй сезон, в принципе резиной доволен. Прошлой зимой нигде не застрял, в потоке себя чувствую уверенно. Удавалось без разгона взбираться на обледенелые горки, где другие машины скатывались. В сложных погодных условиях поведение машины предсказуемое.

    Тестировал резину на замерзшем озере на голом льду. Конкретно на моей машине, Honda Civic Type R 235/40 R18, снос в повороте начинается на 35 км/ч. До этого был Michelin Alpin A4 на другой машине, там на льду были схожие показатели, поэтому думаю, что это нормально. Интересно будет сравнить с шипами. Разгон и торможение я не замерял.

    Резина мягкая и не любит температур свыше +7. В таких условиях присутвует небольшое проскальзывание в поворотах на скоростях ниже, чем обычно, плюс повышается износ. Но для нешипованой резины это нормально, я бы не стал относить это к недостаткам. Скорее просто нужно учитывать эту особенность и переобуваться вовремя.

    За одну зиму с пробегом 8000 км износ протектора составил 2 мм на передних колесах. На задних индикатор не стерся.

    Уровень шума низкий.

    В целом резиной доволен.

    Достоинства:
    Машина хорошо ведет себя в различнх погодных условиях

    Недостатки:
    Дороговато

    Период использования: более года

  • 4/5

    Авто Переднеприводное 'Ибица' вес 920. Со старту поехал 880 км. Температура за бортом от -11 до + 8. Снег на 5+; Дождь 5. Ну сухой асфальт-шумновато. Комфортно езда 90-130, но и 190 тоже держит но страшно? за заднюю резину. Буду брать ещё но акапельку ( 3 ). Чуть не забыл из-за разности резины по осям пришлось off АВС.машина стала одекватнее. Проехал уже 2300км.?

  • 1/5

    Шины не шумные, мягкие.

    Недостатки:
    Пробег 20-25 тысяч в зимний период и вот результат. Появились трещины. Я такие шины видел только на 30-ти летней "копейке". Я в шоке, одна шина стоила более 10-ти тыс.!!! И такое качество!

  • 5/5

    Курил себе 215/40/16 шины 16 года в 2019 году и не пожалел, премиум бренд есть премиум. Эксплуатировал в СПБ, зима была в основном дождь, по этому поехал тестить резину в Мурманск ближе к Норвегии, снег отлично держит в гололёд конечно нужно быть аккуратным и помнить что нет шипов) один раз удалось избежать беды хотя машина переломной была на шипах и улетела в отбойник.

  • 5/5

    приемлемая цена, очень тихая и устойчивая

    Недостатки:
    нет

  • 2/5

    эксплуатирую неделю. уже хлебнула. расслабиться в общем-то нельзя. дистанцию соблюдать постоянно и очень большую, при том, что эксплуатация происходит в городском цикле, больших скоростей нет. крайне расстроена данной покупкой. старые (2011) шипованные были ни чуть не хуже. единственное что порадовало, так это беспроблемный выезд из снежного двора. надеюсь, что после обкатки будет лучше. отзыв дополню по окончанию сезона. посмотрим как она себя вести будет на мокром асфальте

    Дописываю. После обкатки упрамвляемость на льду так и не изменилась - машина не управляемая. Мокрый асфальт держит неплохо, но дистанцию никто не отменял конечно.

  • 5/5

    Доволен резиной полностью. На уличной стоянке, не раз выбирался из глубокого мокрого снега, утирая нос соседу. За 2 зимы остаток протектора около 6.5мм, проехал ~12000км. Внешне резина практически не изменилась, не высохла не потрескалась. Храню в пакетах, консервирую силиконовой смазкой. Опыт вождения на липучке 6 лет.

  • 5/5

    Был скептиком фрикционной резины один раз пробовал ставить "другой" марки резину остался не доволен. И тут дальняя дорога зимой нагрянула, изучал предложения, выбор пал на NOKIAN R2
    проехал я на ней сезон 30 тыс км. Остался крайне доволен.

  • 5/5

    Отличный магазин с вежливыми и отзывчивыми сотрудниками

  • 5/5

    Сегодня купил новую резину в магазине VirbacAuto (номер заказа 261752).
    Выбор пал на Нокиан Хаккаперлита р2. Мягкая. Как будет вести себя на дороге - посмотрим.
    Относительно магазина и сервиса. Ребята молодцы, спасибо. Быстро, качественно. Выявили кривой диск.

    Недостатки:
    Пока нет.

  • 1/5

    Без комментариев...

  • 1/5

    Полное г..., есть значительно дешевле варианты со значительно лучшими характеристиками. Повелся на бренд и какие-то проплаченные тесты в сети. Не брать категорически!

  • 3/5

    Посоветовал бы я эту резину своим друзьям? Наверно нет. Очень завышена цена, не соответствует цена/качеству резины.

  • 1/5

    Имея опыт эксплуатации фрикционки4го поколения, я повелся на новые r2. Оказывается, что (просвещенные в этой теме) люди заказывают шины из Финляндии, игнорируя наше производство. А производство в Финляндии хотят полностью перенести в Россию... Возможно в ответ, ребята из нокиантайрес, напишут: "Вы неправильно эксплуатируете шины". Только вот все получается как в анекдоте: -"Не руки из попы, а место проклятое!"))))

  • 5/5

    Проехал 3000км с момента покупки, стерлась меньше 1мм.
    Ездил на сухом и мокром асфальте, также в кашу и на утромбованом снегом, и на гололёде.

  • 2/5

    Качество не соотвтетсвует цене. Берите конти, никаких проблем не было никогда.

  • 1/5

    Их просто НЕТ!!!

    Недостатки:
    Шум, сделаны в России, цена! Все тесты куплены! Хуже любого европейского конкурента в этом ценовом сегменте

    В целом не плохая покрышка, но не стоит своих денег!!!

  • 4/5

    Зимой передвигаюсь только по городу, на работу и с работы, ну и небольшие поездки по магазинам. Поэтому износ 2 мм. за сезон считаю большим. До этого были шины TOYO(если верить маркировке то производство Япония) тоже нешипованные. С 2008 г. по 2018 г., так я их еще и продал (достались от старого хозяина, я на них 5 сезонов отъездил).

  • 4/5

    XL-это не дпя* бусиков* и минивэнов, а усиленная боковина. Для * бусиков* индекс нагрузки начинается минимум от 100-102.

  • 5/5

    При около 0 температуре плохо тормозит если лед, при -10 и ниже гораздо лучше тормозит, для крупного мегаполиса где постоянно обрабатывают дорогу реагентами и для городов с холодными зимами могу посоветовать брать эту резину, при -20 и ниже, даже выигрывает у некоторых шипованных шин за счёт мягкости, для этих температур резина прямо идеальна, после этой липучки на шип уже не хочу

  • 5/5

    Хорошие показатели износа, офигено держат дорогу, не скользят на льду

    Недостатки:
    Не выявил.

    Очень понравились шины. Липучки рулят ))))



Сравнить цены

Последняя известная цена от 107 р. до 304 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Тест-драйв шин Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta 8

Обзор шин Nokian Hakkapeliitta R2

Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля70
СезонностьЗима
Максимальная нагрузка на одну шину475
RunFlatНет
ШипыНет
Диаметр13
Индекс нагрузки82
Тип зимних шиндля северной зимы
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
Ширина профиля175
Рисунок протекторанаправленный
Тип шиныЛегковая
МодельHakkapeliitta R2
Индекс скоростиR
Прочие особенности и свойствада


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Похожие товары

Категория 86 р. - 129 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms