- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Бумеранг: Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира; Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4922-8
EAN: 9785961449228
- Книги: Экономика, управление и бизнес
- ID:1964071
Отзывы (12)
- Настя Крюкова — 5 Апреля 2020
Немного затянуто местами, но в целом очень даже интересно. Для тех, кто связан со сферой еды и напитков, ну и для просто любознательных людей, кому интересно наше восприятие и возможности.
- Анастасия Гусева — 25 Декабря 2021
Великолепна для гурманов и тех, кто хочет ими стать. Отличная книга, которая читается на одном дыхании. Просто потрясающе!
- Elena Slepova — 24 Апреля 2020
иной взгляд на привычные понятия. мир не перевернулся, а скорее раскрылся в новом свете. рекомендую как одну из основных книг при изучении теории вкуса.
- Евгений — 5 Мая 2021
Отличная книга, прочитал с большим интересом. Книга подойдет как обычному человеку, так и специалисту из индустрии пищевого производства или питания.
- nimphetamines — 2 Декабря 2019
Любопытная книга. Совершенно не жалею, что прочла ее, хоть я и не дегустатор. Ее стоит прочитать даже обычно домохозяйке.
- Karolina — 18 Декабря 2018
Очень интересная книга о человеческой способности понимать вкус, и её влияния на отношение к еде в целом. У каждого человека есть собственное представление вкуса к каждому продукту, и тут говориться о появлении такого отношения. Советую почитать на досуге.
- Владимир — 31 Января 2019
Отличная книга. Местами для неподготовленного читателя сложновата, с большим количеством научных терминов. В основной части, доступна и интересна
- Anna Balashova — 27 Января 2020
потрясающая книга , можно перечитывать ее вновь и вновь и каждый раз что-то открывать для себя . Обязательно рекомендую к прочтению даже для общего саморазвития
- . . — 6 Января 2019
Книга о научных исследованиях в области вкусовосприятия. Такое впечатление, что каждый ученый занимающийся вкусом получил голос в этой книге, а автор выступил в роли дирижера. В итоге получилось очень гармоничное звучание. Каждый эксперимент описан очень кратко, увлекательно и простым языком. Книга не содержит воды. Авторская точка зрения присутствует, но ненавязчива. Основная мысль в книге, в том, что вкус не так прост как кажется. На вскусовосприятие влияет не только химический состав, но и, например, музыка, которая звучит вовремя потребления пищи, а так же множество других факторов. В книге проводятся экскурсии в лаборатории, в которых создаются ароматы.
- n16kol — 15 Августа 2023
В книге снова и снова повторяется идея о том, что на вкус (флейвор) влияет не только сам вкус, но и обстановка, запахи, цвета и такое прочее разными словами миллион раз. А также эту бессмыслицу приправили «интересными» химическими словечками и опытами. Время потрачено зря.
- kc8dvvc7h4 — 9 Декабря 2023
Отличная обзорная работа актуальных научных тенденции гастрономии. Очень легкий язык, написано увлекательно. Читается за пару вечеров. Многие главы достойны конспектирования
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 30 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Кретинизм власти и финансовая неграмотность многих граждан - не уникальное российское явление, в Европе творятся дела не менее впечатляющие. Всемирно известный журналист Майкл Льюис расследовал причины экономических проблем европейских стран, и то, что он пишет, потрясает воображение. Только представьте: исландским рыбакам вдруг надоело заниматься своим древним промыслом и они решили, что отлично разбираются в банковском деле, поэтому превратили страну в хедж-фонд, который потерпел сокрушительный крах. В Греции, где налоговое мошенничество достигло фантастических размеров, монастыри стали душой коррупции, а правительство фактически не вело учета расходов, госдолг достиг $1,2 трлн. В Ирландии поток дешевых иноземных денег породил бум в сфере недвижимости, экономика стала напоминать гигантскую пирамиду, и страна обанкротилась. Ну, а Германия стала самым крупным кредитором стран-банкротов.Майкл Льюис как всегда превращает повествование о вроде бы скучных и сложных для понимания вещах в остросюжетный роман с захватывающими сценами и яркими персонажами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Льюис Майкл |
Переплет | 216.00mm x 148.00mm x 17.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 246 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4922-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 216.00mm x 148.00mm x 17.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Экономика Альпина Паблишер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Экономика
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт