Отзывы на книгу: Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков; Бомбора, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-090485-3
  • EAN: 9785040904853

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:2412283
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Пробовал вести Инстаграм своими силами, только потраченное время( После прочтения книги поняла сколько я ошибок допустил! Попытаюсь заново, аж появилось вдохновение! Автор изложил все настолько понятно!

  • 5/5

    Очень интересная книга. Идеально подходит человеку, который в инстаграмм старается продвинуть свой аккаунт. Прочитал книгу очень внимательно и выделил для себя моменты по завоеванию аудитории и как поддерживать интерес у подписчиков.

  • 5/5

    Книга поможет раскрутить инстаграмм не только физического лица, но и коммерческий. Многое из того, о чем прочитала, стало для меня совершенным откровением. Сразу видно, что автор глубоко "в теме".

  • 5/5

    Отличная книга! Прочитал еще не полностью, только лишь половину, но уже на многое смотрю по-новому. Не пожалел, что приобрел, да и цена вполне адекватная.

  • 4/5

    Доброго дня!
    Полезная информация, интересный материал для желающих преуспеть в инстаграм. Спасибо авторам за книгу. Для желающих повторить популярность звезд через этот сервис.

  • 5/5

    Книга хорошая, все расписано поэтапно, простым языком и подробно, подойдёт даже для тех кто совсем не разбирается в сетевом бизнесе. Неплохое пособие для привлечения instagram подписчиков.

  • 5/5

    Думаю, что эта книга должна стать "настольной" для того, кто хочет раскрутить свой аккаунт в инсте по полной. Узнал много таких тонких нюансов, о которых раньше вообще не задумывался!

  • 4/5

    Данная книга будет полезна каждому желающему иметь качественный аккаунт в истаграмм, который будет обладать множеством реальных подписчиков. И тем кто желает такие аккаунты использовать для продвижения своей идеи, как в бизнесе, так и в творчестве. Я, например, взяла на заметку, как при старте не наделать ошибок.

  • 5/5

    Истории о российских компаниях и бизнесменах, написанные российскими авторами. Хотя многие практики, используемые в настоящее время, пришли к нам с Запада, основная задача серии – показать нашим читателям, как делать бизнес в российских реалиях, какие методы и приемы наиболее эффективны, какой уникальный опыт есть у бизнесменов, чем он может быть полезен читателю. - Компании и люди – лидеры в своей сфере, сторонники инновационных методов.

  • 4/5

    Понравилась! Давно интересуюсь SMM и читал про Плоскова и его работу в Instagram. Очень интересно и полезно прочитать все из первых рук. Конечно, продвижение звезд и продвижение товаров это разные вещи, но вот основы и методы одинаковы. Еще особенно хотелось знать с чего начинались продвижения в Insta многих сегодняшник миллионников. В целом очень доволен и изданием и книгой!

  • 4/5

    Помимо каких-то "технических" фактов о youtube и insta (которые для новичка будут хоть чем-то полезны), больше ничего интересного, таких денег не стоит. Кто в теме и немного ориентируется кто с кем и как общается и работает- поймет сразу что не все имена которыми он 'показушничает' реально в данный момент с ним. Пустая трата времени и денег, легкое чтиво, которое особо ничему не научит...к сож.
    О, и еще, рецензисты (см.ниже),которые пишут что книга научит/поможет раскрутить аккаунт - возможно !!!- но НЕ ЭТА книга ,точно !

  • 5/5

    Много воды и «смотрите, я крутой, мои подопечные молодцы. Делайте как мы». Все, что он пишет, известно любому, кто хоть немного интересуется продвижением в социальных сетях. Жаль потраченного времени.

  • 1/5

    Я бы поставил 0 баллов, но тут такой возможности нет. Нереально много воды, полезной информации на середину книги я не нашел. Реклама себя и своего продюссерского центра, при том, что требования к блоггерам у центра специфические. Понравилась мысль «не возьму человека в продакт, если он мне не интересен, если он не творческая личность»: да если он творческая личность, он и без вашего центра преуспеет. По соотношению лайков на собственной странице автора можно составить мнение о вовлечённости его аудитории, так вот – она никакая.

  • 1/5

    Нет полезной информации. Всю книгу можно уложить в фразу «делай качественный контент и не мухлюй». По сути, реклама агенства и его подопечных, растянутая на 500 страниц.

  • 1/5

    Нет полезной информации, очень много воды, самолюбования и самопродвижения автора. Ощущение, будто сам заплатил, чтобы почитать рекламу.

  • 1/5

    совершенно не понравилась, в какой то момент хотелось перестать читать. ни какой полезной инфы для себя не получила, на мой взгляд слишком много воды, самопиара и пиара «друзей»

  • 1/5

    Сейчас модно , чтобы Реклама была нативной, так вот это книга – это и есть нативная рекламна самого Пётра и его подопечных , его продюсерского центра, много воды , по существу , из всей Книги пару интересных моментов, больше подойдёт тем, кто мечтает стать блогером , как раскрутить бизнес аккаунт , сказано очень мало. Для меня чтение именно этой книги , было муторным и не сильно интересным, если дочитала. Легкое разочарование за потраченные деньги и время .

  • 3/5

    Для опытных инстаграмеров в книге не найдется полезной информации касательно эффективных инструментов продвижения и ведения блогов. Даже инструментов по обработке фото/видео приводится около 4х. Но для вдохновения прочитать можно, хотя иногда воды слишком много – перескакивала через абзацы. Было интересно почитать о продюсировании блогеров, но полного представления книга так же не дает.
    «Словом, креативить нужно. Надо уметь фонтанировать идеями, фантазировать на разные темы, пробовать, не бояться ничего. Ведь Instagram – это, возможно, единственная сейчас площадка в мире, в которой вы можете себя проявлять во всех возможных планах и все свои фантазии реализовывать как угодно, имея при себе только гаджет, который есть у каждого из нас и так.»

  • 1/5

    вода льется как из ведра, а полезной информации ноль. абсолютно не рекомендую к покупке, ничего интересного не узнаете, все советы и «лайфхаки» можно спокойно найти в свободном доступе в интернете. Не стоит своих денег

  • 3/5

    Книга на троечку, реклама себя любимого и своих клиентов (хотя, это тоже пример раскрутки). Моё личное мнение – из любой, даже самой посредственной книги, можно вытащить полезную информацию, и здесь тоже найдётся пара-тройка дельных советов, особенно для начинающих инстаграмеров. Но за полную цену покупать не стала бы.

  • 2/5

    Мало эффективных инструментов раскрутки. Много воды. Странный подход к формированию аудитории. Ожидал большего. Жалко денег на печатный вариант

  • 1/5

    Долго думал, что написать про книгу, по сути ничего по делу не написано, а только через каждую 20 строк реклама своих клиентов или тех кого он продюссирует. Пользы от книги никакой. Очень жалею о покупке.

  • 5/5

    Основы СММ-маркетинга



Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 41 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
24.03.2022
44 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Instagram сегодня - самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков - Instagram-продюсер №1 в России, занимающийся продвижением Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБизнес. Как это работает в России
ИздательБомбора
Год издания2019
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-090485-3
Размеры70x100/16
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж5000
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвердый переплёт
БумагаОфсетная
Вес0.69
Кол-во страниц240
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
ИздательствоМИФ
Страна-производительРоссия
Количество книг1
Жанрпсихология
Оформление обложкиляссе
АвторУльрих Дэвид
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Бомбора

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms