Отзывы на книгу: Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили; АСТ, 2018
Отзывы (9)
- 970389571 — 25 Января 2022
Давно хотелось ,чтобы кто-то озвучил эти мысли.Очень меткие высказывания о нашем мёртвом театре.Про Питер я вообще молчу,в Москве хоть какое-то движение.Как известно,искусство, там где деньги,при царе.
- Дмитрий Стуров — 20 Февраля 2019
Книга для ценителей искусства. Для тех кто выбирает ходить в театр и напитываться эмоциональным проживанием от игры актеров. В работе хорошо раскрывается вектор развития современного театрального искусства, пол сути раскрыт его тренд на сегодня. В общем интересная позиция и ее изложение.
- Alexandra Alexandrova — 7 Мая 2019
Полезная книга для тех кто ходит в театры и на перформансы, но не понимает смысла происходящего. Рассказано и про иммерсивный театр и про Богомолова с Серебряниковым. Про то,зачем в некоторых постановках нужны голые люди. И как понять постановку, если актеры в ней не говорят никаких слов.
Каким должен быть современный театр и какой он сейчас в России. - Klestdo — 3 Апреля 2019
Стоит читать, когда вы хоть раз были на постановке, вызывающей ощущение странности происходящего, когда понимаете, что не принадлежите этой идее. Структура каждой главы представляет собой объяснение типа театра, общих базовых замыслов, далее идет путеводитель по современным постановкам, которые банально пересказываются. Но главное, книга снимет это напряжение и неприятие современных постановок. Чтобы язык не казался странным и нечитаемым необходима подкованность в вопросах постмодернисткой культуры.
- Damir Aitouganov — 11 Марта 2019
Я заинтересовался было. Стал читать ознакомительный фрагмент, и понял, что такой «канцелярит» я не осилю. Автор же совершенно не умеет писать по-русски.
"Перформативные виды искусства", «рисёрч» и прочий… англо-засор языка. Ужас! - Александр Иванов — 24 Октября 2020
Это плохая книга. А как вернуть деньги? Автор не стесняется в выражениях, груб, имеет только личное мнение. Книга не имеет объективного взгляда на театр, не полимизирует с другим мнением. Похоже на блог или очень длинный пост какого-то умника, мол я так считаю. Не познавательно, эгоистично, узколобо. И главное поверхностно! Плохой язык. Как это можно продавать? Для профессионала ясно что одна вода, зрителя же запутает окончательно. Никакой ясности. Пишу долго- распирает. Как можно книгу о театре сделать такой скучной!?
- Уманец Олег — 11 Октября 2019
Книга Виктора Вилисова может стать учебным пособием для тех, кто интересуется проблемами современного театра. Автор не заискивая и без предыханий даёт настолько много важнейшей информации, что после прочтения остаётся важное и озадаченное чувство, что все ещё впереди
- Роман Златоуст — 31 Марта 2023
Неплохая работа. Как человека, не интересующегося театром в целом, она побудила меня посмотреть пару спектаклей, пусть и онлайн.
В книге простым и понятным языком, с примерами описаны различные виды театральных постановок, краткие биографии постановщиков и авторов и их работ.
Для ознакомления с развитием театра текст полезен всем, но для людей, разбирающихся или активно интересующихся этой темой работа может показаться скучной.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 27 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как так вышло, что приглашение пойти на спектакль теперь может привести вас на железнодорожный вокзал, заброшенный завод или автозаправку? Откуда на сцене появились роботы и куда исчезает сама сцена? Спектакли идут по несколько дней, а зритель часто вынужден сам в нем играть, и у него выходит лучше, чем у профессиональных актеров; вас водят по улицам и особнякам, предлагают потанцевать в метро, заполнить анкету и самим решить, что вы только что посмотрели. В танце могут стоять на месте, опера может быть современной, что происходит? Театр - это же когда на сцене играют на разрыв аорты классические тексты? Вообще-то нет. Эта книга рассказывает о том, что происходит с театром с 60-х годов XX века по сегодняшний день: как он стал интереснее и сложнее кино, какое отношение он имеет к современному искусству и технологиям, почему сегодня это пространство беспрецедентной свободы, почему все эти перемены прошли почти незамеченными. И самое главное - как теперь это все смотреть.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Виктор Вилисов |
Серия | История и наука Рунета. Лекции |
Раздел | Театр |
Издатель | АСТ |
ISBN | 978-5-17-111460-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x90/16 |
Вес | 0.45кг |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,50 см × 21,50 см × 2,20 см |
Тематика | Театр |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 336 |
Книги: Театр культура. искусство АСТ
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Театр культура. искусство
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Театр культура. искусство: другие издатели
- V-A-C press
- Аграф
- Азбука
- Академический проект
- Альпина нон-фикшн
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Балтийские сезоны
- Бомбора
- ГИТИС
- ГЦТМ им. А.А. Бахрушина
- ИД Петрополис
- Изд. В. Секачев
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «Планета музыки»
- Красанд
- Лань
- Лань, Планета музыки
- Левша
- Ленанд
- Либроком
- Навона
- Новое литературное обозрение
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Российский государственный институт сценических искусств
- Секачев
- Театр теней Истории Гарри
- Театралис
- Трилистник
- У Никитских ворот
- Эксмо
- Юрайт