Отзывы на книгу: Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика; Педагогический поиск, 2006
Отзывы (1)
- Ионина Рената — 10 Июля 2014
Содержательно богатая книга, которая может стать хорошим помощником учителю, желающему разобраться в теоретических основах и практическом конструировании личностно-ориентированного урока.
В книге даны примеры уроков, что является положительным фактом. Я бы оценила сами примеры как довольно общие и не всегда раскрывающие суть личностного урока. Например, такая характеристика как диалогичность урока, в примерах показана очень слабо. Представленный диалог в классе либо похож на схему "учитель спросил - ученик 1 правильно ответил", либо просто дано обобщение "что-то обсуждается". Это может ввести учителя в заблужение о том как на самом деле качественное ведение диалога выглядит на практике, ведь и на традиционном уроке учитель спрашивает, а ученик отвечает. Поэтому считаю, что в примерах было бы полезно сделать акцент на качественной разнице предлагаемого диалога от "традиционного".
Качество бумаги, к сожалению, очень низкое. Бумага тонкая и серая, имеет неприятный запах. Замечены опечатки (например на стр 133).
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 4 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке.
Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР).
Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.
Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2006 |
ISBN | 5-901030-80-X,5-901030-80-X |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 176 |
Книги: Школьная педагогика Педагогический поиск
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Школьная педагогика
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Школьная педагогика: другие издатели
- Агентство "Мегаполис"
- АЙРИС-пресс
- Академкнига / Учебник
- Академкнига/Учебник
- Амрита
- Амрита-Русь
- АРКТИ
- Вако
- Владос
- Глобус
- Директмедиа Паблишинг
- Дом Федорова
- ИНФРА-М
- ИТРК
- Каро
- Кнорус
- Концептуал
- КТК Галактика
- Лань
- Национальное образование
- Нестор-История
- НИИ Школьные технологии
- Образовательные проекты
- Педагогический поиск
- Педагогическое общество России
- Планета музыки
- Прометей
- Просвещение
- Просвещение/Дрофа
- Спутник+
- Учитель
- Феникс
- Флинта
- Центр "Педагогический поиск"
- Центр Педагогический поиск