Отзывы на книгу: Как дети добиваются успеха. Любознательность. Оптимизм. Настойчивость. Сила характера; Эксмо, 2013
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 9785699666089
- Книги: Психология воспитания и обучения детей
- ID:1868560
Отзывы (10)
- Алексей Шепилов — 14 Сентября 2016
Все понятно и информативно изложено, очень полезная и познавательная информация. Книга заставляет задуматься над многим, о чем раньше даже не задумывался!
- info — 27 Сентября 2019
Родителям на заметку! Есть о чем задуматься. Книга хоть и американская и про американскую систему образования. Но люди одинаковые во всех странах. Много интересных фактов в книге и есть над чем задуматься Родителю о воспитании своих детей
- 0lya — 23 Февраля 2020
родителям, которые хоият вырастить детей, которые способны добиться успеха. учителям, которые хотят помочь своим ученикам добиться успеха в жизни.
- Foma — 10 Мая 2018
Чем дальше от первой главы, тем скучнее и, как следствие, сложнее становилось читать. Начиная с доступного изложения тем о привязанности, чертах характера, влиающих на успех во взрослой жизни, автор продолжает, на мой взгляд, несколько затянутыми и перегруженными деталями главами о методике успеха в обучении шахматистов и пр.
- stasya.kurman — 24 Августа 2019
полезно для молодых родителей, а также для тех, кто интересуется возможностями развития себя и своих детей.
рекомендую для прочтения, есть, о чем подумать - Алексей Орешкин — 11 Сентября 2018
Книга о том как не только детям, но и самому достичь успеха. Рекомендую к прочтению всем. Можно сравнить с различными тренингами личностного роста, но гораздо дешевле.
- Анонимно — 23 Декабря 2014
добротная работаКнига скорее о том, «как дети добиваются успеха вопреки неблагоприятным условиям детства». Очень занятно, особенно учитывая ссылки на многочисленные исследования, порой весьма оригинальные. Разделяю вывод автора – характер и воля определяют успех. Можно ли сформировать устойчивые черты характера намеренно и какие из них – залог успеха; об этом и размышляет автор
- Сентябрь — 17 Января 2014
Возможно, будет полезной для педагогов, психологов, социальных работников, приемных родителейОт этой книги не стоит ждать рецепта «делайте так и так, и ваш ребенок будет успешным». Это не руководство, не пособие. Не «7 навыков» и подобное.
Книга построена на описании и анализе нескольких педагогических экспериментов в США. Экспериментов, связанных с детьми, имевшими серьезные проблемы в социальном окружении. Из нее можно вынести несколько важных выводов для «вытаскивания» трудных подростков, детей из проблемных семей, детей с психологическими травмами.
Я бы рекомендовала читать эту книгу тем, кто заинтересован в компенсации проблем раннего возраста у детей, в коррекции у отстающих, в развитии мотивации, усидчивости и упорства и трудных учеников.
Если информации в книге покажется недостаточно – по тем именам и названиям, которые там приведены, вполне можно связаться с заведениями и более предметно пообщаться по теме книги. - 40х Дениза — 21 Октября 2013
Повествование книги полностью построено на реалиях американской образовательной системы. Автор, основываясь на множественных исследованиях, опытах внедрения образовательных программ в США, статистических данных, пытается найти ответ на вопрос "Как сравнять шансы на получение достойного образования и дальнейшего финансового благополучия детей из неблагополучных семей и детей среднего класса?"
Оказывается очевидным, что уровень интеллекта здесь играет совсем не главную роль. Важнее развить в детях "сильные стороны характера": целеустремленность, усидчивость, оптимизм, с помощью которых уже можно будет буквально заставить себя идти к цели - диплому о высшем образовании. А также задать правильную мотивацию. При чем такого рода воспитание рассматривается исключительно со стороны различного рода общественных организаций, а не семьи (предполагается, что родители в неблагополучных семьях сплошь алкоголики, матери-одиночки, инвалиды).
Повествование настолько изобилует цифрами и именами, что читать порой нелегко.
Как мне показалось, от российских реалий все это далеко. У нас считается, что, для того, чтобы ребенок учился хорошо, его надо заинтересовать (творческий подход к преподаванию). И тогда он сам потянется к знаниям. А воспитанием характера (чтобы в случае неудачно сданного экзамена ребенок не ставил на себе крест, а имел силы и волю работать над своей успеваемостью), как правило, либо не занимаются вовсе считая его неизменной данностью, либо это задача семьи.
Вот, собственно, о чем книга. А о том, КАК развить столь необходимые сильные стороны характера, в ней речи нет. - Lussi — 9 Апреля 2014
Американские реалии в данном случае, мне кажется, ничего не меняют. В книге достаточно четко показано, откуда у многих проблем «растут ноги». (Например, почему часто те, кто хорошо учился в школе, не добиваются в дальнейшем больших успехов.) То, что в книге много цифр и фамилий, мне как раз понравилось. Это говорит о том, что все это не голословно (как это часто бывает в такого рода книгах), а конкретный опыт. В некоторых случаях мне это показалось еще и познавательным. Как пример, я узнала об известных шахматистах – выходцах их России (кроме Каспарова и Карпова никого не знала). Еще замечу, что большинство этих исследований совсем свежие, некоторые завершились в 2010-2011 гг.!!! Что очень ценно, у нас таких массовых исследований вообще, по-моему, нет. И то, что у нас сейчас широко используется, оказывается уже устарело и считается заблуждением или неэффективно. Например, раннее «читать-писать-считать» не так важно и эффективно, как эмоции, привязанности и др. (Тут мне вспоминается случай в книжном магазине, когда молодая семья покупала книгу Бенджамина Спока по воспитанию детей – молодежь руководствовалась тем, что это самый известный автор. Хотя, насколько я знаю, Спок более 10 лет не разговаривал со своим сыном и впоследствии публично признал свои рекомендации ошибочными.) В книге упор сделан больше, как и было замечено, на характер и окружающую среду, а не на IQ, хотя про это тоже есть, (может быть потому, что, например, в книге есть высказывание, что данный тебе интеллект не очень-то и разовьешь). А про роль его в успехе (это уже от себя): многие профессионалы и мастера в любой области сходятся во мнении, что успех в деле связан на 80% (могу ошибаться процентов на 10) с опытом, трудолюбием и общением с себе подобными. Соглашусь с тем, что в книге мало про то, Как развить сильные стороны характера. Но книга, наверное, про то, что необходимо, чтобы добиваться успехов, а Как - это другая история. Само качество книги на высоте
купила эту книгу дороже в другом магазине, но не жалею.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 16 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Принято считать, что успех приходит к тем, кто получает самые высокие баллы на экзаменах, начиная тестированием в детском саду и заканчивая поступлением в вузы. Но автор этой книги говорит о том, что определенные качества характера гораздо более важны для становления успешной личности, чем высокие показатели IQ и отличные оценки. Это такие качества, как настойчивость, любознательность, добросовестность, оптимизм, самоконтроль, выдержка. И их можно и нужно развивать. Таким образом, даже при неблагоприятных начальных условиях (неблагополучная семья, недостаток средств на образование, слабая школа, проживание вдали от крупных городов) ребенок может достичь больших высот и стать успешным. Книга знакомит нас с новым поколением исследователей и педагогов, которые впервые в истории используют инструменты науки, чтобы сбросить покровы тайны с характера ребенка. С помощью их историй и историй детей, которым они помогают, Пол Таф прослеживает связи между детством и жизненным успехом. Он показывает, как родители могут хорошо подготовить ребенка ко взрослой жизни, как они это делают — или как не делают.
.
.Эта заставляющая задуматься и буквально излучающая надежду книга поможет вам по-новому взглянуть на воспитание и образование вашего ребенка и найти новые подходы к развитию его личности — успешной и счастливой, изменить к лучшему методы воспитания детей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Таф Пол |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-699-66608-9 |
Серия | Психология. Бестселлер для родителей |
Книги: Детская психология Эксмо
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Детская психология
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Детская психология: другие издатели
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Генезис
- Диалектика-Вильямс
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- Когито-Центр
- Литера
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Мозаика-Синтез
- Национальный книжный центр
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Проспект
- Рама Паблишинг
- Речь
- Теревинф
- ТЦ Сфера
- Учитель
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юрайт