- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Hankook Winter i*cept IZ W606
- Производитель: Hankook
- Модель: Winter i*cept IZ W606
- Код производителя: 1015086
- Тип товара: Шина
- ID:499764
Отзывы (19)
- Клинский Алексей — 25 Октября 2013
Суровой зимы пока не дождался, поэтому про лёд и снег сказать не могу, но т.к. живу в Питере, где дороги чистят и поливают химией, думаю таких условий у данной шины будет мало.
Поставил 215/50 R17 на Ford Mondeo. Мотор ЭкоБуст 200 сил, передний привод. На мокрой дороге при резком старте шлифует. Это не удивительно - липучка как никак, мягкая.
Тихая, после летнего Гудиера как будто вообще шины пропали, тишина. И мягче гораздо. Но это сказывается на управлении. На скоростях больше 100кмч машину бросает, приходится перестраивать всю тактику вождения. При резком перестроении машину надо подлавливать. Это всё таки липучка, она пока ещё не морозы дубовые - очень мягкая, как жвачка, и поэтому машина на ней начинает плавать. К этому я был готов.
Тормозит на мокром и сухом асфальте отлично! В поворотах не сносит. Были некоторые сложности с балансировкой, радиальное биение (прыгала), но вроде встала нормально. Отлежалась видимо при транспортировке.
Эту зиму откатаюсь и решу что с ней дальше делать. Для спокойной езды в самый раз, но по скольку я всё таки люблю погонять - немного расстроен, но смирился, т.к. надо бы поубавить пыл перед зимой. Безопасность дороже.
Одно скажу - с шипами даже сравнивать не надо. Тихо, мягко, как на лете, а то и лучше. Если вы живёте в городе и ездите за город по нерасчищенным трассам не так часто - это ваш выбор.Достоинства:
Цена. Взял со скидкой за 4100р./шт. 215/50 R17. Липучку за такие деньги не взять в этом размере, ну если только БУ.
Тихая
МягкаяНедостатки:
Мягкость, жидкость в упрвлении. Подробнее в комментахПериод использования: менее месяца
- Shalygin Vyatcheslav — 26 Октября 2015
В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё - тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала - соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, "зализанные" дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.
Достоинства:
Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах - от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью - плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.Недостатки:
Мягкая, отсюда - размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее :)Период использования: более года
- Поляков Владимир — 23 Февраля 2014
Размер 215/65 R16. Рено Дастер. После установки, звук шин исчез, их вообще не слышно. Шины прекрасно держат дорогу как по снегу так и по асфальту. На льду старт 5- ,торможение 4+. Каждую неделю проезжаю по трассе около 500 км средняя скорость 130-140 км/ч ни какого дискомфорта в управлении нет. В мороз -30 своих качеств не теряют. Очень советую,хорошие не дорогие ЗИМНИЕ шины.
Достоинства:
ОЧЕНЬ тихая,мягкая и цена не кусаетсяНедостатки:
Не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10,но я просто рано переобулсяПериод использования: несколько месяцев
- Борт Евгений — 6 Декабря 2013
Размер 205/55R16 (91T) Данные шины используются на а/м тойота WILL VS г.Омск. Сразу хотелось бы отметить, что производство Корея. На ощупь ооочень мягкая. Ощущения при езде - не шумит, не бьет (несмотря на профиль). По расходу топлива пока не определил. Зимой он и так повышен. Сцепление с дорогой на твердую 4. Снежная каша, накатанный снег гребет и тормозит на 4+. На льду чуть по хуже можно отметить просто на 4. Борта слабоваты. Думаю в яму влечу будет грыжа. Качения при езде не заметил. Судя по составу резины использоваться может до +7 градусов.
Период использования: менее месяца
- Полежаев Игорь — 27 Февраля 2015
Качественная шина из превосходного материала: тихая, надёжная, проходимая. Брал 225/50 R17
Ходовые характеристики очень хорошие, машина прекрасно держит дорогу как по льду, так и по снежной каше. Очень хорошо трогается и тормозит. На горку по льду - без проблем. Выбраться их сугроба - тоже без проблем. О мягкости говорить не стоит, ибо зимняя резина изначально должна быть мягче, дабы не настывать и не дубеть при морозе. Отсюда и повышеный расход - где-то на 1 литр, и рулёжка при резких манёврах чуть запаздывает. Но главное - стабильное сцепление с дорогой, что данная резина обеспечивает постоянно.
За свою долгую автопрактику повидал много разной резины. Эта - одна их лучших. Если вы живёте в городе, где дороги чистят и поливают реагентами, а федеральные трассы находятся в хорошем состоянии - покупайте смело, ибо по совокупности качеств Hankook, для меня лично, лучше знаменитой Hakkapeliitta.
Постоянное удовольствие от езды. Отсутствие гула шипов - это отдельное удовольствие. К тому же, на чистом асфальте шипы могут сыграть злую шутку. За зиму прошел 3500 км по гололёду, заснеженным местам, по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Машина держит дорогу на этой резине очень хорошо.Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, тихая, мягкая.Недостатки:
Не выявилПериод использования: несколько месяцев
- Vafin Rouslan — 13 Ноября 2015
Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.
Достоинства:
1.Тихая
2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге.
3.Цена (сделана в Корее).Недостатки:
1.Слишком мягкая, на мой взгляд
2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.Период использования: более года
- Rustam Filipp — 14 Мая 2015
Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.
Достоинства:
Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города - самое то.Недостатки:
На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно - абсолютной уверенности нет. на резких поворотах - немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.Период использования: несколько месяцев
- lazarev.av88 — 27 Марта 2016
не советую.
Достоинства:
мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.Недостатки:
Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком - это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят "ТЫ НА ЛЕТНЕЙ"...Период использования: более года
- Черкашин Роман — 7 Марта 2016
Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0...-10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20...-28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.
Достоинства:
1)Мягкая
2)Тихая
3) Стабильно ведет себя зимойНедостатки:
1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)Период использования: несколько месяцев
- Холод Леонид — 21 Сентября 2015
Достоинства:
Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.Недостатки:
нетПериод использования: более года
- denissss7709 — 30 Марта 2016
один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.
Достоинства:
В снег нормальноНедостатки:
в лёд ужасноПериод использования: более года
- Karpov Victor — 6 Октября 2016
На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят.
На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций.
В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса.
Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да.
В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё.
Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком.
Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил.
Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость.
Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).Достоинства:
Мягкая (не дубеет при -30С и менее);
Тихая;
При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.Недостатки:
Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине.
На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляемаПериод использования: более года
- Мишустин Евгений — 18 Апреля 2016
Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил.
В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода:
1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный.
2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично.
Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.Достоинства:
Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.Недостатки:
На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.Период использования: несколько месяцев
- Иванов Антон — 27 Ноября 2016
поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .
Достоинства:
тихаяНедостатки:
неуправляемаяПериод использования: несколько месяцев
- Дмитрий — 17 Января 2015
Встал вопрос о зимних колесах. Недели полторы сидел в инете, читал отзывы, смотрел обзоры … Авто эксплуатируется в основном в городе, поэтому требования к колесам были следующие: уверенное поведение на дороге (состав резины, форма протектора, большое количество ламелей), тихие. От шипов отказался сразу и искал «липучку». Т. к. модель новая, в инете нашел всего 5 отзывов. Но понравился рисунок и цена. До этого ездил пару зим на Hankook Winter i*Pike W409, шумела она конечно прилично, но управляемость была на высоте. Поэтому и решил купить Hankook W606. На балансировке понадобились грузики не более 10 гр, на одном колесе грузик только снаружи и это на штампованных дисках ТЗСК R15. Что говорит о высоком качестве резины. Проехал около 150 км из них примерно 50 в черте города и около 100 по трассе. За бортом от 0 до -7. Так что первое впечатление уже сложилось. На сухом асфальте, асфальте немного присыпанным снегом, на укатанном снегу, по воде вперемешку со снегом шина никакого дискомфорта, опасений не вызывает. Поведение для зимих колес прогнозируемое, уверенное, без намека на потерю контроля над автомобилем. Если не нажимать газ в пол при трогании со светофора (в условиях городских пробок оно надо ??), машина ускоряется без пробуксовок и даже на подъем. Перестроение на не чищенной трассе из одного ряда в другой через сугробы меня очень порадовало. Торможение тоже на высоте. ABS срабатывает только при очень грубом обращении и педалью тормоза или в снежной каше около 10 см высотой. Подводя итог, шина полностью оправдала мои ожидания. Достойное управление, тихая, адекватная цена.
Достоинства:
Уверенное поведение на дороге, тихие, хороший состав резины, хорошо балансируется, адекватная цена.Недостатки:
Серьезных недостатков не заметил. - Рустам — 2 Марта 2015
Доволен на 100% Давно хотел пересесть с шипов на липучку - надоело цокать и портить дороги. Управление отменное. Как летом на летней. Тихая и мягкая - значительно мягче летней toyo c1s. Выбор был между близзаком и этим ханкуком. В итоге решил брать ханкук, тк новая модель. Очень рекомендую! Если свежевыпавший снег, то нужно быть аккуратнее. На асфальт+лед - как летом. На голом льду хуже чем шипы, но все предсказуемо, прозрачно без сюрпризов. Машина сразу дает понять, что тормозить надо с бОльшим запасом чем на шипах. При этом лед цепляет очень хорошо.
Достоинства:
Тихая бесшумная, недорогая, мягкая, отличные для фрикционной покрышки снег и лед. За всю зиму было 2 или 3 дня когда чувствовал себя не как летом.Недостатки:
На голом льду нужно быть аккуратнее. При парковке на глыбах возможны скаты. На свежевыпавшем снегу еду не больше 40. - Тимур — 5 Марта 2015
В целом резина не плохая для такой цены хорошее качество
Достоинства:
хорошая резина, неплохо держит дорогу, поразительно прочный корт (есть у меня беда "шишки" ставить)Недостатки:
на сильном морозе ведет себя не очень уверенно, приходится выбирать скоростной режим. Балансировка ужасная (на шиномонтаже услышал много новых нецензурных выражений) - Сергей — 5 Марта 2015
Понравилось малошумность и поведение на снегу, но на льду сцепление с дорогой плохое, абс срабатывает сразу. До этого ездил на липучке бриджстоун близзак рево gz, поведение на льду у не лучше.
Достоинства:
Хорошо ведет себя на сухом асфальте, неплохо гребет по снегу, очень малошумная.Недостатки:
Сцепление на льду плохое, на укатанном снеге удовлетворительное. - Роман — 8 Марта 2015
Поставил для сравнения на задний мост. На переднем были Мишлены шипованные. разницы ни какой. Только 1 раз на чистом люду при полностью загруженной машине повело боком. Думаю на следующую зиму поменять Мишлены на вторую такую же пару.
Достоинства:
Тихая, мягкая.Недостатки:
Нет.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 106 р. до 568 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Зимняя нешипованная шина Hankook Winter i*cept IZ W606. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels
Обзор зимней шины Hankook Winter i*cept iZ W606 ● Автосеть ●
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 70 |
Рисунок протектора | симметрично-ненаправленный |
Диаметр | 14 " |
RunFlat | Нет |
Индекс нагрузки | 81 (до 462 кг) |
Ширина профиля | 165 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Шипы | Без шипов |
Сезонность | Зима |
Максимальная нагрузка на одну шину | 462 |
Диаметр, " | 14 |
Профиль, % | 70 |
Ширина шины, мм | 165 |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Максимальная нагрузка на колесо, кг | 462 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Артикул производителя | 1015086 |
Вес, кг | 7.8 |
Вес, в килограммах | 6.8 |
Производитель | Hankook |
Модель | Winter i cept iZ W606 |
Топливная экономичность | E |
Сцепление с мокрой поверхностью | D |
Внешний уровень шума | 72 |
Класс шума | 2 (61-74 dB) |
Ширина | 165 |
Профиль | 70 % |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | БЕСКАМЕРНЫЕ |
Тип профиля | широкопрофильные |
Тип протектора | Европейский |
Наличие отбойника | Нет |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Hankook
Категория 85 р. - 127 р.
Автомобильные шины
Категория 85 р. - 127 р.