- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Отзывы (4)
- Юлия — 17 Января 2018
Стиль изложения на любителя. Возможно, накладываются особенности перевода. В целом, для меня самый важный момент, отраженный в книге – это возможность не только вертикального роста, к которому принято стремиться, но и развитие сотрудников «вглубь»: горизонтальное и на рабочем месте. Не все сотрудники в душе склонны к руководству=вертикальному росту, но всем интересно развитие.
- kalexe — 14 Сентября 2013
Полезно, но мого "воды"Книга в общем-то полезна, но очень много воды. Как любят американские авторы-одно и то же на разный манер.Вся книга сводится к одному совету-"общайтесь с сотрудниками на тему развития их в вашей компании".
- osadokha — 17 Апреля 2014
Книга может стать полезной менеджерам, у которых есть боязнь разговоров со своими сотрудниками об их росте в компании, особенно если возможностей для вертикального карьерного роста мало. В книге карьерный рост рассматривается больше с точки зрения расширения профессиональных возможностей и того, как воспитать у сотрудников понимание и готовность брать на себя ответственность за собственное развитие. Менеджер выспупает в роли фасилитатора и коуча для своих подчиненных. Полезными будут списки вопросов, которые можно использовать на практике.
- Mnogo Book — 13 Апреля 2016
Слабая книгаВозможно я придираюсь, но одного заглавия книги достаточно прочитать. В книге много воды, мотивирующих примеров или доводов я не увидел. Тратить время на прочтение не рекомендую. Никаких сложных вопросов развития сотрудников не затронуто. Очень поверхностное изложение, растянутое на 150 страниц.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 37 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге одной строкой Библия по развитию сотрудников для занятых менеджеров. О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо и так часто, как стоило бы. Исследование за исследованием в очередной раз подтверждает, что развитие сотрудников - ключевой инструмент менеджера для того, чтобы снизить текучку, повысить вовлеченность и продуктивность его команды. Несмотря на это, развитием занимаются редко, мотивируя это тем, что нет времени на встречи, заполнение анкет и прочую "бюрократию". Но выход есть. И он достаточно прост: интегрировать частые и короткие беседы о карьерных целях и путях развития сотрудников в повседневную работу. Авторы предлагают несколько видов обсуждений, которые повысят понимание сотрудниками их сильных и слабых сторон, обозначат направление движения вашей компании и отрасли в целом, и в результате помогут выработать индивидуальные планы развития, актуальные именно сегодня. Эта книга наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит обсудить со своими сотрудниками. Для кого эта книга Для всех, у кого есть подчиненные и кому небезразлична их судьба. Фишка книги Краткость, практичность, дизайн. Просто полистайте отрывки. От автора Эта книга написана для всех, в чьи служебные обязанности входит развитие сотрудников. В разных организациях эта роль может называться по-разному: супервайзер, менеджер, директор, руководитель группы, вице-президент, генеральный директор. Мы используем здесь обобщенный термин менеджер. Так что каждый раз, когда прочитаете это слово, имейте в виду: оно обозначает вас. Книга посвящена беседам о карьере, которые хотели бы вести ваши сотрудники. Поэтому во многом мы опираемся и на их мнение. Это вполне реальные люди на рабочих местах, и их собственные слова гораздо выразительнее, чем нам удалось бы придумать, передают их мнение. Это вовсе не корыстолюбивые нытики с завышенными ожиданиями, а ваши верные служащие, на которых вполне можно полагаться. И которые, как вы, должно быть, надеетесь, останутся с вами.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кей Беверли, Джулиони Джулия |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-91657-735-8 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо