Отзывы на книгу: Монологи о наслаждении, апатии и смерти; Пальмира, 2017
Отзывы (10)
- Марданов Алексей — 9 Марта 2018
Книга ни о чем, словесный понос, призванный эпатировать читателя. Если существует справедливость в мире, в новой жизни автора должна настигнуть кара. Например, поедать все свои творения, листок за листком-дабы осознать внутри себя всю ту мерзость, которую он привнес в мир снаружи своими мерзкими писаниями...
- Мишка - супер-шишка — 15 Мая 2018
Погружение в море-океян садомазо! Берите полотенца, купальники и вперед!
Не первое произведение автора, прочитанное мною, ибо творчество товарища Рю Мураками дюже жалую. Но тут впервые появились вопросы. Итак…
Издание. Просто шикарное, придраться не к чему, да и не хочется. Оформление, качество обложки, страниц – всё просто отлично, издателям пятачок, без вопросов. Да и получить сразу три книги по цене одной, это, блин, ваще какое-то антикризисное предложение получается!
Содержание. А вот тут и есть основные вопросы. В названии заявлено «Монологи о наслаждении, апатии и смерти», и это правда, ибо всё произведение (точнее три штука) представляют собой сплошной поток сознания немногочисленных персонажей. И завязано усё действо вокруг дюже специфисской темы – садомазо, блин, ваще без купюр, ЭТТЕНШЕН! Читается всё это при сём очень интересно (Рю он и в Африке Рю), но под конец начинаешь немного уставать от формы сего повествования, ибо повторюсь, что данное издание – это по факту три отдельные книги автора, объединенные под одной обложкой. По мне так в этом и есть главная проблема, не то чтобы книга плоха, просто все три зАраз – это многовато, разбавлять надо. По сему могу смело рекомендовать книгу к прочтению, но мой совет – не грузить мозг сразу тремя книгами, делайте перерывы и да будет Вам счастье.
Всем удачи и этого, как его там, настроения хорошего! - Крючкова Надежда — 19 Апреля 2020
Мозгосносительная книга. Наркотики. Садо-мазо. Толпы людей. И безграничное одиночество. В этой книге есть все. Сюжет ведет сквозь пучины невообразимого разврата до непреодолимой безнадеги. И происходит это с полным погружением из которого с кислородный голоданием ты поднимаешься в обычную жизнь. Увлекательное чтение после которого не стать прежним. Людям с чувствительный психикой - не читать.
- Александр Шабанов — 25 Декабря 2021
Не сравнить с романами Рю Мураками «Мисо-суп», «Дети из камеры хранения» или «69», не говоря уже о его самой совершенной книге «Все оттенки голубого». Сильно затянуто, многословно, писано левой задней. Идеология – полная дрянь, точность описаний – так себе, литературное мастерство выстраивания ткани произведения – ниже плинтуса. Кто-то может возразить, что и «Все оттенки…» тоже, в смысле идеи, на любителя, да, согласен, но в них нет многословия, очень лаконичны, поэтичны и чётки. Здесь автору чужда золотая середина, нарциссизм так и прёт. Рю Мураками к 1993 году уже не нужно было выкладываться на все сто, и так печатали, издавали, и читатели были в восторге. Интересно, что «Мисо-суп» написан позднее, но тот реально совершенный классный роман. Из здесь выставленной трилогии «Монологи о…» прочитал только первую часть Экстаз, остальное лишь пролистал. И о хорошем. При всех литературных несовершенствах, Рю Мураками расширяет сознание без всяких наркотиков, вопреки его собственной отповеди критикам, что те, кто не имел опыта употребления наркоты, а также сексуальных оргий, не имеет права судить о его искусстве. Сильно влияющий писатель своим пессимистичным реализмом. Надо ли быть таким реалистичным, и не нужно ли всё же быть оптимистом, вопросы риторические. Уважаю, ценю, но не соглашаюсь с Рю Мураками. В «Монологах» писатель не смог абстрагироваться от своей личности и сделать собственный опыт материалом для игры воображения, а, может, просто не было времени или желания посокращать и поработать с текстом. Идеология может быть любая, претензия одна, хромающее литературное совершенство. Однако очень глубокие рассуждения о мазохизме, что тот – проявление инфантильности, при чём писатель показывает это на конкретных шокирующих до ужаса примерах; странно только, что он не относит инфантильности и к садизму, не может же быть, чтобы Мураками Рюноскэ не читал Фрейда, но, очевидно, Рю так, как Фрейд, не чувствовал, поэтому так и не писал.
- Maria Vlasova — 20 Ноября 2020
Книга,читать которую было довольно таки трудно, но очень захватывающе. Очень похоже на Х.Мураками только в несколько раз тяжелее, жестче и «реальнее». Очень рекомендую к прочтению. Здесь не сколько про жестокость, сколько про душевные отклонения, зависимость во всех ее проявлениях, любовь, смерть и многое другое конечно же с необходимой долей японского мистицизма. Все три книги межу собой сильно переплетены, хотя этого порой и не заметно. Сюжетная линия развивается стремительно,внезапно, но в то же время при прочтении концовки каждой книги чувствуешь, что все было предопределено с самого начала. Не для всех эта книга будет приятной, но тут уже все зависит от вкусовых предпочтений. В целом, если вы знакомы с другими японскими авторами, то скорее вам понравится.
- Прошкин Никита — 28 Апреля 2020
Рю Мураками погружает своего читателя постоянно в какую-то чернуху и грязь, и мне это безусловно нравится. Поэтому в этом сборнике, как и во всех своих книгах читателя будет ждать старый добрый Рю.
Издание потрясающе!!! Обложка красивая. Качество печати, страниц - всё на высшем уровне. - snnbr211 — 2 Декабря 2022
Соглашусь с другими – затянуто. Запутываешься сначала в нитях сюжета, а затем в мишуре слов – приходится проскакивать большие куски текста, чтобы не заскучать. Атмосфера азиатской литературы есть, но вот Рю Мураками с его едкими, бушующими текстами не хватило.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 44 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Экстаз", "Меланхолия" и "Танатос" - это трилогия, представляющая собой, по замыслу автора, "Монологи о наслаждении, апатии и смерти".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Светлов И.М. (переводчик), Мураками Рю , Калягина Н.А. (переводчик) |
Издатель | Пальмира |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Пальмира-Классика |
Кол-во страниц | 566 |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
ISBN | 239--978-5-521-00828 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 566 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.68кг |
Страниц | 566 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 2,80 см |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 1000 |
Книги: Современная зарубежная проза Рипол
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс