Отзывы на книгу: Немецкие линейные крейсера Первой мировой; Яуза, 2018
Отзывы (11)
- Анонимно — 8 Декабря 2018
Хорошая книга по истории флота. Особенно по истории "Флота открытого моря". Своеобразная подача материала, не в целом, по классу линейных крейсеров, а на примере каждого корабля отдельно, но постепенная эволюция взглядов на этот класс кораблей, и его роль в действиях флота. Для лучшего понимания периода проектирования и строительства этих кораблей, рекомендовал бы ознакомиться с книгой воспоминаний гросс-адмирала А.фон Тирпица.
Отличное качество печати, характерное для книг данной серии, хорошие иллюстрации делают эту книгу отличным подарком для любителей истории военного флота. - Андреев Дмитрий — 8 Апреля 2019
Переиздание книги 1998 года. Список литературы - 19 позиций. Архивов среди источников нет.
Редакторской правке книга не подвергалась (и это заметно). Есть ошибки в верстке - на стр 171-174 перепутаны подписи к схемам.
Иллюстрации - "что сумели отксерить, то и ставим". В некоторых местах явно вставлены "чтобы занять место на странице".
В целом - довольно неплохая книжка для тех, кто вообще ничего не знает по данной теме. Для 1998 года - было вполне себе ничего. Сейчас - лучше купить нормальные работы на Амазоне. - Алексей Кукушкин — 4 Октября 2019
Книга отражает технические особенности проектирования и постройки вроде бы однотипных, но очень разных кораблей. Большое количество фотографий и схем дают большое количество пищи для размышлений.
- gvtsap336 — 5 Сентября 2020
Достаточно подробное и отлично иллюстрированное издание. Автор посвятил отдельную главу каждому крейсеру – начиная от проектирования и кончая разделкой на металл или гибелью; отдельная глава есть даже по недостроенному «Макензену», и только все остальные «недостройки» объединены одной общей главой. Очень удобно, когда интересует судьба отдельного корабля, но может смазывать общую картину – скажем, о Ютландском бою. Впрочем, я не счёл это за недостаток: типичный читатель этой книги общее представление наверняка уже и так имеет.
Из недостатков отметил бы иногда попадающиеся спорные транскрипции немецких названий («Гебен» вместо «Гёбен» или «Баерн» вместо привычного «Байерн»), однако благодарен автору и редакторам, что не стали перегружать текст латиницей, как это сейчас часто делают.
Да, ещё, как выше уже отмечали – в главе о перспективных проектах линейных крейсеров явно попутаны местами подписи к эскизам.
В целом, несмотря на незначительные недостатки, книга очень понравилась; электронная версия вполне хороша и отлично передаёт как текст, так и графический материал. - Oleg — 19 Августа 2018
Отличная книга! Хорошие фотографии, чертежи. Достаточно полное описание конструкции, постройки и использования кораблей, особенно последней серии. Но только одна проблема, в десятой главе перепутаны все подписи к эскизам! Надо быть аккуратнее!
- JanPaul — 7 Августа 2018
Переиздание двух книг автора по линейным крейсерам Германии в серии Боевые корабли мира. В данной книге собрана информация о всех линейных крейсерах, построенных в Германии в 1909 - 1918 гг - Фон дер Танн, Зейдлиц, Мольтке, Гебен, Дерфлингер, Лютцов, Гинденбург и Макензен. Рассказано о проектировании, строительстве и службе в мирное время и участии в боевых действиях Первой мировой войны. Интересные статистические данные, сведения. Схемы и проекции кораблей, фотографии. Одна книга вместо двух!
- Бубнов Алексей — 6 Сентября 2018
Мужеников умер в 2011 и это переиздание старых мурзилок. Потому писать - " книге ведущего автора, впервые в отечественной"- "(с)Мужеников В.Б.2018 " - это перебор. Касаемо впечатлений от книги (купил. Бесят рецензоры ,которые книги в руках не держали).
Толстая -175 страниц.Печать хорошая.Размер фотографий гуляет от марочного формата - до А3( на двух страницах) Три блока врезок глянцевых фото. Чертежные схемы бронирования- четкие.
Что плохо:
Схемы чертежей ( обычно маленькие) слепые - оригинальные но плохо читаемые и нечеткие.
Смысл текста часто непонятен ( " У носовой башни снарядный погреб размещался на палубной платформе, а зарядный над ним на нижней палубе", "приборы центрального управления стрельбой были лучше английских, которые к тому же были предназначены только для горизонтальной наводки")- а у автора уже не спросишь.
Галописто-верхушечное описание всего и всех линейных крейсеров сразу.
В общем- брать только из-за фотографий.Текст устарел и прогрессировать не будет . - Иванов Алексей — 2 Октября 2018
Книга в общем и целом интересная и лично мне понравилась... Большой плюс издания это то, что всё уместилось под одной обложкой. К сожалению некоторые недоработки перешли из предыдущего и в это издание... Так мелковат формат некоторых фото, скупо дано внутреннее расположение и сечения кораблей за исключением "Фон дер Танна", отличным дополнением выглядели-бы проекции крейсеров в цвете...
Тем не менее прочёл с удовольствием, чего и всем желаю! :) - Сидоров Александр — 2 Октября 2018
Книжка отличная. Мне очень интересна тема создания и службы немецких линейных крейсеров, участников самого серьезного линейного боя. Автор весьма взвешенно подает информацию об эволюции конструкторской мысли и о последствиях этих решений, проверенных Ютландским боем. Очень информативные фотографии, к месту воспоминания участников событий.
Рекомендую. - Абалымов Виталий — 2 Октября 2018
Хорошая книга. На русском языке альтернативы ей нет. Рассматривается история каждого корабля от проектирования до гибели. Большое количество фото. Рекомендую к приобретению.
- Оботуров Александр — 30 Октября 2018
Про "Фон дер Танн", "Зейдлиц", "Мольтке", "Гебен" у меня была книга из серии "Боевые корабли мира", так что брал эту ради остальных- но про них здесь довольно поверхностно.Много фото и чертежей(зачастую очень мелких), не очень и техническое описание (или просто не отредактированный как следует перевод), но неплохо описана служба кораблей, Ютландский бой с включением воспоминаний участников. Ну а на счет "впервые" и "ведущий" издательству и в самом деле надо быть скромнее.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 42 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения В. Ховгард сформулировал свое видение идеального "эскадренного крейсера" будущего. Это должен был быть корабль с вооружением и бронированием эскадренного броненосца, но увеличенный в размерах, для того, чтобы развивать более высокую скорость.
Однако английским кораблестроителям 1905 г. ещё претила мысль о том, что крейсер может быть крупнее броненосца, в результате чего они приняли решение увеличить скорость крейсера за счет ослабления бронирования. В то же время принявшие вызов англичан немцы пошли по третьему пути - довольствуясь меньшей скоростью, они большое внимание уделяли бронированию и живучести корабля. Но ни немцам, ни англичанам не удалось свернуть с пути, намеченного Хогвардом, и, начиная с германского "Фон-дер-Танна", эскадренные крейсера, которые с 1911 г. стали именоваться линейными, были крупнее современных им линейных кораблей.
В предлагаемой книге ведущего автора, впервые в отечественной истории, рассказывается о создании и боевой службе линейных крейсеров Германии, во время первой мировой войны ставших грозным противником флотов Антанты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мужеников Валерий Борисович |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Яуза |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Война на море |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9955-0992-9 |
Размеры | 19,70 см × 25,50 см × 1,70 см |
Формат | 84x108/16 |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 1000 |
Книги: Военная техника Яуза
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Военная техника
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Военная техника: другие издатели
- Zvezda
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- АСТ, ОГИЗ
- Атлант
- Вече
- Владис
- Галея принт
- Гангут
- Звезда
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Яуза ООО
- ИНФРА-М
- Моделист
- Моркнига
- Морское наследие
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Русские Витязи
- Тактикал Пресс
- Умка
- Фонд "Русские Витязи"
- Фонд «Русские витязи»
- Фонд содействия авиации Русские Витязи
- Харвест
- Цейхгауз
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Яуза
- Яуза
- Яуза, Эксмо
- Яуза-пресс