- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-118401-8
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:4154038
Отзывы (15)
- Анонимно — 29 Октября 2021
Книга понравилась, очень много полезного взяла для себя! Спасибо огромное за конкретные скрипты сообщений, примеров, ошибок!
- Анонимно — 16 Июня 2022
Как всегда Якуба знает свое дело. Четкое объяснение как надо и как не надо. Много можно почерпнуть и применить в своем деле. Все зависит от вас. Хотите просто прочитать или с записями и тестировать на своем детище. Лично я буду проводить эксперименты. В общем мне было очень позновательно.
- Наталья — 9 Июля 2022
Причитав цитаты (это же лучшее, что взято для примера, да???) читать полностью не захотелось, я в продажах работаю, если что, опыт кое-какой есть...
- Natalie G. — 18 Июля 2022
Наверное кому-то пригодится, хотелось бы надеяться, что не многим, ибо адекватный продавец найдёт как заинтересовать клиента всегда, а вот научить продавца адекватности эта книга не поможет.
- Андрей Климин — 14 Июня 2020
Книга полезна, если нашел хотя бы один ответ, на вопрос из числа тех, что тебя беспокоят. Я нашел ответ для себя – как продавать в мессенджерах. Предстоит долгий путь, но основные вехи уже расставлены. Спасибо, Владимир!)
- Азамат Кстаубаев — 12 Февраля 2021
Ересь полная. «Предпочел бы извиниться за цену сегодня». Да после этого и знать не захочу этого продавца. Слишком слащаво. Много лести. И никаких интересов клиента не затронуто.
- Алексей Филин — 16 Января 2020
Превосходная книга, поможет сейлзам грамотно работать с клиентами используя мессенджеры. Автор детально предоставил материал, указав по шагам, как действовать, чтобы закрывать сделки. Продажи сегодня уходят в сеть, заменяя традиционный телефонный звонок. Отличная альтернатива, спасибо автору, что поделился своим опытом, при работе с клиентом в сети.
- Екатерина Рябкова — 7 Февраля 2020
Очень хорошая книга, без воды. Всё понятно написано, и самое главное с примерами. Буду пробовать применять все техники на практике)) Автору большое спасибо за дельные совету, буду читать остальные книги из серии)
- romanha — 26 Июля 2020
неплохая книга, много интересного, но не понравилось то, что сильно разбавлена водой. много просто пролистывал. показались не к месту «цитаты великих людей». ощущение что добавлены ради того, чтобы увеличить количество страниц. пусть лучше книга будет маленькой, зато без лишней воды.
безусловно стоит прочитать, взял для себя много приемов - Ильназ Фахретдинов — 5 Апреля 2020
хорошая книга, столько всего примеров для отработки возражений и в каком стиле переходить на сети. очень увлекательно, зашла за сутки. именно то что надо сейчас в продажах)
- Дмитрий1998 — 15 Декабря 2022
отличная книга, много полезного материала узнал, применяю на практике уже получается закрывать сделки с каждым разом всё лучше и лучше, всем советую!
- Юлия Кузнецова — 13 Января 2023
читается очень легко.
обязательно для прочтения всем, кто работает в мессенджерах и соц.сетях
рекомендую поименят сразу на практике - Анастасия — 17 Января 2020
Спасибо автору. Все просто, понятно и четко. Мы с командой отдела продаж обновили свои скрипты и взяли целый набор фишек о переговорах о цене. Инструменты действительно рабочие, так что теперь подумываем о создании автоворонки.
Впечатлило то, что, наверное, процентов 80 всей книги – это «мясо». Скрипты разные, диалоги, примеры… Довольно редко встречаются подобные экземпляры сейчас. Мне как раз такой формат подходит. Привожу пример «дожима» из книги:
- Не интересно, мы не покупаем кофе для сотрудников, он вредный
- Наверное, вы сравниваете с растворимым кофе из супермаркета) Он действительно не самый полезный. При этом если говорить о нашем, он не влияет на давление, соответственно, только бодрит и держит в тонусе. Светлана, хотите попробовать?)
Думаю, что все, кто с мессенджерами работают, найдут здесь полезное для себя. - Сергей Сорокин — 19 Января 2020
1.
Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
Старт диалога.
Возражения.
Завершение беседы.
Переговоры о цене.
А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
««Высокое качество».
Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.
2.
У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
3.
Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам». - Екатерина — 21 Января 2020
Для меня Владимир Якуба – пример высококлассного продавца, на которого стоит ориентироваться. Он демонстрирует свои навыки прямо со сцены (видела фрагменты выступлений), поэтому доверяю ему и как автору. Прочитала книгу «Продажник идет в сеть» и не разочаровалась. Как обычно, четко, структурированно, понятно, применимо.
Я работаю с клиентами в мессенджерах, в Instagram, в Скайпе, поэтому мне крайне важно знать и понимать отличия деловой переписки в соцсетях и мессенджерах. Правила от Владимира распечатала и разместила на рабочем столе. 10 из них привожу здесь:
Правило №1: Сразу к делу
Правило №2: Сообщение должно быть коротким
Правило №3: Структура
Правило №4: ЦНС. Используйте в презентации цифры, названия, истории
Правило №5: Ставьте в конце вопрос (можно и «ребром»)
Правило №6: Подражайте!
Правило №7: Проверяйте текст до отправки
Правило №8: Пишите в рабочее время + 2 часа
Правило №9: Без отчества
Правило №10: Будьте проще
А также взяла в работу ответы на популярные возражения. Постепенно буду применять и остальные приемы от автора. Первые результаты уже есть, клиенты стали лояльнее и охотнее общаются и делают заказы!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 18 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Тренер по продажам, лидерству, работе с командой. Ментор по личной эффективности. Трижды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Единственный в СНГ проводит обучение в формате «Реалити».
14 лет практики, обучение в 127 городах, 18 странах. Автор 9 книг, 6 онлайн курсов, основатель бизнес-школы и школы детского лидерства «Лидер Кидс».
Более 300 публикаций в 42 изданиях, включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости».
Жизненное кредо: страх исчезает, когда начинаешь действовать!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Серия | #БизнесНаставник |
Раздел | Электронная коммерция |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
ISBN | 978-5-17-118401-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Формат | 167x215мм |
Вес | 0.38кг |
Кол-во страниц | 272 |
Возрастные ограничения | 12 |
Книги: Электронная коммерция
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо