Отзывы на книгу: Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961448467
EAN: 9785961448467
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1887884
Отзывы (6)
- Irina Shaufler — 11 Августа 2021
отличная книга. многое объясняет очень простым, понятным языком. автор чётко говорит, что он не учит а даёт понимание того как думать в маркетинге, чтобы не надеяться на везение. супер!
- Андрей Кокшаров — 7 Января 2022
Эта книга не только про создание нужных продуктов, но и про то, если смотреть на всё вокруг нас, как правильно поступать или как надо сделать опираясь на «теорию работ». Спасибо автору!
- Андрей — 18 Сентября 2022
Очень интересно!
Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
Много интересных примеров, написано легко и понятно. - Павел Кузнецов — 21 Июня 2019
Ужасная книга, сплошная вода. Но протяжении всей книги мусолится одна единственная мысль «клиент покупает у вас не сверло, а дырку в стене», что нужно концентрироваться не на своем продукте, а на потребностях для закрытия которых потребитель может использовать ваш продукт.
Мысль правильная, но блин, она единственная в этой книге! Со всей книги наберется 5, максимум 10 примеров из жизни, например:
– один производитель овощных соков думал как повысить свои продажи и понял, что нужно позиционировать свой продукт в рекламе не просто как сок, а как замену овощам, для тех людей кто не любит покупать, мыть, чистить, варить овощи;
– продажи детских подгузников в какой-то азиатской стране пошли вверх после того как в рекламе объяснили, что подгузники не просто для того чтобы Вам меньше стирать, а потмоу что научные исследования показали, что ребенок в подгузниках на полчаса быстрее засыпает, крепче спит и это приводит к более быстрому и качественному умственному развитию ребенка;
– анализирование продаж молочных коктейлей, что люди их покупают для себя, чтобы перекусить и скоротать время в машине по дороге на работу или для своего ребенка, поэтому в первом случае молочный коктейль конкурирует с другими легкими перекусами, а в другом случае он конкурирует с детскими игрушками и развлечениями. И вывод… А вывода нет, просто задумайтесь об этом и таких примеров заканчивающиеся фразами типа «задумайтесь об этом» большинство;
– еще есть советы от капитана очевидность, что нужно продавать не только продукт, а доп. сервисы относящиеся к нему, типа доставки, обслуживания и т.д. - autoreg846122485 — 31 Июля 2017
Очень интересная книга. Методика на уровне идеи очень простая, однако сложная в воплощении. Об этой методике читал уже давно и как-то пробовал применять при описании продуктов/услуг. Однако возникало много вопросов в процессе создания/уточнения услуги.
В этой книге описано много деталей относительно того, как выяснять в чем состоит работа, которую выполняет клиент? Главный момент: постоянно подчеркивается, что важны не только функциональные моменты, а и эмоциональное восприятие. Очень интересное понятие: большой найм продукта и малый найм продукта. В первом случае купил, во втором случае начал использовать. Эмоции возникают в обоих случаях – как часто компании-производители об этом думают? И самое главное: этот подход помогает объединить маркетинг и продажи компании в единое целое!!
Отличные примеры использования подхода. В интернете чаще всего пишут о молочном коктейле (доступно, но мало) В книге их гораздо больше и они из разных отраслей. Например кейс со строительной компанией, которая настолько четко переопределила потребности потенциальных клиентов, что в кризис 2008 года в США успешно росла.
В общем абсолютно точно – эту книгу стоит прочитать, а потом изучить!!:) - Владимир Доброродный — 29 Ноября 2022
Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 18 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Митина Наталия, Горский Кирилл |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9614-4846-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 167 |
Формат | 167x240мм |
Вес | 0.39кг |
Книги: Дизайн. Интерьер Альпина Паблишер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Дизайн. Интерьер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Дизайн. Интерьер: другие издатели
- Gestalten
- H Kliczkowski-Onlybook
- Onlybook
- PAGE ONE
- Taschen
- TATLIN
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Астрель
- Бертельсманн
- Бомбора
- Диля
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Китони
- Кладезь
- Клуб семейного досуга
- КоЛибри
- Красивые дома пресс
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Ниола - Пресс
- Ниола 21 век
- НИОЛА XXI ВЕК
- Ниола-пресс
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Северный Паломник
- ТАТLIN
- Татлин
- Феникс
- Харвест
- Эксмо