Отзывы на книгу: Говорит командир корабля (Смит Патрик); Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-201-6
- Книги: Расширяющие кругозор
- ID:1939774
Отзывы (11)
- autoreg866153362 — 14 Февраля 2016
книга интереснаяОчень интересно увидеть свои полеты с изнанки, со стороны аэропорта и служб.
Много интересных фактов узнаешь. Даже в США много неразберихи в организации пассажирских перелетов.
Автор- пилот- рассказывает все, что прошел на собственном опыте.
Тому, кто грезит полетами, это вообще и интересно, особенно начиная со второй части книги.
Мне было полезно, я все это плохо представляю, и полетов всегда боюсь, хотя летаю много.
Прочитала и спокойнее стало. И про турбулетнтность. И про разные ситуации в воздухе. И про устройство самолета. Это не художественная книга, а познавательная. Мне было интересно ее прочесть, а сейчас муж читает с удовольствием. - Надежда Останина — 5 Мая 2016
Книга очень понравилась, узнала много нового, всем совету, кто интересуется авиацией хотя бы на уровне «и все же как эта штука вообще летает?», хотя книга охватывает гораздо больше аспектов этой области!
- Анастасия — 2 Октября 2016
Обожаю все, что связано с самолетами. Много про них знаю, но всегда стремлюсь узнать больше. Книга занятная, с юмором, читается очень быстро. Да, как говорилось выше, есть некоторые неточности, связанные, как мне кажется, с переводом. Тема-то узкоспециализированная, найти компетентного переводчика не так просто. Вообще, must read тем, кто в восторге от летающих машин. И для паникеров тоже, вы поймете, что летать не страшно!
- Irina Antonova — 19 Ноября 2016
Местами скучновато, но в общем довольно любопытно. Неплохая книга для того, чтобы немного расширить свои представления о гражданской авиации. Много информации подаётся субъективно, в точки зрения автора. Но поскольку автор пилот, то это неплохо, интересно узнать мнение непосредственного участника событий.
- zheloban — 27 Ноября 2017
Отличная книга, лучше чем пишет летчик леха, почти все тоже самое только более конкретно и обширно. Многое время уделено американской гражданской авиации ( но она схожа с нашей)
- Fedor Selivanov — 2 Февраля 2018
книга интересная, безусловно. Начало отличное. Интересные факты из авиационной темы. Особенно круто читать, когда летишь в самолете – как то становится спокойнее :)
- Irina - — 23 Марта 2018
Первый раз я эту книгу прочитала на английском и осталась в щенячьем восторге просто от манеры изложения – автор обладает хорошим слогом и приятной ироничностью.
В переводе это немного подрастерялось, но общее хорошее впечатление от книги осталось.
Книга построена в духе «вопрос-ответ» и на вопросы «блондинок» «ой, а что это за такая пимпочка?» дается хороший ответ в духе «о! это очень важная пимпочка! она делает то-то и то-то».
Причем написано все простым, доступным для далеких от авиации и техники людей.
Теперь я люблю самолеты еще больше! - Алексей Корякин — 23 Января 2015
Пристегните ремни - мы взлетаем.Вы когда-нибудь задумывались, как посадить самолет? А как проводит свое время пилот перед рейсом? А что такое ВСУ?
Лично для меня, данное произведение открыло глаза на многие авиационные факты.
Что касается текста, то он не принужденный, не скучный и смешной. - Максим Романов — 10 Декабря 2015
Всем пассажирам самолетов посвящаетсяВ авиакатастрофах погибает гораздо меньше людей, чем в ДТП. Это отменная книга – для всех, кто хоть раз в жизни летал на самолете или собирается лететь, но, возможно, боится это сделать. После прочтения становится гораздо более понятен принцип, благодаря которому самолеты не падают.
- rambusmemory131 — 4 Января 2016
Местами интересно, местами нетВ книге есть интересные подробности работы авиакомпаний и экипажа, однако когда заходит речь о моделях самолётов, автор (или переводчик) проявляет потрясающую некомпетентность. То у него Боинг 747-700 всплывает, которого отродясь не существовало, то в маркировке самолётов Airbus ничего не понимает, но мнение имеет. Нытьё про то, почему семейство А-320 нельзя было рассортировать как Боинг 737, с индексом после основного, кажется странным, потому что А-320 делится на 320-100 и 320-200, а перл, что помимо А-340 есть ещё А-340-200, 300, 500 и т.д., упирается в то, что просто А-340 без добавочного индекса тоже в природе нет. И перед этим автор ещё хвалится, что ещё в детстве научился отличать Боинг 727-100 от 727-200 по форме воздухозаборника (Опуская метров 10 разницы в длине, ага).
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 42 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Патрик Смит, пилот гражданской авиации, облетевший землю более 1000 раз, автор популярнейшего блога «Спроси пилота», рассказывает об авиаперелетах все, что вы хотели знать, но боялись спросить.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Смит Патрик |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Бороненко А. |
ISBN | 978-5-00057-201-6 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,20 см |
Формат | 210.00mm x 166.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие виды транспорта |
Тираж | 3000 |
Книги: Воздушный транспорт Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Воздушный транспорт
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Воздушный транспорт: другие издатели
- John Wiley & Sons Limited
- Paulsen
- Revell
- Shantou Gepai
- Zvezda
- Авиалогистика
- Бомбора
- Де'Либри
- Едиториал УРСС
- Звезда
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Лань
- Медиарост
- Моделист
- Наша Игрушка
- Новосибирский государственный технический университет
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Паулсен
- Политехника
- Профобразование
- Родина
- Русские Витязи
- Русский фонд содействия образованию и науке
- Судостроение
- ТЕХНОПАРК
- Университет Дмитрия Пожарского
- Фолио
- Фонд "Русские Витязи"
- Фонд «Русские витязи»
- Фонд содействия авиации Русские Витязи
- Харвест
- Эдитус
- Эксмо
- Юрайт