Отзывы на книгу: Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли; БОМБОРА, 2019

от 24 р. до 40 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-101265-6
  • EAN: 9785041012656

  • Книги: Электронная коммерция
  • ID:3425264
Где купить

Отзывы (22)


  • 5/5

    Замечательная книга, для тех, кто с инстаграм на ВЫ. Но необходимо развивать, если это не личный аккаунт.

  • 5/5

    Топ. Читается легко, все по делу и без воды. Для новичков кладезь полезной информации, все структурировано и понятно.

    Достоинства:
    Авторитет автора. Книга достаточно свежая, содержит актуальную информацию

    Недостатки:
    Если вы не новичок, а проженный сммщик, для вас тут мало нового, но все же некоторые плюшки имеются

  • 4/5

    Первая половина книги - упрощенные выдержи из классики маркетинга про позиционирование и формирование УТП продукта.
    Вторая - не подкреплённые практическими кейсами советы по оформлению и продвижению аккаунта. 99% кейсов простой здравый смысл.
    Не понял в чем именно заключается «ограбление», для меня лично вся ценность книги была ограничена одним советом про то, как наиболее эффективно построить массфолловинг.
    Книга скорее ориентирована на зелёных новичков, красной линией проходит реклама тулзы автора книги.
    Если у вас уже есть адекватный аккаунт, достигли плато роста и вы стремитесь его преодолеть - советов в данной книге недостаточно.

  • 5/5

    Книга хорошая, мне понравилось. Что-то я уже знал, но это потому, что давно знаком с смм и инстаграмом. Для новичков и середнячков - самое то. Рекомендую!

  • 4/5

    Хороший материал для тех, кто только погружается в мир Инстаграм или хочет закрепить и систематизировать уже существующие знания. Тут нет инструкции как построить ракету, если вдруг, кто то этого ожидает, но есть четкая и поэтапная инструкция как составить эффективную стратегию продвижения своего аккаунта - настольная книга для любого инстаграм-маркетолога)

  • 4/5

    Брала книгу для лучшего изучения Инстаграмм. Очень сильно разочаровалась, нет полезной в ней информации за такие деньги. Хотя качество печати и страниц очень приятное и оформлено на высшем уровне. Вообщем не советую брать.

  • 4/5

    Книгу автор написал с одной единственной целью - чтобы прорекламировать собственный сервис и подзаработать на этом.
    Я воспользовалась сервисом, о котором он говорит, и могу сказать, что это бесполезный сервис с нижайшим уровнем обслуживания клиентов. Администрация уверяет, что будет назначен индивидуальный куратор, который будет всё время доступен, и будет помогать. Куратора назначили - некий безликий мальчик, от которого толку, как от козла молока.
    Все эти гениальные "маркетинговые фишки" - пустая болтовня и самореклама.

  • 4/5

    Решила прочесть на изоляции, авось и инстаграм прокачаю)) понравилась книга. Легко, понятно, по делу. Конрентные шаги по продвижению аккаунта с примерами. Для меня это был темный лес) инстаграм пока что не ограбила, но стала больше понимать и разбираться. Советую всем, особенно тем, кто не сильно понимает как там все устроено.

  • 4/5

    Купила книгу из-за громкого названия "ограбления INSTAGRAM"
    по факту, ограбления твоего кошелька.
    Одна теория, которую знает каждый, пользуясь этой соц.сетью хотя бы 2-3 месяца.
    Как правильно, как определить свою ЦА, и тд- ты уже додумываешь сам.
    Вообщем, если Вы как и я хотели прокачать свой инст, то лучше заплатите за живой тренинг, чем тратить время и деньги на эту бесполезную книгу!

  • 5/5

    Суперская книга, очень подробно и доступным языком описаны фишки и лайфхаки по работе с Инстаграмом. Отдельное спасибо за перечень ресурсов в конце книги))

  • 5/5

    Огонь! Все четко! Хорошо все на писано. Четко донесена информация. Много практических советов. И протезных ресурсов. Так что советую.

  • 5/5

    Книга очень понравилась, настоящая энциклопедия по инстаграму. Написана простыми словами с массой примеров. Сделала много закладок и заметок.

  • 4/5

    Книга оказалась полезной местами, многое уже было известно, но ещё раз повторить не мешало. Очень хороши, что в конце есть список полезных ресурсов.

  • 4/5

    Слушаю в приложении аудиоверсию Книги и хочу пролистать бумажный вариант!!! Прослушала пока что 2 часа с огромным удовольствием! Отдельное спасибо за разъяснение про экспертный блог, его монетизацию, контент и прочее!!! Ни в одной книге про инстаграм этого нет

  • 4/5

    хорошая книга. много полезной и не только информации, которую можно найти в интернете, но тут всё собрано в одном месте и практически без воды. советую!

  • 5/5

    Почерпнул из книги много чего хорошего. Самому, разумеется, все дизайнерские и промоутерские моменты не осуществить. Но спасибо Александру за советы по поводу обозначенных выше областей развития и за советы по раскрутке страницы в Инстаграме!

  • 5/5

    Интересная книга, а главное все показано на примерах. Обычно читая подобные книги натыкаешься на прописные истины: «нужно делать посты»,"нужно все красиво оформить",но почти нигде не говорится как это сделать, а здесь все разжёвано.Спасибо за материал)

  • 1/5

    Почитал отзывы, а затем пробный отрывок. Долго думал Но всё-таки решил не верить отзывам и зря. Книга полное разочарование. Пользы ноль. Кроме пиара своего Инстаграмма и своей программы авто не даёт ничего. Дочитал до середины и бросил. Хоть книга и маленькая, но читать невозможно и даже тошно. Жаль что в шкале нет оценки ноль. Крайне не рекомендую к покупке

  • 1/5

    Книга бесполезная. Во-первых, всё написано весьма обобщено – никакой конкретики. Во-вторых, лейтмотив книги – используйте мои (Соколовского) сервисы и будет вам «счастье». Попробовал я воспользоваться этими советами. Как итог – блокировка аккаунта, не смотря на все гарантии со стороны сервиса и советы со стороны автора книги. В третьих, первая половина книги – это вода. Автор пересказывает одну и туже мысль разными словами. В общем, не рекомендую. Мне не понравилось. Расстроен, что потратил деньги на это.

  • 5/5

    Всем добрый день. Купил книгу неделю назад в магазине, хотел бы тоже сказать пару слов о своих впечатлениях.
    Я в Инсте новичок и хотел разобраться что к чему. Свой уровень до прочтения книги оцениваю 3 из 10 ) По книге: хорошая структура, все написано ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ и понятным языком, то что мне и нужно было. Понравилось то, что приводятся много реальных кейсов и видно, что автор понимает о чем пишет и все познал на своей шкуре)
    Вообщем советую чтиво, мне зашло

  • 5/5

    Редко пишу отзывы, но в данном случае не могу пройти стороной. Книга - кладезь полезных советов. У меня 2 бизнеса. Давно думал про масштабирование и дальнейшее развитие.
    Итак, конкретно про данное произведение: все четко изложено. Передалали Инстаграм неделю назад. Оформив его согласно тому, как советует это сделать автор. В кейсах данного произведения нашли схожий с нашим проектом, что является огромным плюсом, так как каждое действие давало результат, не пришлось тратить времени и бюджета на разнообразные тесты.
    1 день после прочтения. Мы удаляем все старые посты в аккаунте. Оформляем шапку профиля, прописывая УТП, меняем аватар.
    2 день после прочтения. Аккаунт готов к продвижению. Подключаем его к Тулиграм. Задания начинают работать.
    3 день после прочтения. Новый пост. Спустя 2 часа в Директ приходит сообщение от пользователя, которому интересно наше предложение.
    4 день после прочтения. Редактируем задания, убираем низкоконверсионные, редактируем фильтры.
    5 день после прочтения. Настраиваем таргетрованную рекламу в Инсте. Ранее настраивали по аналогии с контекстной рекламой. Как оказалось логика тут совсем друга. Социальные сети сильно отличаются от обычного интервента. Нельзя просто так кинуть оффер и ждать результат. Александр подробно излагает данную мысль.
    6 день после прочтения. Появились первые заявки. Интегрировали на сайт пиксель от Фейсбук, который помогал оптимизировать компанию.
    7 день после прочтения. Результаты: за день нам написали 9 человек в Директ только из массфолловинга. Таргетированная реклама привела 18 лидов. 7 из них стали клиентами в тот же день. Дневной бюджет при этом в 2 раза меньше, чем у контекстной рекламы. Количество оставленных заявок из контекста 27, 22 конвертировались в клиентов. Из Инсты (7+18=25, 7 клиентов) при бюджете в 2 раза меньше!



Сравнить цены (3)

Цена от 24 р. до 40 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 45 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

нет в наличии
24.03.2022
47 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
40 р. (-40%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
43 р. (-19%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Внутри опыт контент-маркетолога и основателя ведущего сервиса по автоматизации Instagram. Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта и личного бренда, стратегические рекомендации и технологические новинки — вся информация подкреплена разбором реальных бизнесов с миллионными оборотами. Вы не просто научитесь красиво оформлять аккаунты и писать продающие тексты — вы научитесь составлять портрет целевой аудитории, понимать своего клиента, таргетировать его как рыбку на удочку и поражать в самое сердце своими креативными постами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБОМБОРА
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц344
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделЭлектронная коммерция
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-101265-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц344
БумагаОфсетная
Формат24.2 x 17 x 2.3
Вес699
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрsmm
Оформление обложкичастичная лакировка
Страниц344
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,20 см × 2,40 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж7000
АвторСоколовский Александр Сергеевич


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Электронная коммерция Бомбора

Книги: Электронная коммерция

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms