Отзывы на книгу: Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики...; Эксмо, 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-90980-3
  • Книги: Популярная психология
  • ID:1788067
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Очень честное и обстоятельное исследование изменения экономики от ориентированной на цифры скучной науки к экономике, основанной на поведенческих факторах со всеми человеческими устремлениями, поворотами и причудами.

  • 5/5

    Интересная и увлекательная книга рассказывает про относительно новую ветвь экономической науки – поведенческую экономику. Обычная экономика базируется на аксиоме рациональности человека, но на самом деле люди очень часто ведут себя иррационально.

  • 5/5

    Я бы окрестил эту книгу как отличный сборник имперически доказанных кейсов, которые интуитивно могли понимать только отличные продавцы и маркетологи с очень большим стажем! Рекомендую тем кто профеесионально занимается продажами, вы не пожалеете.

  • 4/5

    Истории из жизни – замечательные. Позволяют по-другому взглянуть на привычные нам вещи. Но уж слишком много воды, залитой в автобиографический сюжет

  • 5/5

    Шикарная книга. Очень познавательно. Очень удивило как просто изменив формулировку вопроса и получить абсолютно другую результат. Неожиданно конечно

  • 3/5

    К сожалению впечатление о книге снижает слабый перевод. Потеряны авторские интонации. Похоже, что смысл ряда научных моментов переводчику остался не ясен. Есть просто откровенные плюхи. Пример: “получил степень доктора наук в Университете Хебрю в Израиле”. Переводчику и редактору издания не мешало бы знать, что Hebrew University переводится как Еврейский университет. Очень жаль, что переводами занимаются случайные люди.

  • 3/5

    Новая поведенческая экономика – не так уж и нова, если говорить откровенно. Идея о том, что покупатель, да и любой человек при выборе не руководствуется одной лишь логикой, уже не вызывает вопросов. С другой стороны, экономика не может не интересовать современного человека, так что и это произведение Ричарда Талера начинается весьма интересно, вбирая от себя пользу и основательность научного подхода, а от популярного направления идёт в меру лёгкая форма повествования. К сожалению, потом ситуация меняется. И чрезмерный акцент на непосредственно хронологию развития направления и собственных исследований, как и многочисленные самоповторы описания методик, сводит на нет многие плюсы, делая дальнейшее прочтение скучным.

  • 4/5

    Талер (лауреат Нобелевской премии по экономике 2017 года) в формате ехидных и наблюдательных баек рассказывает историю «поведенческой экономики», которую создавали ученики и товарищи рано ушедшего из жизни психолога Амоса Тверски. Самый известный специалист по поведенческой экономике старшего поколения – Дэниэл Канеман, автор великой книги «Думай медленно, решай быстро» – тоже уже получил своего экономического Нобеля.
    Талеру удается уважительно и строго рассказать о том, как вышло, что экономисты перестали интересоваться поведением реальных людей на реальных рынках, а перешли к анализу предельно рационального поведения несуществующих сферических Рационалов в математическом вакууме – и как группе психологов удалось заставить их в этой практике усомниться.
    Книжка полезна как специалисту в экономике или психологии принятия решений, так и любому обывателю, который имеет дело с формированием личного и семейного бюджета.

  • 3/5

    Вместо описания, что собой представляет поведенческая экономика и её теория, автор приводит описание ряда поведенческих экспериментов и на их основе делает поверхностные выводы. Автор не показывает, как эти выводы можно применить для развития экономики и для улучшения жизни людей. Зачастую эти эксперименты проводились в форме простых опросов или в лабораторных, оторванных от жизни условиях, что снижает их качество и достоверность полученных результатов.
    Что запомнилось из приведённых в книге исследований и разработанных автором поведенческих программ:
    – для населения США автор с коллегами разработал программу мотивации увеличения пенсионных отчислений;
    – для Великобритании – программы увеличения налоговых сборов;
    – для команд по американскому футболу – кадровую политику: каких привлекать в клуб игроков для достижения победных результатов и в какое время, исходя из регламента американской футбольной лиги;
    – для мелкой частной конторы, занимающейся организацией горнолыжного досуга, – маркетинговые мероприятия по привлечению и увеличению клиентов.
    Автор в книге ещё хвалит себя за какие-то инновации в области финансовых рынков, за придуманные им с коллегами стратегии, позволяющие умно и выгодно инвестировать деньги в ценные бумаги, – но написано (переведено?) это так коряво, что мало что понятно.
    Хочется верить, это не всё полезное, что удалось осуществить нобелевскому лауреату по экономике Ричарду Талеру за свою 40-летнюю (или более?) карьеру поведенческого экономиста, иначе это мелковатый перечень.
    От книг по поведенческой экономике ожидаешь раскрытия теории, структуры этого учения. Ничего подобного в книге Талера нет, и складывается впечатление, что у этой так называемой поведенческой экономики, вообще, нет ни теории, ни структуры (разделов, из которых она состоит). Вот у традиционной экономической теории-экономикса – есть, у политической экономии – есть, а у поведенческой экономики – нет. По книге Талера, поведенческая экономика – это проведение поведенческих психологических экспериментов, преимущественно в форме опросов, и попытки внедрения выводов на их основе в традиционную экономическую теорию, в практику рыночных отношений, в маркетинг. Цели этого: более точное предсказывание экономического поведения людей, увеличение продаж и т.д.
    Зато в книге Талера много автобиографических моментов, автор с удовольствием пишет, как ему работается то в одном университете или каком-нибудь фонде, то в другом. Из книги следует, что эта работа сводится к написанию статей в экономические журналы, различным выступлениям перед аудиторией, научным дискуссиям с коллегами. Ценность такой работы («работы»?) для автора неоспорима. А для общества?..

  • 2/5

    Полезной информации страниц на 50, но она вся размазанна по толстому слою литературно слабых побасенок о довольно мерзопакостном бэкстейдже академического сообщества. В результате собрать эти 50 страниц смысла – сам по себе труд. Поразительно, что даже а Заключении – словоблудие и ноль попытки сформулировать основные идеи книги.

  • 3/5

    Пять баллов за контент и единица – за чудовищный перевод, коверкающий всю суть книги.
    Содержание очень понравилось: интересно и остроумно. Автор иронично описывает сообщество экономистов и даёт много интересных фактов.
    К сожалению, текст выглядит так, как будто его вообще не проходил редактуру. Ошибки и неточности почти на каждой странице, переводил и редактировал. Будучи экономистом по образованию зависала по полчаса над некоторыми формулировками, чтобы понять, какая на самом деле мысль автора скрывается под катастрофически кривыми переводом. Есть фразы, смысл которых извращен на 180 градусов.

  • 5/5

    Отличная книга по проблемам поведенческой экономики, восходящей к открытиям Канемана и Тверски. Не совсем уверен в правомерности слова "новая" - вроде бы, качественно новых скачков тут не заметно. Но в сравнении со стандартной микроэкономикой это, безусловно, весьма новый подход к пониманию поведения людей.

  • 5/5

    Весьма любопытная книга, соединяющая автобиографию автора с популярным изложением его работ. Талер будто предчувствовал, что ему дадут Нобеля по экономике, и заранее издал такую своеобразную книгу-"визитку". Тут по ходу дела упоминаются многие знакомые гранд-мастера современной экономтеории, с которыми автору приходилось работать, - и Беккер, и Познер... Книга с хорошими графиками.

  • 3/5

    Вместо хорошего научпопа вышла плохая автобиография. Автор с регалиями, идеи интересные, содержит материалы для обдумывания. Но классически для формы подачи вылито лишней воды, добрая треть книги - просто рассказы с кем был на конференциях, пил кофе и встречался при разных обстоятельствах. И, конечно, орфогрпфические ошибки от издания))
    Читать можно и нужно, но, имхо, переоценена.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 34 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор книги лауреат Нобелевской премии по экономике 2017 года, профессор из Чикаго Ричард Талер, один из советников президента США Барака Обамы, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор и психологии влияния.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет243.00mm x 167.00mm x 22.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2017
СерияTop Economics Awards
Возрастные ограничения12
Страниц368
Переплёттвердый
ПереводчикПрохорова, Анна Е.
ISBN978-5-699-90980-3
Размеры16,70 см × 24,20 см × 2,06 см
Формат243.00mm x 167.00mm x 22.00mm
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика. Право

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms