Отзывы на книгу: Школа будущего (Робинсон Кен, Ароника Лу); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Отзывы (13)


  • 1/5

    ужас а не книга!!! такое интересное название абсолютно не оправдывает содержимое книги! она вся буквально пропитана ПОЛИТИКОЙ и в каждой главе автор твердит о том, что образование последних 50лет просто ужасно и пытается спрдвигнуть читателя бороться за его изменение. Книга на предназначена ТОЛЬКО для лиц, работающих в сфере образования- им будет интересно взглянуть масштабно и со всех углов на образование в целом. Но никак не для матерей, желающих развивать своего ребенка(как это заявлено во второй части названия!!!) Я не смогла ее прочитать- очень тяжела для прочтения и лично для меня не абсолютно не оправдала мои ожидания- я пролистала ее до конца, надеясь,что всё-таки автор дойдет до заявленных в названии темы- но нет!

  • 1/5

    Как в случае с огромным количеством зарубежных книг, просто безудержное количество воды. вторую половину книги просто пролистала, потому что невозможно затянуто изложение

  • 3/5

    Много воды, листала страницами, кое что есть интересное, выделяла штрихом. Лучшее что может быть из учебы – это учеба по программе СССР.

  • 4/5

    В целом книга очень хорошая! На мой взгляд, идеи автора вполне соответствуют духу времени, поиску обществом свободы, трансформации общества из индустриального в информационное. Однако, для реализации этих идей требуется новая парадигма управления и контроля учебного процесса. Современная система управления образованием просто не соответствует тем целям, которые пропагандирует данная книга. Общество меняется, и я думаю, что скоро поменяются и подходы к образованию. В любом случае, прочитать такую книгу будет полезно в первую очередь управленцам, руководителям общественных организаций, директорам и учителям школ.

  • 5/5

    В процессе выбора школы ребенку – изучила целый пласт около-образовательной тематики. Книжку – рекомендую! Позволяет окончательно определиться и систематизировать требования к школе.

  • 5/5

    Потрясающая книга! Рекомендую к прочтению. Считаю, что она будет полезна всем. Не слушайте сумасшедших мамаш, не умеющих читать. Книга очень легко читается, много примеров, есть советы. Нужно понять главную мысль – единого стандартного обучения нет, нужен индивидуальный подход, а школа в нынешнем виде требует перемен

  • 5/5

    Книга, как минимум, интересна тем, что написана совсем недавно, в 2015 году, и содержит большой перечень современных кейсов трансформации школ США, решающих задачи, актуальные в любой стране накануне глобальных изменений, вызванных третье промышленной революцией. Среди недостатков книги, обусловленных желанием автора охватить как можно больше практических примеров и подходов, можно выделить то, что многие интересные случаи, по-сути, лишь упоминаются, без какого-либо раскрытия содержательной части указанных кейсов. Понятно, что информацию можно по ним найти в Интернет, но, в связи с обилием таких кейсов, самостоятельное выявление их содержания, в итоге, занимает значительное количество времени, что очень усложняет и замедляет чтение книги. Приводимые автором книги кейсы и подходы действительно интересные и могут быть применены как в средней, так и высшей школе. Рекомендуется всем специалистам, занимающимся трансформацией своих образовательных учреждений, региональных и национальных образовательных систем, или обдумывающих подобную трансформацию. Рекомендуется родителям учащихся, серьезно относящихся к обучению и развитию своих детей, а также старшеклассникам и студентам, задумывающихся о выборе того или иного вуза, специальности, для формирования понимая навыков, к которым стоит стремиться в надвигающихся глобальных переменах, и своих требований к образовательному процессу.

  • 5/5

    Основная идея этой книги - школа не должна мешать образованию, школа - это место, где ребенку должно быть интересно. Только вчера получила эту книгу, но читала полночи, еле оторвалась. Очень интересно, талантливо написана. Она написана, прежде всего, для тех, кто организует процесс получения знаний детьми: педагогам, директорам школ, ну и, конечно, родителям. По моим представлениям очень поможет родителям в выборе школ (тем, у кого есть выбор) и в организации дополнительного образования.
    Например, в главе "Прирожденные ученики" автор рассказывает, как смог на отлично сдать экзамен 11+. Этот экзамен сдают выпускники всех начальных школ в 11 лет. Он призван выделить "детей с повышенными способностями". В число таких детей попал и мальчик, который болел полиомиелитом и в детстве поменял многих учителей в специализированной школе для больных детей. В результате он получил возможность обучаться в специализированной школе для талантливых детей, что открыло ему прямой путь к дальнейшей карьере. А далее описан печальный путь его не менее талантливой сестры, просто посещавшей стандартную начальную школу.
    Для родителей, в книге много интересной и полезной информации. Тут она разбросана на каждом шагу: идеи, место и результаты альтернативного и промышленного образования (а что мы о нем вообще знаем?). Самой важной для родителей будет глава "Прирожденные ученики", которая помогает разобраться в ребенке, подобрать правильные пути его обучения и развития. Вот несколько разделов этой главы: признание многогранности интеллекта, шанс для реализации интереса и развития сильных сторон, адаптация учебного графика к разным темпам обучения, оценивание, стимулирующее персональный прогресс и желание учиться,
    Конечно, книга в значительной степени ориентирована на преподавателей (в частности, одна из глав - Искусство преподавания) и директоров школ (Прежде всего, главы "Что стоит знать" и "Принципы для директоров школ").
    Ну а глава "Ох уж это тестирование" говорит сама за себя!
    В общем, я очень довольна что эта книга у меня есть!
    Огромное спасибо издательству "Манн Иванов и Фарбер"!

  • 5/5

    Все поголовно понимают, что со школой что-то не так. Однако когда начинаешь слушать мнение людей ЧТО ИМЕННО, волосы начинают вставать дыбом: кто хочет вернуть советское образование, кто считает, что ОПК - наше всё, кто-то уверен, что образование надо сделать платным, кто-то считает, что всё решается добавлением компьютеров и презентаций в powerpoint. А вот Кен Робинсон не просто считает, а обьясняет как должна выглядеть современная школа с позиции человека, методично изучающего образование уже очень много лет. Книга охватывает очень многие вопросы, начиная с психологического микроклимата самой школы, заканчивая, собственно, отношениями между учениками и учителями.
    Несмотря на универсальность принципов, пути достижения схожих результатов могут оказаться совсем разными в США, где живёт и работает автор, и в России. Изменения, предлагаемые автором, должны идти на всех уровнях, от семей и классов, до государства. Поэтому сложно воспринять все советы из книги как руководство к действию, но если вы учитель, или родитель, внимательно относящийся к обучению своих детей, или же чиновник, неравнодушный к тому, что происходит в наших школах сейчас - эта книга может стать для вас источником вдохновения или же новых идей о том, как изменить ситуацию к лучшему.
    Издательство МИФ давно вызывает у меня смешаные чувства: с одной стороны они выпускают действительно достойные книги, при этом на хорошей бумаге со стильной вёрсткой и так далее, с другой стороны каждый раз какой-то косяк. В этот раз чтобы уменьшить книгу по обьёму, все ссылки из книги вынесены...вообще. То есть их нет. Автор постоянно указывает на другие книги и исследования, но чтобы найти ссылки, надо лезть в интернет и искать их на сайте издательства.

  • 1/5

    Отличная книга, автор - замечательный инноватор в сфере образования, но переводчики.. кто дал вам право уродовать своим переводом и опошлять всю концепцию этой книги?
    Перевод одного названия дает понять, что издание на русский преследовало чисто коммерческие цели. Стало быть - только на английском, а переводом смело топите печи.

  • 5/5

    Брала почитать у подруги книгу: Кен Робинсон, Лу Ароника "Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка".
    То, что запомнила и отметила для себя.
    Первое и главное - дети учиться любят. Если нет, то чем-то мы (или учителя, или процесс получения знаний) им мешаем.
    Понравился подход "наоборот". Не впихнуть в ребенка необходимое количество знаний, а увидеть, в чем талантлив ребенок, что у него получается хорошо, и через это подключить другие предметы.
    Очень интересен метод проектов. Через проект знания лучше воспринимаются (то есть тут же на практике используются). Часто дети просто не понимают, зачем им что-то учить, воспринимают жизнь и школьные знания отдельно, как будто между ними нет никакой связи. Метод проектов помогает интеграции знаний в жизнь.
    Книга лишь отчасти написана для родителей, но больше ориентирована на педагогов и особенно директоров школ. Конец мне (маме) было читать уже не так интересно - там речь о школьной системе, как встроить воспитание творческого начала в школу.
    Самое интересное - в первых 3/4 книги. Там про детей, про их успехи (и возможности).
    Важно видеть таланты своего ребенка и давать им возможность развиваться.

  • 5/5

    Аккуратней беритесь за чтение этой книги ))) Она мозг взрывает. Я всегда понимала, что с традиционной системой образования что-то не так. А здесь очень доступно, просто и интересно рассказывается что именно ))) Много примеров применения на практике нового подхода. Причем значительно облегчающего обучение. У меня трое детей, старшей дочке почти 5 лет. И теперь я знаю как будет учиться она ))) Я собираюсь строить обучение моих детей именно так, как в книге рассказывается )) Если хотите, перед покупкой можно познакомиться с автором. В интернете есть его видео выступление на конференции TED, называется "Убивают ли школы творчество?"
    Я взяла книгу в твердом переплете. Качество приятное, закладочка порадовала особенно )) Мне кажется, что книга подойдет, в общем, любому читателю. Школьникам тоже интересно будет, если школа современная им не нравится, они смогут найти альтернативу.

  • 5/5

    Книга - мотиватор на преобразования существующей системы образования. Если вы уже читали Робинсона, то ничего нового вы для себя не откроете. Сама по себе книга отличная, но уже не оригинальная. Много ссылок на "альтернативные" образовательные проекты, примеры отдельных педагогических практик и творческих педагогов (или педагогических коллективов), но... никакой конкретики. Для интереса поискала в интернете проект Learning Record, на который в качестве примера альтернативной (и более информативной) модели оценивания ссылается автор. Любой наш учитель таких моделей с десяток может предложить!!! Особенно, если аттестация впереди :)
    Резюме: если вы творческий педагог, видите необходимость изменения и творческого преобразования нашей школы, много для этого делаете, но у вас периодически опускаются руки - читайте, книга "поддержит" вас своим мотивирующим настроем.
    Издание на 5+++, это всё таки МИФ :)



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 32 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В этой книге излагаются не только теоретические вопросы воспитания и обучения. Предложенные в ней практические шаги позволят вам стать лучшими учителями и родителями и помочь детям найти свое призвание. Автор рассказывает о том, как улучшить жизнь в целом, а не только систему образования.

Книга будет полезна школьным учителям и преподавателям вузов, родителям, политикам и студентам.

На русском языке публикуется впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
СерияМИФ. Кругозор
Страниц368
Переплёттвердый
ПереводчикМедведь, Оксана И.
ISBN978-5-00057-734-9
Размеры14,40 см × 21,20 см × 2,20 см
Формат212.00mm x 147.00mm x 25.00mm
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги для родителей

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms