Отзывы на книгу: Как делается кино (Донская Ксения (переводчик), Люмет Сидни, Морозов Дмитрий (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2018
Отзывы (17)
- Валентина Дьяченко — 1 Января 1970
Очень интересная книга! Приятная на ощупь обложка! Подарила ребенку - зачитывается, не может оторваться! Рекомендую всем тем, кому нравится тема кино и не только!
- Zahrik — 6 Ноября 2021
Текст скучнейший. Не интересное начало. Скудное содержание. Такой же не интересный конец. Думаю во время публикации книга Люмета была интересна людям, но сейчас устарела. (Личное мнение*)
- Мария — 20 Ноября 2021
Знаменитый голливудский режиссёр Сидни Люмет приоткрывает завесу тайны создания кинокартин. Удивительно, как много факторов влияет на финальный продукт и на наше восприятие фильма, о которых мы точно не задумываемся при просмотре, но безусловно ощущаем: выставление света, фокусировка, сведение звука, финальный монтаж… Удивительное погружение в изнанку кинематографа, всем синемаголикам рекомендуется!
- Анна Даутова — 1 Февраля 2020
Некоторые технические аспекты потеряли актуальность в связи с техническим прогрессом. Где-то заметно субъективность метода Люмета. Но в целом это очень хорошее описание основных этапов кинопроизводства!
- Vlad Savin — 6 Апреля 2021
Отличная книга. Прочитал с большим удовольствием. Я очень люблю кино и было интересно узнать как оно создается. Автор-режиссер рассказывает как он создавал свои лучшие фильмы от задумки до продажи в кинотеатрах. Я считаю эту книгу лучшей про киноиндустрию. Название Как делается кино полностью оправдывает себя.
- mikami1476 — 16 Сентября 2021
Отличная книга для знакомства с кинематографом, основанная на личных историях автора, его работе с актерами, режиссерами, сценаристами, много советов из практики) особенно понравились главы, связанные с актерами и с тем, как им приходилось вживаться в роли
- Максим Поспелков — 7 Января 2020
Отличная книга, рассказывающая о том как создавались одни из самых знаковых фильмов 20 века, среди которых «Убийство в Восточном экспрессе», «12 разгневанных мужчин», «Собачий полдень» и многие другие. Опираясь та тонкое чувство юмора, остроумия и самоиронии, Сидни Люмет делится своим опытом и тем как он работал с блистательными актёрами того времени. Отдельную главу выдающийся режиссёр уделил пылкой и жгучей любви современной студийной системе и продюсерскому кино.
- Еlka Ginger — 5 Января 2020
Очень хорошая книга для любителей кино и тех, кто хотел бы узнать изнанку киноиндустрии. Написанная одним из самых выдающихся режиссёров, она повествует о каждом этапе создания фильма, от задумки до итоговых показов.
- Арина Салахутдинова — 13 Ноября 2019
Прекрасная книга, хороша описывающая все этапы производства кино от идеи до показа в кинотеатре, при это рассказано все на личном опыте автора, что позволяет проникнуться максимально) советую всем, кто интересуется съемкой кино.
- beautiful_life86 — 4 Января 2019
Если вы интересуетесь обратной строной кино, а именно кухней кинопроизводства, то эта книга самое оно. Каждая страница наполенна доступной информацией для обычного кино любителя, текст изложен режиссёром на основании своего опыта. Никакой сложной терминологии, это не учебник, а путеводитель в Мир Кино!
- Алиса — 26 Августа 2018
Удивительная книга! Не знала прежде Люмета, но, конечно, слышала о его фильмах. За неделю сразу две статьи прочитала про него, заинтересовалась и купила книгу. Восторг не передать! Так описать процесс съемочного процесса, чтобы было интересно и мне, как обычному зрителю, и моему другу-оператору. Приятная стильная обложка радует глаз. Теперь хочется посмотреть его фильмы, чтобы зная его технику сопоставить с картинкой на экране.
- Mademoiselle — 9 Сентября 2018
Книга стоит каждого потраченного на нее рубля!
Люмет рассказывает на примере своих фильмов об этапах кинопроизводства. Возможно, для людей, задействованных в кинопроизводстве, в книге не найдется новой информации, но, по крайней мере, Люмет напомнит о моментах, о которых забывать нельзя, чтобы получился хороший фильм. - Сагдеева Адэля — 19 Января 2019
в целом я довольна своей покупкой)
Была очень заинтересована режиссурой и тем,как же все-таки делается кино.Текст читается легко,очень много интересных моментов,на которые хочется вернуться.Определенно,эта книга-не руководство к действию,скорее всего опыт одного из известных режиссеров,Сидни Люмета.Мне понравилось то,что автор описывает наиважнейшие профессии,такие как оператор,актер,художник по постановкам и др. и важнейшие составляющие в процессе съемки.Для общего развития,думаю,книга пойдет. - Косов Павел — 6 Октября 2018
Великолепная книга! Каждому, кто профессионально занимается или хочет заниматься кино, стоит не прочесть. Она выгодно отличается от всех современных учебников в духе "Как заработать миллион на своих сценариях" тем, что Люмет писал книгу, аккуратно давал советы, опираясь исключительно на свой личный опыт режиссера. Невероятное уважение к труду других людей, тонкое понимание профессии, знание людей, любовь к искусству - все это есть в этой редкой книге. Люмет профессионал старой школы, он умел читать сценарии, вникать в их суть и максимально точно и адекватно переводить их в изображение. Он пишет именно об этом.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 49 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» — это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора.
От автора
Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее — и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно — от бюджетных требований до вдохновения свыше.
Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я.
Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь.
Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, — никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои.
Для кого эта книга
Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино.
Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино.
Книга для увлеченных кино.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Автор(ы) | Донская Ксения (переводчик), Люмет Сидни, Морозов Дмитрий (переводчик) |
Переплет | Мягкий (3) |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Вне серий |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00117-834-7 |
Размеры | 14,20 см × 20,60 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 6000 |
Раздел | Кино |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.34кг |
Книги: Кино Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Кино
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Кино: другие издатели
- Rosebud Publishing
- Taschen
- Аграф
- Академический проект
- Алгоритм
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Бомбора
- Вагриус
- Вече
- ГИТР
- Гуманитарный центр
- Зебра-Е
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Канон+
- Канон+РООИ "Реабилитация"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- Планета музыки
- Подписные издания
- Реабилитация
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Родина
- Сеанс
- Флинта
- Эксмо