Отзывы на книгу: Скрытый смысл: Создание подтекста в кино + покет, 2019; Альпина нон-фикшн, 2022
от 18 р. до 26 р.
- Издатель: Альпина нон-фикшн
- ISBN: 978-5-00139-139-5
EAN: 9785001391395
- Книги: Кино и театр
- ID:3877668
Отзывы (8)
- Анонимно — 4 Декабря 2019
Книга, обещавшая раскрыть некие тайны скрытого смысла в кинематографе, по факту оказалась банальным перечислением метафор, рассматриваемых на уроках литературы 5-7 класса. За окном гром и молния, значит готовьтесь к скандалу. Герой говорит героине томным голочом: «Приходите «почитаем» книгу», ждите секса. В пример приводятся весьма неоднозначные картины, а после пяти-шести листов восхвалений «Человеков-пауков» становится понятно, кто все-таки оплатил этот несуразный опус. Не рекомендую к прочтению.
- Анонимно — 10 Мая 2018
ddd
- Ксения — 21 Октября 2022
Я не специалист в кино, сценарном деле и даже не киноман, но книги люблю, а тема подтекстов и скрытых смыслов актуальна в самой жизни и интересна сама по себе.
На мой взгляд, тема достаточно претенциозна и подразумевает определённую глубину, раз подтекст - то, что является неочевидным и скрывается за слоями реальности. Однако в этой книге преобладает очевидность. Автор \"вскрывает\" то, что и так ясно, что даже не нужно объяснять. Пусть это часто не осознаётся, но это настолько просто, что и не требует каких-то расшифровок.
В аннотации сказано: \"никто до Линды Сегер не брался системно описать его (подтекст)\", может, Линда и взялась, но уж точно не описала его системно. Книга разделена на главы, в главах есть подтемы, но на этом системность заканчивается. Сам текст - обрывки примеров из фильмов и комментариев, которые не имеют структурного анализа, описания, последовательности, а просто накиданы в кучу, часто ограничиваются своим появлением и не раскрываются автором.
Но книга всё-таки может быть полезной, если рассматривать её как перечень приёмов создания реалистичного кино с живыми персонажами, как наглядные примеры естественности. Достаточно интересно с позиции начинающего сценариста и режиссёра, который работает над деталями и оживлением истории.
Порадовали \"Упражнения и вопросы для обсуждения\" в конце каждой главы. Они достаточно подробны, чтобы быть практичными и с их помощью продвинуться в писательстве, они действительно заставляют задумываться и привыкать постоянно анализировать.
Ощущение, что над книгой не работали. Да, работали над подготовкой примеров по выбранным аспектам, но и их лишь собрали, вычленив подходящие иллюстрирующие моменты из фильмов и книг. Вот их и собрали в то, что больше похоже на черновик для книги. Идея книги хорошая, изобилие примеров неплохое, но реализация - профанация.
Книга написана просто, читается быстро. Думала, что прочитается за раз, но надоело одно и то же, заканчивала с горем пополам, тянула.
Если представленное в книге и есть скрытый смысл, то скрытого смысла нет... А жизнь показывает, что его немало и он гораздо интереснее описанного Линдой.
В общем, книга разочаровала, но не была абсолютно бесполезной. При создании кино, думаю, пригодится новичкам, а для людей, исследующих смыслы, не подходит. - Татьяна — 9 Ноября 2022
Получила в Чита-Городе свою книгу. По размеру книга очень компактная, простая однако для меня, как человека в скрытом смысле особенно не сведущем, раскрывающая базовую информацию о скрытом смысле в кино. Скрытые мотивы и намерения героев бывает не обращают на себя внимания, когда читаешь книгу или смотришь фильм, однако их надо понимать, чтобы, когда пишешь сам рассказ, интегрировать их в него. Книга мне дала базовое представление об этом, понимание, почему сюжет плоский и как его сделать более объемным и искусным. Благодарю за книгу!
- Евгений — 6 Мая 2023
В общем я купил сразу серию книг по написанию сценариев и эта не только самая маленькая по объему и самая безполезная (как я думаю). Проблема книги в том, что в ней рассказываются очевидные вещи на самых простых примерах без детального углубления в тематику. Условно, герой режит ножом = нервничает и т.д. Из всей серии её можно смело пропускать
- Анастасия — 8 Мая 2024
Люблю книжки по сценарке, которые раскрывают какие-то неочевидные аспекты. Вот Линда Сегер пишет об очень любопытной вещи: подтексте, втором слое под очевидным текстом. Для чего он нужен (почему говорить все в лоб - плохая идея?), как создается и чем обогащает сценарий. Присутствует множество примеров классического кино (Линч, Коппола, Хичкок...), из которых автор также вытаскивает подтекст и подробно его разбирает.
- Анонимно — 6 Октября 2024
Книга оказалась очень полезной. Долго ее читала, чтобы потихоньку вкладывать себе в голову смысл написанного. Я стала уделять больше внимания словам, понимать зачем они здесь нужны и что за мысли они вызывают. Это распространяется не только на кино, но на книги и реальную жизнь. Приятно осознавать, что иногда я и сама могу додуматься до подтекста, который вложил автор.
И быть может содержание книги - очевидное, но есть люди, которым все нужно пояснить, и с этим она справляется отлично.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 18 р. до 26 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Скрытый смысл: Создание подтекста в кино / Линда Сегер ; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2022. — 220 с. — (Серия «Сценарное и писательское мастерство»).
ISBN 978-5-00139-139-5
Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особен
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линда Сегер |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина нон-фикшн |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 220 |
Серия | Сценарное и писательское мастерство |
Формат | 16.5 x 11.5 x 1 |
Авторы | Сегер Л. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 220 |
Тип издания | Покетбук |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-00139-139-5 |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 115x165x11 |
Вес | 150 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Сегер Линда |
Жанр | искусство кино |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100/32 |
Язык издания | Русский |
Книги: Кино Альпина нон-фикшн
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Кино
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Кино: другие издатели
- Rosebud Publishing
- Taschen
- Аграф
- Академический проект
- Алгоритм
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Бомбора
- Вагриус
- Вече
- ГИТР
- Гуманитарный центр
- Зебра-Е
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Канон+
- Канон+РООИ "Реабилитация"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- Планета музыки
- Подписные издания
- Реабилитация
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Родина
- Сеанс
- Флинта
- Эксмо