Отзывы на книгу: Исчезновение Стефани Мейлер (Жоэль Диккер); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2025
56 р.
- Издатель: Corpus
- ISBN: 978-5-17-110032-2
EAN: 9785171100322
- Книги: Детективы
- ID:4042662
Отзывы (87)
- Коробова Любовь — 20 Октября 2019
Автор очень перспективный. у него есть умение заинтересовать читателя умело держа интригу. Это прекрасный . динамичный детектив. который читается на одном дыхании и потом долго не отпускает. Рекомендую к прочтению.
- Ганичева Оксана — 22 Октября 2019
С удовольствием "проглотила" очередной роман Ж.Диккера "Исчезновение Стефани Мейлер". ?
Эта детективная история наполнена едва заметным юмором и читается на одном дыхании.
Основное действие романа вращается вокруг ежегодного театрального фестиваля в маленьком городке Орфеа, штат Нью-Йорк.
В 1994 году, в день фестиваля, совершено и вроде бы раскрыто убийство четверых человек, включая мэра города и его семьи.
В 2014 году, в 20-ю годовщину фестиваля, весь город замер в ожидании, что же произойдет на этот раз, и будет ли успешна пьеса, поставленная бывшим шефом полиции Орфеа.
Сюжет пересказывать не буду, читайте и получайте удовольствие! - Девочка-уют — 26 Октября 2019
Для меня Диккер - автопокупаемый автор, поэтому и сомнений не стояло как только узнала о выходе нового романа. Караулила на всех сайтах, оперативнее оказался "Лабиринт".
- Чего я ждала от книги?
- Типичного Диккера.
- Что я получила?
- Типичного Диккера.
Можно конечно было бы порассуждать о том, что "Диккер уже не тот" и сравнивать произведение с ранее вышедшими работами, но я думаю, что это ни к чему в данном жанре.
Прочла "Исчезновение..." на одном дыхании за два вечера, не могла остановиться, как обычно увлекательный сюжет и каждая глава заканчивается так, что не перевернуть следующую страницу невозможно.
О чём же роман? Главный герой - полицейский, который готовится к выходу на пенсию, и он встречает на рауте журналистку, которая прямо ему заявляет о том, что дело которое он раскрыл 20 лет назад (и как раз таки обеспечившее ему продвижение по карьерной лестнице) следует возобновить, так как убийца до сих пор не пойман, а то что было у всех на виду так и осталось никем не замеченным. Естественно, Джесси который благодаря убийству не только многое приобрёл, но и многое потерял, не может не прислушаться и хочет заново пройти весь путь.
Детектив правда хорош! Не заскучать точно.
Мне книга напомнила немного "Случайную вакансию" (атмосфера маленького городка с непростыми жителями) с её сложными хитросплетениями всех горожан, когда читаешь и понимаешь, что не стоит никому доверять и подозревать нужно каждого.
p.s. За время чтения ни разу имя Стефани Мейлер мне не мозолило глаза как до покупки книги (когда невольно ассоцировала её для себя с автором "Сумерек"). - Де Екатерина — 30 Октября 2019
Прежде чем купить, прочитала миллионы хвалебных отзывов, которые шустрые читатели успели разместить в сети. И..разочаровалась.
С самого начала было очень тяжело читать. Только после первой трети книги стало более-менее интересно. К концу автор разогнался до скорости локомотива и дочиталась книга легко. Но поскольку она толщиной в очень хороший кирпич, первая треть это примерно 300 страница. Не каждый читатель сможет подстёгивать себя читать дальше.
Не мой автор. Советую всем новым читателям почитать первые 2-3 страницы в электронном виде. - Olga Zakatova — 10 Ноября 2019
Очень люблю Диккера, но этот роман проигрывает первым двум, хотя читателя как обычно легко, несмотря на 600 страниц печатного текста. Развязка разочаровала, не было ожидаемого после стольких прочитанных страниц wow эффекта.
- Бреднев Константин — 13 Ноября 2019
Книга - отстой. Первые два романа у Жоэля были превосходно, а этот детектив оказался очень неудачным, словно у автора не было желания его дописывать. Короче, выражусь так, как выражаются персонажи этой книги "какое гавно".
- Makarova Anastasia — 26 Ноября 2019
Хотелось бы написать что-то хорошее об этом романе, ведь я его с нетерпением ждала с момента появления статей о его создании. Однако, к сожалению, эта история себя не оправдала.
После прочтения двух великолепных работ Диккера я задумалась о появлении на писательском поприще восходящей звезды, автора, способного заставить своего читателя сопереживать настолько «живым» и продуманным персонажам. Бесспорно, первые его романы - масштабные истории, в которые погружаешься бездумно, становишься свидетелем драм и трагедий. И, конечно, впоследствии повышаешь для автора планку, ведь именно этими романами он показал свои способности.
Однако «Исчезновение Стефани Мейлер» врядли можно будет отнести к успешным работам, она скорее кажется коммерческой. В некоторых местах в тексте допускаются откровенно глупые сюжетные «ляпы», текст сух, представить общую картинку мешает практически полное отсутствие описаний, история, хоть и многоуровневая из-за двух временных отрезков и огромного количества персонажей, не оставляет ничего, кроме лёгкого разочарования. В общем и целом, книга вполне читабельна, но скорее одноразовая. После прочтения советовать её не хочется, лишь поставить на полку к первым двум, где она просто дополнит серию своим видом.
А к оформлению и качеству печати претензий в принципе нет, хотя книгу пришлось заказывать повторно: в первом случае в тексте не хватало добрых тридцати страниц, но никто не защищён от таких вот маленьких погрешностей производства. - id02121 — 28 Ноября 2019
Это не «Гарри Квеберт», но Гарри был той заявкой, которая громыхнула, и как очень часто бывает, дальнейшие произведения сравнивают именно с заявленной планкой, а не средним уровнем по палате.
И основная проблема «Исчезновения Стефани» - автор снова попытался поиграть в ту же квестовую игру, что случилось на дебюте. Охотно верю в то, что пока Жоэль Диккер писал дело Квеберта, он поймал ту могучую волну, которая носила его из прошлого в настоящее, от человека к человеку, и он получил тот мощный уровень писательского удовольствия, что ему захотелось: а) сделать что-то иное (Книга Балтиморов получилась неплохо, но до планки не дотянула) и б) повторить удовольствие (привет, Стефани Мейлер).
Печаль в том, что автоповторение, пусть и не являясь совсем уж автоплагиатом, но всегда вторично. Поэтому книга получилась предсказуемой и блеклой. Потому что квест-комнаты интересно проходить только в первый раз, во второй и третий уже хочется, чтобы ключи перелодили в другие места)
Возможно, будь Стефани первой у автора (пардон за двусмысленность), ему бы простили и затянутые сцены, и сюжетные линии, которые можно было опустить, ибо что они никакого (абсолютно) отношения к происходящему не имеют, и мышь, как порождение горы, потому что автор очень старался, чтобы все было как надо.
Но вот это старание – оно и есть проблемой.
То, что в Квеберте происходило на одном дыхании – все эти озарения, все эти паззлы, которые встраивались в общую картину, и постоянно крутились то так, то сяк, чтобы общий смысл был тем, каким и должен быть ради установления истины, здесь выглядит высосанным из пальца и натужным спектаклем. Потому что с самого начала стало понятно, что все будет именно так: совы – не то, чем они кажутся, а значит нет даже смысла включаться в историю. И это – еще один минус, автор исключает читателя из игры, в которую он предложил поиграть в Квеберте. Тут он как бы говорит нам «ребята, я все равно все перекручу стописят раз, поэтому не напрягайтесь». И даже это было бы неплохо, если бы не та самая мышь, что была рождена. Да, Жоэль Диккер очень старался, чтобы никто не ушел голодным, но – увы.
Это не Квеберт)))
В остальном – если сделать вид, что Квеберта я не читала – роман получился неплохим. Есть давнее преступление и трагедии 20-летней давности, есть множество людей и каждый с непростой историей и судьбой, про которые самым подробным образом автор непременно расскажет (выстрелят все ружья!), есть преступление свежее (даже несколько) и трагедии нынешние. Трагедии во всех смыслах, в том числе и самые настоящие, театральные – театральщины и постановочности немного сверх меры (но это даже вносит свежесть в местами снулое расследование, как тот листик имбиря между порциями рыбы, а вот за последние сцены и за сценарий преступления, который был признан бестселлером я готова автора расцеловать – годный стёб).
Что хорошо: автор снова раскрывает двери человеческого зоопарка и вот это – прекрасно. Потому что околочеловеческого, около психологического, все то, что про мотивации и выборы тут – в ассортименте. Диккер продолжает талантливо рассказывать о взаимосвязи событий в жизни людей и вот это у него получается неплохо. - Шереметьев Алексей — 30 Ноября 2019
"Боже, какая чушь".
Главную тайну, или если угодно, причину исчезновения этой Стефани я понял прочитав 20% текста. И это было несложно, так как вариантов всего два, минус один, сколько останется? А прочитав 40%, я подумал - "почему я должен тратить на это свою жизнь"? И дальше просто пролистал. Не я не угадал " главного злодея", это и невозможно в тексте, написанном исключительно ради объема. Автору видимо не объяснили, что иногда достаточно и одну книгу написать за всю жизнь. Зато явно объяснили, что нельзя чтобы публика тебя забывала, даже если придется печатать халтуру. И автор явно проникся этим. Потому что первая книга, про Квеберта, очень неплоха, вторая, про Балтиморов, в общем шлак, ну а вот эта третья - просто набор слов. Вроде и пишет о чем-то, вроде и сюжет какой-то пытается создать, персонажей, но настолько халтурно и неубедительно, что единственно и приходит в голову - какая чушь. Как и написано выше. - Смирнова Анастасия — 14 Декабря 2019
Великолепная книга!
Автор по крупице открывает вам правду, секреты, разжигая все больший интерес!
Обожаю Диккера за это.
Некоторые персонажи не раскрыты вовсе и предстают невероятно плоскими и нереальными, но в целом — отлично!
До последнего не знаешь кто убийца)
Герои становятся близкими друзьями, и заканчивать чтение было немного грустно) - Юлен — 15 Декабря 2019
Первый взгляд - и книга зацепила, именно оформлением-обложкой. С автором я была не знакома, но подача книги спровоцировала моё любопытство. Несмотря на внушительный вид и количество страниц, книга "легкоусвояемая". История - вполне вероятная, персонажи - я бы не сказала, что их слишком много, как раз столько, чтобы вычислять преступника, слово - приятно читабельное. Книга - для чтения у камина под мягким пледом, она не для мимолетного взгляда в свободную минуту. Лучше читать без перерыва - так не упустишь из вида детали и лица. В общем, мне понравилось, обязательно продолжу знакомство с этим автором.
- Lililala — 21 Декабря 2019
Скажу сразу, для меня критерием классного детектива является невозможность сразу угадать убийцу))) эта книга держала интригу до конца!
На мой взгляд для любителей детектива здесь есть все: тихий городок, непростые персонажи, динамично развивающиеся события и неожиданный финал.
Из трёх книг Диккера - лучшая. «Правда о деле Гарри Квеберта» немного затянута и жанр колеблется между детективом и романом. «Книга Балтиморов» скомкан сюжет, все очень долго завязывалось, и оп финал...
«Исчезновение С. Мейлер» хороша вся, это однозначно дтетектив, события и подозреваемые сменяют друг друга как на карусели, но сюжет выстроен так, что главного ты не увидишь до последних страниц! - Валерия — 25 Декабря 2019
Увидев анонс данной книги, как читатель, увлеченный Ж.Диккером, решила приобрести данную книгу. Как и предыдущие 2 книги, "Исчезновение Стефани Мейлер" читается легко, до последних глав трудно было понять настоящего виновника всех бед.
Переплет качественный, бумага не просвечивает при чтении.
К прочтению рекомендую. - Панова Татьяна — 9 Января 2020
Вчера наконец-то дочитала третий роман Жоэля Диккера. Если бы это была первая книга данного автора, то на ней моё знакомство с этим писателем и закончилось бы. К сожалению, ожидания не оправдались. Интересно читать было последних 200 страниц - хоть какое-то оживление появилось. До этого - сплошная "вода", разговоры героев об одном и том же и повторение уже известных фактов сюжета. Если убрать треть книги - было бы гораздо интереснее. Буду надеяться, что всё-таки нас ещё ждёт роман, подобный первым двум.
- Zalina — 2 Февраля 2020
Откладывала прочтение данной книги "на десерт", перечитывая все, что купила одновременно с ней. Т.к. предыдущие книги Диккера понравились, особенно "Книга Балтиморов", ожидала чего-то в том же духе. И..., полное разочарование. Простенький детектив, ничем не примечательный. Книга абсолютно не оправдала надежд.
- Исаева Маргарита — 4 Марта 2020
Третья книга Жоэль Диккера прочитанная мной, увы, не вызвала такого восторга, как предыдущие две.
Да - стиль, закрученный сюжет, все сохранилось по прежнему, но с первых страниц не зацепило и не погрузило в атмосферу.
Сложилось ощущение, что третий роман был нацелен исключительно на поток и потому, что надо что-то написать.
Роман хорош, но значительно уступает первой книге «правда о деле Гарри Канберра» и в особенности второй «книге Балтиморов». - van.ams — 14 Апреля 2020
Читать Диккера, почти то же самое, что побывать в его городах, встретить его героев, влюбится в атмосферу. Этим, однажды, и покорила меня "Книга Балтиморов", затем "Правда о деле Гарри Квеберта", но сейчас не о них.
Динамичная завязка? Пожалуйста! Убийство двадцати-летней давности. Дело закрыто. И тут объявляется Стефан Мейлер, а вместе с ней, огромное колличество загадок, навязчивое чувство, что была допущена ошибка в расследование, убийца не пойман! Затем Стефани исчезает… Браво Жоэль Диккер! Вы уже не можете оторваться. И начинается расследование…
Однозначно-читать!
По пути раскрываются тайны и секреты обитателей милого городка. Внешность обманчива. Порой за фасады хорошеньких домой и тихих улочек, прокрадывается коррупция, рекет и грязные интриги. Для кого-то, единственный способ очиститься-убийство. Но, чье убийство?
Если внимательно следить за деталями, возможно, ближе к концу, у вас и получится громко воскрикнуть: "Я ТАК И ЗНАЛ!". Однако, имейте ввиду, Жоэль Диккер заметает следы не хуже, чем его убийцы.
Приятного путешествия. - Авдеева Ольга — 5 Мая 2020
Это что-то невероятное!!! Познакомилась с этим автором, посмотрев сериал с любимым Патриком Дэмпси, «Правда о деле Гарри Квеберта», честно говоря, так и не прочитала этот роман, но осталась под впечатлением сюжета. Очень рекомендую этого автора, и этот роман, в частности. При всей моей загруженности, муж, двое детей школьников, дом, собака и свой бизнес, проглотила книгу за 2 вечера. Просто ВАУ!!!
- Ксения A.time.to.read — 3 Июня 2020
Ура! Он вернулся! Диккер решил не пытать меня очередной семейной сагой, а порадовать очередным детективом! На мой вкус они у него получаются лучше ) Так как это детектив, особо про сюжет не буду распространяться, расскажу лишь завязку. Было убийство, аж 4 человек. Давно, 20 лет назад, в курортном фешенебельном городке Орфеа близ Нью-Йорка. И было оно раскрыто Джесси Розенбергом и Дереком Скоттом. И каким-то образом дело это надломило обоих, повлияло на их жизни. А спустя 20 лет, в день когда Джесси собирается в отставку, некая журналистка, Стефани Мейлер, заявляет ему, что в те далекие года он допустил ошибочку… А далее следует то, что следует из названия книги… ага, журналистка исчезает, а Джесси начинают терзать смутные сомнения…
Ну а дальше будет диккеровская очаровательная мешанина ) Герои будут по очереди вести рассказ: то есть у нас история то глазами Джесси (он, конечно, основной рассказчик), то его напарника Дерека, то молодой, но весьма перспективной полицейской Анны Каннер, а то и вовсе второстепенных героев. Мы будем видеть два временных пласта: как расследовалось дело 20 лет назад, и как оно продвигается сейчас. А еще будут, конечно же, любовные истории (целый набор на любой вкус, некоторые ооочень лиричные), драматический во всех смыслах фестиваль и «пьеса века», целая компания второстепенных героев со своими историями, Драмами и тараканами.
В общем, интересненько! Пусть некоторые истории на мой взгляд являют «тупиковые ветви развития», а в финале автор перемудрил – так за это мы же и любим детективы: чтобы нас как следует запутали, а потом удивили!
В общем, книги Диккера я отвезла читать папе – он у меня поклонник детективного жанра, послушаю потом еще его оценку. А я хоть и не фанат, но новую книгу Жоэля про загадочную комнату 622 прочитаю, как только выйдет! ) Тем более раз действие будет разворачиваться в родной для Диккера Швейцарии. Ждем-с)) - Стребков Павел — 17 Июля 2020
Жуткая графомания. Просто жутчайшая. Автор на почти 700 страницах расписывает сюжет, для которого и половины из этого много.
Язык. Язык книги бедный, какой-то... топорный что ли. Возможно, вина переводчика, не знаю, с оригиналом нет возможности ознакомиться.
Объём. Он просто не нужен такой большой. Впечатление, что автору платили постранично, и он ливанул в текст "воды" от души. Да, автор в мелочах прописывает историю каждого персонажа, только зачем? Никакого психологизма в этом нет. Это скорее зацикленность автора на флэшбэках. Хотите психологический детектив? Ф.М. Достоевский вам в помощь, но только не это.
В итоге, маленький рассказ Конан Дойла или роман А. Кристи оставляет в душе гораздо большее впечатления, чем это творение. - Мехонцева Алина — 24 Сентября 2020
Многие говорят, что Диккер уже не тот, что у него не выйдет повторить повторить Гарри Квеберта. Ну и не надо же повторять Гарри Квеберта! Вот прекрасная самостоятельная единица - Исчезновение Стефани Мейлер. Я бы сказала, классический полицейский детектив. И мой любимый нюанс - атмосфера маленького города, где подозрение падает на каждого.
Сначала немного не хватало прописанности персонажей, но ближе к середине книги мне уже всего было достаточно. Я просто не могла оторваться, влипла по самые уши)
Люблю Диккера - никакого мяса и грязи,сплошные серые клеточки! - Куц Анна — 29 Ноября 2020
Выражусь как один из персонажей этой книги: "Какое г*вно!"
Пока читала ругала себя трижды.
Первое, что купившись на отзывы сдуру взяла аж 2 "кирпича" этого французишки.
Второе - вот никогда не доверяла книгам, объёмом больше 400 страниц и не надо было начинать. В этой их аж 668. Удивительно, что не 666.
И третье - откуда у меня взялся этот Стокгольмский Книжный Синдром и какого хрена я её не бросила ещё на середине.
В этой книге плохо всё. И графомания автора, и скучные персонажи, и отсутствие логики, и куча банальностей, и побочные истории, которые ведут "вникуда" и многое, многое... МНОГОЕ другое. Треть этого кирпича можно просто взять и выбросить, тогда и останутся примерно 400 листов из которых уже можно будет слепить книгу.
Всё плохо, короче. Но сериал точно снимут. - Элина Элина — 5 Декабря 2020
Несколько удивлена такому количеству отрицательных рецензий. И честно говоря, не соберись я писать свой отзыв, я о них бы даже не догадалась. Для всех поклонников первых двух книг автора, кто на самом деле их сам прочёл, не думаю что книга станет разочарованием. Хороший детектив, читается легко, сюжет раскрывается по мере прочтения каждой следующей части. Ставлю твёрдую 9/10
- Савкина Ольга — 20 Декабря 2020
Прежде чем писать своё впечатление более подробно, скажу одно - читать!! Обязательно! Любителям детективных историй и расследований так точно.
Открыла для себя Диккера в этом году и для меня это открытие 2020 года. Все три его книги прекрасны. Слог, сюжет, герои и их характеры. Равнодушным остаться сложно. Несмотря на объём книги, мною она была прочитана достаточно быстро. Однозначно рекомендую к прочтению. Жду следующих книг от этого автора! - Груздева Яна — 18 Января 2021
Слишком много героев, автор еле с ними управляется. Каждый прорисован неглубоко, так, лишь бы от других отличался.
От сюжетных поворотов ближе к концу начинает тошнить, как на аттракционе «чашечки». Автор так следы запутал, что устаёшь выслеживать, на последних шагах уже неинтересно даже, куда это все приведёт.
Но самое смешное - следущий роман этого писателя я все равно куплю :)
А ещё неизменно радует качество печати книг этого издательства: толстенькие, плотненькие, а легкие! Куда хочешь можно взять с собой и читать где угодно. - Митина Ольга — 26 Марта 2021
Добрый день друзья - читатели. Не буду многословна и сразу преступлю к делу, книга мне не понравилась. Много воды, много графических ошибок (это уже камень в сторону издателей). Детективная история оказалась скучной, еле дочитала эти 600 стр. с лишним. Если любите беллетристику, читайте, а если нет, не тратьте своё время на маркетинговые книги.
- Pokupatel — 25 Апреля 2021
Обычно такие книги читаю за пару дней. Эту мучаю месяц. Каждая книга все хуже и хуже. Читать можно только Гарри. Эту же книгу нужно издавать с кратким списком имён вначале с пояснение кто есть кто. Потому что.... Потому. Ужасная книга. Почему читаю ума не приложу. Мистика какая то....
- Екатерина — 8 Мая 2021
Это первая, и, скорее всего, последняя прочитанная мной книга данного автора. Как любитель детективов о кропотливой полицейской работе, я глубоко разочарована сумбурным, водевильным и каким-то почти детским стилем повествования. Заставляла себя «добить» сие произведение, чтобы, как говорится, было не так обидно за потраченные деньги, и постоянно ждала, что главгерои непременно пустятся в пляс или начнут общаться при помощи песен. Если все книги Диккера такие, то это определенно не мой рассказчик. Стану рекомендовать его друзьям и знакомым только в качестве злой шутки.
- Чертковп Татьяна — 1 Июня 2021
Это вторая книга Диккера, которую я прочитала, после Гарри Квеберта. Сначало показалось слишком много персонажей, сюжетных линий, боялась запутаться, НО!!!
Книга оказалась поистине закрученной, прямо квест какой-то)))!!!! Со второй половины становится понятно, почему столько всего, соединяется воедино. Продолжу знакомство с автором, советую к прочтению!) - Додо — 11 Ноября 2021
Читала Правду, потом Балтиморов, потом Стефани. Возрадовалась, что от Балтиморов автор вернулся к чистому детективу. Но... Качусь дальше вниз от упоительного чтения запоем его "Правды..." до разочарования.
Завязка интересная, но потом все совсем тоскливо. Спектакль в конце-апофеоз несусветного бреда, которому я оправданий в книге так и не нашла. - Баранова Тамара — 26 Апреля 2022
Исчезновение Стефани Мейлер» - это первая книга, объемом 672, которую я прочитала. Мой личный рекорд.
Интересная подача сюжета – через разных героев, а-ля пъеса. Но, думаю, в этом есть своя задумка, так как в центре событий – театр, театральный сезон и собственно, постановка пъесы. Вокруг всего этого – убийства, переплетенные события с разницей в 20 лет.
Интересно, но местами я стала уставать – все-таки можно было бы и покороче) - Картыш Ирина — 1 Мая 2022
Книга-разочарование. Уж насколько мне понравился роман «Правда о деле Гарри Квеберта», настолько не понравилось «Исчезновение..». Поймала себя на ощущении, что книгу будто писали 2 человека. Один растягивал всю тягомотину, которая не стоит стольких страниц, а другой написал главу о бабушке, дедушке и девушке одного из героев. Эта глава получилась отличная и какая-то динамичная что-ли.
Отдельно отмечу диалоги. Очень странные. Язык какой-то глуповатый. Но читая, я думала, что, возможно, это ошибка переводчика.
Лучше не тратить своё время на подобное произведение. - Новикова Людмила — 22 Мая 2022
Вторая книга автора! И 100% погружение в историю. Меня захватило с первых страниц. Может для кого-то исход книг очевиден с первых страниц , но я читала до последней буквы. Очень динамично, немного путано-многовато действующий лиц, но я точно буду читать Жоэля и дальше.
- Ч Сергей — 30 Мая 2022
Я уже говорил и ещё раз скажу -Жоэль Диккер - мошенник, обманщик, негодяй. Но какой очаровательный.
Опять он со своим «Исчезновением Стефани Мейлер» всех обдурил, насочинял небылиц, задурил голову. И я ведь знал что так будет. Не первый раз. Уже понимал - я никогда не угадаю его подлого хитроумного замысла. Все будет такое крученое-перекрученое, что думаешь - забрехался ты, Жоэль. И нет в твоих книгах глубины, какой-то серьезное мысли. Все это похоже на мыльную оперу, а мое увлечение этими книгами отождествляет читателя (меня) с лирическими героями песен несравненной Аллы про настоящих полковников, которые обещали Монте-Карло и Варну, «и жениться, представляешь, обещал». Но потом 700 страниц динамичного текста за три неполных счастливых дня было у меня. Есть же настоящие авторы - честные, умные, но большей частью скучные. А этот настоящий полковник обманул, но как замечательно. И в следующий раз Диккер появится через год, а то и два. И когда он предложит - давай ещё раз, все сомнения будут откинуты и ты побежишь на вокзал, тьфу, в книжный магазин за очередной порцией обмана. #chuevbooks - Profread — 19 Июня 2022
Жоэль Диккер – швейцарский писатель, пишет на французском языке, но действие трех его романов разворачивается в Америке. И действительно, что интересного может происходить в Швейцарии? Горы, озера, лыжники, овечки, сыр, шоколад да часы. То ли дело Америка, штат Нью-Йорк! Маленькие городки, ужасные тайны и страшные преступления. Шустрые журналисты и романисты, всюду сующие свой длинный нос, и доблестная американская полиция.
Роман «Исчезновение Стефани Мейлер» завязывается в момент выхода в отставку полицейского Джесси Розенберга после двадцати трех лет безупречной службы. Его прозвали Капитан сто процентов за высокую раскрываемость. В этот торжественный момент заявляется заштатная журналюшка и заявляет, что Капитан он всего лишь на девяносто девять процентов. Самое первое и кошмарное убийство так и не раскрыл. Да гнать ее подальше, всем, что под руку попадется, чтоб не умничала. Но не таков Джесси Розенберг, безупречный капитан. Зерно сомнения посеяно, причем без единого факта, только намеками, и расследование начинается заново. Даже начальство не возражает против возобновления, ищи в оставшуюся до пенсии неделю.
Вот такая жажда справедливости. Каждому да воздастся по его преступлениям, несмотря на сроки давности. Про полицию дюже интересно у Диккера написано. События и настоящего, и прошедшего времени разворачиваются на фоне театрального фестиваля в городке Орфеа. А начальник полиции, Кирк Харви, – страстный театрал, пишет и ставит пьесы, успеха не снискал, но упорно лезет на сцену. Очень культурные люди служат в американской полиции. Театральщина приводит к тому, что Харви манкирует своими служебными обязанностями, и обозленные подчиненные выселяют его из служебного кабинета в подвал и отказываются выполнять приказы. Дисциплинка, однако, на высоте.
В процессе расследования нарыто столько нового и интересного, что задаешься вопросом: «А что же делали двадцать три года назад?». Может, и права Стефани, только ее не допросишь, исчезла. Капитан Розенберг продолжает поиски, поразила одна деталька. Квартира журналистки вскрыта, капитан заходит в нее, тут его и вырубают. Где двадцатилетний опыт и навыки безупречного полицейского?
Правильная поговорка – не буди лихо, пока оно тихо. Следствие продолжается, трупы прибывают, близится открытие театрального фестиваля. Волонтеры и актеры отказываются в нем участвовать, и тут снова появляется Кирк Харви. Все эти годы он прозябал в Лос-Анджелесе и репетировал одну и ту же пьесу, вернее, самое ее начало, первые две реплики.
Кирк соглашается открыть фестиваль своей недопьесой, причем актеров набирает из желающих, обещает в процессе, прямо на сцене открыть все жуткие тайны и назвать имя убийцы. Ажиотаж и накал страстей возрастает.
В романе много ответвлений, разнообразных сюжетных ходов, тут и адюльтер, и дети-наркоманы, и коррупция во власти. Уследить за всеми сложно, версий выдвигается много, но и опровержений не меньше. Произведение объемное, со множеством персонажей, развивается в двух временных пластах. Уместно, что в конце имеется список действующих лиц и каждая глава снабжена календарными датами.
В целом книга понравилась, читается с удовольствием, но не взахлеб, а неторопливо. - Елена Рогозинская — 20 Июня 2022
После «Правды о деле Гарри Квеберта», я решила прочесть еще что – то у Жоэля Диккера и выбрала «Исчезновение Стефани Мейлер».
В отличие от первой книги, эта захватила меня с первых страниц. Я уж было начала подозревать, что они написаны разными людьми. Но чем дальше читала, тем больше узнавала Диккера. Более того, мне показалось, что он пишет по определенному алгоритму. В обеих книгах: утопление в тазике, поджоги, «бесячий» персонаж, отношения с малолетками, частое повторение одного и того же текста, тема писательства и тщеславия.
Первая половина книги шла очень легко. А потом просто стало скучно. Персонажи ходят, выясняют, находят зацепку, снова ищут и так много – много страниц. Ничего особо не происходит, просто книга, просто расследование. Неплохо, но не захватывает.
В основе сюжета исчезновение журналистки, которая утверждала, что расследование двадцатилетней давности пошло по ложному следу и настоящий преступник до сих пор на свободе. За дело взялись те же сотрудники полиции, что и в первый раз, хотя один уже собирался в отставку, а второй давно погряз в архивных делах. На помощь им пришла «свежая кровь», помощник шефа полиции Анна. Вот всю книгу они расследуют исчезновение и вновь копают свое прошлое дело.
Некоторые моменты у меня вызывали прям бунт. Я понимаю, что разные страны и менталитет, но это же дико. Представьте, что у нас в стране некий режиссёр вдруг заявляет полиции, что знает настоящего убийцу, но просто так не скажет кто он. Имя будет раскрыто только в том случае, если ему дадут показать его пьесу на фестивале, в ходе которой все, в том числе зрители, узнают о личности преступника. Что? Разве такое возможно?
Если честно, мне даже нечего особо сказать об этой книге. Но одно я поняла точно, с Диккером нам больше не по пути. Не мой писатель. - Жанна Горская — 8 Июля 2020
Люблю Диккера. Эта книга, на мой взгляд, самая удачная из его книг. Немного не хватило красок в любовной линии. Но детективный сюжет на высоте. Правда, уже прочитав другие книги автора, догадалась по его авторскому стилю, кто убийца. Но не буду выдавать секретов. Рекомендую к прочтению всем любителям детективов. Но любовная линия – вялая.
- Анонимно — 20 Ноября 2019
читается легко, но слишком растянуто, много персонажей, запутанный неправдоподобный сюжет. эта книга вообще не впечатлила. не рекомендую ее
- александра мусатова — 18 Октября 2019
Отличный детектив! Читается, на мой взгляд, интереснее, чем Книга Балтиморов. Язык не очень сложный, но неплохой, читается легко. Сюжет интересный до самого конца, держит в напряжении. Было жаль, что книга закончилась. В общем, рекомендую
- Oleg Dyachenko — 11 Января 2020
Это сложно читать. Автор феерично закрутил сюжет, но герои и диалоги вызывают исключительно фейспалмы. Типичный пример:
– Ты смятил, Джесси! Зачем ты это сделал?
– Чтобы все поправить, – тихо сказал я.
– Джесси, нельзя здесь ничего поправить! – в голос зарыдала она. – Слышишь? Того, что случилось, не поправит никто!
И в слезах кинулась бежать в ночь. - autoreg868689634 — 10 Июня 2020
Зачем было занимать столько времени читателя (слушателя), когда сюжет и персонажи столь ходульные и вымученные? Ничему не веришь! Автор абсолютно не знает, или прикидывается, что не знает, как работает американская полиция. Ну уж точно не допустила бы она стольких ляпов! Предположим, что это беллетристика, а не отчёт о работе полицейских. Но с литературной точки зрения это немочь какая-то! На курсах креативного письма такое произведение «зарубили» бы и отправили автора переписывать. Вот сидит наш автор в своей Швейцарии и выдумывает из головы про американскую полицию. Ну и написал бы про южно-африканскую, про которую мы ничего не знаем. Может быть, тогда лучше бы прошло. Единицу ставлю за графоманию: всё-таки несколько сотен страниц написано!
- Юлия Мелентьева — 27 Декабря 2019
Развязка разочаровала. Сюжет очень закрученный, всё время подогреваемый новыми подробностями и персонажами, а конец неожиданно странный. Первая книга автора несомненно лучше. Своим друзьям не буду рекомендовать
- autoreg1076143836 — 23 Октября 2019
Кошмар! Это – не Диккер. Это – чёрт знает что! После «Правды о деле» и «Книги» предвкушаю наслаждение интригой, характерами, языком. Оказалось, картон, как самые слабые вещи Чейза. Не рекомендую категорически!
- blossom-hearts — 31 Октября 2019
Хороший триллер, который захватывает почти с первой главы. На костыльный перевод не обращала внимания, так как это обычное дело сейчас, хороший литературный перевод стал редкостью. Несмотря на это, автор снова сумел удивить переплетами сюжета и резкими поворотами, которых уже и не ожидаешь. Буду ждать новинок.
- татьяна исаева — 17 Октября 2019
Сюжет неплохой, но изложение ( или перевод) явно хромает, повествование по стилю и эмоциональности похоже на инструкцию к стиральной машине. Читать откровенно скучно.
- autoreg984502039 — 2 Ноября 2019
Эту книгу я бы охарактеризовала как «надену всё лучшее сразу». Загадка следует за загадкой, но, к сожалению, очень мало оригинальных поворотов. Любители этого жанра сразу узнают позаимствованные детективные сюжеты из других книг. Но читается бодро, сюжет не провисает. К минусам я бы отнесла плохой перевод и нелогичное поведение некоторых героев (Например, глава полиции, который внезапно увольняется и становится актером. И бросает свой участок в разгар расследования нескольких убийств)
- Ремизова Нина — 20 Октября 2019
Роман многоплановый, повествование ведется в двух временных отрезках: летом 1994 года и спустя 20 лет в 2004 году. Место действия: небольшой курортный городок, где главным событием года является летний театральный фестиваль, на который приезжают туристы, критики, журналисты. История убийства четырех человек во время фестиваля в 2004 году получает продолжение после исчезновения молодой и амбициозной журналистки Стефани Мейер. Перед своим исчезновением она говорит полицейскому Джесси Розенбергу, который расследовал это резонансное дело, что настоящий убийца ушел от правосудия. "Вы увидели то, что хотели увидеть, а не то, что вам показывали." Джесси со своим другом Дереком Скоттом и Анной Каннер приступают к расследованию пропажи Стефани и убийства 20-летней давности. В романе очень много персонажей. Можно легко в них запутаться, поэтому в конце книги есть список действующих лиц. Мне кажется некоторых персонажей можно было убрать из текста, так как не все сюжетные линии проработаны. Такое впечатление, что автор хотел охватить как можно больше тем, здесь и дружба, и любовь, которой неподвластны обстоятельства и время, и семейные отношения, и конфликт между родителями и детьми, наркомания и проституция, бюрократия и коррупция, измены и предательство. У каждого из персонажей свои тайны и проблемы, почти все связаны с убийством 20-летней давности. Автор показыват, как изменились герои, и постепенно вытаскивает на свет все их тайны. Но Деккер не был бы Деккером, если бы не сделал одним из главных героев театральную пьесу, которая и послужила катализатором событий. Что меня поразило, как с виду нормальный человек, совершив одно убийство, как будто теряет нравственные ориентиры и начинает сеять вокруг себя трупы, особо не напрягаясь. Рекомендую к прочтению поклонникам Деккера. Оформление: серийное.
- Lucid Dream — 22 Октября 2019
Без преувеличения скажу, что эту книгу я ждала как ни одну другую! Вот так, случайно прочитанная мной "Книга Балтиморов" свела меня с удивительным автором Жоэлем Диккером :)
Далее был сериал и одноименный роман "Правда о деле Гарри Квеберта" и, наконец, третий роман автора переведен и издан на русском языке.
Пару слов об издании. Все традиционно для Corpus, особенно таких увесистых томиков - серая чуть шершавая типографская бумага, мелкий шрифт, но качество печати в целом хорошее. При таком объеме рассчитывать на плотный белый офсет не приходится..
Что о самом романе, то да, наконец-то я погружаюсь в этот уникальный стиль автора, для меня (как бы банально это ни звучало) он особенный!
Завязка довольно динамичная, роман быстро набирает обороты. Поверьте, у читателя не возникнет ощущения размеренного повествования, сюжетные линии и их описание меняются очень быстро.
И, конечно, один из моих любимых приемов параллельного повествования мастерски подан и разыгран автором.
Исчезла журналистка, проводившая расследование жестокого убийства 20-летней давности...Не верите, что каждый шаг удивит вас? Зря! Шахматная игра, а если точнее квест по поиску преступнику началась, будьте внимательны к деталям и, возможно, вы встанете на верный путь, что в конце сказать "я знала"! Удастся это далеко не всем, Диккер - мастер головоломок и запутывания следов!
Удачи в расследовании и безумного чтения
) - Zig.book — 15 Января 2020
Новый роман от автора популярных книг «Правда о деле Гарри Квеберта» и «Книга Балтиморов». Вторую я ещё не читала, а вот на «Гарри Квеберта» ранее уже писала отзыв. (Спойлер - она мне понравилась).
С легким приятным предвкушением брала в руки этот роман и, в целом, он оправдал мои ожидания. У Диккера отлично получается выстраивать сюжет, где прошлое переплетается с настоящим и на свет выплывают давно похороненные тайны.
Журналистка Стефани Мейлер бесследно исчезает, после того как обнаруживает неизвестные ранее подробности в деле о жестоком убийстве четырёх человек, совершенном двадцать лет назад. Следователь, который вёл это дело, без двух дней как на пенсии, но последние слова сказанные Стефани и ряд моментов с ней связанных, четко указывают на её связь со старым убийством и на то, что двадцать лет назад, следователи ошиблись и убийца до сих пор на свободе.
По итогу, книгой я довольна. Развязка не предсказуемая, в процессе чтения думала то на одного, то на другого, но убийцу так и не угадала. Приятный детектив, который несмотря на объём читается быстро. Но если сравнивать эту книгу с «Гарри Квебертом», то бесспорно «Гарри» выигрывает. Видно, что автор пытался повторить успех своей прошлой книги, но, на мой взгляд, у него это не получилось. Если вы ещё не знакомы с автором, то очень рекомендую начинать именно с книги «Правда о деле Гарри Квеберта», она действительно крутая. - Кирдяшкина Надежда — 16 Января 2020
Исчезновение Стефани Мейлер.
Сюжет крутится вокруг событий 1994 года, когда в тихом маленьком американском городке была застрелена семья мэра и случайная прохожая. А как мы все знаем случайности не случайны. Прошло 20 лет и молодая журналистка Стефани Мейлер возвращается к этой истории и видит то, что не увидели детективы 20 лет назад. Потом она исчезает и клубок событий развёртывается. Детективы Джесси Розенберг и Дерек Скотт совсем не бюрократы и снова берутся за расследование. Виновный будет найден и наказан- вот девиз наших американских друзей! Не обошлось и без равноправия:помощница шерифа Анна Каннер во всем помогает детективам и в конце даже между ней и Джесси происходит лав стори. Хотя концовка вообще утопия! Впечатление от Книги неоднозначное: читается легко, но мне не хватило немного драматизма и серьёзности происходящего. Плюс много второстепенных героев, которые могут немного запутать! Мое резюме: если хотите окунуться в американский мир, участвовать в разгадке тайны, подозревать и оправдывать , то welcome : здесь вам и убийство, и расследование, и надломленность человека, и нелюбовь, и любовь, мафия, коррупция( да, оказывается она не только у нас в стране), немного Флёра России, а главное happy end, конечно, на сколько он здесь возможен... - Брук Татьяна — 2 Мая 2020
После прочтения данного детектива, я схватилась за нормальные детективные истории с большой жадностью. Приключения доктора Хантера Саймона Бекетта в самое сердце!
Вроде, Диккер пишет легко и непринуждённо. Читать интересно, но эта книга... Боже упаси её прочитать ещё раз!
С одной стороны, кажется, что Диккер насмехается над современными ценностями людей. Показывает реальную Американскую мечту во всей красе.
А с другой, произведение похоже на солянку из протухших продуктов. Таких разных, совершенно не подходящих друг другу.
Книгу прочитал за 4 дня. Очень устала. И слащавый хэппи энд в стиле старых/добрых американских фильмов меня не удовлетворил.
Да простит меня автор, но я очень разочаровалась в его писанине. - Гуляева Елена — 13 Декабря 2019
Сюжет захватывает с первых строк. Давно я не «проглатывала» книгу так быстро и жадно. Рекомендую любителям неожиданных развязок.
- Комаров Александр — 16 Декабря 2019
Какая чушь!
Не читайте. Берегите нервы. - Мысина Арина — 12 Августа 2022
Прекрасная книга, как и все романы Жоэля Диккера. Тем, кто остался в восторге от романа о Гарри Квеберте, нужно обязательно прочитать эту книгу.
- Чебыкина Мария — 17 Июля 2023
Очередная прекрасная книга талантливого Жоэля Диккера. В очередной раз читала на одном дыхании. В очередной раз дочитывала глубокой ночью, потому что невозможно остановиться, не узнав правды. В очередной раз дала почитать маме, и она в очередной раз в восхищении! Любителям качественных детективов очень рекомендую.
- Ник Тея — 16 Октября 2023
Продолжаю знакомство с автором интересных детективных историй. Прекрасный слог, великолепный клубок характеров и интриг, запутанная история. Советую читать любителям некровожадных детективов.
- Суслова Екатерина — 6 Марта 2024
Еле дочитала. Очень медленный, запутанный и нудный сюжет, который зачем-то погружает нас в прошлое каждого из героев, но это прошлое потом никак не выстреливает. Писать просто чтобы история вышла потолще… другого объяснения не нахожу. Нудно, неоправданно медленно. С большим трудом переворачивала страницы. Персонажи как будто вырваны из других историй и на клей приклеены к этой. Тана Френч вот хотя бы пишет поэтично, там язык какой красивый. А здесь ни вкуса, ни красок, ни сюжета.
- Виталий — 21 Сентября 2024
Отзывы спорные, но мне понравилось.
Отличный, неторопливый стиль автора, раскрывающий всех персонажей. Может, где-то не слишком захватывающий, но зато отлично представляющий нам атмосферу города и всех героев.
Может быть, не шедевр, но я оцениваю его, как качественный, и про убийцу сразу не догадался.
Многие пишут, что им сразу же всё понятно. Серьёзно?
Дело настолько ниточка за ниточкой распутывается, с каждой главой новые данные…
В общем, для любителей уютных классических детективов, рекомендую. - Мария — 5 Октября 2024
Отличный детектив с атмосферой небольшого курортного городка. В одной книге ведется расследование нескольких убийств, одно произошло 20 лет назад, а второе в наше время. Соотвественно, и события описываются в двух временных параллелях. Нераскрытое убийство в прошлом приводит к последствиям в наши дни. Характеры героев хорошо прописаны автором, сюжет местами с кажется немного растянут, но это не уменьшает достоинств книги, много неожиданных поворотов сюжета. Слог автора довольно интересный и лёгкий.
- Яна — 3 Декабря 2024
К 4 книге Ж.Диккера я поняла, чем мне нравятся его романы - в них все не так, как кажется на первый взгляд. Нет идеального расследования, которое идёт как по маслу. И по сути в "Исчезновение Стефани Мейлер" с самой Стефани нас толком и не знакомят, но весь роман крутится именно вокруг неё. Персонажи живые, со своими травмами, болями, переживаниями. И именно у Диккера убийца всегда где-то рядом, где-то среди уже представленных персонажей. И до конца книги ты пытаешься выяснить, кто он. И это не всегда дворецкий))
Понравился в этом романе неторопливый стиль повествования. Ты будто сам участвуешь в расследовании, собирая все по осколкам.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 56 р. до 56 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Исчезновение Стефани Мейлер" - новый роман автора бестселлеров "Правда о деле Гарри Квеберта" и "Книга Балтиморов". Знаменитый молодой швейцарец Жоэль Диккер, лауреат Гран-при Французской академии, Гонкуровской премии лицеистов и Премии женевских писателей, и на этот раз оказался первым в списке лучших. По версии L'Express-RTL / Tite Live его роман с захватывающей детективной интригой занял первое место по читательскому спросу среди всех книг на французском языке, вышедших в 2018 году.
В фешенебельном курортном городке Лонг-Айленда бесследно исчезает журналистка, обнаружившая неизвестные подробности жестокого убийства четырех человек, совершенного двадцать лет назад. Двое обаятельных полицейских из уголовного отдела и отчаянная молодая женщина, помощник шефа полиции, пускаются на поиски. Их расследование напоминает безумный квест.
У Жоэля Диккера уже шесть миллионов читателей по всему миру. Выход романа "Исчезновение Стефани Мейлер" совпал с выходом телесериала по книге "Правда о деле Гарри Квеберта", снятого Жан-Жаком Анно, создателем фильма "Имя розы".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Жоэль Диккер |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2025 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 642 |
Серия | Весь Жоэль Диккер |
Формат | 145x219мм |
Переводчик | Стаф Ирина Карловна |
Авторы | Диккер Ж. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 642 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.70кг |
Количество книг | 1 |
Жанр | детектив |
Издательство | АСТ |
Автор | Диккер Жоэль |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-17-110032-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Зарубежные детективы |
Бумага | Типографская |
Редакция | Corpus |
Книги: Криминальный зарубежный детектив Corpus
Категория 45 р. - 68 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив
Категория 45 р. - 68 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив: другие издатели
- Corpus
- Inspiria
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- АСТ, Жанры
- Астрель
- Вече
- ГрандМастер
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжный клуб 36.6
- Мир книги
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс