- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа; Эксмо, БОМБОРА, 2019
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-103162-6
EAN: 9785041031626
- Книги: Пользование программами
- ID:4131763
Отзывы (7)
- Рыков Артем — 2 Декабря 2019
В книге много технических ошибок и недоработок. Половину приходится додумывать самому, как что то сделать. В обще не рекомендую покупать.Уроки на ютубе понятнее и точнеее.
- Марков Михаил — 1 Июня 2021
Книга кажется немного недоработанной. Есть много терминов, которые не имеют расшифровки и много иллюстраций очень низкого качества. Настолько низкого, что непонятно, что там изображено. Версия ue4 щяс уже достаточно далеко пошла, но костяк в целом рабочий. И ещё один минус в том, что например есть объяснение одной функции, в двух словах, а на практике не объясняется когда и как использовать. Как бы оно есть и все тут. Достаточно толстая книга, но очень много воды.
- Марк Мыслевец — 3 Февраля 2022
Первый кто предзаказал в РФ и поэтому поводу дали скидку в 25% на покупку следующей из этой серии. Ждал пол года с момента предзаказа когда наконец-то привезут в РФ.
Данная книга скорее представляет из себя (соглашусь с автором выше) справочник не жили руководство на подобие Learning C++ by Creating Games with UE4 от Уильяма Шерифа или же Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine: The faster way to build games using UE4 Blueprints от Брендона Сеуеля, но их книги не были когда либо и кем либо как-то переведены на русский.
Но чем хороша книга это тем что если вы решили изучать геймдев с анриала то книга будет как нельзя кстати. Потому что в ней достаточно хорошо и понятно переведены все аспекты что есть. Но на данный момент у книги есть устаревшие инструменты у которых после версий 4.23 уже мало кем используются. - gslavikse — 21 Ноября 2019
Структурированная базовая информация обо всем движке в одной книге!
Это поможет быстрее разобраться в основах движка и после начать глубокое изучение инструмента по официальной документации.
Точно стоит своих денег, для тех, кто хотел бы войти в мир создания игр и не только или продолжить попытки входа – как я. Движок позволяет на много больше, чем просто создание игр, поэтому хочется разобраться в этом всём и начать создавать собственные проекты высочайшего качества! Основная сложность – это придумать «качество», а движок поможет его реализовать причём, любой сложности :) - EcSYZ — 22 Ноября 2019
Книга представляет из себя не учебник, а скорее справочник.
Никакой постепенной подачи информации и её закрепления практикой тут нет, зато описана каждая кнопка и каждая менюшка интерфейса. В процессе чтения вы
узнаёте множество всего, вот только не будете представлять что с этим делать, ибо весь материал подаётся кусками, вырванными из контекста.
Примеры:
Страница 80+: вы узнаете что такое uv-развёртка модели, вот только ваши знания пока уровня «перетащить объект куба в редактор». Зачем нам uv-развёртка ? Ну мб в будущем пригодится.
Страница 100+:вы узнаете какие типы света есть, как всё это менять, настраивать чтобы … да, осветить ваш единственный куб на сцене, ибо это так важно.
Страница 400+: вы узнаете всё о блюпринтах, каждую функцию, каждую переменную, всё всё всё что только можно, вот только у вас всё ещё будет сцена с кубом по центру и вы всё ещё не будуте представлять как хоть его сдвинуть куданить или повернуть. - Графова Анастасия — 16 Мая 2020
Очень удачный пошаговый самоучитель, на мой взгляд. Я уже более-менее опытный игровой разработчик, и купил книгу для уточнения пары деталей. За 24 часа игру вы не разработаете, но познаете азы разработки. Хорошая книга.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 319 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-103162-6 |
Автор(ы) | Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер |
Год издания | 2019 |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 528 |
Переводчик | Черников С. В. |
Раздел | Пользование программами |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 528 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | Офсетная |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.82кг |
Книги: Программирование Бомбора
Книги: Программирование
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо