Отзывы на книгу: Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах. Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя; Баласс, 2013

  • Издатель: Баласс
  • ISBN: 978-5-8593-9903-1
  • Книги: Литература (5-9 классы)
  • ID:3343597
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Замечательное пособие, снабжённое практическими заданиями для развития умения учащихся работы с текстом,очень много интересных приёмов и методов, которые окажут неоценимую помочь учителю- практику,реализующему ФГОСы.

  • 5/5

    Замечательное пособие, которое окажет неоценимую помощь педагогам не только в реализации междисциплинарного курса "Стратегии смыслового чтения", обязательного для тех, кто работает по ФГОС ООО второго поколения, но и для всех творческих, ищущих, неравнодушных педагогов. Кстати, это пособие поможет организовать заместителю директора по УВР внутрифирменное обучение по осмыслению стратегий смыслового чтения как таковых и их развитию в рамках различных учебных предметов в основной школе. Написано пособие грамотно и увлекательно. Сразу хочется многое попробовать на практике.

  • 5/5

    Очень полезное пособие! В нем достаточно подробно представлены стратегии чтения, показаны примеры эффективного их применения. Благодаря пособию Сметанниковой Н.Н. складывается ясное и полное представление о предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности. При реализации ФГОС ООО пособие стало настольной книгой!

  • 5/5

    Рецензия
    Научиться мыслить в процессе чтения - важнейшая задача, притом мыслить надо уметь рационально, без лишних затрат времени, физических и психических усилий.
    В новых ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе и отмечается, что смысловое чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер и относится к универсальным учебным действиям. В книге Н.Н. Сметанниковой даётся обобщённая характеристика смыслового чтения как универсального учебного действия. В данном пособии предлагаются некоторые способы и приёмы развития данного вида чтения на всех уроках. Цель смыслового чтения максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. Упражнения для каждого вида чтения выбираются с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка.
    Хочется отметить, что пособие максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых обучающимся могут понадобиться данные умения.

  • 5/5

    Пособие состоит из трёх разделов:1-й раздел-"Человек читающий" сегодня
    2-й раздел -"Обучение стратегиям чтения"
    3-й раздел "Учебная текстология". В данном пособии описываются стратегии текстовой деятельности и практика работы с различными текстами на их основе. В нём также представлены необходимые теоретические и практические материалы для создания Портфолио педагога, определения учебного стиля учащегося, представлен перечень стратегий работы с текстом. Пособие адресовано в первую очередь учителям-предметникам основной и старшей школы. Книга очень понравилась, кое-что уже использую в работе.

  • 4/5

    Пособие полезно учителю, оказавшемуся в условиях реализации ФГОС. Словом "стратегия" названы многие знакомые методы, формы и приёмы работы с книгой (например, читательская конференция,рецензия, синквейн), зато пособие даёт возможность увидеть их в системе. Описано немало незнакомых форм, которые кажутся интересными. Очень помогла в работе глава "Мониторинг качества чтения", т.к. от учителя сейчас требуют проведения такой работы. Несколько раздражает количество заимствованной терминологии и использование (в абсолютном большинстве случаев) текстов из зарубежной литературы . Но несмотря на это, пособие весь учебный год было, по сути, настольной книгой, потому что такой же, "но с перламутровыми пуговицами", не было.



Цены

Последняя известная цена от 6 р. до 6 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Данное учебное пособие посвящено актуальной проблеме сегодняшнего образования - развитию умений текстовой деятельности, формированию умений и навыков чтения и письма в основной и старшей школе. Оно нацелено на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, в которых чтение рассматривается как универсальное учебное действие, как один из основных способов работы с информацией и как средство воспитания и развития учащегося. Эти задачи должны решаться силами учителей всех предметов основной и старшей школы. Для них и предназначено данное пособие.

В пособии рассматриваются актуальные вопросы компетенции чтения и учебного стиля, формирования грамотного читателя через обучение стратегиям предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности на материале текстов различных типов, а также подготовки и организации мониторинга чтения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-85939-903-1
Год издания2013
ИздательБаласс
СерияОбразовательная система "Школа 2100"


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература (5-9 классы) Баласс

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms