- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Goodyear UltraGrip + SUV
683 р.
- Производитель: Goodyear
- Модель: UltraGrip + SUV
- Код производителя: 530818
EAN: 5452000448538
- Тип товара: Шина
- ID:499711
Отзывы (7)
- Анонимно — 12 Октября 2015
Странно, что ни одного комментария нет. Модель шин то довольно старая, временем проверенная)) Но не очень популярная, единственное что. Все-таки шины для европейской зимы у нас в России не рассматривают. Южане обычно на всесезонках груглый год ездят, а для остальных регионов они и не подходят.
Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым.
Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.Период использования: более года
- sergey.lobkov2016 — 27 Января 2016
Машина КИА спортеж 3, полный привод. От старого хозяина остался ханкун шипованный, покатавшись одну зиму понял, что это полная лажа, на эту зиму купил UltraGrip SUV+ благо опыт по предыдущей модели имеется (катался на СРВ 4года причем круглогодично). Новая модель отличная, особенно если у Вас полный привод.
ПЛЮСЫ: Разгон, курсовая устойчивость, проходимость по сугробам, тормоза на асфальте и накатаном снеге, акустический комфорт - отлично,
МИНУСЫ: на чистом льду надо включать голову, т.к. машина превращается в неуправляемый снаряд вернее ехать может и может рулиться, но с тормозами печаль (впрочем на льду без шипов всегда печаль).
Я выбирал резину по своим критериям: 90% город и трасса, где хоть немного чистят дороги, иногда выбираемся в сад там сугробы (которые надо преодолеть). Откатав 3 месяца выбором своим доволен на 100%. чего и Вам рекомендую.
Для понимания немного о себе: за рулем 19 лет, 7 своих машин,. плюс у друзей и знакомых, на которых накатался вдоволь. Перепробовал массу резины и есть своё мнение, которое отличается от рекламы по телевизору. Приведу свой рейтинг:
зима шипы: гисловет или бриджи,
зима липа: мишелен или гудики,
Лето: мишка, бриджи, данлоп,
Нокиа - ненавижу, есть опыт и летней и зимней - короче полная аллергия
Это мой рейтинг и не судите строго.
Удачи на дорогах.Достоинства:
Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробамНедостатки:
Устойчивость на льду (это как у всех липучек)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 17 Февраля 2016
До этих шин были Ultragrip 500, очень понравилась, поэтому решил снова брать Goodyear. Выбирал без шипов, так как в центральной полосе России все-таки процентов 80 зимних поездок приходятся на асфальт и снег, без льда.
Достоинства:
Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело.Недостатки:
Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках.Период использования: несколько месяцев
- Харчевников Андрей — 25 Января 2017
Отличные шины всем советую.
Достоинства:
Купил в основном для города. На любом асфальте отличные шины. Очень тихие. За городом попадал в сильные сугробы справляются на отлично.Недостатки:
На льду ситуация похуже. Возможно больше расход топлива (это субъективно)Период использования: несколько месяцев
- Елизавета В. — 13 Сентября 2020
Отличные шины
- Багов Рустам — 28 Февраля 2019
Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона.
Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =(
В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты. - Виктор Станиславович К. — 18 Января 2020
Брал для поездки на новогодние праздники в Германию, где, как известно, шипы под запретом.
Поэтому, перекинул резину на VW Teramont (полный привод) с Нокиа Хаккапелита 8 шипованной на Гудиер Ульрагрип без шипов и поехал из Мурманска в Германию.
Ожидания были осторожные - впервые в жизни без шипов зимой. Но резина показала себя замечательно! Перепад температур был от -10 (Финляндия) до +8 (Германия), диапазон скоростей от 60 (голый лед с водой в России) до 180 (немецкие автобаны) км/ч, состояние дороги - от мокрой каши в России, укатанного снега в Финляндии, каши с лужами в ломаном льду в Швеции, до сухого асфальта в Германии.
Дома в Мурманске попал в мороз -25, лед, присыпанный снежной кашей. Резина работает.
Сегодня возвращаюсь на привычную шиповку (чтобы не встрять с откатом назад на какой-нибудь ледяной горке). Липучку в гараж и на продажу (она мне не скоро понадобится). Пробег 7 тысяч километров.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 683 р. до 683 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip + SUV. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | симметрично-направленный |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Максимальная нагрузка на одну шину | 975 |
RunFlat | Нет |
Индекс нагрузки | 107 (до 975 кг) |
Диаметр | 17 " |
Шипы | Без шипов |
Высота профиля | 65 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Сезонность | Зима |
Ширина профиля | 245 |
Ширина | 245 |
Профиль | 65 % |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Производитель | Goodyear |
Модель | UltraGrip SUV+ |
Топливная экономичность | D |
Сцепление с мокрой поверхностью | B |
Класс шума | 2 (61-74 dB) |
Расширенная гарантия | Goodyear |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | БЕСКАМЕРНЫЕ |
Тип профиля | широкопрофильные |
Внешний уровень шума | 72 |
Наличие отбойника | Да |
Наименование модели | UltraGrip + SUV |
Количество в комплекте | 1 шт |
Назначение | для легкового автомобиля; для внедорожника |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Goodyear
Автомобильные шины
Категория 546 р. - 820 р.