- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего; Эксмо, 2017
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-94470-5
EAN: 9785699944705
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1798438
Отзывы (8)
- Мария Иванова — 30 Июня 2017
Автор книги - основатель компании Америка Онлайн, которая стояла у самых истоков интернета, рассказывает о том, как все начиналось, о прошлом и будущем интернета, он уверен, что интернет, уже однажды изменивший жизнь каждого, вскоре изменит ее еще сильнее, и наступит новая эра - эра третьей волны интернета. Он дает советы всем, кто хочет не теряться в новую эпоху, а оставаться на гребне этой третьей волны интернета. Думаю, что книга будет интересна не только предпринимателям или бизнесменам, но и всем читателям, которые хотят быть в курсе того, как будет выглядеть наш мир совсем скоро и как происходило зарождение явления, без которого мы не представляем сейчас нашу жизнь, - интернета.
- Ралина Ахметова — 16 Июля 2017
хорошая книга, много интересного и нового)
- Соколова Анна — 31 Августа 2017
Книга достойна прочтения! Книга рассказывает о прошлом, настоящем и будущем интернета. Мы уже сейчас не представляем нашу жизнь и работу без интернета, но автор уверенно убеждает. что это только начало. Главное сейчас быть на волне, потому что пути назад уже нет.
- Дмитрий — 12 Декабря 2017
Местами читается интересно, но в основном – скучно. Интересно когда автор описывает свою историю работы в AOL, т.е. классический жанр «история бизнеса». Но скучно когда автор начинает уходить в прогнозирование будущего, когда начинает рассказывать «как будет» и т.д. И не только из-за того, что прогнозирование, вещь крайне неудачное и бесперспективное (кто вспомнит слова прогнозиста через 10-20, а то и 30 лет?). Но ещё и потому, что автор делает прогнозы чрезвычайно общие, размытые и, по сути, ни о чём (конкретно).
Книга представляет собой некую зебру, где собственная биография, а именно, работа в AOL (США), перемежается с прогнозами и текстами, которые можно описать как «в целом». Интерес представляет развитие, становление и падение с пьедестала компании AOL (пусть и краткое). Тут и первые конфликты, и первые столкновения с будущими гигантами отрасли, такими как Apple и Microsoft. Тут и внутренние столкновения с проблемой менеджмента (CEO) или если обозначить более широко – корпоративной культурой. Автор приводит интересные истории того, как например компания AOL чуть не купила (точнее, была идея купить) Apple и как эта самая проблема корпоративной культуры/менеджмента не дало даже шанса сделать это. В целом, история, хоть и очень краткая, была представлена довольно интересно.
Что касается второй части, то тут всё очень теоретизированно. Автор описывает третью волну как состояние технического прогресса, которого западный мир достиг в последние несколько лет. Т.е. это подъём социальных сетей (и то изменение бизнеса, что произошло из-за этого), появление множества удачных start-up, в особенности таких как Uber, Airbnb и пр. Однако конкретики, я не нашёл. Просто, что-то типа: нужно создавать бизнес с учётом тех последних достижений, что существуют в мире. Плюс, в конце книги много внимания уделяется теме мигрантов. Эта проблема описывается как один из главных тормозов развития инноваций в США, т.к. если люди, которые обучаются в США, потом уезжают к себе на родину, не имея возможности остаться, то дивиденды получат как раз те другие страны и не получится ли так, что Силиконовая долина появится в Англии (или где-то ещё), но исчезнет в США? Второй важной проблемой, описываемой автором, является кооперация с правительством.
В принципе, я не понял, для чего была написана книга. Было бы намного лучше, если бы большую часть заняла история AOL и только в конце - небольшой прогноз на будущее. Хотя опять же, стоит ли? - autoreg872091281 — 15 Мая 2018
Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это
- Мария Горбунова — 5 Августа 2018
Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.
- jalina — 5 Июня 2017
Книга очень интересная, даже если вы не айтишник, все равно нужно прочитать ее, по моему мнению, так как за всеми IT-технологиями – наше ближайшее будущее. Мне, как айтишнику очень интересно было читать историю создания сети Интернет, без которой, конечно, эта книга была бы неполной. С прогнозами автора абсолютно согласна. И практикующим айти-компаниям эти прогнозы надо срочно брать на вооружение и уже внедрять в работу идеи, чтобы специализироваться на обслуживании и автоматизации различных сфер нашей жизни.
- voladya_p — 31 Августа 2017
Я думаю, что все кто хочет вести бизнес по-старинке, без интернет технологий в обязательном порядке нужно ознакомиться с этой книгой. Очень доступно рассказывается о развитии интернет-технологий, описаны будущие перспективы! Книга дельная!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 28 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Соков В.Ю. (переводчик), Кейс Стив |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Top Business Awards |
Возрастные ограничения | 12 |
Переводчик | Соков Вадим Юрьевич |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-699-94470-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 1,60 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс