Отзывы: Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakkapeliitta R2 SUV
  • Код производителя: T428367
  • Тип товара: Шина
  • ID:500571
Где купить

Отзывы (34)


  • 5/5

    Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
    Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
    Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
    Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

    Достоинства:
    Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

    Недостатки:
    На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
    Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.

    Достоинства:
    -Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
    -Износостойкость

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    первая нешиповка
    покупалась наобум без отзывов
    пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
    при нормальной езде недостатков не увидел вообще
    есп не срабатывала ни разу
    абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
    после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
    рекомендую

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.

    Достоинства:
    Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.

    Недостатки:
    Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.

    Период использования: более года

  • 5/5

    машина vw multivan T5, 235/60R16 102H.
    Идеальное сочетание потребительских свойств. Отлично держит любую зимнюю дорогу. 20 лет ездил только на шипах...теперь не вижу в них глубокого смысла.

    Достоинства:
    цена и качество

    Недостатки:
    незамечено

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.

    Недостатки:
    Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу

    Недостатки:
    Цена.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

    Достоинства:
    Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

    Недостатки:
    Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

    Период использования: более года

  • 5/5

    При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.

    Достоинства:
    Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегу

    Недостатки:
    не нашлось

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье
    Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют
    Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю.
    Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом.
    Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах.
    ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки.
    В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски
    Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.

    Достоинства:
    Обычная липучка

    Недостатки:
    Цена, имхо стоимость сильно завышена

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения.
    Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.

    Достоинства:
    Тихая, легкая

    Недостатки:
    Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась... Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная

    Недостатки:
    Не выявлены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)

    Достоинства:
    Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.

    Недостатки:
    Пока не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    После шипов непривычно тихо при езде по асфальту.
    Машина - Toyota Highlander

    Достоинства:
    Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) - покупка полностью себя оправдала.

    Недостатки:
    Цена кусается, но на я.маркете можно найти хороший вариант с бесплатным шиномонтажом - сэкономите 2-3 тысячи

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)
    в целом:
    зацеп - 4
    защищенность боковины и протектора - 5
    износостойкость -5
    езда - 4,5
    в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

    Достоинства:
    рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

    Недостатки:
    срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    №Z078849 заказ в 4точки отлично все доставили!

  • 5/5

    Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!

  • 5/5

    Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
    Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
    Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.

  • 5/5

    Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
    50/50 - город/трасса на дачу.

  • 2/5

    Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
    В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
    Пиара много, толку мало.
    255/55R19 машина Ленд Ровер.

  • 5/5

    Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу. Замечу что 90% езды зимой это обычный асфальт, где шипы только мешают. Ездил и по снежному накату, по прямой 90 км/ч, т.к. быстро не люблю ездить, в поворотах 40-60 км/ч, и всё просто отлично. Не спускают воздух, прочные - тысячи километров по колдобинам Тверской области, т.к. постоянно мотаюсь на дачу. Не было проколов, порезов. Самый сложный момент который может попасться автомобилисту в межсезонье это замёрзший тонкий слой тумана на идеально гладком асфальте. В такой ситуации чуть чуть начинает скользить, но вы это почувствуете. Неровности и колдобины в этой ситуации спасают. Здесь надо просто быть осторожнее при переходе от плюсовой температуры к минусу, а шипы тоже особо не помогут, знаю по себе. Ставлю 5 баллов.

  • 1/5

    Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги - го...но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.

  • 5/5

    Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
    Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
    Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
    Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
    НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
    Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
    А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

  • 2/5

    Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.

  • 5/5

    цена и качество

    Недостатки:
    нет

  • 2/5

    Через год две шины пошли винтом

  • 5/5

    Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

  • 5/5

    Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
    В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

  • 1/5

    Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.

    Недостатки:
    Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.

  • 1/5

    Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
    На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
    Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

    PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

    PS2: Смотрите фото

  • 5/5

    Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель.
    Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно.
    Средний пробег за зиму 7000-10 000.
    Дорогу держит отлично.
    Размерность 245/60 R18.
    Буду брать либо Nokia, либо Michelin.
    Пробовал брать Dunlop - дрянь.

  • 5/5

    Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!

  • 5/5

    225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки.
    Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км.
    Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте.
    Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала.
    Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось.
    Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую.
    Всем советую. Брать однозначно!

  • 5/5

    отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д

    Недостатки:
    цена



Сравнить цены

Последняя известная цена от 286 р. до 415 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Шины бу 235 65 R17 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 0016303FAL1VID

Шины бу 285 60 R18 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - 0016411FAL1VID


Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЗима
RunFlatНет
Диаметр18
Высота профиля60
Ширина профиля285
ШипыНет
Максимальная нагрузка на одну шину1250
Индекс нагрузки116
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
Рисунок протекторанаправленный
Тип зимних шиндля северной зимы
Тип шиныЛегковая
МодельHakkapeliitta R2 SUV
Индекс скоростиR
Сезонность шинзимняя, для северной зимы
Тип рисунка протекторасимметричный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Похожие товары

Категория 229 р. - 343 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms