Отзывы на книгу: Мы - плотники незримого собора; Эксмо, Редакция 1, 2016
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-92654-1
EAN: 9785699926541
- Книги: Научная фантастика
- ID:1776479
Отзывы (13)
- Полина Зиновьева — 6 Декабря 2016
Заказывая данную книгу было небольшое сомнение, что открыв ее я увижу уже знакомые мне рассказы. Однако, к моему огромному счастью в книге «Мы – плотники незримого собора» были собранные абсолютно новые для меня произведения. Этот сборник объединил в себе ранние работы Брэдбери, которые ранее не печатались на русском языке. Даже после смерти великого автора выходят новые его сборники! Вот оно, истинное счастье для настоящих поклонников творчества Брэдбери. В целом весь сборник – это потрясающая возможность окунуться с головой в путешествия, прочувствовать переживания героев, попасть в другой мир, другую реальность. Эта книгу оценят любители качественной фантастики. Не буду описывать все рассказы, вошедшие в сборник, берите в руки книгу и читайте. Они покорят вас.
- Анастасия Жердева — 23 Августа 2019
Давно собираю серию Интеллектуальный бестселлер, а тут еще и двойное бинго: отличная цена по черной пятнице + один из любимейших авторов
- Михаил Оганов — 23 Августа 2019
Замечательное издание очень и очень неплохой подборки короткой формы Брэдбери. В сборнике встречаются весьма занятные и порой неожиданные для пера классического Рэя рассказы. Само издание нареканий не вызывает: плотная офсетная бумага, твёрдая обложка с частичной лакировкой, качество редактуры и корректуры также хорошее, перевод достаточно жив! Жаль, что второй сборник неизвестного у Брэдбери в этой серии почему-то не издали... А вот если бы и этот сборник, и его продолжения выпустили бы в серии "Интеллектуальный бестселлер (мини)", то издательству просто не было бы цены. Надеюсь, что дождусь этих изданий.
- @booky_wife — 16 Ноября 2016
Я как запойный пьяница: не могла не выпить эту книгу залпом и до последней капли! И теперь я хочу забыть ее. Забыть, чтобы прочитать снова и еще раз ощутить тот восторг, тот трепет, то счастье и радость, которые она мне принесла 😍
Это невероятное чувство открытия нового из такого на самом деле старого. Неизвестная ранее новизна кружит голову и придает дрожь рукам. Да, сентиментально, но я слишком сильно люблю Брэдбери, чтобы говорить об этом спокойно и обыденно 😜
Это сборник его ранних рассказов, начиная с 1939г, нескольких современных эссе и совсем поздних рассказов, до 2010г, ранее не издававшихся на русском языке. Привыкнув к тому, что каждый новый сборник - это простая перетасовка наиболее известных его рассказов, открыть содержание и увидеть совершенно не знакомые названия - вот момент истинного счастья, поверьте мне 😘
Ярче всего отпечатался картинкой в голове рассказ "Подводная стража", написанный в военные годы и с необычного ракурса представляющий возможности борьбы с общим врагом.
Наиболее характерный для Брэдбери, на мой взгляд, это рассказ "Проныра" о 18-летнем парне, попавшем на настоящую войну, но на самом деле остающимся прежним 10-11летним мальчишкой, играющим в войнушку с мальчишками во дворе.
Порадовали новые эссе на тему покорения космоса, было приятно их встретить в этом сборнике.
Про все рассказы не напишу, места не хватит. Но отдельно еще хочу сказать спасибо переводчику за послесловие! Очень душевное и теплое 👍 - Демиденко Алина — 10 Января 2017
Книга, рассказы которой Бредбери писал в очень молодом возрасте. Он только начинал свой путь, искал свою уникальную идею, жанровое наполнение, уже имея врожденное чувство слога и неповторимую манеру плетения слов. Заметно, какое неизгладимое впечатление произвела на него война, в которой он принимал участие только в тылу - почти все рассказы, вошедшие в книгу датированы 41-43-45 годами. В них чувствуется некая зеленость и неопытность, видны эксперименты автора с длинной произведений (в дальнейшем он старался придерживаться либо коротких рассказов, либо полноразмерных книг).
Но, по моему мнению, настоящая жемчужина этой книги, впечатлившая меня свежестью своей формы - его эссе, датированные 2001 годом. Если в рассказах твое внимание приковано к персонажам и автор отходит на второй план, то при прочтении эссе кажется он смотрит в твои глаза, ты представляешь его мимику и движения рук, чувствуешь его страстное желание зажечь в тебе искру, увидеть в твоих глазах величие человечества, его путь и ошибки, увидеть твое желание сорваться к звездам.
Это прекрасная книга которую я рекомендовала бы прочитать каждому, но уже после того как вы ознакомились с другими сборниками его рассказов, поскольку эти вещи сам Бредбери отсеивал, не включая в сборники и лучшими своими произведениями их не считал, а вот эссе обязательно для прочтения всем! - Филиппов Александр — 27 Июня 2017
Ойёй -тежеловато читается. Есть очень хорошие рассказы, есть никакие, есть СОВСЕМ никакие.
В общем, я бы не сказал, что это лучший сборник рассказов Брэдбери.
Ах да! У меня часть страниц была не прошита, а просто вложена в книгу! - Михаил Плюсов — 7 Ноября 2018
Долой технократов - вкусно, эпатажно, дерзко. Яркий конец.
Тайна - забавно. Все ради последней строчки.
Военная хитрость - видна проба пера автором. Идет прощупывание идей. Все-таки довольно просто и предсказуемо. Возможно это отражает уровень той эпохи. Сейчас это выглядит наивно и шероховато.
Дальнейшее - молчание - видно, что это ранние стихи. Стилистика сбивается, манера подачи информации меняется от абзаца к абзацу, есть шероховатости в изложении материала. Довольно топорно подаются диалоги. В тексте попадаются очевидные нестыковки. Я не любитель искать огрехи и противоречия в текстах, да и сложные противоречия могут обнаружить только очень внимательные читатели, или же они обнаруживаются случайно. Здесь же эти нестыковки содержатся в соседних абзацах и хочется спросить, как это возможно, чтобы одно было там, а тут другое?
Финал интересен и говорит о широте и нестандартности авторской фантазии и ума.
Ешь, пей, гляди в оба - все-таки нет. Этот рассказ не понравился совсем. Он короткий и больше похож на какой-то мазок художника. Этот мазок может быть элегантным или не очень. Вот этот рассказ не элегантный. Ну и он довольно глупый. Все эти перечисления еды, опять антропоморфность, границы и рамки. Сейчас это выглядит наивно. Инопланетяне, скорее всего, не люди с синей кожей. Все намного серьезнее.
Читая раннюю фантастику Бредбери пришла мысль о том, что наша фантастика и фантазия связана с границей наших знаний.
Фантазии всегда основаны на реальности, реальных знаниях и реальном состоянии науки и всей цивилизации.
Так, например, звуковые волны нашего голоса не могут отдалиться от их источника на бесконечное расстояние. Есть границы распространения звуковых волн наших голосов. А зона распространения зависит от расположения источника. Тоже самое с фантастикой. Если вы читаете фантастику 1930х годов, то она будет базироваться на том состоянии дел, которое было в те годы, на тех идеях и представлениях, которые существовали в те годы. В частности, тогда все бредили идеей жизни на Венере, существовании венерианской цивилизации. Но современные исследования показали, что жизни в нашем понимании там нет. Опять же, мы основываемся на наших представлениях.
Леонардо Да Винчи, который предвосхитил свое время на века, пожалуй, является исключением. Он подобен путнику, который забрел в горы и эхо его голоса способно распространится намного дальше обычного.
Наши фантазии развиваются, растут и изменяются вместе с нашим прогрессом.
Но из наших фантазий рождается новая реальность, и наш прогресс движется по тем путям, которые намечены нашей фантазией. Это похоже на карту метрополитена, где помимо строящихся линий изображаются наши фантазии в виде линий и станций, которым только предстоит стать построенными. И, конечно же, на этом пути мы иногда взбираемся на горные пики, откуда открываются новые виды и новые ландшафты, о которых мы и не догадывались и тогда мы меняем путь, адаптируемся к новым открытиям и следуем дальше, прокладывая своей фантазией новые пути для своего продвижения вперед.
Звание - спутник! - а вот это уже цельное и глубокое произведение. О мечте, о стремлении и о цели. Жаль только, что за достижение пришлось заплатить такую высокую цену.
Это ты, Берт! - оригинальная фантазия на тему первого контакта и об истинной природе метеоритов. Неплохо!
Вычислитель - смелый полет фантазии. Здесь есть личность и есть космос. Сюжет и антураж не так важен. Здесь больше важен человек. Нам, читателям, это более понятно, чем "ультраплазменные орудия и трансфокальные транзисторные переключатели". Нам больше надо все-таки про эмоции, про переживания. Поэтому мне этот рассказ понравился.
Завтра, завтра, завтра - классика жанра, развитие идеи можно найти во многих произведениях. Цельное произведение с интересной концепцией. Конежно же, идея путешествующей через века пишущей машинки выглядит опять же банально, поскольку еще через 50 лет никто и знать не будет, что это такое. Только в музеях, возможно, останутся экземпляры подобных устройств. Хотя у меня такая была, и я ей пользовался.
Опять же в рассказе уже присутствуют люди со своими эмоциями и от того история воспринимается читателем более лично.
Подводная стража - довольно мрачно и странно. Неприятная вещь и сами герои неприятны. Это больше мистика, а не фантастика.
Проныра - тоже странный и неоднозначный рассказ. Оставил непонятное ощущение. Не понял, в чем суть? Хотя есть догадка. Если относишься к жизни несерьезно, то ее проще прожить. И, наоборот...
Вся рецензия не поместилась. Можете почитать остальное на сайте по ссылке. - Роман — 26 Марта 2022
Сборник довольно разношёрстный, не спаянный общей темой..Вообще, Брэдбери мне нравится – главным образом, за умение создать атмосферу.
- Тарасова Ирина — 3 Декабря 2016
Я давно искала эту книгу, и оооо наконец то !!! Подарю своему сыну ,это его любимый автор!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 24 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждая новая книга Брэдбери, великого мастера, классика американской литературы, - величайшее событие, тем более если речь идет о произведениях, до сих пор не издававшихся на русском языке.
Человеколюбие, пылкая фантазия, своеобразие стиля, тематическая разноплановость - все, за что мы любим Брэдбери, можно найти в этом сборнике. С первых шагов он был универсальнее и глубже тех жанровых границ, куда его загоняли. Певец детства, романтик-гуманист, борец за свободу, знаток традиции, создатель незабываемых сюжетов, Брэдбери с самого начала показал свою оригинальность и глубину. И ранние рассказы, собранные под этой обложкой, - яркое тому доказательство.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рэй Брэдбери |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Год издания | 2016 |
Серия | Интеллектуальный бестселлер. Читает весь мир |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Интеллектуальная проза |
ISBN | 978-5-699-92654-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Бумага | офсет |
Формат | 135x207мм |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 125x200 |
Язык издания | Русский |
Редакция | Редакция 1 |
Книги: Современная зарубежная проза Эксмо
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс