Отзывы на книгу: Я такая классная. Почему же меня никто не замечает?; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016
Отзывы (10)
- Лариса Борисова — 1 Октября 2018
Книга известного имиджмейкера-стилиста, психолога Полины Шкаленковой написана для обычных читателей, которые хотят понять механизмы создания внешних образов и внутренних состояний, которые помогают достичь успеха в карьере, в семье и в повседневных взаимоотношениях.
- Alyta77 — 23 Октября 2018
Книга по самопрезентации. Как правильно рассказать о себе, правильно подать и «продать». В мире бешеной конкуренции -это важный навык. А те , которые ищут тут "33 способа сварить борщ " и "женские штучки " – вам в другой раздел.
- Шиколоне Шиколоне — 27 Декабря 2018
Название и обложка совершенно не соответствуют содерданию. Подобные книги писались в советское время: есть исследование такое-то и такое-то, затем – очевидный и плохо применимый к жизни вывод, а в конце – странные тесты. Обнять и плакать.
- Elena Минченко — 14 Мая 2017
за такой довольно легкомысленной обложкой скрывается очень информативная структурированная книга. Была приятно удивленна. В ней присутствует много ссылок на не менее интересные книги для углубленного изучения данной темы. Спасибо.
- Olga_K — 15 Апреля 2018
Книга интересная по содержанию, но абсолютно не соответствует названию . Ожидала женские советы по личной жизни, но затрагиваются темы того, как человеку вообще (не только женщине) вписаться в общество и уверенно себя чувствовать.
- Елена — 24 Июня 2018
Непонятна цель книги – все очень поверхностно. Есть интересные моменты, но они не раскрыты. Прочитала и не поняла, что дк автор хотел сказать. Содержание совсем не соответствует названию
- Дарья — 7 Мая 2017
Честно сказать, я приятно удивлена: от книги с таким названием и обложкой я ожидала легкого чтива о платьях и ни о чем в целом. Но на самом деле это прекрасная психологическая книга, автор очень глубоко рассматривает вопрос имиджа, ссылается на множество научных работ по психологии, специалистов, опросы, эксперименты. Замечательная, умная, полезная книга для думающих людей, есть, над чем задуматься и что применить на практике.
- Анонимно — 22 Января 2020
Прекрасная книга для того, кто хочет проанализировать свои цели, задачи и установки. Качество бумаги прекрасное, приятно держать в руках.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 12 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждая из нас уверена что она - классная. Каждая из нас в душе Принцесса, ну или по крайней мере Золушка. Только вот почему коллеги по работе, новые знакомые, успешные мужчины упорно видят в вас то нерешительную маленькую девочку, то агрессивную женщину-вамп, а то и вовсе серую мышку?
Это все результат управления впечатлением!
Почему так важно овладеть этим искусством?
Потому что оно способно изменить вашу жизнь и сделать ее чередой воплощения ваших желаний!
В чем вы ходите на работу? Какой образ видит ваш мужчина на свидании?
Какая вы на вечеринке с друзьями? Что вы одеваете на важные переговоры?
Казалось бы мелочи. Но автор этой книги научит вас как превратить мелочь в инструмент влияния.
- Как правильно создать первое впечатление?
- Что такое корпоративный образ?
- Сила социума и его влияния на нас.
- Умение впечатлением… играть!
Полина Шкаленкова - основатель и генеральный директор уральского центра имидж-консалтинга и обучения "Алгоритмы имиджа"; имидж-психолог и бизнес-тренер.
"Алгоритмы имиджа" - это команда профессиональных стилистов и имиджмейкеров, успешно работающая на рынке уже 7 лет и помогающая людям обрести себя, свой индивидуальный имидж и жизнь, о которой они мечтали.
Ссылка и пароль на видеокурс "Создание имиджа женщины с учетом стереотипов восприятия мужчин" внутри книги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шкаленкова Полина Викторовна |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Книга тренинг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-089903-6 |
Размеры | 125x200 |
Формат | 132x209мм |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Переводчик | Евстегнеев Александр Николаевич |
Раздел | Популярная психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.25кг |
Редакция | Кладезь |
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет АСТ
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- RUGRAM
- Thames&Hudson
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Астрель
- Белый город
- Бомбора
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Импринт ОДРИ
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Новое литературное обозрение
- ОДРИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- РИПОЛ классик
- Секачев В.
- Секачев В. Издательство
- Секачев В. Ю.
- Современная школа
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Этерна