- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: А как поступили бы в Apple? (Бекман, Дирк); Попурри, 2014
Отзывы (9)
- Мечкова Мария — 3 Марта 2017
Книга не понравилась. Не дочитала ее и даже не помню, где она теперь лежит. Может быть, там освещены интересные идеи, но они не показались мне новыми, как будто все это было лет 10 назад. Стиль изложения также не увлекает, не вдохновляет совсем.
- Юлбарисова Диана — 3 Марта 2017
Книга была, действительно, очень интересна. Читается быстро, но иногда и нужны объяснения. По прочтению появилась мотивация не сидеть на месте, а уже начать работать
Надеюсь, Вам понравится эта книга.
Приятного чтения! - Шикин Павел — 3 Марта 2017
Достаточно интересно, про apple конечно уже выпущено множество литературы.
Данная книга заставила во всяком случае меня изменить подход к делу, получится ли у других читателей.Достоинства:
написано не сложным языком и достаточно лаконичноНедостатки:
Типографский брак, 33 и 34 страницы повторяются.
В остальном доволен. - Султанова Юлия — 3 Марта 2017
Книгу взяла в подарок к заказу. Написана она, пока еще Стив Джобс был жив (то есть во времена 4S и ранее). Автор пытается найти секрет успеха Apple, но как-то неубедительно пишет об этом. Прочитала в отпуске и оставила книгу в гостинице.
- lumennere — 7 Марта 2017
Сразу скажу, что книжка тоненькая, читается быстро, так что на фундаментальный труд рассчитывать не приходится.
Перечисляются основные пункты успеха apple, но много воды. Поклонники компании ничего нового не почерпнут, но как взгляд на успешную бизнес-стратегию почитать интересно. - Войтехович Дмитрий — 18 Марта 2016
Являясь фанатом фирмы Apple, не мог пройти мимо этой книги. Честно говоря, ожидал от неё большего, хотя и знал, что в ней всего 100 страниц... В качестве подарка iФанату она слишком скромно выглядит, только если как дополнение к чему-то. Сплошной текст читается сложновато, очень много общих фраз, но кое-что меня зацепило, даже выбрал из книги несколько понравившихся цитат.
- Мокрова Ксения — 2 Марта 2017
Книга написана довольно простым и понятным языком. Прочитала за один вечер. Но честно говоря она меня совсем не впечатлила. Будучи экономистом я хотела узнать для себя более интересную информацию, а книга какая-то поверхностная и логичная.
Печать хорошая, шрифт крупный, приятная на ощупь матовая обложка. - Бурая Анастасия — 4 Марта 2017
Эту книгу нельзя назвать какой-то "фундаментальной" литературой про компанию Apple. Зато в ней хорошо описаны идеи компании и советы. Советую почитать, если время есть, но не рассматривайте ее как книгу про технологии или что-то вроде этого. Чисто бизнес уроки крупной компании. Не больше
- Архипова Ирина — 5 Марта 2017
Книга будет полезна тем, кто готов совершенствовать свой продукт и готов внедрять новаторские идеи, создавая новые рынки.
Как и в любой другой книге подобной тематики, автор не даёт готовых ответов (хотя попытки переложить на другие сферы бизнеса предпринимаются в последних главах), книга погружает в поток собственных рассуждений и идей.
Главное достоинство книги - без воды. Проведя выходные с этой сотней станиц, можно поменять подход к своей деятельности, поставить новые ориентиры.
Книга полезна Бизнес-аналитикам. Добавила в свою рабочую библиотеку. Если кому-то нудны мысли по применению идей на вашем бизнесе - обращайтесь
)
Прилагаю несколько мыслей и содержание...
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 11 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
После смерти Стива Джобса о нем было сказано почти все, что только можно сказать. Он оставил после себя колоссальное наследие из знаменитых на весь мир продуктов. Каждый, кто ищет пути к успеху в цифровом мире, может использовать в качестве источника вдохновения его главное детище — парадоксальную компанию Apple, которая всегда поступает противоположно тому, как действовал бы любой другой производитель. Потенциал, заключенный в этом уникальном образе мышления, в этой радикальной модели развития и в этой знаменитой на весь мир коммуникационной политике, может быть использован каждым, кто хочет креативно проявить себя и заработать деньги в цифровом мире.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бекман, Дирк |
Переплет | 228.00mm x 157.00mm x 6.00mm |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2014 |
Серия | Психология |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-2258-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,80 см |
Формат | 228.00mm x 157.00mm x 6.00mm |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс