- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 100 ключевых моделей и концепций управления; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-648-0
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:4022324
Отзывы (5)
- lyanка — 16 Мая 2020
Очень плохой перевод. Но дело не только в нём, хотя и имеет немаловажное значение. Эта книга зайдёт в РФ лет через 30, когда в нашей стране основной массой населения будут люди, сдавшие ЕГЭ, то есть, заточенные вот под такие шаблоны. Отформатированные... А пока есть мы, поколение людей с широким мировоззрением, творческие и не привыкшие мыслить по моделям - покупать эту книгу не имеет смысла.
- Firdavs Tashpulatov — 19 Декабря 2019
Супер, ассортимент просто отпад.
Спасибо разработчикам.
Пожалуйста, по больше аудио книг экономического и финансово управленческого характера. - steplm — 2 Ноября 2019
Очень ждала выхода этой книги. Всегда полезно иметь под рукой некую компактную энциклопедию (даже при наличии Википедии).
Впечатление неоднозначное.
Хороший охват тем внутри каждого раздела, присутствуют почти все наиболее значимые и полезные концепции.
И вместе с тем некоторые разделы меня разочаровали. Настолько куцый по содержанию там контент. То есть даже для беглого знакомства с темой маловато будет. Причем лирика всякая (исторического плана) присутствует, а по существу сказано мало. - Анна — 17 Ноября 2019
Достаточно простое изложение элементарных концепций и устройств с дополнением иллюстраций.
Шикарное чтиво, люблю такое ! Огромная благодарность от всей души! - Киселева Екатерина — 12 Мая 2020
Книга собрала базовые теории и модели для бизнеса от продукта до персонала. Можно читать по разделам. Взяла себе идеи для постов, то что уже применяю и могу поделиться результатом. Нашла интересную систему для анализа показателей буду адаптировать и тестировать в своем направлении.
Несколько интересных моделей для вас:
!? -пирамида Коимбатур Прахалад про покупательскую способность и 12 элементов, которые помогут заявить о себе на рынке (стоимость, технологии на пересечении старых и новых трендов, адаптировать продукт под разные страны и культуры, доступность товара в сельской местности и т.д.).
!? -адаптация к изменениям (есть агенты стабильности и агенты перемен), одни принимают изменения другие создают новые решения и возможности.
!? -заячий мозг, черепаший разум могут ли они быть в одном человеке.
!? -7С Томаса Питерса-в центре система общих ценностей, далее, структура компании, системы управления, стиль взаимоотношений, состав работников, сумма навыков, стратегия.
!? -DMIS модель развития межкультурной чувствительности, в ближайшее десятилетие модель будет все более востребованной.
!? -модель Кано - удовлетворённость потребителей на оси координат.
!? -матрица BCG -продукты и их финансовый потенциал.
!? -стили управления менеджера в разрезе производства и персонала.
Книгу рекомендую для руководителей и HR специалистов.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 383 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Обзоры 100 моделей менеджмента собраны в одной книге, разбиты по категориям и снабжены наглядными иллюстрациями и схемами.
В этой книге собраны самые важные и мощные модели менеджмента, разбитые на 9 категорий: устойчивость, инновации, стратегия и позиционирование, культурное разнообразие, клиенты, HR, бенчмаркинг, лидерство, внедрение.
От 5 сил Портера, стратегии голубого океана, матрицы BCG и других известных моделей до спиральной динамики, трех уровней культуры по Шейну или семи измерений по Тромпенаарсу и пирамиды Social Media ROI - в этой книге рассматриваются все значимые и полезные бизнес-модели. С описанием, комментариями, рекомендациями по применению, наглядными иллюстрациями.
В конце каждого раздела авторы делают выводы и напоминают об основных идеях.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей.
Об авторах
Фонс Тромпенаарс - профессор, эксперт по менеджменту и автор бестселлера Riding the Waves of Culture. Лауреат профессиональных наград.
Пит Хэйн Кеберг - эксперт по корпоративной стратегии, лектор, консультант.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тромпенаарс Фонс, Куберг Пит Хейн |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердая бумажная |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 640 |
ISBN | 978-5-00100-648-0 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо