Отзывы на книгу: Учимся читать. (Логвина Анна Александровна); ООО "Издательство "Эксмо", 2016
Отзывы (4)
- Гульнара Муратшаева — 24 Декабря 2019
Серия интересная, яркая, красочная. Задания разнообразные, не скучные. Формат А4, интегральный переплёт.
- Пинская Ольга — 11 Октября 2017
Ставлю этой книге высокие оценки. Именно по ней моя дочь научилась читать. С 5 до 6 лет. Но не рекомендую детям младше 5 лет.
Пробовали букварь Жукова, не пошел, было не интересно, а тут увлекательная история 2-х детей Маши и Вани, у которых компьютерный вирус Буквоед съел бабушкино письмо и мы должны помочь детям его восстановить выполняя последовательно 60 заданий (занятий).
В книге есть слоговая таблица, буквы, поделенные на гласные, согласные звонкие и глухие.
Задания: назвать по картинкам слова на определенную букву, обвести, прочитать слоги, найти букву в лабиринте, раскрасить нужную букву, найти пары, найти место слогу, прочитать слоговые цепочки, сопоставить слово с рисунком, найти слова, сосчитать слоги, вписать буквы, соединить слоги в слова, из букв составить слово, разгадать ребус, прочитать словосочетание, прочитать предложение, прочитать текст, составить предложение из слов, озаглавить текст, ответить на вопросы по тексту.
А в конце каждого задания выделяется 1 буква, которую надо вписать в конце в письмо бабушки, чтобы узнать что она все же написала своим внукам и нарисовать открытки для бабушки. - Плетнева Марина — 27 Марта 2018
Книга оставила несколько неоднозначное впечатление, поэтому снизила оценку.
С чего начать? Задумка книги, конечно, замечательная: компьютерный вирус съел письмо, и дети попадают в компьютер, чтобы его найти. Помогает им робот и мобильный телефон. Для современных детей (по крайней мере - моих), которые уверены, что любую книгу можно заменить компьютером, лучшего сценария просто сложно представить.
А теперь о неудачном:
По отзывам и описанию я почему-то выбрала ее в качестве основного инструмента для обучения чтению ребенка 5 лет. На момент старта он знал все буквы, но не знал их последовательность в алфавите, не умел складывать буквы в слоги, а слоги - в слова.
Вот книга оказалась значительно сложнее, чем подходит для описанного выше уровня. Для адекватного выполнения заданий с самого начала книги ребенок уже должен знать следующие вещи:
а) уметь считать, как минимум, до 20и
б) знать все буквы
в) уметь писать буквы
г) быть способным на третьей странице учебника выучить последовательность букв полностью
д) иметь неплохие навыки в логике и головоломках
При отсутствии вышеперечисленного уже даже самые первые задания выполнять будет сложно. Например, второе или третье задание предлагало выбрать неправильную букву в последовательности, типа К, Л, М, У, П, Р (У - лишняя). Я вот не смогла, да и не захотела, объяснить ребенку, что именно тут нужно сделать. Последовательность букв в алфавите - это все-таки не совсем то, на чем нужно концентрироваться при обучении чтению.
Практически в начале ребенку предлагается выбирать гласные и согласные, но само понятие гласных и согласных не вводится.
Так же, уже с первых уроков - для восстановления бабушкиного письма - ребенку предлагается отсчитать 13, 15 и 20 буквы в алфавите. Нам повезло, как раз перед этой книгой мы закончили "Счет до 30" из Кумона, так что справились, но это скорее случайность, чем закономерность, учитывая возрастную аудиторию книги.
Само же письмо бабушки находится в конце книги. И тут оказывается, что
а) чтобы выполнить задание, нужно постоянно перелистывать в начало на развертку с азбукой, на задание через несколько листов, и в самый конец на письмо. Логистика чудовищная, у ребенка тупо не хватает рук, чтобы все это сделать самостоятельно. По-нормальному бы письмо хоть отрывным сделали, а лучше - и азбуку тоже.
б) найденные в азбуке буквы нужно вписать в письмо. Тут нам опять немного повезло, что перед этой книгой мы уже немного учились писать по Кумону (правда, латиницей), так что рука худо-бедно на копирование была натренерована. Но, опять-таки, не по возрасту.
в) письмо не полностью "съедено Буквоедом", а лишь сильно частично, так что большинство слов ребенок угадывает чисто визуально, не читая, так что восстанавливать его уже не слишком интересно становится.
г) ну и текст письма тоже так себе - ни загадки особой там нет, ни интриги.
В общем, назначение книги в итоге я не очень поняла - для уже читающих детей не интересно, для НЕчитающих - сложно и требует большой работы родителей. Наверное, ее можно использовать в качестве дополнительного пособия в таком режиме:
- вырабатываешь необходимые для работы с книгой сопутствующие навыки (знание букв, их написания, счет, раскрашивание, азбука как последовательность букв в алфавите, целый ряд не разобранных в книге понятий типа гласных и согласных и т.д.)
- тщательно разбираешь по нормальному букварю,
- потом закрепляешь полученные в букваре знания по этой книге.
Мы пока ее отложили. Вернемся позже и попробуем снова уже после букваря. Возможно, восле этого уточню отзыв. - Викуша-мама — 30 Августа 2016
Неплохое пособие, может использоваться вместе с букварем. Есть задания для раскрашивания. Не понравилось, что в начале занятий используются строчные буквы, думаю, что могут быть затруднения. Книга для деток с 5 до 7 лет.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 19 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Основная цель пособия - закрепление и развитие у детей навыка чтения. Выполняя задания вместе с главными героями, любознательными детьми Машей и Ваней, ребенок поможет победить компьютерный вирус Буквоед и восстановить письмо бабушки. Играя в эту занимательную игру, он научится читать простые и сложные слова, составлять словосочетания и предложения, работать с простыми текстами.
Подача материала в игровой форме сделает процесс обучения интересным, увлекательным и очень эффективным.
Адресовано дошкольникам 4-6 лет, родителям, воспитателям и может использоваться, как для занятий дома, так и в детском саду.
Для старшего дошкольного возраста.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Логвина Анна Александровна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 128 |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Серия | Полный курс обучения. 60 занятий |
Раздел | Чтение и буквари |
ISBN | 978-5-699-89600-4 |
Количество страниц | 128 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 286.00mm x 207.00mm x 10.00mm |
Вес | 0.44кг |
Тип материала | Книга |
Страниц | 128 |
Переплёт | интегральный |
Размеры | 21,00 см × 28,60 см × 1,00 см |
Тематика | Обучение чтению |
Тираж | 4000 |
Книги: Обучение чтению. Буквари Эксмо
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Обучение чтению. Буквари
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Обучение чтению. Буквари: другие издатели
- Алтей
- АСТ
- АСТ, Малыш
- Астрель
- Буква-ленд
- Вакоша
- Детиздат
- Детство-Пресс
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- КАРАПУЗ
- Книжный дом
- Литера
- Литур
- Малыш
- Махаон
- НЕВА
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Просвещение/Вентана-Граф
- Проф-Пресс
- Проф-Пресс Издательский Дом ООО
- Ранок
- Русь
- Сова. Малыш (Обучающая и развивающая литература)
- Стрекоза
- Стрекоза Торговый дом ООО
- Творческий центр Сфера Издательство
- ТЦ Сфера
- Учитель
- Феникс
- Феникс-Премьер
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Эксмодетство