Отзывы на книгу: Земляничный вор (Джоанн Харрис); Эксмо, Редакция 1, 2022
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-108447-9
EAN: 9785041084479
- Книги: Современная проза
- ID:4867291
Отзывы (40)
- Анна Тревогина — 14 Июня 2020
Так как пишет Харрис книги наверное не умеет ни кто! Вкусная, насышенная невероятно красивая проза.
- nastasida — 11 Марта 2020
Книга Джоан Харрис «Земляничный вор» – это нежданный подарок, как тот порыв хуракана, который вдруг приносит перемены. История начинается с выпавшего весной снега
узнать о выходе продолжения «Шоколада» - было также внезапно. Но, в отличие от снега в апреле, приятно) Неделю до этого меня преследовало слово «пентакли», впервые я встретила его именно в «Шоколаде». И даже подумала перечитать книгу – и тут нашла «Земляничного вора»!
История захватывает с первых строк: знакомый мир, знакомые герои, как будто идешь по городу детства – и смотришь за заборы, узнавая знакомых людей. Иногда останавливаешься поговорить. Но также появляется много незнакомцев, которые вроде бы где-то мелькали, но кто они и откуда – уже не помнишь. В книге - это дети, которые выросли, и поскольку не очень ярко сыграли в прошлых частях, было сложно вспомнить, кто такой Пилу, что за Жан-Поль, с кем живет Анук и т.д.
Первая часть, когда читали рукопись и ждали, как и чем развернётся ЗЛО, было очень интересно и захватывающе. Когда рукопись пропала – это был удар под дых: КАК, я что, не узнаю, что там дальше?? А развязка какая-то…. Слишком бытовая что ли. И хотя она глубинная (все всё поняли, каждый пошел, куда ему надо), но … А где противостояние? Где та разрядка напряжения? Ведь было столько страха и ожидания. Где великая битва двух магинь? Тут поистине зло – люди, а не дьявол, причем люди самые близкие. И это звучит как в рассказанной Нарсисом истории, так и в жизни Вианн. Не хватило катарсиса в конце. И я даже вижу (рационально) некий полезный вывод для СВОЕЙ жизни. Но как от художественного произведения хотелось чего-то большего – именно в финале.
Вианн, как и в «Персиках», больше статист. И хотя тут немало глав от ее имени, в них больше идут страхи и рассуждения, как тяжело терять вырастающих детей. Ни слова о биологической матери, постоянное обращение в той матери, которая научила ее картам таро. Есть какие-то нестыковки трех прошлых историй. Часто вспоминается Зоззи, но это только фон.
Все больше радует Рейно, он все больше похож на Снейпа, все больше человек со своей раной в душе, которую ему никто не помог залечить - и это гложет уже более 40 лет, а спасаться приходится исключительно в одиночку. И это одиночество, отчаяние желание быть принятым, быть любимым, быть ПРОЩЕННЫМ… очень трогает. Хотя развязка немного инфантильная (СПОЙЛЕР!!) Нет, Рейно, Вы не были виноваты. В этом есть некий посыл: мы часто тянем за собой вину, которой НЕТ и не можем простить себя САМИ. Но это бывает не всегда. И часто мы, правда, бываем виновны, и вот как простить себя в ЭТОМ случае… Ответа нет. Но нам дается другая трактовка, слишком уж детская (ты не причем, это они плохие). И опять облом с Жозефиной! В ЕГО (Рейно) отношении хочется еще одну часть! И чтобы наконец со счастливым финалом. Чтобы даже если ты виноват в чем-то, ты все равно заслуживаешь быть принятым и любимым.
В плане Вианн и ее шоколадной магии – с каждой книгой эта тема теряет свою силу, и уже непонятно, чем хороша ее домашняя магия, какой в этом вообще смысл? Если вначале Вианн была символом воли, перемен, яркости жизни, то теперь она боится этого всего – и чем дальше, тем больше. Непонятны ее отношения с Ру, причем, судя по всему, она и причина.
Зло здесь не зло, толку что зовут ее Моргана, просто причина для перемен. Для Розетт – так вообще спасение, потому что то, что с ней сделали (и кто!!) - это страшно. Наверное, в этом ракурсе Вианн раскрывается вообще нехорошо. И чисто теоретически понять ее можно, но на практике она калечит жизнь детей даже больше, чем ее бродяга-мать-воровка.
Какая связь Морганы с Нарсисом – непонятно. Для чего упоминалась Мирабель Дартижан (и эта ниточка к «Пяти четвертинкам апельсина» - книги без магии) – непонятно. Почему отец Нарсиса высадил рощу вокруг колодца – непонятно, ведь Мими не там. Или он любил свою тетку и винил сына? (каюсь, не поняла). Почему «мой отец, этот убийца» - говорит Нарсис, если убил не отец – тоже непонятно.
Причем там земляничный вор – непонятно! Почему эта картина показывалась всем, а не только Розетт – тоже непонятно.
Но в целом, в Ланскне цветет миндаль, царит весна и скоро конец великого поста, так что читать стОит – ради Рейно :) И ради того, чтобы перемены нас не пугали. Стиль Харрис все также хорош, читать будет легко и интересно в любом случае. - Козлитина Елена — 15 Марта 2020
Сначала о качестве книги: оно неудовлетворительное. За 348 рублей можно было ожидать твердый переплет и прошивку блоков, а имеем тонкую обложку и самую халтурную проклейку. Я возмущена: неужели новая книга Харрис не была достойна достаточно крепкого варианта издания? После первого же прочтения книга "выйдет из строя", ее не передаришь и даже уже не перечитаешь без того, чтобы не заняться вклеиванием страниц на место. Они просто вываливаются. Развернуть книгу полностью без того ,чтобы ее не покалечить, увы, нельзя. Приходилось читать под углом, а это, согласитесь, раздражает.
О содержании. Действия мало, характеры все повторяются, с той лишь разницей, что роль Рейно теперь исполняет Вианн Роше, а роль злодейки - состаренный вариант Зози. Три основных рассказчика - 16-летняя Розетт, Вианн и Рейно. Плюс письменная исповедь умершего Нарсиса, которую Рейно читает. Событий так мало ,что они спокойно поместились бы в трех главах. Все остальное - размышления Розетт и ее сверхспособности, которые ставят под сомнение реальность всего происходящего (одно дело - мистичность, как флер, другое, когда доходит чуть ли не до размахивания волшебными палочками а ля Гарри-Поттер-Гермиона), страхи Вианн Роше о дочерях и атмосфера таинственности, которая нагнетается с той же искусственностью, с которой упоминаются походя знакомые нам из предыдущих книг герои. Очень жаль, что Джоан Харрис написала книгу, которую читать также утомительно, как Рейно читать исповедь Нарсиса. Словно сквозь джунгли продираешься. Видны скорее недостатки романа, чем его достоинства. Не советую к чтению. Впрочем, на вкус и цвет... - Vera Вера — 27 Мая 2020
Сегодня дочитала книгу, первой была "Шоколад", "Леденцовые туфельки" пока не купила, поэтому при отсылке к ней, при чтении был незначительный разрыв в повествовании. О самой книге: прошли годы, у Вианн еще одна дочь, славная и талантливая. Сама Вианн обновленная, на мой взгляд - беспокойная за дочерей, а потому и принята мною безоговорочно! Особенно к концу книги: "Всё возвращается, если отпустишь на свободу тех, кого любишь, они сами к тебе вернуться". Красивый язык, сравнения, обороты: "...Голос сухой, шелестящий, как пригоршня осенних листьев", образно, согласитесь и поэтично. История Нарсиса не оставила равнодушной, появившаяся Моргана - я всё пыталась предположить, кто же она - да так и не угадала) Послевкусие после книги приятное, последние главы заставили слегка поволноваться и задуматься. Что касается оформления, мне понравилось - лаконичное, элегантное. Сегодня нашла в интернете картину "Strawberry Thief", к которой постоянно в книге идет отсыл. Запах и описание горячего шоколада манит и успокаивает... Всем, кто любит неспешное чтение, рекомендую.
- Набокова Юлия — 24 Июля 2020
4я книга серии «Шоколад» – как возвращение к любимым родственникам в Прованс.
Вианн Роше все так же колдует над шоколадом в своей шоколадной лавочке. Ее старшая дочь Анук уехала в Париж, а младшая Розетт вызывает сочувственные взгляды у окружающих. Розетт не говорит, общается с помощью птичьего языка – крика соек или писка галки. Все жалеют Вианн, которая растит «особенного» ребенка. Но внезапно Розетт становится наследницей участка леса с клубничной поляной и «всем ее содержимым», как подчеркнуто в завещании старого Нарсиса. Почему старик сделал ее наследницей? Какие тайны и сокровища скрывает наследство в лесу? И, как будто бы мало Вианн забот с наследством, - в городок приезжает таинственная женщина, владеющая магией татуировок. И они не менее соблазнительны, чем шоколад, который готовит Вианн.
В четвертой книге серии Харрис поднимает тему материнства, отношения к детям, взросления и необходимости отпускать дочерей в самостоятельную жизнь. Материнская любовь здесь тесно замешана на магии, но за метафорой ясно читается жизнь.
Перчинки сюжету добавляет противостояние двух магий – шоколада и татуировок. Ведь новая мастерица, появившаяся в Ланскне, как и Вианн, умеет видеть то, что нужно ее клиентам, и помогает исполнять их желания. Вот только добрая ли она волшебница, как Вианн, или злая ведьма, которая хочет разрушить чужие жизни – в том числе доверие между Вианн и Розетт? Розетт так и манит тату-салон, а Вианн готова на все, чтобы защитить свою 15-летнюю дочь.
Книга затягивает своей неспешной атмосферой и магией тихого городка. А еще – почти детективной интригой, связанной с завещанием Нарсиса и его исповедью кюре, записанной в зеленой папке. Эта папка попадает к разным персонажам, и каждый читает ее по очереди, находя в ней что-то созвучное своим мыслям и проблемам.
И, конечно, она буквально сочится запахами шоколада. Читая ее, так и чувствуешь вкус шоколада на губах – то сладкий, то горький, то со вкусом земляники.
Очень тронуло послесловие автора, в котором она благодарит читателей, блогеров и издателей, поддержка которых сделала возможной выход новой книги в серии: «Без вас у меня не было бы ни единого шанса вновь вернуться в мир «Шоколада». «Истории живут не в ваккууме: они нуждаются в аудитории, чтобы выжить».
Не советую читать книгу первой в серии. Лучше начните по порядку – с «Шоколада», написанного 20 лет назад. Тогда в четвертой увидите всех героев в развитии. - Julia Besedina — 29 Декабря 2020
Книга не прочная, больше не буду покупать книги в этом исполнении. Обложка уступает подобным мягким по качеству, не смотря на дорогую печать. В этом и подвох. Бумага быстро треплется. А вот произведение хорошее. Нужно было выбрать другой переплет.
- alekss — 2 Мая 2021
Очень приятно вновь вернуться к любимым героям)
Сюжет интересный, атмосфера таинственности и интриги сохраняется до конца, как и в остальных частях этой серии книг.
Книга очень приятная на ощупь, часто брала с собой - ничего не помялось, не поцарапалось. Приятный запах бумаги:) - Костина Екатерина — 5 Июля 2021
К качеству издания нареканий нет. Добротная печать за такую сумму.
А вот что касается содержания... сплошное разочарование. Поклонникам серии книг о Виан Роше настоятельно не рекомендую читать данный "литературный выкидыш", дабы не портить прекрасное послевкусие трех предыдущих романов.
Плоские и бесцветные персонажи, вялое повествование и, что хуже всего, угасшая Виан Роше в образе неврастенички с тревожным расстройством на фоне взросления ее дочерей.
Книга получилась неинтересная и совершенно лишенная былой шоколадной магии Джоан Харрис. - Анонимно — 16 Декабря 2021
Отличная история про жизнь и бытовое волшебство. Для новогодних праздников- Шоколад, для летнего отпуска – Земляничный вор. Читать серию лучше по порядку.
- Анонимно — 27 Апреля 2022
Интересное продолжение истории. Я не читала Персики для месте Кюри, но Земляничный вор понравился больше, чем Леденцовые туфельки. Больше на первую книгу серии «Шоколад» похожи Леденцовые туфельки. там много внимания уделяется атмосфере, кондитерским изделиям Вианн. а в Земляничном воре важна история Нарсиса. Земляничный вор очень напомнил другую книгу Джоанн Харрис – Пять четвертинок апельсина
- Анонимно — 18 Мая 2022
Эта книга мне понравилась меньше всех предыдущих. Дело даже не в том, что она написана хуже – вроде бы нет. Но она слишком гнетущая. История, которую в мемуарах оставил Нарсисс слишком трагична. В самом начале он написал о том, что маленькая девочка, которую он очень любил умрет, и дальше через всю книгу фрагментарно рассказывается как все это случилось, и читать это мне было морально очень тяжело: читаешь, как играют эти дети, как они живут, но знаешь как все ужасно закончится. Все это конечно уже не дало мне возможности, воспринимать эту историю как чудесную сказку, которую я ждала. Или хотя бы как страшную, но сказку. Глупо конечно, но я стараюсь не читать подобные истории, и когда автор, от которого вообще не ждёшь подобной подлости, подкидывает тебе смерть ребёнка, да ещё смакует и растягивает эту сюжетную линию, мне даже как-то обидно
- Вероника Кузнецова — 24 Июля 2022
новая вианн в этой книге, непривычная, но по-человечески понятная – переживает за своих детей, боится вступить в новый этап жизни, сражается с собственными ветряными мельницами. как всегда приятно и легко читать
- Анонимно — 3 Августа 2022
Книга оставила гнетущее впечатление, эмоции героев очень жизненные , узнаваемые , но под конец устала читать , пропускала фрагменты.
- dragontheos — 24 Сентября 2020
Всегда любила произведения Харрис, начинала читать ещё в оригинале, когда из переводов был, кажется, только «Шоколад».
К сожалению, присоединюсь к тем, кто книгой остался недоволен: с одной стороны, всё тот же прекрасный язык, когда хочется читать ещё и ещё, с другой – ощущение, будто вся история так и ходит по бесконечному кругу годами, высосанная из пальца, и Харрис просто не хочет расставаться с Вианн, хотя и не может сказать уже ничего нового. Впервые практически все герои вызывали раздражение, включая саму Вианн и Розетт.
«Шоколад», пожалуй, так и останется самой лучшей частью в этом цикле. - Дмитрий Дмитрий — 13 Февраля 2020
Интересная книга. Неповторимый аромат магии слов, как и в остальных произведениях этого автора. Плюс свой собственный вкус земляники и неразгаданных тайн в очередной сказке жизни.
- Daria Hunt — 12 Июня 2021
Русские читатели, кто остался книгой недоволен – хочу немного снять груз с автора – перевод, несмотря на то,что это не первый перевод Харрис у Ирины, хромает немного. Серьёзно. Сначала я подумала, что показалось, когда глаза стали с первых страниц «спотыкаться» об текст, но вот «школлад с алтеем» меня окончательно, простите, добил. Переводчик обязан,как и редактор, быть в кучре культурных нюансов. Marshmallow – да, в переводе на английский это «алтей». Но также маршмэллоу – это вид зефира. Всего лишь… зефир. В каждом крупном магазине вы увидите пакеты с маленьким таким зефиром – Виан не делала шоколад с алтеем (хотя да, из корня алтея выходит тоже прекрасный зефир-маршмэлоу), это, бакенбарды Пушкина, был просто, растудыть, зефир))) И таких ляпов, как и "поломанных " конструкций, хватает. На английском книга более цельная, более «Харрисовская». Хотя это не самая моя любимая из серии явно – от образа Виан было грустно. И как-то Розетт мне уже казаласьцельной и прекрасной, ее не обязательно было (простите,спойлер) «чинить». В целом,приятно,как всегда. Но не так сильно, как предыдущие.
- В_Белкин — 15 Марта 2020
Думаю, что эту книгу Джоан Харрис так же легко могла и не писать. Читатели ничего бы не потеряли. Действия мало, характеры все повторяются, с той лишь разницей, что роль Рейно теперь исполняет Вианн Роше, роль злодейки – состаренный вариант Зози де л'Альба (роман «Леденцовые туфельки»), а роль Анук – ее сестра Розетт, только наделенная магическими способностями телекинеза и распознавания ауры… В общем, всё очень и очень серьезно.
То ли перед нами вариант Злой ведьмы Запада в юности, то ли одно из двух. О повествовании. Три основных рассказчика – 16-летняя Розетт, Вианн и Рейно. Плюс письменная исповедь умершего Нарсиса, которую Рейно читает. Событий так мало ,что они спокойно поместились бы в трех главах. Все остальное – размышления Розетт и действия ее сверхспособностей, которые ставят под сомнение реальность всего происходящего (одно дело – мистичность, как флер, другое, когда доходит чуть ли не до размахивания волшебными палочками а ля Гарри-Поттер-Гермиона), потом – страхи Вианн Роше о дочерях и атмосфера таинственности, которая нагнетается с той же искусственностью, с которой упоминаются походя знакомые нам из предыдущих книг герои. Харрис перетянула физическое увечье из «Персиков для месье кюре» в этот роман, сделав Главное Зло безногим. Мол, есть такая китайская поговорка: «У зла нет ног». Писательница, видимо, посчитала, что это надо истолковать буквально и назвала Зло Морганой, поставив ее на протезы. Не думаю, что это можно назвать иначе, чем дурной тон в литературе. Образ у Харрис заимствован из рассказа Брэдбери «Человек в картинка», но рассказ Брэдбери захватывает, а Харрис образ раскрыть так и не сумела. Досадно становится от таких продолжений, которые лучше бы вообще не были написаны… Очень жаль, что Джоан Харрис создала книгу, которую читать также утомительно, как Рейно – читать исповедь Нарсиса, где тетка – садистка, девочка – несчастная жертва, а отец – безвольная тряпка. Читаешь и словно сквозь джунгли продираешься. Видны скорее недостатки романа, чем его достоинства. Не советую к чтению. Впрочем, на вкус и цвет… - Миронова Ирина — 19 Февраля 2020
эта книга - продолжение серии книг Джоан Харрис о Вианн Роше. Книга в мягкой обложке тонкой, но обложка приятная на ощупь и оформление, в целом,симпатичное. Шрифт и качество страниц обычные для недорогих изданий, иллюстраций внутри нет
- Ирунча — 25 Февраля 2020
Очень ждала эту книжечку и очень расстроилась, что у нее мягкая обложка, в описании этого не было написано. До этого книги этой серии покупала в твердой обложке. Радует, что купила ее по предзаказу, сейчас она стоит, как хорошая книга в твердой обложке. Мягкая обложка очень приятная бархатистая, странички тоже хорошие, с удовольствием буду читать эту книгу. Очень рада, что эта книжечка уже у меня.
- Alleng1102 — 5 Марта 2020
Очень красивая книга! как же все мы её ждали:) Жаль только, что все следы от рук остаются, но это мелочи. Сразу же села читать. Невероятная атмосфера возвращает нас в родной Ланскне к любимым героям.
- Кристина — 20 Января 2023
Здорово снова встретиться с любимыми персонажами. В процессе чтения эмоции сменяют друг друга. Изменения, которые произошли с Вианн порой расстраивали.. Иногда она даже вызывала раздражение, однако, прожив прежние события жизни, она заслуживает понимания. Исповедь Нарсиса проходит сквозь всю книгу – это потрясающе! Все тайны раскрыты, достойный финал! В конце остаётся приятная грусть и слезы в глазах.
- OLga Lassy — 20 Февраля 2023
Не оцениваю книги с точки зрения художественного слова и перевода. Это книга про движение души, про затаенные и тёмные уголки, куда пускаешь никого, даже самого огт себя. Это трудный опыт познания, встречи со своими страхами, освобождение от них и принятия себя. Это опыт. Метафора "кинцуги", лучше всего раскроет процесс обретения целостности. Опыт соединения себя из осколков прошлого в бесценный шедевр, коим, является каждый, пройдя этот путь. Открытие многого, открытие простых истин, как то, что переживание утраты-это часть жизни, что дети-временные жильцы в гнезде и их надо отпустить, и не калечить жизнь себе и им. И многого другое.
- Анонимно — 16 Апреля 2023
прочитала на одном дыхании, было очень интересно с каждой новой главой узнавать что то новое, истории героев прекрасны, полностью погрузилась в их жизнь. В голове постоянный вопрос же будет дальше? теперь планирую прочитать другие книги этого автора, надеюсь они так же зацепят меня!
- tagor14 — 10 Мая 2023
Эмоционально-чувственное ощущение автора передаёт тонкие нюансы душевного контакта с миром, а многомерность сюжета позволяет читателю найти свой путь, сочетая его с увиденным историями. Спасибо автору и переводчику.
- Татьяна Горбунова — 11 Ноября 2022
Самая лучшая книга. От автора через сердце насквозь. «– Готова ли отпустить? – Да. Нет. Всегда. Никогда» и «Корми. Люби. Отпусти.» Это очень мощно!!!
- Мария — 5 Сентября 2023
Не могу сказать, что в восторге от этой книги, как от других книг Харрис, но может быть это просто сказалось пресыщение автором, когда прочитал его столько, что все уже кажется одинаковым.
В этой книге, как и в остальных, постепенно нарастает напряжение, которое достигает пика ближе к концу книги, наконец взрывается и утихает в конце.
Здесь также прослеживается фирменный стиль автора, но это не лучшее её произведение.
Мне нравится атмосфера тихого городишки, которую она создает, люблю главную героиню и здесь видно, как она изменилась за эти годы, выросла.
Оформление шикарное. Мягкое с клапанами. - Мария — 8 Октября 2023
Это моя первая книга, которую я прочитала у Джоанн. Скажу честно - читается легко и приятно. Есть интрига из-за которой мне даже хотелось пропускать некоторые главы, чтобы поскорей добраться до истины.
Мне понравится загадочный ветер, шоколад, земляничная поляна и мечтательная девочка. Некоторые персонажи так и остаются загадкой, но я думаю о них подробнее можно узнать в предыдущих частях.
В какой-то момент подробности исповеди шокируют, но все же я покорно, как Рейно, все прочитала. Однозначно советую :) - Карина — 25 Октября 2023
впервые за все время меня местами раздражала Виан. её страх был мне понятен, но я не могла с ней согласиться ну никак. мне было жаль Розетт. так как эта серия про магию в реальном мире, то и с Розетт всё оказалось не так то просто! книга рассказывает нам историю старика Нарсиса, который тоже оказался не так-то прост, но узнать о нем было интересно. мне понравилась концовка, но несмотря на это осталось много вопросов.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 20 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Кошка пересекла твою тропинку в снегу и замяукала. Дул Хуракан" - эти слова постоянно звучат в голове Вианн Роше, которую одолевают страхи и опасения. В сонный городок Ланскне пришел ветер перемен, который, кажется, вот-вот унесет с собой частичку ее сердца. Все началось со смерти нелюдимого старика Нарсиса, что держал на площади цветочный магазин. Он внезапно оставил Розетт, младшей дочери Вианн, земляничный лес на границе своих угодий. Розетт - необычная девочка, особенная, говорит на птичьем языке, рисует и тоже слышит зов ветра. Уж она-то сохранит лес. Однако завещание Нарсиса и его наследие, как оказалось, скрывает куда больше тайн, чем можно было предположить. Вот и кюре Рейно ходит чернее тучи с тех пор, как солиситор отдал ему папку с исповедью Нарсиса. Ко всему прочему в город приезжает некая Моргана Дюбуа, чтобы открыть тату-салон в бывшем цветочном магазине, и за считанные недели заражает город своими таинственными узорами на коже, как когда-то Вианн заразила его шоколадом. Моргана почему-то тоже интересуется земляничным лесом и - особенно - Розетт…
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джоанн Харрис |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Магия жизни. Проза Джоанн Харрис (Paperback) |
Издательство | Эксмо |
Формат | 125x199мм |
Автор | Харрис Джоанн |
Жанр | современная зарубежная проза |
Количество страниц | 384 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.31кг |
ISBN | 978-5-04-108447-9 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Переводчик | Тогоева Ирина Алексеевна |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Бумага | офсет |
Книги: Современная зарубежная проза ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 4 р. - 7 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс