- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Я слышу, что вы думаете на самом деле; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4876-4
EAN: 9785961448764
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1960013
Отзывы (11)
- Boris Kovtunov — 1 Июня 2021
shkabara, почитайте тогда еще книгу «От хорошего к великому» она дополнит картину, почему так происходит.
- shkabara — 19 Августа 2020
Что замечательно в этой книге? То, что множество компаний упомянутых автором в качестве примеров в книге изданной в 2011 году, обанкротились или были поглощены конкурентами к 2020. Откровенно говоря, её надо читать не как руководство к действию, а как обобщение методов работы крупных компаний, 10-15 лет назад взявших на вооружение методы продажи товара/услуги вместе с эмоциональной составляющей.
- Юлика Кушнир — 2 Июня 2021
Очень скучно слушать, однообразно. Одинаковые примеры. Пара дельных мыслей на все произведение. Прочитайте краткий пересказ и этого будет достаточно
- fine-weather — 5 Июля 2021
взяла для себя много советов и идей! особенно понравились первые главы, они помогли по-новому взглянуть на ведение бизнеса
- CantorGödelTuring # — 30 Марта 2018
Идея отличная. Книга же – ужасающе заунывная. Чтобы выразить идею – автору достаточно было 1 статьи в HBR. Но нет, он решил напичкать статью однообразными примерами, чтобы сделать из нее книгу.
Эта книга, пожалуй, занимает второе место в моем топе разочарований. - Анна — 20 Декабря 2019
Интересная идея, много примеров. Больше всего понравилась последняя часть книги. В процессе чтения появилось много мыслей, идей для реализации, а это главное). Рекомендую.
- Alex Lobov — 20 Сентября 2017
Первая и последняя трети интересные. Середина немного скучна. Неважно, продаёте вы товары или оказываете услуга – книга заставит задуматься.
- 809036433 — 11 Ноября 2023
Прекрасная книга. Столько полезной и интересной информации для размышлений и идей для своей работы, я давно не встречала
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 21 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Находясь в значимой для себя ситуации — важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, — многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются).Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает... Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?«Все лгут», как верно отмечает доктор Хаус, но часто делают это ненамеренно. Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем и его истинных намерениях, — но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить. Прочитав книгу и выполнив упражнения, вы научитесь действительно слышать собеседника, что значительно упростит вашу жизнь и даст преимущество в любых переговорах. Все темы рассматриваются как теоретически, так и на многочисленных примерах из практики. Материал книги основан на большом практическом опыте автора в нескольких направлениях: ведение коммерческих переговоров, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (автора провела более 12 000!), проведение аттестаций, управление подчиненными.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванова, Светлана Владимировна |
Переплет | 210.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 138 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-4876-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,90 см |
Формат | 210.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2000 |
Книги: Психология Альпина Паблишер
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Психология
Категория 13 р. - 19 р.