Отзывы на книгу: Как работает Google (Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан); Эксмо-Пресс, 2017

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-98135-9
  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:1812482
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Интересная книга, позволяющая нам заглянуть в удивительный деловой мир. Даже если ваша профессия не связана с интернет-технологиями, всё равно будет увлекательно познакомиться с такой крупной компанией в этой сфере.

  • 5/5

    Шикарная бизнес-книжка в мего-удобном pocket формате. Google - это действительно компания-мечты. Для многих понятие идеального офиса и условия работы связаны именно с Google, поэтому узнать некоторые секреты от такой великой корпорации действительно интересно)

  • 5/5

    Одна из лучших и мотивирующих книг по бизнесу. Компания Google ассоциируется с компанией работы мечты. В книге много интересного о том, как удалось построить такую компанию, много советов новичкам-бизнеса. Стоит прочесть и сделать для себя полезные выводы

  • 5/5

    Книга будет полезна как людям, которые хотят открыть свой бизнес, так и молодым сотрудникам. Самая ценная информация для руководителей — пусть читают и учатся. :)

  • 5/5

    Одна из лучших книг о бизнесе. Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг рассказали не только про то, как им удалось построить такую великую компанию, но и дали советы новичкам, а также поделились своими креативными идеями. Стоит прочитать и поучиться. Отличная книга-мотиватор.

  • 1/5

    Начиная читать снова эту книгу, я хотел понять, что не так с ней, почему она совершенно не запомнилась в первый раз. Понял ли я? Да. И ответ нашёлся на середине книги, в главе посвящённой найму персонала. Это очень примечательная глава, да и тема в целом. До этой главы, читая книгу, я всё гадал: почему у меня такое чувство, как будто вилами по воде? Как такое может быть? Я могу задать вопрос иначе: где такое можно встретить? Ответ заключается в том, что почти каждый может вспомнить похожую книгу или если говорит в целом – текст. Чаще всего я встречают такой текст или книгу, когда речь идёт о рекламе, причём крайне неэффективной рекламе. Да, дойдя до половины, меня наконец-то осенило. Я читаю не книгу, а рекламу, PR продукт. Сразу после этого я стал вспоминать самые лучшие книги по данной теме, такие как: «Sony. Сделано в Японии» Акио Морита, «Как я создал Wal-Mart» Сэм Уолтон, «McDonald's. О чем молчит БИГМАК?». И если в перечисленных мною книгах есть чёткая структура, мы можем видеть, как развивался бизнес, какие решения принимались и т.д. Т.е. мы видим историю того, как создавалась компания и с какими проблемами она сталкивалась. В этой же книге ничего такого нет. Но в ней есть только успехи, только идеал. Книга лишена какой-либо истории о внутренней кухне, как на самом деле происходили изменения, процесс менеджмента (процесс управления), с какими проблемами компания сталкивалась и т.д. Т.е. всё то, что создаёт реальное отражение. Тут же, автор пишет так, что это белоснежная корпорация, которая любит всех своих сотрудников, которая взмахом волшебной палочки решает все проблемы и которая, в принципе, находится на уровне облаков, где-то на уровне рая. Возникает стойкое ощущение, что автор книги просто пиарит компанию и больше ничего. Поэтому, по сути, получилось какая-та манная каша. Вроде автор много чего понаписал, но когда пытаешься собрать все идеи, то ничего не получается. Это как пытаться схватить воздух, собрать его в кулак. Особенно меня поразил момент, когда автор стал цитировать знаменитые книги по популярной психологии, типа self-help, а также привёл в пример цитату, что мол, человек живёт, пока учится. Ребят, вот это на кого вообще рассчитано? Ну не детский же сад. А получается же именно он. Это всё равно, что в книгу по психиатрии вставлять цитаты из Карнеги. Это просто неуместно! И вот именно в этот-то момент я окончательно и решил, что дальше читать, смысла нет никакого. Я прочитал половину книги, но кроме как открытых платформ, приторно-сладкого подхода при найме (ну фейк же, фейк!) и ничего незначащих предложения, я больше ничего не встретил. Цель всей книги только одна и заключается она в том, чтобы показать, какая хорошая, продвинутая, человечная и современная компания Google. И какие замечательные люди работают в ней (у меня даже слов нет, чтобы описать, сколько хвалебных слов было сказано в отношении высшего менеджмента компании, что значит, человек умеет…).
    В общем, такой тип PR литературы мы можем встретить довольно часто (я даже берусь утверждать, что это сегодняшний тренд). И главным индикатором является как раз отсутствие конкретики, внутренней кухни, «как это было на самом деле» и пр., что отделяет настоящую литературу от PR агитки.
    И да, забыл самое главное. На фоне последних и я бы даже сказал, непрекращающихся скандалов связанных с компанией Google, в особенности согласие сотрудничать с тоталитарным Китаем, эта книга становится особенно фальшивой.

  • 5/5

    Книга, которая читается на одном дыхании. Бесподобно. Огромное количество инсайтов. Множество подчеркнутых важных тем.
    Я терпеть не могу книги в бумажном переплете, но эту книгу он не испортил. Качество - превосходное. Белая плотная бумага страниц

  • 5/5

    Интересная книга! Но! Она подойдёт скорее тем, кто занимается бизнесом или близок к этой теме. Другим боюсь она покажется не понятной. Лично мне было очень интересно узнать о корпоративной культуре Google. Вообще много полезных советов, понравилась глава о найме сотрудников, лайфхак о 20% времени, вобщем есть что применить на практике в своей организации. Рекомендую к прочтению! И, кстати, качество печати для такой цены просто отличное.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 22 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.04.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" расскажет, как этого добиться.

Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо-Пресс
Год издания2017
Кол-во страниц416
СерияБизнес. Pocket
Возрастные ограничения12
ПереводчикШмидт Э.; Розенберг Д.
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-699-98135-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц416
БумагаПисчая
Формат76x100/32
Вес0.27кг
Страниц416
Переплётмягкий
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,50 см
ТематикаИстории успеха
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо-Пресс

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms