Отзывы на книгу: Москва - Петушки (Ерофеев Виктор Владимирович); Азбука Издательство, 2012

12 р.

Где купить

Отзывы (81)


  • 5/5

    Тяжелое и грустное произведение. После прочтения остается какое-то

  • 5/5

    Быстро, дешевле, чем на сайте

  • 4/5

    Венедикт Ерофеев-классик советской литературы. Поэма "Москва-Петушки" произведение знаковое не только в творчестве автора но и во всей литературе того периода. Считаю обязательным для прочтения молодыми людьми первых курсов высших учебных заведений. Качество книжки-обложка мягонькая, бумажка серенькая, склейка хорошая. За такую цену-маст хэв!

  • 4/5

    все так оно и было, совковая действительность уродовала людей, Венечка как тип советского человека, таких было много от безысходной жизни.Но были и светлые моменты в той реальности.Обязательно стоит прочесть,особенно молодым людям, выросшим в условиях базарно-совкового капитализма

  • 1/5

    Такой отвратительной книги давненько не приходилось читать. Ни эстетического удовольствия, ни отдыха для мозгов...Только мат и россказни пьяного...Жалко потраченных денег, будет время, поищите что-нибудь еще на этом сайте)

  • 5/5

    Прочитаете - запомните на всю жизнь. Да, герой вам вряд ли понравится (но герои могут быть разные), понравится автор: настолько всё живо, ярко и с юмором.
    А вообще - классика. И серия "Классика".

  • 5/5

    Вписать в единый контекст как жизнь автора, так и его самое известное произведение попросту невозможно.
    В то же время и ответить на вопрос о том, сошел ли автор со страниц собственной книги “Москва-Петушки” или же речь идет о лирическом герое постмодернистской поэмы в прозе, так же остается за гранью осуществимого.
    Интеллектуал-алкоголик Веничка, его путешествие из шумной холодной Москвы в утопические Петушки, монологи о культуре, философии и политике, соседствующие с “пьяными” рассуждениями о женщинах и алкоголе, наивным миром грез героя, - вот контрапункт, соединяющий фрагменты сознания автора в осмысленное и законченное произведение, безусловный шедевр современной литературы…

  • 5/5

    Интересная обложка. Простое и достойное издание. Еще раз было приятно окунуться в мир путешествия из ниоткуда в никуда и ничего не понять, а просто читать и ехать в электричке вместе с героем Ерофеева. Этот русский абсурд тех времен чем-то влечет и чем-то отталкивает. Но эту книгу нельзя не прочитать, хотя бы раз. Особенно, кому знакома и близка романтика железной дороги

  • 5/5

    "Москва-Петушки" - книга, которую нужно прочесть! Тем, кто жил в СССР, и тем кто уже нет. Тем, кто "не понаслышке" знает, что такое алкоголь и употребляет, и тем, кто не хочет употреблять (таковым может особенно нужно
    ) и т.д.
    Купила свекрови - она хоть "родом из СССР" (как впрочем и я), но не знает книг Вени Ерофеева. А мы с подругой в институтское время ходили даже на спектакль в "Театр-на-Юго-Западе" по его книге "Вальпургиева ночь" и... плакали от горя и ужаса в конце...
    Да! Юмор Венедикта Ерофеева - отдельная тема для разговора. Он сродни юмору Сергея Довлатова (обожаю его книги, они вне времени, как и книги Ерофеева, убеждена!).
    Рекомендую категорически!
    Данное издание, конечно, из "мягких" и "быстротреплющихсяиразваливающихся", а книга достойна хорошего переплёта. Впрочем, те, кому понравится - смогут приобрести со временем достойное издание и хранить
    )

  • 5/5

    Книга замечательная. Не буду выносить её на сравнение с великими, но чуть улыбнуться или даже посмеяться можно. Не стоит ждать от неё великую думу, но отображает много чего

  • 4/5

    Интересное явление, интересный писатель, но абсолютно не мой стиль письма. Коробят меня и маты, и описания вечного пьянства. Понятно, что все это аллегория, но абсолютно мне не приятная.

  • 3/5

    Такой, прошу прощения, ереси, я не читала еще ни разу, не понимаю, что так цепляет многих людей, либо книга уж со слишком глубоким смыслом, который я, к сожалению, не могу постичь. В общем для меня книга ни о чем. Жалко даже тех, 80 руб., которые я на нее потратила...

  • 5/5

    Хорошо, что книга попала мне в руки в уже сознательном возрасте. Прочти я её лет пять назад, подумала бы, что сюжет бредовый. Но это не так. Удивительно, как в таком маленьком объеме можно было уместить столько философии. Читается легко, но текст далеко не примитивный. Аллюзии к библейским, мифологическим и историческим сюжетам требуют определенных фоновых знаний и, как мне кажется, житейской зрелости читателя.

  • 5/5

    Книга понравилась безмерно, хотя вначале была настроена достаточно скептически.
    Любители Ерофеева прочитают и так, поэтому отзыв скорее для сомневающихся.
    Читала по совету друга под лозунгом "чтобы понять загадочную мужскую душу". И все оказалось именно так.
    Что смущало еще по описанию и не отпускало в первые страницы - состояние алкогольного опьянения и мат - по мере продвижения вглубь книги отошли на второй план и стали восприниматься именно как средства для описания происходящего, а не основа. По прочтению уже и сложно вспомнить в какой момент книга затянула в водоворот причудливых образов и фантастических событий. Не нужно анализировать по мере чтения, отдайтесь ему полностью, а анализ оставьте на потом.
    Если вам нравятся литературные эксперименты и фантасмагория, то книга скорее всего придется по вкусу. Консервативным читателям советовать не стала бы.
    Само издание очень простое. Мягкая обложка, серые шероховатые страницы - полностью соответствуют концепции автора.

  • 1/5

    Прочитал одну из рецензий. Потрясающе! Почему каждый глухой на оба уха выпускник филфака считает своим долгом оставить за собой облачко литературной вони?!

  • 1/5

    "Москва-Петушки" - инструкция для алкоголиков.
    Не понимаю охов, вздохов восхищения этим "шедевром". Радуюсь, что купила дорожный дешевый вариант...
    Классикой это произведение называют зря.
    Слишком глубока пропасть между признанными классиками и Ерофеевым.

  • 2/5

    Книга-претензия. Свою зависимость автор понимает и хочет реабилитировать через "след в истории". Основы неплохого образования подсказывают направления - Зощенко (краткость), Ильф-Петров (сатира). В итоге - ни то, ни сё. Недоделанный Лимонов - тот по крайней мере показал себя классным хроникёром, давая интересные аллегории и эпитеты. Здесь - ни о чём. И, как алкоголик, скажу - его выражаемые переживания не вызывают чувства сопричастности, даже слабоватый "Покидая Лас-Вегас" намного ближе к теме.
    Пустоватая книжка, не тратьте время.

  • 3/5

    С прошлого лета мои ручонки тянулись до этой книги и, наконец, дотянулись. Почитала рецензии, многие пишут о сией поэме (так называл её сам автор) как о трагедии алкаша, кто-то говорит, что таким способом автор хотел наполнить произведение религиозностью через водку. Да и вообще, много чего пишут.
    У меня сложилось иное мнение. Москва или Петушки или совершенно другой населенный пункт - неважно. Важно, что куда бы ты ни ехал - ты везде берёшь с собой себя, свои проблемы, мысли, идеи, всё это следует за тобой в электричке под названием "жизнь" из пункта А в пункт Б. Чем дальше ты идёшь, тем бывает сложнее определиться со своим направлением, понять, что ты хочешь, что и кто тебя ждёт.
    Может, именно поэтому мысли главного героя стали настолько запутанными по мере приближения к заветным Петушкам, что невозможно было понять, где реальность, а где его пьяный бред. Ну и замкнутый круг, в котором вращается самый обычный человек и его рутинная жизнь показаны автором через проклятущий Курский вокзал, который пункт А, он же и пункт Б.
    "Человек рассеянный с улицы Бассейной" только через призму суровой жизни с её порядками, которым ты или подчиняешься или бежишь, пытаясь не вернуться к истоку, от которого так спешил.
    С первой до последней страницы "поэма" пропитана тленом, однако очень забавляют матерные выражения, которые хоть немного разбавляют текст. Язык автора довольно прост, читается легко и быстро. Ну и большой плюс, что в книге меньше двухсот страниц, иначе не заставила бы себя дочитать до конца.

  • 5/5

    ВЫ ОТВЕРГАЛИ ЛЮБОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ?
    И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ

    Народные философы-путешественники
    Ричард Бах («Чайка по имени Джонатан Ливингстон»),самолет
    Роберт Персиг («Дзэн и искусство ремонта мотоцикла»),мотоцикл,яхта
    Александр Рыбаков («Ваши стандарты»,сайт «Проза ру»,страница «Александр Рыбаков 2»),ноги,руки,иногда спецснаряжение

    --------
    ---------------
    -------------------
    Трехглавие ---------------------------------
    твой мир устроен так :
    -ты,знающий тайну всего
    -ты,запрещающий себе ее знать
    -ты,не знающий этой тайны

    мир человека устроен так :
    ты,знающий тайну всего

    ВАШИ СТАНДАРТЫ
    (планета без дураков)

    ------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------
    текст,гибельный для уходящей цивилизации и живительный для той,что приходит
    ВАШИ СТАНДАРТЫ
    (все о существе «человек»,погубленном нами и порождаемом вновь природой с нами или без нас)
    -приходят с неизбежностью не «все» идеи,а только те,каким суждено быть явленным данной цивилизацией
    -ни одно из добываемых ныне знаний не сможет принадлежать этой цивилизации и как-либо образовывать ее культуру
    -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------
    Есть несчетное число иллюзий пребывания человеком и всего лишь одна объективная человеческая реальность.Нет,мы из тех,что дали маху.
    Твое человеческое существо исполнено знания природы о себе самой.Ты призрак,пытающийся заместить его собою и уничтожить.Твоя жизнь и есть смерть того существа,которое ты так называешь.Так было до сих пор

    ВАШИ СТАНДАРТЫ
    (соображения о порядке вещей,обыкновенные для человека
    природа об осознании ею себя
    знание не для одного ума)
    (в память о трагичном поиске Мирином Дажо истины своего бытия)
    «здесь,куда нет доступа комариному писку человеческого счастья и горя»
    Г. Мелвилл,«Моби Дик»

    Александр Сергеевич Рыбаков
    bypassing praeterito in futurum
    (в будущее минуя прошлое)

    Добро пожаловать на Прозу ру,страница «Александр Рыбаков 2»

    --------------
    ------------------
    ----------------------

  • 5/5

    Одна из самых любимых книг. Это филологический оргазм. Её не стоит покупать людям без чувства юмора - как у того, кто написал здесь к ней первую рецензию. Лично я, к счастью, обладаю ч/ю и потому хохочу каждый раз. Книга - восторг, конечно. Чтобы так писать многие готовы отдать почку. Вот только талант не купишь...

  • 2/5

    За 40 лет я несколько раз пытался прочитать эту книгу. Как Венечка не мог доехать до Петушков,так и я не могу осилить сей опус даже до середины. Хотя я тоже интеллигентный (надеюсь,что так) алкоголик,но мне откровенно скучно было читать это. Даже в советское время.Не могу назвать эту книгу плохой,но и шедевром тоже. Если данная тема интересует кого либо,то рекомендую прочитать "Мезенцефалон".

  • 5/5

    Поверхностно, выглядит, как философские размышления алкоголика- интеллектуала. Он на протяжении всего повествования что-то пьет и с кем-то беседует, или сам с собой рассуждает. Тут есть нецензурная брань (немножко) , но в целом её можно читать ради художественного языка! Просто невероятные обороты, хочется забрать себе на цитаты!
    Погуглила немного, пишут, что книга о грустных советских реалиях, это мне сложно понять. Еще пишут, что тут полно аллюзий и цитат из разных других произведения, я признала мало. Наверное, интересно было бы какие-то комментарии параллельно читать, с расшифровкой. Но даже без них, рекомендую! Концовка только мне не понравилась.

  • 3/5

    Веничка Ерофеев – настоящий идол читательского поколения. Конечно, его истории стоит прочитать, чтобы понять так называемый «дух» – большой пласт русской культуры восьмидесятых, прямо и косвенно взращенной на произведениях Ерофеева. Он предопределил общественное настроение, написав «Москву-Петушки» ещё на излете шестидесятых (!), став первой ласточкой «противоречия» советской культуре со своим воспеванием  алкоголизма как способом выживания, «раздолбайством» и прочими вольностями.  Отсылок на данного автора много, но сейчас мы говорим всё же не о персоне, а лишь об одном из его произведений.
    Я тщетно пыталась прочитать книгу «Москва-Петушки» лет пять, если не больше: больше половины этой истории, признаюсь честно, одолеть  не смогла.  В этом году поставила перед собой благородную  цель: «добить» всё незавершенное. Таким образом, произведению Венедикта Ерофеева был дан очередной шанс.
    Начинается всё довольно неплохо: аннотация сулит нам небольшую зарисовку о поездке главного героя в электричке. Мимо пронесутся километры дороги под его рассуждения о жизни, окружающей реальности и попутчиках. Звучит сносно? Вполне. Однако большой ошибкой является то, что нигде не обозначена маленькая ремарка: браться за прочтение необходимо в схожем (или, хотя бы, солидарном) главному герою состоянии.  Состоянии закоренелого запойного алкоголика, воспевающего мир через призму од водке и прочим горючим жидкостям. Девяносто процентов книги занимают разговоры о разных способах приготовления, употребления, восхваления и т.д. и т.п. при отсутствии хоть сколько-нибудь внятного сюжета. Эдакая зарисовка из жизни: пьяный мужик неопределенного возраста, находящийся рядом с вами в электричке, тащится в область вроде как с определенной целью, но цель эта то забывается, то меняется, то уже уходит на второй план…
    Мне кажется, что эту книгу стоит начинать с похмелья, постепенно уходя во всё более сильный алкогольный угар по мере продвижения электрички, несущейся до станции «Петушки». Время поездки занимает два часа с небольшим. Книга и сама небольшая, всего около ста восьмидесяти страниц, но продираться сквозь дебри бреда придется далеко не один час - если Вы читаете на трезвую голову, естественно. Меняется обстановка, эскалация переживаний героя затмевает всё остальное, появляются и исчезают новые действующие лица, впрочем, не привносящие в историю ничего, кроме переливания – во всех смыслах - из пустого в порожнее, тянутся высокоинтеллектуальные пьяные разговоры. Можно даже не стараться запомнить – через две-три страницы всё это уже улетучится настолько, будто происходящее – фикция, миф. Таким образом пройдет две трети истории, перемежаемые иногда удачными, а иногда и отвратительными шутками и образами.  
    В конце - на последних страницах пятидесяти - алкогольный бред достигает апогея и перед нами открывается целый спиРТИтический, не побоюсь этого слова, сеанс. Перед глазами нашего путешественника появляются и исчезают графини, слуги, камердинеры и прочая нечисть – даже сам Сатана заглядывает на огонёк. Финал очевиден, если, конечно, в ряду данного полета мысли что-то может быть очевидным.
    Из плюсов: книга маленькая, терпеть данный уровень бреда долго не придется. Второй балл накидываю чисто из милосердия: любой новый опыт, в том числе и чтения, приносит свои выводы. Мой вывод таков: я лучше буду знакомиться с творчеством людей, вдохновленных Веничкой, а вот «из первых рук» более принимать рассказы автора не стану.
    Из минусов: чтение должно быть под мухой. Вы должны любить алкоголиков (или алкоголь, как это нежно делает главный герой), их настроение, склонность к задушевным историям и лихому вранью, сочинительству бредней, размазыванию соплей и катанию истерик. Если подобное состояние человеческой натуры вызывает у вас омерзение, то лучше не стоит насиловать себя и читать данное произведение. Однако окончательный выбор за Вами, ведь, как говорит сам главный герой: 
    У каждого – свой вкус: один любит распускать сопли, другой утирать, третий размазывать.

  • 5/5

    Наш вариант "Страха и отвращения в Лас-Вегасе". Сам Ерофеев хотел, чтобы книга продавалась не дороже бутылки водки.
    Обязательно к прочтению.

  • 3/5

    Изначально хотел раскритиковать «Москву-Петушки», которую когда-то от нечего делать перечитывал много раз, но, наверное, лет 10 как не открывал. Думал сказать, что это алкоголический бред, который интеллектуалами возведен в ранг супертекста, отразившего сознание русского человека в определенную эпоху. И что по этому бреду понаписали диссертаций, провели конференцию на деньги фонда Сороса (в Тверском университете), - словом, изначально думал сказать, что мы совсем рехнулись, раз считаем ЭТО достойным глубокого обсуждения.
    Однако прежде чем ругать перечитал саму «Москву-Петушки», прочитал сборник материалов той конференции, ознакомился с авторефератами диссертаций. Никакой пошлости-глупости, все в рамках филологической науки разного уровня качества. И ругательный запал угас. Захотелось просто высказаться.
    Написанная в 1979 году поэма «Москва-Петушки» – весьма симптоматичное для того времени произведение: в нем очень ярко отразилось не самое здоровое положение нашей культуры в эпоху застоя, когда она распалась на две составляющие: официально насаждаемую литературу и литературу подпольную (андеграунд), идейной сердцевиной которой было желание быть НЕ КАК ОФИЦИАЛЬНАЯ. И в этом она оказалась намертво привязанной к первой, что до комичного уравнивало их в художественной малоценности (по гамбургскому счету). Это замечательно отразилось в одном из диалогов из «Соло на ундервуде» Сергея Довлатова:
    - Пойдемте в гости к Леве Друскину.
    - Не пойду, какой-то он советский.
    - То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
    - Ну, антисоветский. Какая разница.
    Подпольная литература во многом была зеркальным отражением официальной, где просто менялись плюс на минус. Например, в официальной утверждался коллективизм, а в подпольной – индивидуализм
    в официальной воспевалась роль созидательного труда, а в подпольной – саморазрушение (преимущественно с помощью алкоголя: «И нас хотя расстрелы не косили, / Но жили мы, поднять не смея глаз, / - Мы тоже дети страшных лет России, / Безвременье вливало водку в нас» - писал ровно в том же 1979-м году уже сгоравший от наркотиков Высоцкий), вместо диалектического материализма – неверие в устойчивость бытия (современные интеллектуалы возводят это в ранг достижений: «автор на обломках классической философии (Кант, Гегель), философии жизни (Шопенгауэр, Ницше) и философии существования (Сартр, Камю) «всем текстом своей поэмы-романа-анекдота строит свою собственную философию — философию инобытия» - пишет один из исследователей), вместо реалистической серьезности – бесконечная, обращенная на все вокруг ирония. Вместо радости жизни, в которой все плохое носит случайный, не системный характер – утверждение ее бессмысленности и бесперспективности.
    Герой андеграундного произведения обязательно должен быть интеллектуалом, чтобы получалось «горе от ума», ведь если этого не будет, то как же тогда докажешь, что перед нами не просто алкоголик, а человек, пьющий от чуткой совести, от тонкости души, при которой не в силах, в отличие от толстокожих современников переносить несовершенство бытия.
    Поэтому автор не устает показывать нам интеллектуальность своего героя – кого только тот не упоминает в своих речах : Лоэнгрин, Герцен, Фауст, Моше Даян, Понтий Пилат, Шиллер, Чехов, Гегель, Тарквиний, Индира Ганди, Лукреция, Сальери, Вера Засулич, Де Голль и т.д и т.д и т.д
    текст переполнен отсылками к реалиям разных стран и эпох, цитатами из разных культур, в речи постоянно сталкиваются слова высокого стиля с разговорной лексикой, то поговорки, то старославянизмы, то общественно-политическая лексика, то цитаты из классики. Однако «на выходе» из всего это интеллектуального винегрета нулевой выхлоп, фактически мы видим трату интеллекта в никуда.
    При этом, как филолог я не могу не признать, что данный текст художественно качественен, но из-за утраты советского контекста, которому книга противопоставлялась, значительная часть заложенных в нее смыслов стала неактуальной. У меня при чтении книги прямо-таки возникли перед глазами фотографии кораблей, лежащих на песке высохшего Аральского моря – они также представляют вопиющий образец никчемности в изменившихся условиях – без воды корабль не нужен.
    При исчезновении противовеса официальной литературы в книге остается лишь два посыла – что герой интеллектуал и он по-черному пьет. Все. Более я ничего из моего сегодняшнего дня в книге не вижу. (Не могу не заметить, что в жизни не раз доводилось общаться с алкоголиками – это всегда человек вставший на путь деградации. Поэтому лично у меня такой герой симпатии не вызывает, не думаю, что и нация нуждается в нем и стоило ставить памятник герою поэмы в Москве).
    Вердикт: на мой взгляд – эта книга является артефактом ушедшей эпохи, когда космические корабли бороздили просторы большого театра, а интеллигенция, отказываясь принимать в жизни страны активное участие, саботировала действительность, ведя под водочку на кухнях псевдо-философские беседы. Книга, в общем-то, и есть такая беседа. Ее содержание, мне кажется, почти не представляет интереса для современного человека. Думаю, что сейчас «Москва-Петушки» будет интересна преимущественно для интеллектуалов и филологов. Как какая-нибудь форма шизофрении интересна лишь другим шизофреникам и врачам-специалистам.
    P.S. Поверяя свои впечатления зашел на родную кафедру и попросил высказать мнения по этому произведению своих учителей – двух маститых докторов филологических наук. Одна из них, задумавшись, сказала, что очень давно, со времен перестройки не перечитывала эту книгу и помнит только в общих чертах, что это что-то не слишком позитивное, а для более полного ответа надо бы его перечитать. Вторая же, произведя в воздухе царственный жест рукой, сказала: «Дорогая, я думаю, мы уже ЗАСЛУЖИЛИ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ТАКОЕ». )))))
    Ох, филфак, иногда я скучаю по тебе! )))

  • 3/5

    Книга достаточно бездарная, написанная по-видимому в состоянии алкогольного бреда, когда сны меняются, как в калейдоскопе и человек начинает слышать голоса. Иногда автор то ли насмехается над читателем, предлагая "экзотические" коктейли, где смешаны и пиво, и шампунь, и клей БФ, и пр. или сам, действительно пробовал эту бодягу. Хотя для запойного человека в отсутствии водки сойдет и одеколон.
    В остальном ничего страшного не произойдет, если Вы не прочтете Веничкин бред. В России полно классиков, которым Ерофеев даже в подметки не годится.

  • 1/5

    Если думаете, что это дорожное приключение, то вы глубоко заблуждаетесь. Автор сидит в поезде и бухает и рассказывает о своей жизни, проблемах, мыслях (особенно как надо пить и вообще любви к алкоголю), плюс философствует в состоянии опьянения, где он это Уникальная снежинка. Ничего хорошего в книге нет. В конце вообще какой то ад, можно сказать "дошел до точки". Христианство в этой книги выражено в виде ангелов, у которых он периодически что то просит, а они ему отвечают...

  • 4/5

    Отзыв можно составить как опыт похода в картинную галерею школьником 1 класса. Тебе красиво, очень нравится, но что тебе нравится - сказать невозможно. Наверное, надо знать библию, хорошо понимать хотя бы часть религиозных учений. В противном случае, концовка книги для вас закрыта.
    Прекрасные рецепты коктейлей, сильное описание любви. Любовь идёт между автором и главным героем, между героем и его женщиной и ребенком, любовь к спиртному тоже ложится сверху и буквально разрушает всё вокруг. Наверное, стоит вернуться к нему позже, чуть постарше.

  • 4/5

    Книга "Москва - Петушки" - это специфическое литературное произведение, которое заставляет задуматься о жизни, любви и смысле существования. Автор Венедикт Ерофеев создал удивительный мир, где реальность переплетается с фантазией, где главный герой путешествует по стране и в своем сознании, пытаясь найти свое место в этом мире.

    Книга наполнена глубокими мыслями, философскими размышлениями и острым юмором. Она заставляет задуматься о том, что такое счастье, о ценности человеческих отношений и о том, как важно жить настоящим моментом. Очень часто, словно лейтмотивом проходит мысль, о сущности т.н. "русского человека". Словно книга печали и радости, каждая страница вызывает эти чувства.

    Следует отметить, что язык, форма изложения, и лексикон доступен далеко не каждому. Однако, постижение и такого языка будет полезно. Есть сходство с творчеством Пелевина, Джойса, Миллера и Буковски.



Сравнить цены (1)

Цена от 12 р. до 12 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
11 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
30.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Венедикт Ерофеев - явление в русской литературе яркое и неоднозначное. Его знаменитая поэма "Москва - Петушки", написанная еще в 1970 году, своего рода философская притча, произведение вне времени, ведь Ерофеев создал в книге свой мир, свою вселенную, в центре которой - человек, "человек как место встречи всех планов бытия". Впервые появившаяся на страницах журнала "Трезвость и культура", поэма "Москва-Петушки" стала настоящим откровением для читателей и позднее была переведена на множество языков мира.

"Во вселенной Ерофеева не существует здравого смысла, логики, тут нет закона, порядка. Если смотреть на него снаружи, он останется непонятым. Только включившись в поэтику Ерофеева, только перейдя на его сюрреалистический язык, только став одним из персонажей, в конце концов - соавтором, читатель может ощутить идейную напряженность философско-религиозного диалога, который ведут "високосные люди". Но и тогда читатель сможет узнать ерофеевскую картину мира, но не понять ее. Истину ведь вообще нельзя получить из вторых рук" (А. Генис).

Москва - Петушки (Ерофеев Виктор Владимирович) - фото №1

Москва - Петушки (Ерофеев Виктор Владимирович) - фото №2

Москва - Петушки (Ерофеев Виктор Владимирович) - фото №3

Москва - Петушки (Ерофеев Виктор Владимирович) - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАзбука Издательство
Год издания2012
Кол-во страниц192
СерияАзбука-Классика
Переплет180.00mm x 115.00mm x 12.00mm
Формат180.00mm x 115.00mm x 12.00mm
АвторЕрофеев Венедикт Васильевич
АвторыЕрофеев В.В.
Переплётмягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц192
Возрастные ограничения18
Возрастное ограничение18+
ИздательствоАзбука
Тип обложкимягкая
Жанрсовременная отечественная проза
РазделКлассическая русская литература
ISBN978-5-389-03119-7
Вес0.11кг
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Страниц178
ТематикаКлассическая отечественная проза
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая отечественная проза Азбука Издательство

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Классическая отечественная проза

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms