Отзывы на книгу: Язык новых медиа (Манович); Ad Marginem Press, 2018

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-411-5
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:2421184
Где купить

Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга переведена очень живым языком вызывает интерес и приковывает внимание буквально с первых строк. Она описывает свойства новых цифровых медиа и аппелирует к известной работе М.Маклюэна «Понимание Медиа». Больше полувека назад М.Маклюэн показал сущность медиа, существовавших к тому моменту. Он провозгласил что само по себе медиа является таким же важным сообщением – как и контент, и культурная практика его использования. «Сегодня» Л.Манович декларирует что программное обеспечение является новым медиа и последовательно демонстрирует на примерах различные аспекты и свойства этой коммуникационной среды.
    Автор обладает богатым опытом в описываемой области и в области рисования с 12 лет, и программирования с 15 лет. Это положительно сказывается на жизненности, а вот актуальность страдает. Примеров много и они интересные, но устарели на 20 лет. Постоянно испытываешь жалость, что рецензируемая книга написана в 1999 году, увидела свет в 2001, а переведена только сейчас. Хочется узнать – а что происходит в этой области сегодня.
    Л.Манович продолжает активно работать на стыке визуальной Культуры и компьютерных методов – его нынешняя область изучения называется им Культурная аналитика – изучение явлений современной культуры и массовых культурных практик (например публикаций в Инстаграмме) методами Big Data (в том числе методами различных типов машинного обучения). Книга формирует системный взгляд на современную культурную практику на границе внедрения новых ИТ.

  • 5/5

    Книга отлично помогла написать доклад о новых медиа и отлично подходит в качестве учебного пособия для журналистов и других будущих профессионалов в области печатного слова и кинематографа. Из минусов: мелкий шрифт и непродуманная верстка, книгу тяжело читать. Качество иллюстраций ниже среднего, их наличие не обусловлено необходимостью.

  • 5/5

    Несмотря на мягкую обложку, книгу приятно держать в руках. Бумага плотная, шрифт крупный, оформление в стиле книг издательства "Ад Маргинем". На мой вкус, минусы книги:
    - отсутствие внятных формулировок
    - текст ради текста.
    Автор пишет обо всём подряд: фильмах, компьютерных играх, книгах и т.д., и всё это называет объектами медиа.
    Любимый пример: "Большинство объектов новых медиа не рассказывают историй
    у них нет ни начала, ни конца." (стр 270, глава 5. Формы). У сериала нет начала и конца? У Doom тоже нет начала? У фотографий нет историй?
    Впечатление, что автор много знает по теории и пытается всё вместить в одну книгу, но конкретики очень мало.
    Книга понравится скорее поклонникам Мановича и любителям блеснуть нетривиальной информацией из мира кино, фотографии, цифровой культуры.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 35 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга Льва Мановича (род. 1960) "Язык новых медиа" впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых - цифровых - медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому "Язык новых медиа" - это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам - экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код - концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового "инобытия".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательAd Marginem Press
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-411-5
Размеры16,50 см × 23,30 см × 2,40 см
ТематикаКультура


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Ad Marginem Press

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms