Отзывы на книгу: Поступай как женщина, думай как мужчина. Почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола; Эксмо, 2018
- Издатель: Импринт ОДРИ
- ISBN: 9785040986316
EAN: 9785040986316
- Книги: Популярная психология
- ID:2683705
Отзывы (5)
- Явно Елизавета — 14 Ноября 2018
Получила посылочку сегодня! Это восторг, очень красивая книга, напоминает драгоценный камень. Давно являюсь поклонницей автора, книгу заказала в подарок подруге - выглядит очень достойно.
- Королева Елена — 18 Ноября 2019
Давно хотела почитать что-нибудь об отношениях мужчины и женщины. Выбрала эту книгу из-за хороших отзывов и честно не понимаю почему ее так высоко оценивают! Не рекомендую к прочтению вообще ! В книге есть пара хороших советов, но все они лежат на поверхности и давно не в новинку ни для кого. После прочтения книги впечатления не приятные. Если коротко, то мужчины хотят только секса и если они начинают вам изменять, то это норм, а вы должны их холить и лелеять лишь бы «король» не обиделся и не дай бог пошёл изменять в ещё большем количестве. Не советую тратить деньги!
- Косилова Наталья — 29 Ноября 2018
Купила сразу две: себе и в подарок. Будет полезно каждой, рекомендую.
- Шелкопряд — 30 Января 2019
Это просто библия отношений между мужчиной и женщиной. Для меня книга стала откровением, очень рада, что купила.
- Ольга Р — 26 Декабря 2023
занимательная книжка
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 51 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В отношениях с мужчинами женщины повторяют одни и те же ошибки, периодически советуясь с подругами, у которых аналогичные проблемы. Но только мужчина может расшифровать поведение других мужчин и подсказать, как правильно действовать в различных ситуациях.
Миллионы женщин по всему миру доверилисьв этом вопросе Стиву Харви, знаменитому радиоведущему суперпопулярного в США "Утреннего шоу Стива Харви". В своей книге, ставшей бестселлером не только в Америке, но и в России, он помогает читательницам понять ход мыслей представителей сильного пола и отвечает на множество наболевших вопросов. Например, таких: "Что вы должны, а что не можете требовать от своего мужчины?", "Как распознать маменькиного сыночка, и что делать в этом случае?", "Когда знакомить кавалера со своими детьми?", "Какие пять вопросов нужно задать мужчине, чтобы определить серьезность его намерений?"
Забавная, а местами суровая, но всегда правдивая, - эта книга рассказывает о том, что на самом деле думают мужчины об отношениях с женщинами
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Епимахов Олег С. (переводчик), Харви Стив |
Переплет | Твердый (7Б) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Бриллианты психологии |
Жанр | любовь и отношения |
Формат | 70x90/16 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Автор | Харви Стив |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | тиснение золотом |
Тип обложки | твердая |
Вес | 530 |
Переводчик | Епимахов Олег Святославович |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-098631-6 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 16,70 см × 21,70 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Семья и брак |
Тираж | 3000 |
Книги: Популярная психология Импринт ОДРИ
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Популярная психология
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс