Отзывы на книгу: Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых; Бомбора, 2020

от 40 р. до 47 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-091087-8
  • EAN: 9785040910878

  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2263320
Где купить

Отзывы (21)


  • 5/5

    книга просто отличная! Считаю, что такая должна быть на столе у каждого руководителя. Помогает найти решения буквально из любой ситуации, обновить свои знания и возможно защитить свои слабые стороны.

  • 5/5

    Для меня книга оказалось бесполезной. Советы о том , как "приструнить незаменимых сотрудников" или "как расшевелить лентяя" и т.п. , для меня неприемлемы. Незаменимых людей нет. Как и нянчиться с бездельниками. И вдохновлять сотрудников не стоит. Это они должны вдохновляться тем, что им дают возможность зарабатывать .Возможно книга будет полезна очень мягкому и лояльному руководителю. К коим я не отношусь.

  • 5/5

    Неплохая книга о построении взаимоотношений руководителя со своими подчиненными. Тем кто увлечен авторитарным управлением явно не подойдет. Остальные прочтут ее и найдут много полезных рецептов для решения различных вопросов с подчиненными.

  • 5/5

    Книга будет одинакова полезна и начинающим руководителям, и тем, кто давно у руля. Простые, но эффективные приемы как правильно урезонить коллектив и заставить его себя уважать и выполнять приказы.

  • 5/5

    Отличная книга. Нашел много нового для себя в процессе руководства подчиненными. Радует, что приведены конкретные примеры разговора с подчиненным в проблемной ситуации. Рекомендую всем!!!

  • 1/5

    Это сложно назвать книгой по работе с подчиненными. Это скорее про рабство. Подчинённый не имеет право ни на что - ни повышение попросить, ни дать честный фидбэк руководителю. Ничего. Это книга из прошлого века, хотя и в прошлом веке такое неуважением к подчиненному редко встретишь. Как будто руководитель не с людьми работает, а с какими-то тупыми созданиями, все разговоры с которыми можно строить только на страхе. За такие книги на западе автора бы уже давно засудили, а он ещё и тренинги читает. Просто страшно становится, чему он может научить юных руководителей. Не стоит терять время. Есть масса книг про мотивацию сотрудников, про взаимное уважение. Эту книгу только на растопку.

  • 5/5

    Книга стоит своих денег. Поможет научиться эффективно и результативно решать стоящие задачи и проблемы. Многие приемы стал применять на практике.

  • 5/5

    отличная книга,много примеров которые действительно встречаются в жизни,обязательно возьму на вооружение,советую всем прочесть эту книгу.

  • 5/5

    Много полезных практических моментов и разборов. Учишься разговаривать с подчиненными. Хорошая структура, удобно ориентироваться или возвращаться.

  • 5/5

    Эта книга много лет является для меня настольной. Настоящий справочник руководителя практически на все случаи жизни.
    За несколько лет практического применения я успел попробовать абсолютно все описанные в книге приемы и ВСЕ они действительно работают.

  • 5/5

    Читала книгу в двух форматах – цифровом и аудио. Она на столько мне понравилась, что заказала в бумажном формате, так как эта книга должна быть в качестве настольной у каждого руководителя компании. В книге приведены жизненные примеры переговоров с подчинёнными. Становится понятным алгоритм проведения переговоров. Начинаешь понимать какие основные задачи в компании должен выполнять ты, как руководитель, а какие – сотрудники. Есть кодекс компании. Тоже заведу в своей компании. Книгу рекомендую к прочтению собственникам бизнеса, директорам, руководителям, начальникам отделов.

  • 5/5

    хорошая настольная книга с понятными кейсами и выстроенным алгоритмом, удобная структура по разделам, можно легко, при необходимости, освежить в памяти необходимую информацию. Спасибо автору.

  • 4/5

    Добрый день. Книга не заменима для каждого руководителя. У руководителя очень много работы,он должен всё успевать и всё уметь решать, проводить переговоры, помогать, вдохновлять. Эта книга поможет обновить знания, понять возможно слабые места руководителя. Рекомендую.

  • 5/5

    Книга построена на принципах литературы Владимира Тарасова, и это очень хорошо. В книге приводятся множество примеров. Очень похоже на своего рода «решебник» непростых управленческих задач и ситуаций, но также имеется теоретическая часть.

  • 4/5

    Невероятно содержательная книга! Настольная библия для каждого руководителя с интереснейшими примерами, заданиями, практиками выхода из любой ситуации при управлении коллективом.

  • 5/5

    Книга по своему посылу очень привлекательна. Увы в жизни, как это часто бывает, руководитель выбирает какой либо один стиль руководства, а если это еще и собственник бизнеса, то подход вы все должны, вы все обяханы и Я вас кормлю может стать основой общения в бизнеса. То есть позиция Я сверху, вы все снизу приводит к ригидности мышления, действия, творчества. Затрагивая различные вопросы коммуникации позиционируется гибкость в обращении, подстройка и адаптация стиля под постоянно меняющиеся ситуации. Это дает поле для маневра, принятия неординарных решений. Руководит и контролировать ситуацию можно не только из позиции сверху, но и симметричной и даже снизу. Очень полезно помнить про это. Когда тебе предлагают варианты – оцени, возьми, что тебе подходит и используй. Рекомендую..

  • 4/5

    Нормальный труд для руководителей. Очень много схематичных, табличных советов для сложных ситуаций во взаимоотношениях работник-работодатель.

  • 5/5

    Отличная книга, такие книги надо перечитывать несколько раз, чтобы все впитать. Автор большой молодец . Павел знает , о чем пишет , а не берет с неба рекомендации по управлению персоналом.

  • 5/5

    Лучшее что мне удалось прочитать по управлению персоналом. Готовые сценарии на все случаи жизни. Рекомендую всем руководителям.



Сравнить цены (2)

Цена от 40 р. до 47 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Настольная книга по переговорам с подчиненными. Внутри идеальные алгоритмы для решения сложных ситуаций и инструменты переговоров, которые позволят вам быть эффективным и авторитетным руководителем. После каждой главы дается практическое задание, которое поможет внедрить полученные знания на практике. С помощью этой книги вы научитесь достигать своих целей в переговорах и сохранять хорошие отношения с подчиненными.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБизнес. Как это работает в России
ИздательБомбора
Год издания2020
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-091087-8
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат170x243мм
Автор(ы)
ТематикаУправление персоналом
Тираж3000
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Вес0.56кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Бомбора

Категория 32 р. - 49 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 32 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms