- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Хорошая стратегия, плохая стратегия; Манн, Иванов и Фербер, 2022
Отзывы (18)
- Анонимно — 30 Мая 2018
В книге говорится о создании чего-то нового,это новое и есть скачок ценности по сути,другое дело создать это новое непросто,это приходит с годами,опытом
- notika88 — 10 Июня 2018
Идеи понравились касаемо развития конкуретоспособности, когда уже работают не просто конкурентные отношения, а проявляются кооперационно-конкурентные отношения, где грань доверия и необходимости сохранять коммерческую тайну очень тонкая, но ее надо четко знать и видеть, иначе океан станет кроваво-красным и будут смерти ( ликвидации, рейдерские захваты, поглощения), вместо общего изобретательства и сотрудничества в отрасли.
- Олег Валевский — 2 Августа 2019
Очень полезная книга) советую к прочтению. Особая помощь для предпринимателей которые работают в жесткой конкуренции, и не знают как выйти из неё.
- ogassav — 27 Июля 2021
Книга будет полезна для тех, кто хочет из парадигмы «бери больше – кидай дальше» эволюционировать во *вдумчивый* подход к созданию продукта (любого) и обрести понимание, что во главе угла *всегда* должен находиться потребитель.
- Зуфар Аюпов — 3 Апреля 2018
Очень хорошая книга! Бывает сложновато. Надо ж думать) советую книгу после этой в том же направлении «ЗАГ» даже поприкольнее будет
- Max kegfire — 4 Сентября 2020
В начале книга обещает научить создавать голубые океаны легко и просто. Но на самом деле все зависит все равно от инноваций. Без инноваций никаких голубых океанов не увидите. Все равно интересно и несколько новых идей выписал. Главный инструмент для создания голубого океана – это черчение канвы для своей компании, выделяя сильные и слабые стороны, но для меня это показалось странным, ведь канва штука субъективная. Автор сам говорит что некоторые менеджеры крутых компаний плохо заполняли эту канву. Так в чем её смысл если во первых можно ошибочно оценить свою компанию а во вторых не имея правильную инновацию, вписать в канву непонятно что. Все зависит от идеи инновации все таки, а не от канвы, как в начале пишет автор, будто о магическом инструменте. А про инновацию ценности – хорошо сказано в книге. Но почти одно и тоже говорил и Стив Джобс, даже у него лаконичнее звучит, что продукт надо разрабатывать от клиента, от ценности которую продукт приносит клиенту.
- Андрей Кравченко — 11 Июля 2015
Книгу определенно стоит прочитать, обдумываяЧан Ким и Рене Моборн описывают немного фантастическую реалию для российского рынка, когда можно избавиться от конкурентов путём создания нового рынка, осень интересая стратегическая книжка, читается на одном дыхании за 1-2 дня, стоит отмечать заметки в ipad или андроид, а их будет неплохое количество. Свои деньги она знатно окупила. Одна из самых продаваемых бизнес книжек, не зря носит своё название и имеет место жизни.
- Сергей Юрьевич — 18 Октября 2015
О книгеНе все то, что описано в книге подойдет для нашего рынка. Идей и советов много, но большинство какие то Американизированные…
- Алексей Лутцев — 31 Января 2016
Интересно, полезноКнига хорошая. Поначалу кажется, что идеи нереальные. Потом поймал себя на мысли что уже не раз находил и открывал «Голубые океаны» и оказывается всё вполне реально! Так что стОит её читать, особенно неунывающим оптимистам и тем, у кого в жизни хоть что-то получилось и ещё хочется. Да, по-американски много воды, но выуживать из потока слов основную мысль тоже очень интересно.
Надо перечитать обязательно! Может ещё что-то поймаю! - Cyclone C — 28 Октября 2022
в целом интересно, не могу сказать, что фантастика, но почитать для общего развития стоит, особенно, если у вас есть бизнес.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 79 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ричард Румельт рассказывает, чем отличается хорошая стратегия от плохой. Эта книга — практическая инструкция для любого, кто занимает руководящую должность и обязан мыслить и действовать стратегически.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чан Ким В. , Моборн Рене (соавтор) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Переплет | 70x100/16 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-906-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 6979 |
Книги Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.