Отзывы на книгу: Конституирование и природа индивидуализации; Издательство Ресурс, 2014
Отзывы (1)
- FS — 30 Ноября 2023
Не смотря на то, что книга вышла еще до введения в законодательство в стране тьютора, работа автора заслуживает внимания, ознакомления и разбьора. Послежнее - для тех, кто иновацию в тьютерстве находит сзначимой для применения не только в учебном заведении, но и дома также, как , если нет доступа к тьютору, то рассчитывая на себя. Вся серия "Библиотеки тьютора" этому делу -в помощь, а данная книга, которая не единственная у автора, поможет в добром деле тьюторства.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 31 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге тьюторская педагогика рассматривается как точка роста современной культуры и сопровождение становящейся личности. Другими точками роста культуры выступают творчество личности и общества, а также политика. Анализируется ситуация, сделавшая необходимым формирование тьюторской педагогики: педагогика все больше ставит на личность, однако множественность типов личности создает проблемы; педагоги и ученые все чаще приходят к выводу, что традиционное понимание учащегося как "среднего индивида", как учебного "класса" не работает, что дети очень разные (и в плане социализации, и собственной "эволюции развития"), что поэтому необходимо учитывать не только индивидуальные различия личности, но и индивидуальные "траектории развития" разных типов личности. Сравниваются варианты истолкования позиции тьютора в школе, причем автор принимает и обсуждает вариант, близкий к постмодернистстскому, который он называет "гуманитарно-методологическим", когда тьютор сознательно продумывает свой путь и работу, а также использует при этом разнообразные знания и практики (о человеке, его становлении и развитии, антропологические практики и техники и прочее). В соответствии с этим пониманием анализируются пространство и общие условия индивидуализации, а также культурно значимые траектории индивидуализации. Во второй части книги читателю предлагаются приложения, которые могут помочь тьютору в его деятельности и творчестве.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. М. Розин |
Издатель | Издательство Ресурс |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Библиотека тьютора |
ISBN | 978-5-91504-033-4 |
Книги: Общая педагогика Издательство Ресурс
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Общая педагогика
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Общая педагогика: другие издатели
- Азбука
- Амрита
- Бином. Лаборатория знаний
- Буква-ленд
- Вакоша
- Весна-дизайн
- Владос
- Директмедиа Паблишинг
- ИНФРА-М
- КАРАПУЗ
- Книжный дом
- Кнорус
- Лань
- Литур
- Мозаика kids
- МОЗАИКА СИНТЕЗ ООО
- Мозаика-Синтез
- Омега
- Прометей
- Просвещение
- Просвещение Издательство
- Просвещение-Союз
- Проспект
- Робинс
- Росмэн
- Современная школа
- Творческий центр Сфера Издательство
- Улыбка
- Умка
- Учитель
- Феникс
- Феникс +
- Фламинго
- Харвест
- Хатбер-Пресс