Отзывы на книгу: Хэгерти о креативности: здесь нет правил; Эксмо, 2016
Отзывы (9)
- Вера Талалаева — 14 Апреля 2017
Приятное оформление книги. Легко читается, материал понятен. Понравились некоторые советы, взяла на заметку.
- Василий Левченко — 27 Июня 2017
Отличная книга! Прочитал на одном дыхании. Вдохновляет! Манера изложения очень лёгкая, автор делится своим опытом очень ненавязчиво.
- Лидия Демидова — 25 Мая 2019
Лаконично, но очень просто понятно. Нужна для освежения мозгов. Сначала как-то не оценила, начала читать залпом, а потом стала читать по страничке, перевариваю мысль, и вот тогда она зашла. Надо перечитать!
- Левон Григорян — 26 Августа 2016
Возможно кто-то посчитает эту книгу поверхностной, так как здесь не описаны техники и нет конкретных «рецептов» для повышении креативности. Однако автор говорит а более важных вещах. Книгу даже нельзя назвать деловой, скорее это размышления на тему креативности. Я думаю, что потратить час на мысли великого человека стоит – на многие вещи будете смотреть по другому. Спасибо за отличную книгу!
- Дмитрий Данилов — 15 Января 2019
Рекомендую прочитать, она маленькая, поэтому справится каждый. Но не смотря на свой размер помогает четко понять – надо путешествовать, надо пробовать новое, пробовать все что ранее казалось недоступным.
- Джонни — 1 Марта 2016
Книга, которая призывает творить.
Очевидно, Хэгерти разделяет философию постмодернизма, поэтому он утверждает, что нет ничего оригинального. Но идеи могут быть свежими, идеи могут быть вовремя (хотя чаще бывают не вовремя и в необычных местах). Если вы - адепт триз и прочих творческих систем, то эта книга не для вас. Хэгерти отрицает мозговые штурмы и любые методы и системы организации творчества. Он просто призывает не бояться неудач, не застревать в повторениях удачной идеи, при этом не забывать о специализации и доводить дела до конца.
Из хороших советов: избегать циников, игнорировать критику ради критики, но общаться с людьми, которые не постесняются сказать правду о вашей идее
помнить, что деньги - это инструмент, а не образ жизни, и не терять контакта с реальностью. Идеи понятные, ничего оригинального (а вы думали?), но книга стоит того, чтобы иметь её под рукой и временами вспоминать о том, что так легко растворяется в повседневности.
Печать офсетная в несколько цветов, цвета насыщенные, гарнитура хорошо читаемая. Бумага офсетная, плотная.
Обращаю внимание, что в последнее время Лабиринт присылает книги с дефектами и замятиями. Тем не менее, содержание превыше. - Антонова Елена — 1 Марта 2018
Компактная книжка с мелким шрифтом, необычная. Обложка с закругленными краями. Творческий шедевр автора, удостоенного рыцарского звания от английской королевы за заслуги в области рекламы.
Лично для меня эта книга как предмет искусства в моей коллекции.
Хороша в качестве подарка. Но возрастная аудитория всё-таки - для взрослых, хотя и на книге написано 12+. - Анонимно — 28 Апреля 2018
Полная ерунда. Набор прописных истин, один яркий пример удачного проекта и бла-бла-бла. Подобную книжицу может накарябать и человек без ордена за рекламные заслуги. Приходится отметить, что наименее креативные книжки почему-то пишут именно "креативщики".
- Анонимно — 10 Мая 2018
Книга ни о чем. Красивое оформление, но никакого содержания.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 14 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Все люди творческие, но лишь немногие могут зарабатывать этим на жизнь.
.Хотите стать одним из таких счастливчиков?
.Живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в творческой деятельности.
.Взаимодействие уместно в сексе, но не в креативе. Мозговые штурмы порождают посредственные идеи.
.Не зацикливайтесь на неудачах. Они со всеми случаются. Просто двигайтесь дальше.
.Важно быть другим и важно быть смелым. Но оригинальным? Не стоит. Оригинальности вообще не существует.
.Снимите наушники и слушайте, что происходит вокруг вас.
.Каждому Полу Маккартни нужен Джон Леннон - партнер, который будет оспаривать ваше мнение и стимулировать на лучший результат.
.«Хэгерти не только блестящий рекламист, но и великолепный учитель. Его советы бесценны, они помогут вам научиться управлять своим креативом и гармонично встраивать его в любую сферу деятельности».
.Юлия Тарасова, креативный директор.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хэгерти Джон |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Бизнес. Director\'s choice |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-699-76415-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 128 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 181.00mm x 110.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.17кг |
Страниц | 128 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Андреев, Алексей Викторович |
Размеры | 10,90 см × 18,00 см × 1,10 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Книги: Личная эффективность Эксмо
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс