Отзывы на книгу: Проективная рисуночная методика "Мои взаимоотношения с клиентом"; Речь, 2016
- Издатель: Речь
- ISBN: 978-5-9268-2057-4
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1761220
Отзывы (5)
- Инденбаум Елена — 23 Декабря 2012
Благодарна авторам за корректное описание методики, возможность попробовать ею воспользоваться. По крайней мере, представляется, что структура этого пособия может быть использована многими в качестве образца. Четко, ясно, иллюстрировано.
- Голоюс Елена — 28 Мая 2016
Книга будет полезна психологам, которые работают с врачами или со студентами, помогающих профессий. То есть тем, кто еще недостаточно владеет знаниями о проективных методиках. Посмотрев книгу я поняла, что если бы проводили методику на мне, то мои знания безусловно помешали бы проявлению истинного результата. Но в целом книга неплохая
- Татьяна Р. — 25 Марта 2018
Описанная в книге проективная методика разработана с учетом актуальной сегодня биопсихосоциальной модели понимания болезни и здоровья. Во введении описаны компоненты коммуникативной компетентности специалистов помогающих профессий, обуславливающей всё содержание взаимодействия специалиста с клиентом.
Описаны процедура проведения методики (рисунок, на котором специалист изображает себя и своего клиента) и интерпретация признаков рисунка. Отдельные диагностические признаки систематизированы по параметрам «позиции» и «характера контакта».
Авторы методики предлагают различные варианты её использования: для анализа индивидуальных взаимоотношений специалиста с клиентом, для анализа взаимоотношения специалиста с семьей и группой
описаны признаки сопротивления специалиста при работе с методикой. Также авторы сразу предлагают модификацию своей методики (работа с образами «положительного» и «отрицательного» клиентов). В каждом из соответствующих разделов предложены по 2-3 примера из практики, с подробным анализом по предложенной авторами системе интерпретации.
Также авторы описывают исследование, проведенное с использованием данной методики. Описана организация исследования и его результаты, отражающие выявленные особенности взаимоотношений психотерапевтов (врачей) и психологов со своими клиентами.
На мой взгляд, у методики хороший потенциал использования педагогом-психологом образования при работе со специалистами образования (психологами, педагогами, другими узкими специалистами), для которых клиентами являются дети, родители и другие педагоги (их коллеги). При помощи анализа результатов данной методики можно помочь самому специалисту увидеть причины своих неуспехов при взаимодействии с разными группами клиентов, увидеть свои неверные установки, проработать вопросы эмоционального выгорания и пр.
Такая методика совсем не лишняя в арсенале диагностических средств педагога-психолога
с её помощью можно выстроить как индивидуальную консультацию, так и групповое занятие по соответствующей тематике. - Олеськевич Екатерина — 26 Мая 2016
Интересно и структурированно, можно использовать в работе супервизора, да и просто специалиста, помогающего осознать свои реакции контр-переноса!
- Королева Екатерина — 19 Февраля 2019
Книга для тех, кто работает с людьми.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 6 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебно-методическом пособии представлена новая проективная рисуночная методика "Мои взаимоотношения с клиентом", предназначенная для индивидуального и группового исследования профессионального общения помогающих специалистов; рассмотрено влияние выявляемых с ее помощью параметров взаимоотношений на состояние и личность врачей и психологов.
На примере анализа индивидуальных случаев проиллюстрированы возможности методики для оценки взаимоотношений в диаде "специалист-клиент", выявления сопротивления и контртрансферных реакций.
Пособие предназначено для врачей, психологов и других помогающих специалистов, повышающих квалификацию или проходящих усовершенствование в системе поствузовского образования, для студентов старших курсов специальностей "лечебное дело", "психология", "социальная работа", а также для всех интересующихся проблемами эффективного общения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маргошина Инна Юрьевна, Никольская Ирина Михайловна |
ISBN | 978-5-9268-2057-4 |
Год издания | 2016 |
Издатель | Речь |
Серия | Психология |
Книги: Классическая и профессиональная психология Речь
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология: другие издатели
- ERGO
- Азбука
- Академический проект
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бахрах-М
- Вильямс
- Владос
- Генезис
- Городец
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- Изд-во Института Психотерапии
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Институт консультирования и системных решений
- Институт общегуманитарных исследований
- Институт психологии (ИП) РАН
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Касталия
- Кнорус
- Когито-Центр
- Лань
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Речь
- Твои книги
- Феникс
- Флинта
- Эксмо