Отзывы: Шина Nokian Nordman 5

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Nordman 5
  • Код производителя: TS31901
  • EAN: 6419440319018

  • Тип товара: Шина
  • ID:500693
Где купить

Отзывы (38)


  • 4/5

    Взял Hyundai I40, сразу в салоне поставил Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T, как раз месяц прикатать шипы до гололеда. Может шумка у I40 такая, но особо гулом резина не беспокоит, специально поездил с открытыми окнами, проверял-нормально. Резина мягкая, качнул выше номинального давления + 0,2 атм., даже не заметил разницы. В поворотах не валится, колесо не подламывается, боковина скорее всего покрепче, чем на буржуйских вариантах. Пока вполне доволен, гололед, метель и другие мелочи сибирской погоды все расставят по местам.

    Проехал еще 100 км. Дождь, два дня гололед по утру. На мокром и обледенелом асфальте тормозные качества не ухудшились. После 180 км. прикатки шипов ни одного не потерял. В утреннем полумраке влетел в пролом в асфальте глубиной см. 15, пробой подвески страшный, думал покрышке конец, грыжа минимум, потихоньку доковылял до работы, осмотрел покрышки и диски все нормально. Судя по отзывам пользователей финский прародитель и другие покрышки из той ценовой категории из-за более нежной боковины испустили бы дух на месте. Пока Nokian Nordman 5 радует.

    Достоинства:
    для шипованой резины малое сопротивление качению, расход топлива почти как на летней, не сильно шумные, достаточно крепкая боковина, езжу по асфальту прикатываю, пока все шипы на месте, пробег 100 км.

    Недостатки:
    на голом асфальте тормозят плохо, с 60-ти можно и проехать перекресток на красный, оттормаживаться надо легонько и заранее. На прямой слегка уводит в сторону, хотя это не напрягает.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Езжу давно, профессионал. Стаж 30 лет. Практически за это время ездил на всех брендах японских, немецких, корейских, шведских... У всех свои плюсы и минусы. Раньше ездил агрессивно, сейчас стараюсь быть сдержанным. Чтобы не писали, как бы не хаяли Nordman, шины хорошие. Переобулся в середине ноября, когда и снега то и не было, но до январских снегопадов не выпало ни одного шипа, это уже показатель. Сейчас, когда все дворы заметены сугробами, а дороги не чищены, проблем не испытываю, гребёт хорошо по снегу и на льду предсказуема и управляема. Меня всё устраивает.

    Достоинства:
    Отличная модель

    Недостатки:
    Шумновата на сухом покрытии

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Покупалась осенью 2014 на Форд Фокус II в качестве замены отходившей свое зимней шиповке французского производителя, у которой оставалось на конец предыдущей зимы три миллиметра протектора и почти не оставалось шипов.
    Нордман оказался весьма комфортным при движении по любому покрытию и на удивление тихим для шипованной резины, тем более относительно недорогой .
    Практически не замечает колеи и совершенно "равнодушна" к продольной разметке.
    При этом внешнее качества не подвергается сомнению, оно достойное. Отлично отбалансировалась, не потребовав грузиков свыше 25 грамм.
    Езда размеренная, без интенсивных разгонов и торможений.
    Сцепление в поперечном направлении на асфальте и на снегу достойное. В продольном направлении ситуация следующая: на асфальте тормозит весьма неплохо, замедление предсказуемо и легко дозируется, но вот при разгоне крайне сложно избежать пробуксовки даже при незначительно нажатии на педаль газа. Ужасно напрягало, заставляя тщательно контролировать каждый и без того плавный старт.
    На льду и укатанном тонком слое снега ведет себя не лучшим образом даже в сравнении с предыдущим полулысым и потерявшем шипы комплекте другого производителя. Сцепление низкое: замедление и разгон никакие. Жирный минус в этой дисциплине.
    Ну и наконец снег. Тут все отлично: уверенно ползет, уверенно тормозит, надежна при перестроениях даже через брустверы между рядами на скоростных трассах - блестяще!
    Резюме: неплохая шина, которую подводит качество ошиповки и не самые выдающиеся характеристики на льду.

    Достоинства:
    Довольно тихая и в целом комфортная для зимней шипованной резины. Невысокая цена. Неплохое качество изготовления.

    Недостатки:
    Качество ошиповки - на передних (ведущих) колесах под конец зимы при общем накате на комплекте порядка 4000 тысяч км. вылетело около 10% шипов.
    Плохое сцепление в продольном направление при разгоне на твердых поверхностях. Очень плохое сцепление при разгоне и торможение на льду.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эксплуатировал на Шкода Фабиа размерность 175/65/14. После Гудиира ультра грип экстрим стало приятно впуливать по снежно-ледяным дорогам Карелии. Машина четко держит траекторию. В критических поворотах снос начинается плавно и равномерно всей машины, легкой корректировкой руля и газа машина возвращается на траекторию. Тормозит и гребет отменно. Каждый раз после выезда на пустынную дорогу ловлю кайф от управления машиной. Думаю при спокойной езде прослужит верой и правдой долго. Считаю что не промахнулся с выбором.

    PS: Данным колесам могу доверить жизнь своих самых близких людей.

    Достоинства:
    Для шипованной резины достаточно тихая, хорошее соотношение цена качество.

    Недостатки:
    После окончания зимнего сезона не досчитался 13 и 18 на левом и правом ведущем колесе соответственно, 5 и 1 на левом и правом ведомых колесах, что в принципе не удивительно при моей дурацкой манере вождения (у брата такие же колеса после сезона в Питере потеряли всего 3 шипа)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Катал много лет Nokian Hakkapellita 5, сделана в России. Шипы гранёные, процентов 80 еще на месте. Крепкая боковина. Ни одной грыжи и заплатки. Протектор еще вполне жив. Эта резина теперь снята с производства.
    Nordman5 это её более бюджетная копия, делается на том же заводе. Тем кому жаль денег на Хакку7/8 можете смело брать эту покрышку. Она не такая перфомансная как эти, но дело своё знает. Езда очень уверенная. Чуть более шумновата, но не настолько чтобы сильно переживать. По сравнению с отечественной шиповкой она просто бесшумная.
    На другой машине 2 года ездил на Nordman4 SUV, он нисколько не изменился. Шипы все на месте. Думаю что соотношение цена/качество наилучшее на рынке. Смысла в корейской или псевдояпонской шиповке не вижу, если теперь есть Nordman5. А для внедорожников есть Nordman5-SUV.

    Достоинства:
    Бюджетная копия снятой с производства легенды

    Недостатки:
    Более простая резиновая смесь

    Период использования: более года

  • 5/5

    Хорошая, не дорогая и качественная резина.

    Достоинства:
    Отличная резина, за две зимы не забуксовал ни единого раза. Мягкая резина как и положено быть зимней резине, гребет просто отлично и на льду ведет себя вполне уверенно. Стояла на Рено Логан 1.6 это был просто вездеход.

    Недостатки:
    Быстро улетели шипы, но они особо роли как оказалось не играют.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Езжу на ней месяц, обкатывал первые 300-400 км как положено, потом решил что хватит и стал ездить как обычно 120-130 по трассе, через неделю заметил, что спереди несколько шипов нет, хотя резких разгонов и торможений не было. На льду и асфальте советую не шутить и тормозить заранее. Ведет себя вполне предсказуемо. Лучше всего себя показала на снегу (курсовая устойчивость на высоте даже при большом снеге)

    Достоинства:
    Хорошо держит на заснеженной дороге. По сугробам гребет отлично.

    Недостатки:
    На а льду, на асфальте не тормозит.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Сегодня выпал первый снег, Естественно весь поток тащится, я же на этой резине комфортно держу скорость, 60-80, больше впринципе по городу и не надо. Гребет отлично и снег и лед. Пробовал машину бросить в боковое скольжение, резина отлично выгребла. Берите не пожалеете :)
    PS: При покупке получил гарантию от nokian

    Достоинства:
    хорошая управляемость, низкая цена 2500 за баллон

    Недостатки:
    пока не обнаружено

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Наездил уже на нордмане 5 около 1000 км, 100 км каждый день. Прикатал, шипы на месте, резина не стерлась. До этого была Йохохойама, - зимой норма, весной +5 как на сопле ездишь. На нордмане не заметил разницы , дорогу держит уверенно и в гололед и в снег и в дождь. не плывет.
    Вывод- такой какой и у многих, - нет бабок как Хооку7/8, берите норд5 , не пожалеете.

    Достоинства:
    Недорогая, нешумная, шипы на месте

    Недостатки:
    тормозит плоохо.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил за 10680 комплект размерности 185/65 R15 снегу навалило сантиметров 15 дороги не почищены. Привет дорожникам из Перми. Спокойно выехал из двора. Хотя сегодня там застряла неодна машина. Немного проблемно тронуться в горку несходу на полной каше. ESP не выключал шипы жалко. Шум меньше чем у Nordman 4. Да и по управляемости тоже лучше перестроения из ряда в ряд без проблем и срабатываний ESP. Посмотрим как покажет себя на трассе.

    Достоинства:
    Цена, качество, хорошо держат дорогу на каше.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил 175/70/13. 2100р за колесо. Пока притирал шипы, да и погода в Питере солнечная - проверить качество покрышки сложно. Что могу сказать сейчас: На асфальте сухом / мокром - скорость движения ( по сравнению с летней резиной) снизилась на 20-30 км/час. В пологом повороте на 135 град.(сухой асф.) на 80 км/ч начинается плавный снос авто. В плавном на 90 град снос начинается на 70- 75 км/ч. При торможении тоже не совсем "айс". Выбирая скорость движения нужно это учитывать и от летней манеры езды постараться избавиться. Хорошо держит колею - не кидает; отличная стойкость аквапланированию - по лужам едет как по сухому асфальту. Шумит как прародитель хакка 5 - может даже потише. Отбалансировалась идеально - на четырех колесах разброс грузов от 10-20г.

    Достоинства:
    цена,хорошая стойкость к аквапланированию.

    Недостатки:
    Невысокое сцепление с асфальтом

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    езжу на форде, каждый день в основном по городу. резина не подвела, хорошее сцепление и на снегу, и в "кашу" и даже когда после дождя подморозит. довольна "тихая" для шиповки. за зиму шипы практически не потеряла, качество резины достойное.

    Достоинства:
    качество, "тишина"

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина в целом понравилась. Тихая. В 2014-2015 зима была малоснежная, пришлось много ездить по асфальту. Езжу быстро, но без букса. АБС за всю зиму сработала 1 раз. Тормозные качества нормальные, очень понравилось торможение на мокром асфальте при температуре около +4+5 градусов, не ожидал что так классно затормозит - как летом на сухом. Из недостатков отмечена достаточно сильная потеря шипов, до этого стояла Gislaved Nofrost5, там за первый сезон вообще ни одного шипа не вылетело, хотя с буксом иногда трогался. В целом доволен, не особо дорогая. Считаю цена/качество оптимальным. Эксплуатировалась на Ford Kuga 2 в 17-ти дюймовом диаметре.

    Достоинства:
    тихая, отлично держит мокрый асфальт

    Недостатки:
    За зимний сезон вылетело 10% шипов

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    65/175/14*4шт=8840 c беспл. доставкой. Имел опыт на HPL4 и HPL 5 (жесткая эксплуатация и все шипы на месте, пр-во было FIN), но эта резина не тормозит вообще. Снега еще в Москве не было, но на асфальте оч. плохо. Пробег 2ткм и сегодня заметил отсутствие шипа (возможно это исключение, но что-то подсказывает, что финиширую я к весне на Nokian RS на пер. оси). Обкатывал крайне спокойно 500км, далее почти забил на это дело. Если давать газу при выходе из поворота - ощущение, что резина проскальзывает, руль ватный (прям как в заносе). Резина очень мягкая, по снегу обещает хорошо себя зарекомендовать, жду хорошего снега и подумываю, что придется 2 балона продавать и покупать новые на сл. сезон. Да, резина тихая, не знаю, что за резина должна быть, чтобы за 2200р/балон ее было не слышно.

    PS Авто у меня сейчас 64лс, поэтому газ на выходе из поворота - это значит просто нормально выйти из него, а не дрифтить, как кому-то могло показаться.

    Достоинства:
    Цена, надпись nokian на борте, ТИХАЯ

    Недостатки:
    Вообще ничего общего с Nokian HPL 5, не тормозит, остроты нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Берите не парьтесь отличный вариант, сначала думал взять четвертый нордман но потом этот увидел и остановился на пятом. Очень доволен обалденное сочетание цена качество.

    Достоинства:
    Хорошо держит снег и лед, по асфальту комфортно - неожиданно тихая .

    Недостатки:
    все таки пришлось заплатить за нее))

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    после 1 сезона нехватка шипов сразу свела все плюсы российской nokian nordman 5 на нет. НЕ умеют делать в россии шины nokian - качество хуже самой дешевой резины. Изначально перед покупкой увидел ролик с ютуба с ошметками на новой резине, но уже менять некогда было, действительно оказалось 4 поперечных шва как от сварки из частей резины.
    фотки nordman 5 https://yadi.sk/i/nscPjeXLfxDCc
    https://yadi.sk/i/pqe0-oKNfxDFw
    https://yadi.sk/i/CVE9o8XZfxDGx
    откатался 5 сезон на Хапепелита 5 на другой машине - разница на фото очевидна - никаких ошметок и параллельных швов.
    https://yadi.sk/i/PRPeFf8sfxDKF
    https://yadi.sk/i/uY2MHFCYfxDMy

    Недостатки:
    пародия Хапепелиты 5 - см фото на яндексе

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    В общем ситуация пока такая, резину только обкатал, 500км позади, что могу сказать, резина вовсе не шумная как здесь пишут, есть гораздо шумнее варианты, гоняйте на летней зимой и будет вам тишина, по поводу того что плохо тормозит на асфальте и мокром асфальте- бред, цепляется как надо, даже лучше, мож проблема с тормозами?
    теперь по существу, у меня 195/60 р15, авто солярис, всем у кого солярис рекомендую брать, имею печальный опыт экспоуатации зимней резины от японского производителя ig35, после них-эта резина ну просто предел мечтаний, колейность пропала, рулится легче в разы, полный контроль над дорогой, сегодня в обед был дождь, а вечером все замерзло-на дороге гололед, ни малейшего намека на занос, таже летняя резина только с цоканьем шипов. По шипам, когда ставил обратил внимание что центр шипа черного цвета, а пятка реально огромная в которой он сидит, не знаю хорошо это или плох, форма шипа круглая. Отзыв будет дополнятся по мере эксплуатации, т.к. только обкатал и резина снега еще не видела, пока все просто идеально.
    Вот и прошла зима, время дополнить отзыв, пишу как есть, резину не жалел, реально не жалел, трогался с пробуксовкой и тормозил резко, итог- минус 30 процентов шипов, износ 7 из 8ми за сезон по индексу износа, попадал в ямы и.т.д. ни грыж и.т. д. нет, по прежнему резина только радует, за зимний сезон много чего было, не подвела, не заносило, в снегу гребла как проклятая, на пузо ложился, здавал назад и опять в перед гребла как танк- супер, тихая, переобулся с зимы на нордман sx и понял что она тише нордмана, тока цоканья от шипов у нордмана нет, никакая колейность в моей размерности ей не страшна, гонял на ней 160км не плывет, оттормаживается тока за счет шипов не очень на асфальте, но думаю это все шиповки так.
    Что Же брать? а брать думаю нужно гиславед nf100 или conti, пожалел денюшку, прокатился с товарищем на той же самой машине с гиславедом, понравилось больше, в общем буду брать гиславед на след сезон, а эту продавать.

    Достоинства:
    масса, цена, управляемость, комфортная езда, предсказуемость

    Недостатки:
    пока не выявлено, жду снега

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Отличная резина за свои деньги.

    Достоинства:
    Низкая цена. Хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Шумновата.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Сухие цифры о количестве потерянных шипов и износе протектора (Лада Гранта, зима была бесснежная, поэтому 70% времени ездил по голому асфальту):

    Переднее левое минус 17 шипов;
    Заднее левое минус 2 шипа;
    Переднее правое минус 8 шипов;
    Заднее правое минус 0 шипов.

    В целом, резиной доволен. Думаю, проходит ещё пару сезонов точно. Просто на следующую зиму поменяю местами передние и задние покрышки.

    Достоинства:
    -Хорошо гребёт. Застрял только один раз, и то в том месте, где выехать смог бы только на дифференциале с блокировкой (вращалось только одно колесо в ледяной ямке).
    -Отлично держит прямую, нет никаких рысканий.
    -Держит удары: частенько влетал в ямы, в том числе и для ямочного ремонта (с острыми краями), с резиной всё ОК.

    Недостатки:
    -Шумная (хотя, шипы же).
    -Относительно легко срывается в снос и занос (на скоростях больше 70 в повороты лучше не заходить).

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Езжу 2 мес. Взял после полного износа Хаккапеллиты 5 как ее близкий аналог (конечно не полный - глупо было бы ожидать какой-то идентичности по цене в 2 раза ниже, но тем не менее). Уже пришлось поездить после ледяного дождя, по сухому и мокрому асфальту - ведет себя вполне адекватно, был приятно удивлен тихой аккустикой - для меня очень важно, т.к. часто езжу по межгороду, шум сильно утомляет. Сначала показалась немного валкой, но потом попривык - думаю, что просто сначала "не переключился" с летнего вождения. Пока не получилось покататься по глубокому снегу, но судя по хаккапеллите 5 с абсолютно идентичным рисунком - нордман 5 должна быть на высоте.

    Достоинства:
    Приемлемая цена, тихая

    Недостатки:
    пока нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    205/55/16, джетта шестая. Балансировал в ТРЕХ разных местах, последнее- официал. В итоге ничего не поменялось- на скоростях от 70 и выше периодически появляется ритмичный гул с вибрацией в пол, в руль при этом не отдает. Грузиков по 10-20 грамм на каждом. Сразу скажу с подвеской все в порядке, все симптомы появились после переобувки. Обкатал первые 500 км, как полагается. Через 2000 км во время очередной попытки отбалансировать обнаружил что на передних колесах по 5 шипов на каждом колесе не хватает. В гонках не участвую, но и не как пенсионер езжу. К весне, чувствую, не будет шипов спереди вовсе. Скользковата на мой взгляд на сухом асфальте. Эксплуатирую около месяца, пробег 3200.

    Достоинства:
    Достаточно тихая, мягкая

    Недостатки:
    Колейность не переваривает, сваливается очень охотно, не балансируется, шипы теряет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Ездил до этого на хваленом гиславед норд фрост 5, на нем было страшно. Особенно в колее, выкидывало на раз. На нордмане более увереннее, и за дорогу цепляет лучше. Главное первое время спокойно обкатать.

    Достоинства:
    185/65-15 Нормальная резина на твердую 4, мягкая.

    Недостатки:
    После 80 км/ч немного гудит.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    автомобиль ВАЗ-21093, езда в основном по Москве, примерно 7000 км, за зиму 2014-2015 годов, скорость до 130 км/час (за городом), соответственно практически всегда по мокрому асфальту, по снежной каше, дорогу держит уверенно, провоцирует на лихачество, за зиму потеряно 2 шипа (с 4 колес), также зимой ездил в Донбасс, в разгар боевых действий, соответственно дороги никаким образом не чистились, и по льду, и по снегу дорогу держит уверено, без заносов, без сносов, торможение нормальное, разгон без пробуксовки, даже по льду под горку. Я резиной этой доволен.

    Достоинства:
    всё

    Недостатки:
    не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Шины отличные, от перепадов температуры поведение не меняется, от - 30 до +10 можно ездить и все отлично. на нордмастере уже при 0 градусов ехал как будто на спущенных шинах. "Квадратный" профиль. По городу и хорошей трассе это хорошо, т.к. шина широкая, но по колеям на трассе ведет себя плохо, постоянно норовит съехать в самую грубину колеи, машина из за этого "рыскает" , приходится все время подруливать. Низкое качество ошиповки!! за 4 000 километров на передних шинах выпало по 10-12 шипов, машина - старая девятка 70 лошадей, да и вожу очень спокойно, плюс за всю зиму даже не буксовал толком на загородных сельских дорогах. На старом нордмастере за 8 лет выпало всего 3 шипа за 40 тысяч км. и гонял на них будь здоров!!! Теперь про шумность:по городу до 80 км намного тише нордмастера, раза в 2, по трассе на скорости около 100 разници почти нет, можно сказать вообще нет. В общем шинами доволен, но шипы рассроили, а колейность - это недостаток наших дорог, а не шин

    Достоинства:
    Отличные шины, особенно после нордмастера

    Недостатки:
    Очень низкое качество ошиповки!! "Квадратный" профиль.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Машина Granta. Живу в пригороде. Сразу скажу что не гонщик, так как часто езжу с семьей и с ребенком. Резина для меня предсказуема. Ни разу за этот сезон не было потери управляемости. Часто езжу за городом, до 80 км/ч хоть по заснеженной дороге, хоть по гололеду идет замечательно. В городе на КАД от ЗСД до Выборгского шоссе шел под проливным дождем, в колее, 100 км/ч уверенно. На штатной летней так бы не смог. Очень хорошо отводит воду. На рыбалку по целине идет отлично, но в критических режимах ее не проверял. В общем думаю отличная не дорогая резина, стоит своих денег. В апреле перешел на летнюю. При осмотре все шипы на месте, за зиму погнул два диска, резине не повредило. Советую всем, кто снимает резину на летнее хранение, помечайте где какое колесо стояло. Это сохранит вам шипы в следующем сезоне.

    Достоинства:
    Хорошее сцепление с дорогой. Довольно тихая резина. Мягкая. Приемлемая цена.

    Недостатки:
    Для себя не заметил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    В целом резина хорошая. Уверенно гребет по снегу, по трассе машина идет как по рельсам.
    Обескураживает качество ошиповки. Брал резину в декабре 2014. К концу сезона не хватало в среднем по 5 шипов. Причем наибольшая потеря на заднем левом колесе (Калина). Т.е. имеет место именно низкое качество ошиповки. Второй сезон, середина февроля, на вскидку потеряно 20-25% шипов. Ужас. Хотя на ходовых качествах это почти не сказалось т.к. на льду изначально было так себе. Износ на данный момент, впереди 6 почти стерлась, сзади уверенная 6-ка.
    Вывод, резина вроде бы неплоха, но от иминитого бренда ожидаешь лучшего качества. Сейчас брать бы не стал.

    Достоинства:
    На снегу проявляет лучшие качества. Засадить машину можно только при вывешивании ведущего колеса. На трассе поведение очень уверенное.

    Недостатки:
    Шумновата. Шипы велетают. На льду на троечку.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу. Пытался на льду крутить пятаки - не уходит в занос. За свои деньги очень хороший вариант. На машину жены купил такую же.

    Недостатки:
    Шумновата

    Период использования: более года

  • 3/5

    Пока торможение омрачает,по мере эксплуатации дополню отзыв...

    Достоинства:
    Гребет по снегу очень хорошо.

    Недостатки:
    Торможение по льду непредсказуемое,машину начинает тащить,тормозной путь ну очень большой по льду под снегом. Очень подвержена боковому сносу.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Шинами очень доволен. На дороге ведут себя отлично. Ездил по снегу, по льду, по голому асфальту - шины отлично держат дорогу. очень рекомендую

    Достоинства:
    Цена, качество, управляемость

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Только приобрел комплект , по этому скажу только то что увидел. Резина очень легкая, сделана из качественных материалов , когда взял в руку одну из покрышек ощущение, что она прилипает к руке , это удивило , должно быть на дороге она будет вести себя более чем уверенно - отличные качества цепкости, мягкая очень без проблем и особых усилий проминается одной рукой рабочая поверхность с шипами, не каких швов или дефектов или чего либо еще не обнаружил! И если честно вообще не понимаю людей которые пишут о этой резине что вроде тяжелая, твердая, квадратная.... Такое ощущение, что многие либо нарвались на подделку , либо просто оскверняют конкурентоспособного производителя! Более подробно о качествах данной резине отпишусь через пару недель, после обкатки. Да и кстати, любая шипованая резина шумна с новья , после небольшого периода обкатки в пару месяцев шумность становиться приемлемой либо пропадает вовсе.

    Достоинства:
    легкая, качество материалов, цена! И ОЧЕНЬ МЯГКАЯ!

    Недостатки:
    рано говорить о этом

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Размер 175/65/14 на новой Ладе Гранте одновременно обкатывал машину и прикатывал шипы. По окончанию сезона на двух шинах нет по 1 шипу, а на одной 10. До этого ездил на Гудиире на заднеприводной семерке с регулярной перестановкой колес - за 6 сезонов ни одного потерянного шипа, после 7 по 2 на колесо. Правда на этом гудиире как то попал в неуправляемый занос при выезде с прилегающей дороги (асфальт) на трассу (лед) при старте практически с места (

    Достоинства:
    Цена. Одинаковое сцепление, что на льду, что на асфальте. Усиленная боковина.

    Недостатки:
    Плохое качество шиповки (не стабильное даже для шин одной партии). Одинаковое сцепление, что на льду, что на асфальте. Колейность. Жесткие.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Не забывайте про обкатку (500- 800 км). По инструкции скорость должна быть не более 75 км/ч. На самом деле ездил 140 (по Е95) + по новгородским дурацким дорогам. Самое важное при обкатке - резко не трогаться с места, иначе будет риск вылетания шипов. И да... Если хотите гарантию (если в течение года лопнет колесо, либо вы его притрете об поребрик - и у вас шишка вздуется) - необходимо купить шины у авторизованных дилеров (на сайте nokian есть список). В течение года вам продадут такую же шину со скидкой в 50%.

    Достоинства:
    Управляемость

    Недостатки:
    Шумновата, впрочем как и все шипованные шины

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Использовал на Лада Калина 1го поколения R14 175/65. Тип дорожного покрытия - нечищенные дороги, асфальт ( в т.ч. обледенелый), гололёд. Троганье на обледенелых взгорках получалось только с буксом, но движение авто всё же было. Машина на данной резине великолепно держит дорогу по обледенелому асфальту, укатанному снегу и неплохо ведёт себя на сухом и мокром асфальте. На рыхлом снегу проявила некоторую склонность к закапыванию, так что довелось и лопатой за зиму помахать.

    Достоинства:
    Приемлемая цена, хорошая проходимость, умеренная шумность, уверенная сцепка с дорогой

    Недостатки:
    Только то, что в конце первого сезона на одном ведущем колесе недосчитался 10 шипов, а на другом - 12 (на ведомых колёсах все шипы на месте) и некоторое увеличение тормозного пути.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил (11.11.14) на шестую джетту. Маркировка 2214, т.е. майские. За 4ре баллона с монтажом отдал 12 шт. Прошел обкатку на трассе. В меру шумная, есть с чем сравнивать. Все таки это зимняя шина на шипах и шум должен быть. Он есть, но не навязчивый. Пилотом боевого звездолета себя не ощущаешь. Пассажиры не жалуются. По трассе 12 часов (без музыки) шум 4х моих пассажиров не раздражал. Конечно все субъективно, но остальные параметры о которых на маркете пишут отзывы - еще более субъективны, потому как с приборами их никто не измеряет, а это существенно. Еще отмечу, что гарантия на шины от нокия - это единственная гарантия, которая работает в РФ. Самолично рвал резину на рельсах, грыжи и прочая. Не стоит об этом забывать!!! Это дорога и все может быть. Отбалансировались на мои диски по 10-20 гр. Считаю более чем нормальный результат. У всех разный результат эксплуатации. Мой говорит однозначно - шипы! Да, у меня 70% асфальт, но почти каждую зиму бывает 1-2 ситуации когда без шипов было бы ой как тоскливо. И экспериментировать на жене и детях как-то не очень хочется. И еще вот чего хочется отметить про субъективность отзывов когда пишут про балансировку. Про состояние колес, балансировочного аппарата и опыта самого балансировщика мало кто пишет и понимает. Разглагольствовать не буду, но для себя лично никогда не балансировал колеса у Ашота на улице. И вам не советую! Кто сомневается - берите не пожалеете. Всем кто самолично бортовал и латал шины в СССР огромный привет!
    Дополнение перед новым зимним сезоном: За зиму 14-15 гг все шипы на месте, кроме правого переднего, у которого вылетело 3 шипа в одном месте (в месте контакта) - прошелся юзом при левом повороте на скользком асфальте. Но это больше мой косяк, в остальном к шинам претензий нет. Гребет отлично, шумит средненько, поведение адекватное.
    Апдейт 2015-2016: ни одного шипа больше не выпало, то есть 3 баллона полностью с шипами. 1 - с тремя выпавшими как писал ранее. Развесовка у 3-х по 15 г, одно колесо - 25 г.

    Достоинства:
    цена, мягкая, хака гарантия

    Недостатки:
    не обнаружил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Главное - не забыть обкатать новые шины, минимум 500 км в спокойном режиме, без подрывания с места и резких торможений. Видел резко отрицательные отзывы, категорически не согласен, похоже на заказуху. На "Нордманах" ездят уже по два-три года мой отец, а также коллега - никаких нареканий.

    Достоинства:
    Размер 185/65R15, сделана в России. Удивительно бесшумная (гула не слышно вообще, только цоканье шипов). По укатанному снегу: легко держит 100 км/ч, в поворотах 70 км/ч. По льду: едет уверенно до 75 км/ч, в крутые повороты входит без заноса на 40-45 км/ч. Пока ни одного шипа не вылетело, даже при езде по голому асфальту. Тормозят хорошо, АБС срабатывает очень редко.

    Недостатки:
    Не могу придраться ни к чему.

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    Слишком мягкая боковина ,и как результат непредсказуемость.Бросает в колее,реально страшно ездить после континенталя
    В снегу не тянет, СОВСЕМ!!! постоянно вытаскивают на тросе из двора. На льду - уводит и плохо тормозит .Шипы вылетают сразу же после покупки.Машина -Лада Приора. Резина 175/65 R14 на штампах ,сделана в России ,видимо это и оказало решающую роль в характеристиках.
    Повелся на бренд и относительную дешивизну ,сам дурак.

    Достоинства:
    не шумная

    Недостатки:
    резина один сплошной недостаток

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    досталась вподарок к новому авто, лучше рассмотреть другой вариант зимней резины

    Достоинства:
    стоимость, устойчивость при прямолинейном движении

    Недостатки:
    Шипы в резине не держатся, на приводной оси потеря до 34шипов с колеса за зиму( тыс 5 пробега). Валкая в поворотах.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Размерность 205.55.16. Ранее использовал Nokian Hakkapelitta 7, по сравнению с ней, почти ни чем ей не уступает, за исключением раскачивания (подвеска у меня в порядке) Правда, летом я использую 215.50.17, но все-равно разница с хаккой ощутима. Нордман, гораздо тише хакки. Прикатку резины прошел 500км. Торможение отличное, ABS редко срабатывает, в занос не срывается. Нордман тяжелее Хакки, соответственно динамика ощущается, скорее всего и на расход бензина, но пока не заметил. Хакка по комфортнее Нордмана.

    Достоинства:
    Хорошее торможение на льду и отлично гребет в сугробе.

    Недостатки:
    Сильно раскачивает машину, мягкие борта, и жесткая на кочках.

    Период использования: менее месяца



Сравнить цены

Последняя известная цена от 79 р. до 109 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Отзыв о резине ШИНЫ NOKIAN NORDMAN 5

Nokian Nordman 5 R16 96T отзыв после зимнего использования

Видеообзор зимней шины Nokian Nordman-5 | Нокиан Нордман 5 | BESKAMERKA


Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЗима
Ширина профиля175
Диаметр13
Тип зимних шиндля северной зимы
RunFlatНет
Высота профиля70
Рисунок протекторасимметричный
ШипыЕсть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка на одну шину475
Индекс нагрузки82
Сезонность шинзимняя, для северной зимы, шипованная
Тип рисунка протекторасимметричный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

7 ms