- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Взрывной рост продаж в розничном магазине; Питер, 2013
Отзывы (4)
- Дмитрий Головинов — 9 Декабря 2013
Практические советыКнига содержит разнообразный набор советов, рекомендаций и инструментов, как превратить трафик в ареале существования вашей розничной точки в повторяющихся покупателей. Несмотря на то, что многие рекомендации лежат на поверхности, они очень часто игнорируются владельцами и управляющими розничными сетями.
- leon.efimoff2015 — 14 Сентября 2015
Прекрасная книгаМне, как продавцу, очень сложно найти подходящую для себя книгу, потому что большинство подобной литературы сужает круг читателей до руководящих должностей. Автор раскладывает по полочкам как правильно следить за продажами, увеличивать прибыль, и ещё много полезных инструментов для работы хорошо развивающегося магазина.
Такое изложение текста подходит как продавцам в розничной сети, так и людям на руководящих должностях. - Зина Климова — 27 Мая 2016
Книга, написанная классическим ведущим тренинговПоследовательно скупаю серию «Розничная торговля» и эта книга разочаровала.
Неуместные восторженные отзывы на какой-то тренинг посреди статей. Пренебрежительные слова в адрес персонала, сама книга написана панибратским языком с советами, которые зачастую невозможно применить.
Например, совет подсчитывать прохожих, высылая для этого продавца на 10 минут к двери. Как он должен осуществиться? Это полтора часа в день в течение минимум месяца один из продавцов вместо работы будет у меня в дверях торчать? Сразу видно, что у автора нет опыта в управлении магазином. - Азат Махмутов — 18 Ноября 2017
Ни в коем случае не берите книгу
1 Морально устаревшая книга
2 написано непонятно и слишком без заботы о читателе. Приходится додумывать самому
3 писали как конспект живого тренинга.
4 нет реальных оригинальных фишек для розницы. Книга – днище
5 отвратительный продукт. -10 из 10
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 27 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Крутов Дмитрий Валерьевич, Капустин Сергей Александрович |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Розничная торговля |
ISBN | 978-5-496-00607-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Техники продаж
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс