Отзывы на книгу: Я слышу, что вы думаете на самом деле; Альпина Паблишер, 2019

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-4876-4
  • EAN: 9785961448764

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1960013
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    shkabara, почитайте тогда еще книгу «От хорошего к великому» она дополнит картину, почему так происходит.

  • 3/5

    Что замечательно в этой книге? То, что множество компаний упомянутых автором в качестве примеров в книге изданной в 2011 году, обанкротились или были поглощены конкурентами к 2020. Откровенно говоря, её надо читать не как руководство к действию, а как обобщение методов работы крупных компаний, 10-15 лет назад взявших на вооружение методы продажи товара/услуги вместе с эмоциональной составляющей.

  • 3/5

    Очень скучно слушать, однообразно. Одинаковые примеры. Пара дельных мыслей на все произведение. Прочитайте краткий пересказ и этого будет достаточно

  • 5/5

    взяла для себя много советов и идей! особенно понравились первые главы, они помогли по-новому взглянуть на ведение бизнеса

  • 2/5

    Идея отличная. Книга же – ужасающе заунывная. Чтобы выразить идею – автору достаточно было 1 статьи в HBR. Но нет, он решил напичкать статью однообразными примерами, чтобы сделать из нее книгу.
    Эта книга, пожалуй, занимает второе место в моем топе разочарований.

  • 5/5

    Интересная идея, много примеров. Больше всего понравилась последняя часть книги. В процессе чтения появилось много мыслей, идей для реализации, а это главное). Рекомендую.

  • 5/5

    Первая и последняя трети интересные. Середина немного скучна. Неважно, продаёте вы товары или оказываете услуга – книга заставит задуматься.

  • 5/5

    Прекрасная книга. Столько полезной и интересной информации для размышлений и идей для своей работы, я давно не встречала



Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 21 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Находясь в значимой для себя ситуации — важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, — многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются).Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает... Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?«Все лгут», как верно отмечает доктор Хаус, но часто делают это ненамеренно. Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем и его истинных намерениях, — но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить. Прочитав книгу и выполнив упражнения, вы научитесь действительно слышать собеседника, что значительно упростит вашу жизнь и даст преимущество в любых переговорах. Все темы рассматриваются как теоретически, так и на многочисленных примерах из практики. Материал книги основан на большом практическом опыте автора в нескольких направлениях: ведение коммерческих переговоров, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (автора провела более 12 000!), проведение аттестаций, управление подчиненными.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 140.00mm x 9.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц138
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-4876-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
Формат210.00mm x 140.00mm x 9.00mm
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология Альпина Паблишер

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Психология

Категория 13 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms