- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как работает Google (Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан); Эксмо-Пресс, 2017
Отзывы (12)
- Майя Мусатова — 1 Января 1970
Интересная книга, позволяющая нам заглянуть в удивительный деловой мир. Даже если ваша профессия не связана с интернет-технологиями, всё равно будет увлекательно познакомиться с такой крупной компанией в этой сфере.
- Екатерина Кальдина — 1 Января 1970
Шикарная бизнес-книжка в мего-удобном pocket формате. Google - это действительно компания-мечты. Для многих понятие идеального офиса и условия работы связаны именно с Google, поэтому узнать некоторые секреты от такой великой корпорации действительно интересно)
- Александра Гальцева — 1 Января 1970
Одна из лучших и мотивирующих книг по бизнесу. Компания Google ассоциируется с компанией работы мечты. В книге много интересного о том, как удалось построить такую компанию, много советов новичкам-бизнеса. Стоит прочесть и сделать для себя полезные выводы
- Гарик Карагёзян — 24 Декабря 2019
Книга будет полезна как людям, которые хотят открыть свой бизнес, так и молодым сотрудникам. Самая ценная информация для руководителей — пусть читают и учатся. :)
- Чудикова Юлия — 24 Января 2018
Одна из лучших книг о бизнесе. Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг рассказали не только про то, как им удалось построить такую великую компанию, но и дали советы новичкам, а также поделились своими креативными идеями. Стоит прочитать и поучиться. Отличная книга-мотиватор.
- Дмитрий — 30 Октября 2019
Начиная читать снова эту книгу, я хотел понять, что не так с ней, почему она совершенно не запомнилась в первый раз. Понял ли я? Да. И ответ нашёлся на середине книги, в главе посвящённой найму персонала. Это очень примечательная глава, да и тема в целом. До этой главы, читая книгу, я всё гадал: почему у меня такое чувство, как будто вилами по воде? Как такое может быть? Я могу задать вопрос иначе: где такое можно встретить? Ответ заключается в том, что почти каждый может вспомнить похожую книгу или если говорит в целом – текст. Чаще всего я встречают такой текст или книгу, когда речь идёт о рекламе, причём крайне неэффективной рекламе. Да, дойдя до половины, меня наконец-то осенило. Я читаю не книгу, а рекламу, PR продукт. Сразу после этого я стал вспоминать самые лучшие книги по данной теме, такие как: «Sony. Сделано в Японии» Акио Морита, «Как я создал Wal-Mart» Сэм Уолтон, «McDonald's. О чем молчит БИГМАК?». И если в перечисленных мною книгах есть чёткая структура, мы можем видеть, как развивался бизнес, какие решения принимались и т.д. Т.е. мы видим историю того, как создавалась компания и с какими проблемами она сталкивалась. В этой же книге ничего такого нет. Но в ней есть только успехи, только идеал. Книга лишена какой-либо истории о внутренней кухне, как на самом деле происходили изменения, процесс менеджмента (процесс управления), с какими проблемами компания сталкивалась и т.д. Т.е. всё то, что создаёт реальное отражение. Тут же, автор пишет так, что это белоснежная корпорация, которая любит всех своих сотрудников, которая взмахом волшебной палочки решает все проблемы и которая, в принципе, находится на уровне облаков, где-то на уровне рая. Возникает стойкое ощущение, что автор книги просто пиарит компанию и больше ничего. Поэтому, по сути, получилось какая-та манная каша. Вроде автор много чего понаписал, но когда пытаешься собрать все идеи, то ничего не получается. Это как пытаться схватить воздух, собрать его в кулак. Особенно меня поразил момент, когда автор стал цитировать знаменитые книги по популярной психологии, типа self-help, а также привёл в пример цитату, что мол, человек живёт, пока учится. Ребят, вот это на кого вообще рассчитано? Ну не детский же сад. А получается же именно он. Это всё равно, что в книгу по психиатрии вставлять цитаты из Карнеги. Это просто неуместно! И вот именно в этот-то момент я окончательно и решил, что дальше читать, смысла нет никакого. Я прочитал половину книги, но кроме как открытых платформ, приторно-сладкого подхода при найме (ну фейк же, фейк!) и ничего незначащих предложения, я больше ничего не встретил. Цель всей книги только одна и заключается она в том, чтобы показать, какая хорошая, продвинутая, человечная и современная компания Google. И какие замечательные люди работают в ней (у меня даже слов нет, чтобы описать, сколько хвалебных слов было сказано в отношении высшего менеджмента компании, что значит, человек умеет…).
В общем, такой тип PR литературы мы можем встретить довольно часто (я даже берусь утверждать, что это сегодняшний тренд). И главным индикатором является как раз отсутствие конкретики, внутренней кухни, «как это было на самом деле» и пр., что отделяет настоящую литературу от PR агитки.
И да, забыл самое главное. На фоне последних и я бы даже сказал, непрекращающихся скандалов связанных с компанией Google, в особенности согласие сотрудничать с тоталитарным Китаем, эта книга становится особенно фальшивой. - Пузыревская Наталья — 18 Сентября 2019
Книга, которая читается на одном дыхании. Бесподобно. Огромное количество инсайтов. Множество подчеркнутых важных тем.
Я терпеть не могу книги в бумажном переплете, но эту книгу он не испортил. Качество - превосходное. Белая плотная бумага страниц - Носырева Екатерина — 21 Ноября 2021
Интересная книга! Но! Она подойдёт скорее тем, кто занимается бизнесом или близок к этой теме. Другим боюсь она покажется не понятной. Лично мне было очень интересно узнать о корпоративной культуре Google. Вообще много полезных советов, понравилась глава о найме сотрудников, лайфхак о 20% времени, вобщем есть что применить на практике в своей организации. Рекомендую к прочтению! И, кстати, качество печати для такой цены просто отличное.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 22 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" расскажет, как этого добиться.
Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Бизнес. Pocket |
Возрастные ограничения | 12 |
Переводчик | Шмидт Э.; Розенберг Д. |
Раздел | Инновационный менеджмент |
ISBN | 978-5-699-98135-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 416 |
Бумага | Писчая |
Формат | 76x100/32 |
Вес | 0.27кг |
Страниц | 416 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 1,50 см |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо-Пресс
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс