Отзывы на книгу: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (подарочное издание); Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-091486-9
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:2650358
Где купить

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга интересная для новичков, прочитала на одном дыхании. Несмотря на то, что она о психологии людей, написана очень просто и легко о сложных и, порой, не очень интересных моментах жизни. Заставляет задуматься и пересмотреть все жизненные истории!

  • 5/5

    Книга действительно будет полезна всем, кто что-либо продаёт, покупает, продвигает. Мне она помогла осознать некоторые механизмы процесса продажи, раскрыла ниточки, которые могут помочь завершить сделку до логического завершения с успехом. Именно такое подарочное издание - отличная идея для подарка своему руководителю, лидеру бизнеса и просто менеджерам.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 25 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.07.2021
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2018
СерияПодарочные издания. Психология
Кол-во страниц416
РазделПсихология личности
ISBN978-5-04-091486-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаОфсетная
Формат70x90/16
Вес0.66кг
Страниц416
Размеры15,80 см × 21,70 см × 2,70 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Эксмо

Категория 15 р. - 22 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms