- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых; Бомбора, 2020
от 40 р. до 47 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-091087-8
EAN: 9785040910878
- Книги: Бизнес-литература
- ID:2263320
Отзывы (21)
- Кристина Коваленко — 1 Января 1970
книга просто отличная! Считаю, что такая должна быть на столе у каждого руководителя. Помогает найти решения буквально из любой ситуации, обновить свои знания и возможно защитить свои слабые стороны.
- Алла Те — 24 Августа 2019
Для меня книга оказалось бесполезной. Советы о том , как "приструнить незаменимых сотрудников" или "как расшевелить лентяя" и т.п. , для меня неприемлемы. Незаменимых людей нет. Как и нянчиться с бездельниками. И вдохновлять сотрудников не стоит. Это они должны вдохновляться тем, что им дают возможность зарабатывать .Возможно книга будет полезна очень мягкому и лояльному руководителю. К коим я не отношусь.
- Дмитрий Егоров — 24 Августа 2019
Неплохая книга о построении взаимоотношений руководителя со своими подчиненными. Тем кто увлечен авторитарным управлением явно не подойдет. Остальные прочтут ее и найдут много полезных рецептов для решения различных вопросов с подчиненными.
- Ставрова Ксения — 11 Мая 2018
Книга будет одинакова полезна и начинающим руководителям, и тем, кто давно у руля. Простые, но эффективные приемы как правильно урезонить коллектив и заставить его себя уважать и выполнять приказы.
- Coolak452 — 24 Октября 2018
Отличная книга. Нашел много нового для себя в процессе руководства подчиненными. Радует, что приведены конкретные примеры разговора с подчиненным в проблемной ситуации. Рекомендую всем!!!
- Daria Mikhailova — 3 Марта 2020
Это сложно назвать книгой по работе с подчиненными. Это скорее про рабство. Подчинённый не имеет право ни на что - ни повышение попросить, ни дать честный фидбэк руководителю. Ничего. Это книга из прошлого века, хотя и в прошлом веке такое неуважением к подчиненному редко встретишь. Как будто руководитель не с людьми работает, а с какими-то тупыми созданиями, все разговоры с которыми можно строить только на страхе. За такие книги на западе автора бы уже давно засудили, а он ещё и тренинги читает. Просто страшно становится, чему он может научить юных руководителей. Не стоит терять время. Есть масса книг про мотивацию сотрудников, про взаимное уважение. Эту книгу только на растопку.
- 555hamster555 — 26 Марта 2020
Книга стоит своих денег. Поможет научиться эффективно и результативно решать стоящие задачи и проблемы. Многие приемы стал применять на практике.
- Анонимно — 24 Февраля 2021
отличная книга,много примеров которые действительно встречаются в жизни,обязательно возьму на вооружение,советую всем прочесть эту книгу.
- Mor02215 — 28 Июня 2022
Много полезных практических моментов и разборов. Учишься разговаривать с подчиненными. Хорошая структура, удобно ориентироваться или возвращаться.
- Александр Карымов — 29 Сентября 2020
Эта книга много лет является для меня настольной. Настоящий справочник руководителя практически на все случаи жизни.
За несколько лет практического применения я успел попробовать абсолютно все описанные в книге приемы и ВСЕ они действительно работают. - lead_tatyana — 8 Марта 2021
Читала книгу в двух форматах – цифровом и аудио. Она на столько мне понравилась, что заказала в бумажном формате, так как эта книга должна быть в качестве настольной у каждого руководителя компании. В книге приведены жизненные примеры переговоров с подчинёнными. Становится понятным алгоритм проведения переговоров. Начинаешь понимать какие основные задачи в компании должен выполнять ты, как руководитель, а какие – сотрудники. Есть кодекс компании. Тоже заведу в своей компании. Книгу рекомендую к прочтению собственникам бизнеса, директорам, руководителям, начальникам отделов.
- vigen001 — 5 Мая 2021
хорошая настольная книга с понятными кейсами и выстроенным алгоритмом, удобная структура по разделам, можно легко, при необходимости, освежить в памяти необходимую информацию. Спасибо автору.
- ostroverkhovef2017 — 30 Мая 2018
Добрый день. Книга не заменима для каждого руководителя. У руководителя очень много работы,он должен всё успевать и всё уметь решать, проводить переговоры, помогать, вдохновлять. Эта книга поможет обновить знания, понять возможно слабые места руководителя. Рекомендую.
- Evgeni Yablokov — 26 Января 2019
Книга построена на принципах литературы Владимира Тарасова, и это очень хорошо. В книге приводятся множество примеров. Очень похоже на своего рода «решебник» непростых управленческих задач и ситуаций, но также имеется теоретическая часть.
- Дарья Шевякова — 27 Мая 2018
Невероятно содержательная книга! Настольная библия для каждого руководителя с интереснейшими примерами, заданиями, практиками выхода из любой ситуации при управлении коллективом.
- САИД САЛЕХОВ — 5 Июня 2018
Книга по своему посылу очень привлекательна. Увы в жизни, как это часто бывает, руководитель выбирает какой либо один стиль руководства, а если это еще и собственник бизнеса, то подход вы все должны, вы все обяханы и Я вас кормлю может стать основой общения в бизнеса. То есть позиция Я сверху, вы все снизу приводит к ригидности мышления, действия, творчества. Затрагивая различные вопросы коммуникации позиционируется гибкость в обращении, подстройка и адаптация стиля под постоянно меняющиеся ситуации. Это дает поле для маневра, принятия неординарных решений. Руководит и контролировать ситуацию можно не только из позиции сверху, но и симметричной и даже снизу. Очень полезно помнить про это. Когда тебе предлагают варианты – оцени, возьми, что тебе подходит и используй. Рекомендую..
- Иванков Никита — 29 Апреля 2019
Нормальный труд для руководителей. Очень много схематичных, табличных советов для сложных ситуаций во взаимоотношениях работник-работодатель.
- k k — 13 Мая 2023
Отличная книга, такие книги надо перечитывать несколько раз, чтобы все впитать. Автор большой молодец . Павел знает , о чем пишет , а не берет с неба рекомендации по управлению персоналом.
- Наталия Андабекова — 23 Декабря 2023
Лучшее что мне удалось прочитать по управлению персоналом. Готовые сценарии на все случаи жизни. Рекомендую всем руководителям.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 40 р. до 47 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091087-8 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,90 см |
Формат | 170x243мм |
Автор(ы) | Сивожелезов Павел Петрович |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Раздел | Деловое общение |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.56кг |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Бомбора
Категория 32 р. - 49 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 32 р. - 49 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо