Отзывы на книгу: Агафонкин и Время (Олег Радзинский); Corpus, 2014

  • Издатель: Corpus
  • ISBN: 9785170870271
  • Книги: Научная фантастика
  • ID:1888076
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Книга Олега радзинского "Суринам"На днях прочла книгу О.Радзинского «Суринам».Оставалась под впечатлением насколько дней.Книга неоднозначная.Здесь и размышление о Боге, об отношениях между людьми, и еще много всего намешано. И,конечно же,захватывающий сюжет, который держит в напряжении до конца. Жаль, конец немного смазанный, осталось некоторое впечатление незаконченности. Но это только мое ощущение. По сюжету абсолютно все законченно, с возможным своим домысливанием и размышлением о вечном. Описание страны очень яркое,просто эффект присутствия! Сразу залезла за дополнительной информацией о Парамарибо.Рекомендую к прочтению, и по пятибальной шкале 4+. Обязательно прочту оставшиеся книги автора.

  • 5/5

    эта книга – отличный пример того, что называют архитектурой повествования. Нелинейно и вне времени. про всех понятно, но кто же такой тот взрослый младенчик?

  • 4/5

    Читается легко и с интересом, но вторично,ничего нового. Все как-то сразу понятно. Оживляет интерес история с Володей Путиным, но ничто не доведено до откровения или хотя бы удивления.

  • 5/5

    Вошла в Топ-5 моих книг. Офигенская. Буду искать в книжном переплете. И читать другие Книги Олега Радзинского. Удивительное сочетание стиля, языка, образности и завершенности замысла.

  • 4/5

    "Агафонкин и время" - хорошая, умная, интересная книгаФантасмагория Олега Радзинского «Агафонкин и время», откровенно и настойчиво (цитатно) наследуя булгаковскому «Мастеру» и орловскому «Альтисту Данилову», тем не менее открывает читателю особый мир – мир удивительных временных и исторический перверсий, погружаясь в которые, получают удовольствие и ум и душа. Потому что за изобретательно придуманным автором сюжетом, за его остроумной интеллектуальной игрой постепенно вырисовывается нечто гораздо большее и значительное, чем искусный опус умного, талантливого, хорошо образованного человека, а именно: сложная и прекрасная структура мира, в которой есть Бог, есть сострадание, и есть особое понимание места, которое каждый из нас занимает в этой космогонии. Раскрывая перед читателем бесконечное разнообразие времен и миров, с иронией и затаенным сочувствием, как это свойственно современному человеку, описывая жизни своих персонажей – и абсолютно реальных, и совершенно невероятных, – Олег Радзинский говорит нам об очень важных вещах: о том, как неразрывно все мы связаны между собой и с некими Высшими силами, которые также вросли в этот мир; о добре и зле, которые, как ни странно, тоже едины не только в метафизическом, но, порой и в очень конкретном житейском плане; и, наконец, о бесценности, красоте и хрупкой трагической неповторимости каждого человека – его памяти, его чувств, его любви – и это роднит современного российского писателя и успешного американского бизнесмена Олега Радзинского с великой традицией русской классической литературы.
    Возможно, в книге есть некоторый переизбыток околофилософских разговоров, поборники чистоты языка могут упрекнуть автора в использовании ненормативной лексики, а «добропорядочных» граждан шокирует присутствие в книге таких персонажей как Владимир Путин и Владислав Сурков. Но полагаю, что все это было необходимо, чтобы автор смог донести до читателя свою тревогу и свою надежду. Спасибо ему. Книга хороша, с ней интересно, она задевает за живое. Думаю, что прочитать ее стоит не только тем, кто мировоззренчески совпадет с автором, как, например, это произошло со мной. В любом случае, думаю, многим будет любопытно поразмышлять не о роли личности в Истории, как нас неоднократно понуждали в недавнем прошлом, а о роли случайной истории в жизни конкретной Личности – как предлагает Олег Радзинский.

  • 4/5

    Очень необычное произведение. Автор сумел превратить казалось бы обычную историю в нечто совершенно удивительное. Наделил "свою" реальность бьющей ключом жизнью, неординарными персонажами и нетривиальным сюжетом. Читал с упоением. Рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Интересный приключенческий роман. В книге есть и над чем подумать и над чем посмеяться. Приключения путешествий во времени это уникальное решения для хорошего романа. Не припомню ничего похожего со времен уэллсовской "Машины времени". Смело можно ставить в один ряд эти произведения. Радзинский настолько все хорошо описал, что веришь каждому его слову. Как будто он сам был во всех описанных в книге эпохах.

  • 5/5

    Отличная книга о приключениях обычного почтальона в необычных ситуациях. Доставляя посылки в различные временные отрезки разным исторически известным личностям. Необычное видение автором многих событий радует читателя неординарностью происходящего.

  • 5/5

    Я в восторге!!! Очень сильное впечатление. Вроде бы всё просто — и любовная линия, и отсылки к современности, и путешествия во времени, и экшен. Но все это складывается в какую-то мощную картину, которая долго еще не отпускает. У автора есть свое оригинальное видение на темы бессмертия и истории в целом. Поражает лиричность романа — не столько линия взаимоотношений главного героя Алексея Агафонкина с Катей, сколько эпизоды с детством одного из героев в Якутии. Есть в этом какая-то щемящая тоская, грусть, которую ничем не подделать.

  • 5/5

    Сильная захватывающая книга. Эпохи, лица, настроения - вихрем проносятся, мозги кипят, оторваться невозможно. Молодец, Радзинский! Голова!
    В общем, если вы не боитесь резких сюжетных ходов, увлекательных путешествий на окраины Монголии, если путешествия по времени — это для вас, то смело беритесь за эту книгу. Останетесь довольны!

  • 5/5

    Читать эту книгу частями невозможно! Если начал, то уже не остановишься! Я из-за нее на работу не пола, сидела и весь день читала. В объяснительной начальнику так и написала - зачиталась. Шеф забрал книгу и даже выговора не сделал, 2 дня мы его не видели, не выходил из кабинета. Теперь ходит и мне подмигивает, ему книга тоже понравилась.

  • 5/5

    Прочитала на одном дыхании. Впечатлил главный персонаж - обычный такой... почтальон... во времени... Размышлений очень много навеяло - о будущем нашей страны и мира в целом... Любопытные сюжетные ходы, экскурсы в различные временные пласты... Интригующая книга в духе Стругацких...

  • 5/5

    Книга хорошая. Увлекла с первых страниц. Во время чтения пришлось "поработать головой") Личность главного героя понравилась - простой почтальон... во времени, но так глубоко думает, так пронзительно любит, так тонко подмечает реалии различных эпох и личностей... До сих пор вопросов в голове больше, чем ответов... Хотелось бы с читателями книги где-то пообщаться, да не соображу где.

  • 5/5

    Агафонкин и время - это история о том, как автор описывает собственные приключения, включая перемещения во времени и встречу с Чингизханом и прочее. Автор бессмертен и доказывает нам это рассказав про свою жизнь.
    Именно такое впечатление осталось у меня после прочтения этой истории, настолько все подробно и правдивно описано, что именно веришь в реальность всего изложенного в книге.
    А про бессмертие, уверен, что после этой истории Радзинский обретет бессмертие.

  • 4/5

    Книга увлекательная во всех отношениях. Может быть, немного не хватает глубины, но это на любителя. Подруга также прочла и считает это шедевром на уровне Стругацких. Я прочитала за день. Вызвало действительно много размышлений - обо всём. Много познавательной информации об эпохах - они очень детально прописаны. Личность главного героя тоже вызвала симпатии. Книга современная - о современном.

  • 4/5

    Одна из современных книг, которые мне понравились. Спокойно написана, но в то же время заставляет о многом задуматься. Читала на досуге, но не жалею о проведенном времени. Понравился типаж главного героя. Понравились детали, очень качественно и скрупулезно, хорошим русским языком прописанные в романе. Вообще Радзинский - миллионер, пишущий за пределами России - производит хорошее и немного грустное впечатление. Нужно книгу прочитать самим, чтобы составить своё мнение.

  • 1/5

    Очень вторичный во всех отношениях роман.
    Кстати, большая часть хвалебных отзывов (10 из 11 «рецензий»), которые можно найти здесь, - ненастоящие. Или это только мне кажется странным, что эти 10 поклонников романа по невероятному совпадению с тем же жаром хвалят также и «Книгу рекордов Гиннесса»? Стыдоба!

  • 1/5

    Роман просто никакой! Жалкая пародия на "Мастера и Маргариту" и "Понедельник начинается в субботу".
    Повёлся на положительные отзывы, которые явно липовые.
    Повествование сумбурное, непонятное. Тетрадь Олоницына это вообще что-то невразумительное, с кучей непонятных монголо-якутских имён, названий, стихов.... бррр..., я перекрестился, когда она закончилась. В одну кучу свалили Чингисхана, Путина... разные эпохи... что, куда, зачем, ничего не понятно.
    Сплошное разочарование! Жалко потраченного времени...

  • 3/5

    После прочтения впечатление не однозначное. не скажу, что и понял до конца задумку автора. Есть откровенно булгаковские сюжетные линии, никакой лирической подоплеки не увидел вообще, как некоторые пишут в отзывах. Не увидел практически ничего от Стругацких. Нет, не десятка. Может быть позже...

  • 5/5

    Кто он таков, этот Олег Радзинский, откуда взялся?
    Кто это его надоумил сочинить роман на такую странную тему?

    Страницы биографии автора, которые можно выудить из сети, впечатляют. Например, пишут, что он отхватил полмиллиарда долларов, заработав на российском Рамблере: купил компанию в 2002-м году, а через несколько лет продал Потанину. Какой была жизнь Радзинского до этого, чей он сын, где учился (филфак МГУ, Колумбийский университет), чем болел, за что сидел (Лефортовская тюрьма, потом – лагерь строгого режима для рецидивистов в Томской области), сами нагуглите, если захотите. Наверное, только миллионер и свободный человек мог написать такую могучую и сложную книгу. Такую мультисобытийную, такую многоперсонажную, такую полиумную… Только долларовый миллионер мог позволить себе подробно (в специальном путешествии) ознакомиться с местами действия книги, внимательно изучить натуру романа и работать над ним в своё удовольствие, спокойно, не торопясь, сколь угодно долго. Да хоть четыре года подряд… Ведь хлеб насущный не переводится в его хлебнице. В Ницце. Ну да ладно. Это я от зависти. Но не к богатству автора. Писатель-миллионер на моё читательское счастье оказался талантливым. Из редкой когорты тех, кто заработал, чтобы писать, а не написал, чтобы заработать. Роман необычен, туго сверчен, сложно закручен. И даже придраться не к чему. Правда, одну нестыковку я всё-таки обнаружил… Там, где речь идёт о Колонийской протоке. Вокруг этой протоки с лепрозорием (Заимкой Прокажённых) на берегу происходят очень важные события. Сначала я думал, что так и надо, потому как у Радзинского всё – неспроста, но нет, тривиальный писательский недосмотр оказался. Протока эта в начале романа течёт из реки Вилюй (с. 176) в озеро, а ближе к завершению книги – почему-то уже в Вилюй из озера впадает (сс. 430, 465).
    К чтению объёмистого тома, в котором одних только первых глав – восемь штук (!), я приступил с настороженностью. Смущало обилие действующих лиц, запутывала нелинейность повествования, казались ненужными мелкие подробности. Но уже на первой трети книги опасения исчезли. Автор покорил меня безукоризненным владением словом, хладнокровным «остранением» и аккуратной издевкой в одних местах, эмоциональным напором и грустным юмором – в других, откровенным стёбом – в третьих. Персонажи и подробности филигранно увязывались между собой, оказывались абсолютно необходимыми для создания цельной литературной конструкции. Иногда приходилось, листая страницы в обратном направлении, вспоминать, в каком контексте уже мелькал какой-то нюанс, где уже всплывала вот эта незначительная деталь. Потому как эта деталь (например, обычный детский волчок, маленькая юла) могла неожиданно оказаться вещью основополагающей, центром вращения всего сюжета.
    Кстати, о сюжете. Курьер Агафонкин (напомню, имя Агафон восходит к др.-греч. &#7944
    &#947
    &#940
    &#952
    &#969
    &#957
    – «добро, благо») осуществляет таинственные Выемки-Доставки неких писем и разных, с виду бесполезных, предметов, перемещаясь в пространстве-времени «по Минковскому», то есть, вдоль мировой Линии Событий, связывающей всё когда-либо произошедшее, происходящее или будущее происходить. «Будущее происходить»! Каково? Именно так сказано в романе и, опять же, неспроста. Способ, которым пользуется Агафонкин для своих темпоральных прыжков, автор объясняет достаточно внятно. Но, всё-таки, для чего Радзинский гоняет своего героя, и читателей вместе с ним, по эпохам, переплетая временнЫе слои реальности и магические кунсштюки, описывая будни странных обитателей московской квартиры в 3-м Неопалимовском переулке и якутскую колонию прокажённых, любовные томления актрисы Кати Никольской в середине пятидесятых и кровавые экзерсисы демонов Гога и Магога в современной столице, Монголию XII века с Чингисханом, планирующим жизнь по книге Василия Яна, и киевский Парк Пушкина? Не только же для того, чтобы поиграть с аллюзивными отсылками к Михаилу Булгакову и вступить в малопродуктивную полемику с Виктором Пелевиным? Последний с постоянством, достойным лучшего применения, талдычит в своих романах, что нашей вины во всём происходящем вокруг нет, «поменять ничего нельзя, а нужно просто откинуться назад, устроиться поудобнее и обозревать», что «человек не может формировать мир своей волей, всем управляют силы несравнимо более могущественные, чем он сам или то, что он может осознать». Я сейчас коротко процитировал слова не гуру Пелевина, а самого Олега Радзинского из его предыдущей книги «Иванова свобода» (2010). Но способны ли что-то поменять люди-персонажи Радзинского из романа «Агафонкин и Время»? Да, они пытаются развернуть ход истории по своему усмотрению, но привлекают-используют для этого опять-таки артефакты магические, метафизические, к тому же не все в романе – человеки. Не совсем человек, к моему большому сожалению, и курьер Агафонкин, а ведь именно он, жертвуя собой, размыкает мерцающее кольцо повторяющихся судеб. Значит, на людей особой надежды нет... Нет у Радзинского особой надежды и на Бога. Мне симпатична его идея бога-соседа, бога-дворника, бога-неприметного человека рядом с нами, бога всё понимающего, но меня страшит равнодушие этого бога. Бог напрочь забыл, для чего он создал мир, и что с ним делать дальше… И это меня тоже пугает. Тем не менее, как ни странно, книга Радзинского чудесным образом наполнила меня оптимизмом – я окончательно убедился, что все эти магические артефакты (судьбовертящие юлы, чудесные Кареты, крутящиеся волшебные бурулганы в протоках) бессмысленны и бесполезны сами по себе. Мало проку и от бога, запамятовавшего, для чего он начал свой долгосрочный проект, бога без цели, бога, который начисто лишён воображения и никому ничего не должен. Должен – человек! Человек не может обойтись без любви, взлётов и падений, мучений и поисков истины. Только человек может совершить чудо. Да вот хотя бы – такую книгу написать.
    Но юлу найти надо...

  • 2/5

    Сюжет романа – занимательная фантасмагория в своеобразной стилистике, читается легко, НО из-за эффекта дежа вю чтение не увлекает и не захватывает. При этом очень удачен маркетинговый трюк с размещением на обложке сверхкомплиментарного отзыва Дмитрия Быкова. Вместе с тем по прочтении романа поклонники М.А. Булгакова, Стругацких, В.В. Орлова и других классиков, чьи сюжетные ходы и прямые цитаты умело использует автор в своей версии миропорядка, могут не согласиться с отзывом литературного Авторитета.
    Полностью солидарны с мнением Я. Свиридова (рецензия от 12.12.14). Действительно, роман – это всего лишь талантливо обработанная компиляция, как впрочем, и литературные проекты Б. Акунина, достойно оценившего изобретательность своего собрата. Кому отдать предпочтение: первоисточнику или искусной фантазии на ту же тему, каждый выбирает сам.

  • 5/5

    Не стану сильно повторяться про вторичность романа. Вообще бы я ничего не стал сравнивать с Булгаковым и Стругацкими. Это не честно. Да, есть тут Гог и Магог, подобные Коровину и Бегемоту, только жаждущие абсолютного зла без компромиссов. Персонаж Гога в сцене разрушения Москвы, кстати, явно так напоминает и Джокера Хита Леджера из нолановского Бэтмена. Есть и множество фильмов и историй про временные петли. Тема про Великое евроазиатское государство очень популярная в последнее время. В романе есть очень много того, чего очень много и без него.
    Но вот что интересно.
    Автор кидает читателя с одного события на сто лет назад и в другую страну, не давая сфокусироваться, втягивает его прямо говоря в Никогде, после чего вместе с Агафонкиным будит в московской квартире в 2013-ом, а на самом-то деле в коллективной галлюцинации пьяного татарина, соседа по квартире. И обычно такие трипы происходят на протяжении одной главы. Или на одной странице придётся посмотреть на мир глазами пойманной бабочки, матери мальчика, поймавшего её и девочки негритянки, бежавшей с плантации на юге Америки, причём это будет одна и та же женщина.
    Как собрать воедино якутский лепрозорий, Золотую орду, Русско-Турецкую войну, Путина и Суркова, молодого человека, который работает курьером во времени и теряет самую важную из посылок? Оказывается можно. И можно это сделать вполне логично и продуманно. А дорога от начала до конца получится энергичной и захватывающей дух. Со взлётами, поворотами и уходом в штопор.
    Лично меня всё это не разочаровало ни капли. Конечно это не большая глубокая литература, а хороший аттракцион и развлечение.
    А вторично-не вторично... Карусели в парках тоже похожи. И ничего, катаются.

  • 5/5

    Замечательная книга на пересечение Мастера и Маргариты с ранними романами Пелевина. Магический реализм другими словами - здесь переплелись разные исторические эпохи (отец автора - известный историк Эдуард Радзинский), судьбы людей, попавших на разные стороны баррикад, захваченные хаосом 20-века. Здесь есть и прекрасное описание природы - Дальнего Востока, Якутии и прекрасное описание человеческих типажей. Безусловно, эта книга понравится тому, кто интересуется историей, поэзией и литературой Руси и России. Для остальных это скорее всего будет запутанное и смятенное чтение. Очень жду новых книг Олега Радзинского.

  • 5/5

    Честно - я люблю истории в духе "Назад в будущее" или "День Сурка", когда герою даётся возможность изменить историю или свою судьбу, изменившись в лучшую сторону. И на эту книгу я повелась, полагая, по отзывам, что тут будет нечто подобное. Нет, это другое.
    Крайне интересно было читать тетрадь Олоницына - в тех местах, когда он рассказывает о своих предках, видно, что автор ездил в те места и опрашивал стариков, материал очень плотный, насыщенный, незаурядный. Книга про Олоницына и его предков - без фантастики и путешествий во времени - была бы цельнее и интереснее. Может быть, у автора остался материал и он вернётся к этой теме когда-нибудь ещё.
    Очень не понравились Гог и Магог, никакого сюжета, одно сплошное злобное кривляние - слабо, особенно на фоне тетради Олоницына. Я понимаю, если автору не дано, если он допрыгнул до потолка и переписывает Булгакова по-своему, как может. Но видно же, что автор умеет писать, что он тщательно собирает материал, а не сёрфит по интернету в поисках сомнительных жареных фактов.
    Я прочитала роман дважды - один раз целиком, другой - только тетрадь Олоницына. Высокая оценка - именно за неё. Это выдающаяся работа, и другие, вторичные сюжетные линии только подчёркивают её уникальность.

  • 3/5

    Первое впечатление после прочтения полутора десятков страниц было странным и довольно редким: как будто я вязну в речи автора, потому что язык содержит какой-то "синтетический привкус", если можно так выразиться. Потом правда втянулся, но это ощущение насторожило с самого начала...
    Прочиталась книга быстро и в общем можно даже сказать, что по ходу чтения захватывала, но... в итого осталось чувство разочарования и какой-то пустоты. После прочтения я внимательно изучил около полутора десятков рецензий на книгу. С рецензиями дело обстоит в среднем так: если хвалят, то прям стабильно сравнивают с Пелевиным и Стругацкими. Вот мое впечатление, что сравнение это на самом деле возможно, но только не в пользу "Агафонкина": это действительно книга которую очень хочется к чему-то "прислонить" при оценке, потому что сама она... недостаточно внятная что ли. То есть если не пытаться её вот так втиснуть в один ряд с великими, то мысль о её большой художественной и литературной ценности может в голову и не прийти. Безусловно книга с душком графомании.
    Теперь от общих ощущений к "содержимому": обильная словесная эквилибристика на тему прыжков во времени у меня оставила у меня ощущение чистого "наполнителя" - то есть приема сделать книгу потолще и повычурнее при реальном отсутствии у автора свежих идей. Читать авторские упражнения на тему описания быта и обстановки разных эпох (за что его тоже упорно хвалят в отзывах и рецензиях) - это чистая жвачка (в смысле "много лишних букв") из которой (для читателя) ровным счетом ничего не следует и смыслов которая не рождает. Основным героем, ради которого всё и затеяно, подозреваю, является всё-таки Путин. Если ещё точнее, то я подозреваю, что автор на самом деле этой книгой то ли ведёт мысленный диалог с ВВП, то ли так его троллит, то ли подлизывается... но это пожалуй единственная ниточка на которую можно хоть как-то нанизать всю остальную многословную бутафорию. В таком ракурсе это произведение приобретает какой-то понятный смысл и фактуру, видимо, вызывающую приязнь у определенного круга фрондёрствующей интеллигенции. Но для "широкого читателя" этот славный междусобойчик вряд ли представляет большой интерес и ценность.

  • 3/5

    Отличная книга для досуга. Читала на одном дыхании, реалистично и интересно. Все время происходит что-то неординарное. Главный герой не очередной супермен, а обычный почтальон который умеет путешествовать во времени. Это как раз и есть самое интересное.

  • 5/5

    Книга замечательная во всех отношениях. Радзинский настолько точно отразил выдуманную (или реальную?) им историю, что кажется будто он писал ее с себя. Черты характера каждого персонажа настолько точны и выверены, что создается впечатление будто с каждым из них как минимум "водку пил". Я уже не говорю о описании перемещений, что безумно хочется самому попробовать!

  • 4/5

    Я сразу поняла, что этот роман - для меня — перечитавшей в детстве Уэллса и кучу фантастических романов о путешественниках во времени. Главный герой книги — Алексей Агафонкин — путешествует по пространственно-временным пластам, чтобы передать адресату посылку. Одним из его "клиентов", кстати, является школьник Володя Путин. Однажды Агафонкин теряет юлу — и ход событий нарушается. Многие сравнивают роман этот с «Мастером и Маргаритой» — я этих параллелей не увидела, может быть, потому, что не очень люблю Булгакова. Зато я увидела переклички со Стругацкими и моим любимым Филипом Диком с его «Человеком в высоком замке». Мысли преследуют меня о многом до сих пор. Глубокая книга.

  • 4/5

    Отличная книга с хорошим сюжетом и интересными героями. Очень интересно читать о приключениях Агафонкина, который получился настолько реалистичным, что ему искренне сопереживаешь.

  • 3/5

    Книга хорошая. Интересное и захватывающее сочетается с глубоким мыслительным процессом. И даже не столько в том, чтобы следить и сопоставлять мелочи, пытаясь предугадать развязку, а в размышлениях более глубокого плана - что же такое история, в чём будущее и роль России... Сам Радзинский для меня чем-то похож на Агафонкина - такая же загадка))



Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 22 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Роман “Агафонкин и Время” — четвертая книга Олега Радзинского. Герой романа Алексей Агафонкин — Курьер. Но курьер необычный: он доставляет и забирает Объекты из разных временных эпох, перемещаясь между временами, как другие между городами. Агафонкин не особенно задумывается над сутью полученных от загадочного В заданий, пока не теряет один из Объектов — детскую юлу. В поиск юлы включаются как земные, так и неземные силы, и действие стремительно приобретает характер гонки — кто получит юлу первый? И почему она всем нужна? Выяснить это предстоит Агафонкину, а вместе с ним и читателю.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательCorpus
Год издания2014
СерияCorpus.
РазделСовременная русская проза
ISBN978-5-17-087027-1
Возрастное ограничение18+
Количество страниц576
БумагаКлассик
Формат138x212мм
Вес0.58кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза Corpus

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms