Отзывы на книгу: Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах; СилаУма-Паблишер, 2019
- Издатель: СилаУма-Паблишер
- ISBN: 978-5-906084-26-2
EAN: 9785906084262
- Книги: Популярная психология
- ID:3962037
Отзывы (10)
- Добрая фея — 16 Августа 2022
Вот бы все, кто пишет письма и сообщения, прочитали эту книгу и следовали рекомендациям! Насколько проще и быстрее случалось бы взаимопонимание.
Я использую советы в своей копирайтерской работе и когда помогаю друзьям составлять письменные запросы чиновникам. Работает! - tan.16 — 13 Мая 2022
В целом интересная книга. Нового особо ничего для себя не открыла, так как большой опыт в этой сфере. Но можно напомнить себе о важных моментах, на что стоит обратить внимание.
- Дарья Кафанова — 28 Апреля 2020
Отличная книга!
Никакой воды, всё по делу.
Автор даёт ответ на самые главные вопросы: наглядно, структурированно с понятными примерами и запоминающимися образами.
У меня после прочтения книги сложилось ощущение, что я прошла очный тренинг. - Anastasiya Belyanskaya — 11 Июня 2020
Очень хорошая книга. Быстро читается и не скучная. Выделение важной информации в картинки и схемы помогает все быстро и легко запомнить.
- s-001s — 18 Октября 2020
Книги подойдёт двум типам людей:
Первый тип: старые люди, которые пишут однообразные и плохие письма. Из книги они
узнаю что письма должны решать задачу и что их кто-то читает.
Второй тип: люди, которые вообще ничего делового не писали. Из книги они узнают, что такое
письма, какими они бывают и как вообще работает переписка.
Для остальных книга бесполезна. Советы из начала книги есть в отдельных статьях и других книгах, примеры однообразны и говорят ровно об одном и том же. Добивает это всё отсутствие финальной мысли, которую читатель может носить с собой. Не инструменты из начала, а мысль и теорию которой можно следовать.
"Например, как в книгах Ильяхова. Он продвигает идею заботы о читателе, и решении задачи"
Вывод: отличный подарок для дедушки, бабушки и юного студента. Себе брать не стоит. - Антон Тимохин — 9 Октября 2022
пригодилась в работе, очень понравились рекомендации по ведению переписки, и как решать спорные вопросы в чатах. советую.
- X.krasava — 1 Января 2020
Боагодарю. Идеальное чтиво! Я прочитала книгу на одном дыхании. Она помогла мне двигаться к цели быстрей. Мои финансовые дела пошли в гору, увеличились х2 раза! Продающиеся тексты легко и просто составляютя и пишутся.
- joplik — 21 Января 2020
неплохая книга по перепискам. Акцент в большинстве случаев сделан на переписку по почте. Брал, так как более актуальна была информация по продажам в переписке. Об этом в книге ровным счетом ничего нет. Поэтому тройка. Ну а в целом, для разнообразия стоит почитать.
- Алексей Чингуль — 9 Декабря 2019
Это книга, самая практичная и полезная для жизни и работы. Написана очень легко так, что все задания хочется повторять несколько раз.
Обязательно прочитаю остальные книги автора. Спасибо, за ваш труд и понятное обучение. - Роберт — 8 Марта 2023
Очень интересная книга. Видно сразу, что у автора не только опыт за плечами многолетней работы в сфере делового общения, но и чувствуется харизма, талант.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 70 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи.
Но изменились не только технологии. Нынешние читатели - не "ныряльщики", а "серфингисты". Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное "по старинке", то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате.
Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям "серфингистов". А если ваш адресат - суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.
Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами - в этой книге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карепина Саша (Карепина Александра Владимировна) |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Количество книг | 1 |
Формат | 21.5 x 14 x 2 |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Вес, в граммах | 272 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 320 |
Автор | Карепина Саша (Карепина Александра Владимировна) |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-906084-26-2 |
Вес | 0.40кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Книги: Личная эффективность СилаУма-Паблишер
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс