Отзывы на книгу: Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448467
  • EAN: 9785961448467

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1887884
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    отличная книга. многое объясняет очень простым, понятным языком. автор чётко говорит, что он не учит а даёт понимание того как думать в маркетинге, чтобы не надеяться на везение. супер!

  • 5/5

    Эта книга не только про создание нужных продуктов, но и про то, если смотреть на всё вокруг нас, как правильно поступать или как надо сделать опираясь на «теорию работ». Спасибо автору!

  • 5/5

    Очень интересно!
    Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
    Много интересных примеров, написано легко и понятно.

  • 1/5

    Ужасная книга, сплошная вода. Но протяжении всей книги мусолится одна единственная мысль «клиент покупает у вас не сверло, а дырку в стене», что нужно концентрироваться не на своем продукте, а на потребностях для закрытия которых потребитель может использовать ваш продукт.
    Мысль правильная, но блин, она единственная в этой книге! Со всей книги наберется 5, максимум 10 примеров из жизни, например:
      – один производитель овощных соков думал как повысить свои продажи и понял, что нужно позиционировать свой продукт в рекламе не просто как сок, а как замену овощам, для тех людей кто не любит покупать, мыть, чистить, варить овощи;
    – продажи детских подгузников в какой-то азиатской стране пошли вверх после того как в рекламе объяснили, что подгузники не просто для того чтобы Вам меньше стирать, а потмоу что научные исследования показали, что ребенок в подгузниках на полчаса быстрее засыпает, крепче спит и это приводит к более быстрому и качественному умственному развитию ребенка;
    – анализирование продаж молочных коктейлей, что люди их покупают для себя, чтобы перекусить и скоротать время в машине по дороге на работу или для своего ребенка, поэтому в первом случае молочный коктейль конкурирует с другими легкими перекусами, а в другом случае он конкурирует с детскими игрушками и развлечениями. И вывод… А вывода нет, просто задумайтесь об этом и таких примеров заканчивающиеся фразами типа «задумайтесь об этом» большинство;
    – еще есть советы от капитана очевидность, что нужно продавать не только продукт, а доп. сервисы относящиеся к нему, типа доставки, обслуживания и т.д.

  • 5/5

    Очень интересная книга. Методика на уровне идеи очень простая, однако сложная в воплощении. Об этой методике читал уже давно и как-то пробовал применять при описании продуктов/услуг. Однако возникало много вопросов в процессе создания/уточнения услуги.
    В этой книге описано много деталей относительно того, как выяснять в чем состоит работа, которую выполняет клиент? Главный момент: постоянно подчеркивается, что важны не только функциональные моменты, а и эмоциональное восприятие. Очень интересное понятие: большой найм продукта и малый найм продукта. В первом случае купил, во втором случае начал использовать. Эмоции возникают в обоих случаях – как часто компании-производители об этом думают? И самое главное: этот подход помогает объединить маркетинг и продажи компании в единое целое!!
    Отличные примеры использования подхода. В интернете чаще всего пишут о молочном коктейле (доступно, но мало) В книге их гораздо больше и они из разных отраслей. Например кейс со строительной компанией, которая настолько четко переопределила потребности потенциальных клиентов, что в кризис 2008 года в США успешно росла.
    В общем абсолютно точно – эту книгу стоит прочитать, а потом изучить!!:)

  • 4/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 18 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
РазделРеклама
ISBN978-5-9614-4846-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц167
Формат167x240мм
Вес0.39кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Интерьер Альпина Паблишер

Категория 10 р. - 14 р.

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms