Отзывы на книгу: Работа актера над собой. Процесс воплощения. Система Станиславского; Эксмо, 2013
Отзывы (4)
- Дмитрий Павлов — 3 Февраля 2021
Отличная книга, особенно для студентов театральных ВУЗов. Очень удобная по содержанию, удобно, что есть специальные выделенные фрагменты, которые бросаются в глаза.
Читается очень легко. Тем, кто заинтересован в театральной теме точно оценит - Скворцова Светлана — 18 Января 2014
Книга необходима актерам и режиссерам для лучшего понимания своей профессии, читается легко. Очень удобно то, что основные мысли автора выделены жирным шрифтом, что облегчает запоминание. Качество бумаги отличное, обложку можно даже использовать как закладку)
- М_Юкка — 11 Июля 2014
Книга написана простым разговорным языком. Автор словно обращается к невидимому собеседнику - читателю и рассказывает ему о своем актерском пути.
Книга представляет собой стенограмму занятий:
Физкультура - несколько статей, посвященных описанию особенностей выполнения движений актера на сцене, а именно - они должны быть органичны и естественны. Сами упражнения не даны, но описаны общие принципы их выполнения, дан необходимый психологический настрой на их выполнение.
Пение, дикция - в том числе описываются особенности звучания голоса, способы изменения этого звучания. Немного упражнений.
Речь - автор рассказывает про речевые такты и логические паузы, интонацию, звуковой рисунок фразы, паузы и выразительность.
Темпо-ритм - тататирование, темпо-ритм речи.
Характерность - как через изменение внутреннего склада души воплотить образ на сцене. По сути, как себя настроить, чтобы перестать быть собой и сыграть другого человека, который м.б. на вас в реале совсем не похож. То чего не умеют делать многие российские актеры, которые во всех ролях остаются собой.
Выдержка и законченность сценического действия - жесты должны быть только те, которые должны быть по роли. Ничего лишнего. Говорится о том, как этого добиться.
Сценическое обаяние и манкость - ну тут понятно.
Логика и последовательность - как на сцене выглядеть естественно, не переигрывать, не допускать лишних движений или неправильных движений.
Этика и дисциплина - как настроиться на работу в спектакле, на сотрудничество с коллегами, как вести себя внутри театра, как рабочего места.
Сценическое самочувствие - как быть правдивым на сцене, как войти в это состояние, состояние правды роли.
Основы системы - о том, как в процессе работы над ролью, она преломляется и выражается в актере, а он трансформируется в роли. О взаимном влиянии роли и актера.
В конце каждой главы основные мысли вынесены в отдельны блок. По ходу каждой главы важные мысли выделены серым фоном.
Читать эту книгу новичку, как самостоятельное произведение, я б не советовала. Либо она идет в параллель с учебой в театральном вузе и тогда может быть ценным советчиком. Либо необходимо владеть дополнительной информацией по актерскому мастерству для более глубокого понимания написанного.
Обложка мягкая, бумага белая, 10 шрифт. - Смирнова Анастасия — 3 Января 2019
Это вторая часть из серии книг "Система Станиславского". В этой части больше практических советов по актерскому мастерству. Внимание сосредоточено на воплощении необходимого персонажа в жизнь, во всех его аспектах: речь, движение, мысли, темп и т.д. Благодаря этой книге вы познакомитесь с техническими приемами воплощения роли.
Издание как всегда на высоте - все важные фразы подчеркнуты, есть место для заметок, в конце каждой главы краткие выводы. Все, что так необходимо в учебном пособии.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 23 р. до 85 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«Система Станиславского» - теория сценического искусства и актерского мастерства, признанная мастерами сцены во всем мире. Многие десятилетия она составляет основу практического обучения актерскому и режиссерскому мастерству.
.Основные положения своего метода великий русский режиссер и актер, педагог и театральный деятель Константин Сергеевич Станиславский последовательно изложил в своем труде «Работа актера над собой».
.Представляем вам вторую часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс воплощения», которая поможет реализовать на сцене те актерские задачи, которые были поставлены в предыдущей книге.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Станиславский Константин Сергеевич |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Система Станиславского. Работа актера над собой |
ISBN | 978-5-699-66877-9 |
Размеры | 140x236 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Книги: Театр культура. искусство Эксмо
Категория 18 р. - 28 р.
Книги: Театр культура. искусство
Категория 18 р. - 28 р.
Книги: Театр культура. искусство: другие издатели
- V-A-C press
- Аграф
- Азбука
- Академический проект
- Альпина нон-фикшн
- АСТ
- Аст-Пресс Книга
- Балтийские сезоны
- Бомбора
- ГИТИС
- ГЦТМ им. А.А. Бахрушина
- ИД Петрополис
- Изд. В. Секачев
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «Планета музыки»
- Красанд
- Лань
- Лань, Планета музыки
- Левша
- Ленанд
- Либроком
- Навона
- Новое литературное обозрение
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Российский государственный институт сценических искусств
- Секачев
- Театр теней Истории Гарри
- Театралис
- Трилистник
- У Никитских ворот
- Эксмо
- Юрайт