Отзывы на книгу: Похищение лебедя (Элизабет Костова); АСТ, Neoclassic, 2011
Отзывы (4)
- Павлюченкова Наталья — 28 Ноября 2011
Если вам понравился "Историк", то понравится и "Похищение лебедя". Я бы его рекомендовала любителям книг серии "Книга-бестселлер, книга-загадка".
Новый роман Элизабет Костова "Похищение лебедя" кому-то напомнит "Фламандскую доску" Артуро Переса-Реверте, а кому-то, может быть, классику готического романа конца XIX – начала ХХ вв. Роман многоплановый, а сюжет его будет особенно интересен любителям истории искусства.
Издание отличное - твердая обложка, приятные листы, краска не мажется. - Natali* — 5 Февраля 2012
Аннотация этой книги действительно очень похоже на описание приключенческих книг серии "Книга-загадка", но на самом деле это книга-обманка, ОЧЕНЬ сильно отличающаяся от ранее написанного Костовой "Историка". Видимо, прославившись в качестве автора историко-приключенческого бестселлера, Костова решила написать "нетленку", где проявит себя как тонкий стилист и создатель выпуклых психологических портретов персонажей. С этой точки зрения роман замечателен. Но тем, кто любит "сюжетные" произведения, "Похищение лебедя" вряд ли понравится: нечто похожее на детективную интригу есть (врач-психиатр пытается понять, зачем его пациент бросился в музее с ножом на знаменитую картину), но смотрится это как-то вымученно (сильно сомневаюсь, чтобы психиатры именно так лечили фобии своих пациентов), и разворачивается сюжет черепашьим шагом. Действие происходит в двух разных временах - в конце XIX века французская художника пишет картины, а в наши дни американский психиатр разъезжает по разным странам, чтобы понять, почему его пациент невзлюбил (или наоборот полюбил?) этот импрессионизм. В общем, роман для эстетов, ценителей стиля, а не сюжета.
- Виктория — 27 Мая 2017
Неплохо, сюжет очень захватил, читается легко.Само издание очень приличное, приятно держать в руках, красивая обложка, белые плотные листы, крупный шрифт .
- Дарья Ширшова — 7 Сентября 2017
Мое знакомство с автором началось с ее первой книги "Историк". Я осталась в таком восторге после нее, что когда увидела вторую книгу Элизабет, то чуть ли не со слезами радости купила ее без всяких скидок, лишь бы снова окунуться в ту необыкновенную атмосферу, которой она написала свой первый роман.
И увы, чуда не случилось. Вместо этого я упала в котел с чем-то безумным, грязным и местами злым, закулисным и морально тяжелым. Это настолько разные книги, что если б не стиль языка (который, спасибо отличным переводчикам, был сохранен. Историк частью прочла в оригинале), невозможно было б узнать того же автора. Я не могу сказать,что мне совсем не понравилась книга. Она оставила очень тяжелый осадок и след, неприятный, заставляющий оглядываться на людей.
Стиль повествующий по прежнему тяжелый, как и у первой книги, но для меня это только плюс. Кто любит "легкий слог"- вам не сюда. Вся тема и все сюжетные ветви закручивать вокруг искусства, хотя и очень своеобразным методом. Повествование идет в нескольких временных линиях, которые переплетения между собой. Описаний по прежнему тонна, но меньше чем в Историке. Очень много описания человеческого... сложно сказать, чего. В общем, никакой вам мистики, природы и архитектуры со страшными сказками. А сплошное "Все монстры люди"(с).
Оформление неплохое, бумага офсет, быстро пожелтела, переплет все держит, обложка была б ничего, если бы не буквы золотые, которые затерлись после первого же прочтения. Но этим многие издания грешат.
Как-то все на семерочку. Так вот. Рекомендую тем, кто любит "забивать" мозг. По другому и сказать не могу.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 15 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Знаменитый психиатр Эндрю Марлоу занимается одним из самых загадочных и безнадежных случаев в своей практике.
.Его пациент — известный художник Роберт Оливер, попытавшийся прилюдно уничтожить шедевр музея «Метрополитен» — полотно «Леда».
.Что толкнуло его на акт вандализма? Почему он заявил, что совершил его ради женщины? И что связывает его с одной из самых одаренных художниц XIX века — Беатрис де Клерваль, которая на взлете карьеры внезапно перестала писать картины?
.Доктор Марлоу растерян — Оливер категорически отказывается говорить. Пытаясь выяснить причины странного поведения пациента, доктор Марлоу начинает знакомиться с людьми из его окружения и неожиданно для себя погружается в тайны прошлого — зловещие и завораживающие тайны искусства, страсти и преступления...
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Элизабет Костова |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | АСТ, Neoclassic |
Год издания | 2011 |
Кол-во страниц | 512 |
Раздел | Зарубежные детективы |
ISBN | 978-5-17-069019-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Формат | 135x205мм |
Вес | 0.52кг |
Серия | Костова! |
Книги: Криминальный зарубежный детектив АСТ, Neoclassic
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив: другие издатели
- Corpus
- Inspiria
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- АСТ, Жанры
- Астрель
- Вече
- ГрандМастер
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжный клуб 36.6
- Мир книги
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс