Отзывы на книгу: Мозговёртка. Руководство по жесткой пропаганде; Попурри, 2016
35 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-2866-6
EAN: 9789851528666
- Книги: Популярная психология
- ID:1763316
Отзывы (8)
- Нахимова Анна — 20 Апреля 2018
Книга любопытная. Состоит из тезисов и примеров. Тем, кто любит сжатость и отсутствие воды - понравится. Описывает механизмы воздействия на массы.
Сама книжка красивая, бумага плотная, но быстро начинает рассыпаться (может, у меня просто оказался некачественный экземпляр). В подарок умному человеку - само то - Давыденко Александр — 15 Декабря 2019
Книга не понравилась.
Прочитал ВСЮ за 24 минуты и ничего из книги не вынес.
Может в книге есть какой-то код , шифр, чтоб вообще понять о чем весь этот словесный мусор?
Очень много иллюстраций (75% книги), оставшийся текст писан крупным текстом и по 2-3 предложения на странице.
Литературного перевода , судя по всему, никто ни делал (разве что школьник 7 класса).
Написано : «руководство» , но за всю книгу ни одной практической рекомендации или что-то приближенного к этому я не увидел , вместо этого много пустословия вообще ни о чем. - Зайков Глеб — 8 Декабря 2016
"Мозговёртку" можно рассматривать с двух сторон.
Как книгу в традиционном смысле слова, то есть текст с определённым содержанием. Содержательно это справочник в форме пародии на книжки типа "10 шагов". На учебник всё-таки похоже мало - весь текст, наверное, поместился бы на одной странице А4 10-м шрифтом. Хотя, конечно, схемы (которых много) довольно информативны.
Как арт-объект, комикс, красивую вещь - словом, не касаясь содержания. Крутая штука, рисунков много, всё цветное, печать на офсетной бумаге. Привлекает внимание - в транспорте лучше не доставать, если не хотите пристальных (очень) взглядов. Визуальный стиль (цвета, графика) выдержан на 120%.
Разочаровали:
Интонация - нелепо выглядят нападки на корпорации в книге за 25$ (столько просит художник на своём сайте), которая как бы излагает методики пропаганды от лица неких манипуляторов, которые эти корпорации вроде бы и защищают таким образом. Немного фальшиво это всё.
Азбучные истины специфики современных СМИ напечатаны скучнейшим кириллическим TimesNewR, поэтому читать невозможно. Сидишь и картинки смотришь. Конечно, в оригинале тоже TNR - но шрифт-то там латинский. Сравните изображения перевода и английской версии, чтобы ощутить, ткскзть (и составить собственное мнение - у каждого свой вкус).
Ради картинок, пожалуй, стоит купить - всё-таки обратно на деньги эту книгу я бы не поменял, будь у меня такая возможность. - Ястребов Никита — 11 Декабря 2023
Отличная книга. Помимо того что самая сущностная и полезная в своём сигменте, без воды, сама по себе ещё и классная как арт объект.)
- Эмиль — 15 Августа 2022
Очень актуальная книга в данный момент. Поможет легко понять каким образом власть имущие контролируют наше сознание, какими инструментами пользуются. Станет гораздо осознавать что зачем и для чего делается теми \"те про кого нельзя плохо говорить\"
- Артем — 21 Декабря 2022
Разочаровался. После первого открытия развалилась, переплет не качественный. 70% книги это оформление и картинки, не ждите содержания и раскрытия тем, их там нет.
- Альберт — 31 Декабря 2022
Книга интересна будет для ознакомления тем, кто никогда не интересовался пропагандой ранее. Из плюсов стоит отметить обилие ключевых цитат известных исследователей и деятелей пропаганды. По ним можно будет составить лично для себя список тех, с чьими трудами в этой области нужно будет ознакомиться в будущем. Подача материала легкая и увлекательная. Иллюстрации стильные, добавляют атмосферности вопросу. НО КАЧЕСТВО ПЕРЕПЛЕТА ПРОСТО КОШМАРНОЕ!!! КНИГА В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ В РУКАХ! Для читателя будет большим успехом, если он не растеряет половину страниц к концу прочтения.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хотите научиться и манипулировать массами за 10 шагов? Здесь нет ничего сложного! Этот учебник основ пропаганды содержит все, что вам нужно знать об искусстве лжи, извращения фактов и промывания мозгов. Чрезвычайно полезное и увлекательное чтиво для всех, кто хочет научиться эксплуатировать окружающих в корыстных и честолюбивых целях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макфарлейн Николас |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 264 |
Серия | Психология |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-985-15-2866-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 264 |
Формат | 170.00mm x 125.00mm x 26.00mm |
Вес | 0.43 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Попурри |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Оформление обложки | тиснение объемное |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 2,80 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | МакФарлейн Николас |
Страниц | 264 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Самсонов, П.А. |
Тематика | Культура |
Тираж | 2500 |
Книги: Популярная психология Попурри
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Популярная психология
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс